Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2016, Сб 19:12

Матвей писал(а):Бля я заждался уже пипец как. :D
а я то как :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2016, Сб 20:21

Ты нихуя. Я больше :D :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2016, Вс 3:35

Матвей писал(а):Ты нихуя. Я больше :D :D
к весне дождемся)
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2016, Вс 19:29

Stason64 писал(а):
Матвей писал(а):Ты нихуя. Я больше :D :D
к весне дождемся)
дай бог :D :D :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2016, Вс 19:36

Матвей писал(а):Ты нихуя. Я больше :D :D
24 сентября последний этап по драгу, вот будем успевать )) все для этого есть
тока вот на чем ездить
на спирту
или на баламуте... хз
116 бенз еще литров 30 осталось
логичнее было бы вабрать сразу один вид топлива и строиться на нем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 2:18

да тут я согласен

а я сегодня себе тоже дыру поменял
выехал и без настройки даже почуял как машина стала легче ехать!!
как то ярче пошла :D :D :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 20:54

Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,

Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 6:07

sniper писал(а):Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,

Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
Спасибо за ответ! У меня как раз 25 гр шестерня
а вот сколько в картах прописывать угол втц на высоких оборотах, чтобы ничго не отъебнуло.. или при 25 градусах не должно ничего встретится на таких валах и уже смотреть по наполнению цилиндров , на столько меньший угол ставить?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 6:11

сборка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

продолжение следует..
скоро....
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 6:24

может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
Последний раз редактировалось hard_code 02 сен 2016, Пт 6:40, всего редактировалось 2 раза.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 6:30

хуй с ним с дизелями. саня у тебя там ежи валяются. нет случайно 20го или 25го безхозного под ремонт?
бате в импрезу надо собрать двухвальный. может есть какой хлам?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 6:33

talyan писал(а):хуй с ним с дизелями. саня у тебя там ежи валяются. нет случайно 20го или 25го безхозного под ремонт?
бате в импрезу надо собрать двухвальный. может есть какой хлам?
да это не у меня в гараже, у ребят. Спрошу, если че
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 8:32

hard_code писал(а):
sniper писал(а):Я тебе здесь отвечу.
ставь на 25 градусов аккордовскую если охота фазами по играться,
хотя все тебе посоветуют поставить на 50 она круче, типа,

Хотя из того что было у нас я бы всё сейчас собрал на разрезных шестернях.
И спал бы спокойно.
Спасибо за ответ! У меня как раз 25 гр шестерня
а вот сколько в картах прописывать угол втц на высоких оборотах, чтобы ничго не отъебнуло.. или при 25 градусах не должно ничего встретится на таких валах и уже смотреть по наполнению цилиндров , на столько меньший угол ставить?
Все валы от ст4 и выше и не важно кто их произвёт драк картель или кельфорд всегда мерят под пластилином. И уже от замера определяют до какого угла крутить безопасно.
Валы Николоса св 211 у меня на примерки достали поршень уже при 28 градусов без учёта жёсткости пружин и веса клапанов. Хоть и Николс утверждал что даже 50 градусов будут безопасны.
Ага.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 8:55

hard_code писал(а):может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
:facepalm2:

Я не знаю на что ты рассчитываешь, на наше русское а вось пронесёт.
Может тебе стоили начать с чего то более простова сетапа. :wink:


Шестерня втс преобразует угол по колен валу. Так если по колену 25 градусов как и в к-менеджере то на самой шестерне 12.5 градусов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 10:11

sniper писал(а):
hard_code писал(а):может кто-нибудь подскажет какой угол втц ближе к 9000 об на драг картелях 4.5 может принести вред?
Картели написали 32-35 гр. Но я так и не могу понять своей глупой головешкой, это во всем диапазоне или только на низах...
вот если логически поразмышлять, .. если 30 гр во втеке не проблема, и с ростом оборотов это тоже не может быть пробемой, если во время закрываются клапана, и если клапана не встречаются между собой на 30 гр при 5000 об, то они не встретятся и на 10000 при правильно работающей системе грм. Вопрос только в эффективности тех или иных углов VTC на высоких оборотах, которые я могу подобрать эксперементальным путем при настройке
ну я как то так поразмыслил.
сегодня куплю транспортир и померю по факту угол открытия шестерни VTC RBB
Написано 25 гр.. но по факту чисто субъективно кажется что 30 (основываясь на подсчете зубов шестерни) . Вот сегодня и проверим
:facepalm2:

Я не знаю на что ты рассчитываешь, на наше русское а вось пронесёт.
Может тебе стоили начать с чего то более простова сетапа. :wink:


Шестерня втс преобразует угол по колен валу. Так если по колену 25 градусов как и в к-менеджере то на самой шестерне 12.5 градусов.
Дружище про то что один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала я в курсе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mojobum
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2016, Сб 7:52
Машина: Honda Civic
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2016, Сб 11:30

Очень круто! :good:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2016, Сб 20:38

тут собрали мотор немного
зафотал, еще без цепи, примерил часть впуска
немного запортировал впуск,
сейчас продолжаю шарошить
в понед, вторник будем проверять все ли норм, замкнув кулачек втека, и будем крутить шестерню втц
выставим выпускной вал по прибору
уточнил у Джереми DragCartel , сколько градусов BTDC надо выставить выпускной вал
позже будут еще фоты

Изображение

портинг процесс (еще не закончил...)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

дальше посмотрел, как 4пистонс делают портинг, и решил сделать по их образцу
Изображение

канеш, до их уровня мне как до пекина раком, но все же, примерное направление ясно
делаю

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 6:07

край острый не оставляй. закругли кромку.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 19:40

talyan писал(а):край острый не оставляй. закругли кромку.
совсем немного закруглю
посмотри фото выше с чпу портингом от великих мастеров 4piston
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 20:09

hard_code писал(а):
talyan писал(а):край острый не оставляй. закругли кромку.
совсем немного закруглю
посмотри фото выше с чпу портингом от великих мастеров 4piston
саня смотреть надо на все подряд и делать выводы. если посмотреть на все серьезное а не 4пистонз. то делай выводы. там дыра у ранера хорошая и сужение канала норм. но типо для порядка. поток воздуха он не только спереди к дыре протекает а так же и с других сторон. а тут получиться ненужная кромка.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя