а я то какМатвей писал(а):Бля я заждался уже пипец как.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ты нихуя. Я больше
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
к весне дождемся)Матвей писал(а):Ты нихуя. Я больше
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
дай богStason64 писал(а):к весне дождемся)Матвей писал(а):Ты нихуя. Я больше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
24 сентября последний этап по драгу, вот будем успевать )) все для этого естьМатвей писал(а):Ты нихуя. Я больше
тока вот на чем ездить
на спирту
или на баламуте... хз
116 бенз еще литров 30 осталось
логичнее было бы вабрать сразу один вид топлива и строиться на нем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
да тут я согласен
а я сегодня себе тоже дыру поменял
выехал и без настройки даже почуял как машина стала легче ехать!!
как то ярче пошла
а я сегодня себе тоже дыру поменял
выехал и без настройки даже почуял как машина стала легче ехать!!
как то ярче пошла
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,
Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,
Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо за ответ! У меня как раз 25 гр шестерняsniper писал(а):Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,
Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
а вот сколько в картах прописывать угол втц на высоких оборотах, чтобы ничго не отъебнуло.. или при 25 градусах не должно ничего встретится на таких валах и уже смотреть по наполнению цилиндров , на столько меньший угол ставить?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
Последний раз редактировалось hard_code 02 сен 2016, Пт 6:40, всего редактировалось 2 раза.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
хуй с ним с дизелями. саня у тебя там ежи валяются. нет случайно 20го или 25го безхозного под ремонт?
бате в импрезу надо собрать двухвальный. может есть какой хлам?
бате в импрезу надо собрать двухвальный. может есть какой хлам?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да это не у меня в гараже, у ребят. Спрошу, если чеtalyan писал(а):хуй с ним с дизелями. саня у тебя там ежи валяются. нет случайно 20го или 25го безхозного под ремонт?
бате в импрезу надо собрать двухвальный. может есть какой хлам?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Все валы от ст4 и выше и не важно кто их произвёт драк картель или кельфорд всегда мерят под пластилином. И уже от замера определяют до какого угла крутить безопасно.hard_code писал(а):Спасибо за ответ! У меня как раз 25 гр шестерняsniper писал(а):Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,
Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
а вот сколько в картах прописывать угол втц на высоких оборотах, чтобы ничго не отъебнуло.. или при 25 градусах не должно ничего встретится на таких валах и уже смотреть по наполнению цилиндров , на столько меньший угол ставить?
Валы Николоса св 211 у меня на примерки достали поршень уже при 28 градусов без учёта жёсткости пружин и веса клапанов. Хоть и Николс утверждал что даже 50 градусов будут безопасны.
Ага.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
hard_code писал(а):может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
Я не знаю на что ты рассчитываешь, на наше русское а вось пронесёт.
Может тебе стоили начать с чего то более простова сетапа.
Шестерня втс преобразует угол по колен валу. Так если по колену 25 градусов как и в к-менеджере то на самой шестерне 12.5 градусов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Дружище про то что один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала я в курсеsniper писал(а):hard_code писал(а):может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
Я не знаю на что ты рассчитываешь, на наше русское а вось пронесёт.
Может тебе стоили начать с чего то более простова сетапа.
Шестерня втс преобразует угол по колен валу. Так если по колену 25 градусов как и в к-менеджере то на самой шестерне 12.5 градусов.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
тут собрали мотор немного
зафотал, еще без цепи, примерил часть впуска
немного запортировал впуск,
сейчас продолжаю шарошить
в понед, вторник будем проверять все ли норм, замкнув кулачек втека, и будем крутить шестерню втц
выставим выпускной вал по прибору
уточнил у Джереми DragCartel , сколько градусов BTDC надо выставить выпускной вал
позже будут еще фоты
портинг процесс (еще не закончил...)
дальше посмотрел, как 4пистонс делают портинг, и решил сделать по их образцу
канеш, до их уровня мне как до пекина раком, но все же, примерное направление ясно
делаю
зафотал, еще без цепи, примерил часть впуска
немного запортировал впуск,
сейчас продолжаю шарошить
в понед, вторник будем проверять все ли норм, замкнув кулачек втека, и будем крутить шестерню втц
выставим выпускной вал по прибору
уточнил у Джереми DragCartel , сколько градусов BTDC надо выставить выпускной вал
позже будут еще фоты
портинг процесс (еще не закончил...)
дальше посмотрел, как 4пистонс делают портинг, и решил сделать по их образцу
канеш, до их уровня мне как до пекина раком, но все же, примерное направление ясно
делаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
край острый не оставляй. закругли кромку.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
совсем немного закруглюtalyan писал(а):край острый не оставляй. закругли кромку.
посмотри фото выше с чпу портингом от великих мастеров 4piston
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
саня смотреть надо на все подряд и делать выводы. если посмотреть на все серьезное а не 4пистонз. то делай выводы. там дыра у ранера хорошая и сужение канала норм. но типо для порядка. поток воздуха он не только спереди к дыре протекает а так же и с других сторон. а тут получиться ненужная кромка.hard_code писал(а):совсем немного закруглюtalyan писал(а):край острый не оставляй. закругли кромку.
посмотри фото выше с чпу портингом от великих мастеров 4piston
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя