Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 17:18

Я езжу на Honda Civic EG8 1992 года выпуска.
На машине установлено:

Двигатель:
— B18C4 turbo
— ECU: Hondata s300 v3
— Полиуретановые вставки в подушки EnegrySuspension
— Демпфер от RSX-S

Подвеска:
— DGR coilovers
— Передний нижний стабилизатор от ITR DC2 26мм.
— Задний нижний стабилизатор от ITR DC2 22мм.
— Полиуретан 'Точка опоры" + OEM Honda

Тормоза:
— Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель от ITR DC2
— Распределитель тормозных усилий 40/40 от ITR DC2
— Армированные тормозные шланги Russell
— 280мм спереди и 260мм сзади.

Экстерьер:
— Depo black headlights
— USDM tail lights
— JDM AMBER CORNER LIGHTS
— Диски Drifz Prodrift 17'
— Резина перед-зад Yokohama Parada Spec-2 205/40
— Спойлер ferio

Интерьер:
— Салон от европейского EG9
— Ручка КПП Skunk2
— Накладки на педали Mugen
— Панель приборов ITR DC2 JDM
— Руль ITR DC2 Spec96

Как всё начиналось:
Дело было летом 2006 года...... Искал себе машинку чтобы была практичной и на каждый день! В ценовом диапозоне 2500-3000 + ещё пару сотен, рассматривались Ауди 80 годов 89-91... и всякие Форды мондео годов 94-95. И вот как-то залез на av.by и чисто случайно увидел honda civic..... На следующий день посмотрел её и договорился о покупке ( понравилась жутко, всё-таки ). Машина была в хорошом техническом состоянии, не считая того что был жучок на задней арке и мотор слегка подустал за 300 тыщ.км , всё-таки 1.5, а у них моторесурс маленький.
Вот такой я её купил
Изображение
В сеньтябре2007 года решил я поменять колечки в своём моторе, т.к постоянная доливка литра масла на одну тысячу километров меня как-то не устраивала…
После снятия головы… было выявлено, что выроботка в гильзах составила 0.07 соток при 0.08 допустимых, а эллипс был 0.01 при 0.05 . Я был рад этому и решил заменить следующее…
1. Комплект колец
2. Комплект маслосъёмных колпачков
3. Комплект вкладышей
4. Комплект прокладок ( прокладка ГБЦ, поддона, 2-ух коллекторов, клапанной крышки)
5. Сальник распредвала
6. Технические жидкости
По запчастям вышло в р-не 150 у.е
Признаюсь сразу, что делал всё это в течении 2-ух недель, т.к нужно было кроме ремонта своей машины ещё и зарабатывать деньги . Очень долго и упорно отмывал всё от нагара и масляных отложений… Много времени потратил на притирку старых клапанов, т.к они были в мелких кратерах…
В итоге… собрал это дело и завёл.
Изображение
Изображение
Изображение
2008 год, на машине стояли литые 15-е диски от Вектры А. Решил их покрасить в белый цвет. Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Зимой 2009 года. Решился сделать кузов в машине, т.к арки подгнили уже нормально. Было разобрано почти всё, все жучки убраны, протравлины. В ходе ремонта… была заварена антена на крыше, и повторители поворотов на передних крыльях.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Долго думал в какой цвет красить… чёрный? белый? красный..? Но остановился на сером цвете. Заодно решил покрасить подкапотное в чёрный, разобрал всё что смог, покрасил кое-как не доставая мотора, остальное решил докрасить когда буду делать свап. Кстати, машина красилась по элементно в течение недель двух, самое приятное что всё в цвет, да и до сих пор спустя 3 года, ниразу не полирована, даже после покраски. Мелкая сорность есть, но меня и так вполне устраивает… Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот ещё пару летних фото 2009 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Весной 2010 года ездил в Москву в гости и заодно решил купить пару мелочей для машинки, а именно:
— Ручку кулисы Skunk2 (Спасибо Дмитрию Мурыгину aka Mura)
— Оранжевые поворотники с Ebay
— Фары Depo Black + ксенон 4300к
— Накладки на педали Mugen
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Летом знакомый купил в разбор EG9… Себе он поставил с неё мотор, а я забрал себе весь весь весь салон до последней пластмаски.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ездил я ездил всё лето.... потом настала осень, а за ней зима.... Т.к на машине зимой не езжу, поставил я её в гараж. В Январе 2011 года начал задумываться, а не поменять ли мне в ней мотор?! Долго читал интерент, что поставить же... B16, B18, или же надуть D16? И тут подвернулся отличный вариант свапа B18C4 с маленьким пробегом и за хорошие деньги. Купил я всё это дело и потихоньку готовился к свапу. Клапанную крышку отдал в полимер, решил сделать белую. Коллектор и кпп почистил и покрасил в серебро. За запчасти спасибо Zmey!
Изображение
Изображение
Изображение
Перед установкой мотора, решил освежить подкапотное и докрасить в чёрный. Спасибо Lehrer.
Изображение
Изображение
Вкинул мотор, по механической части всё собрал, единственный косяк был со шлангом г/у руля, пришлось переделывать штуцер на насосе. Спасибо друзьям Паше, Юре и Alex4ws, за доставку мотора до СТО, за само СТО и за то, что тягали машину от малярки до стоянки.
Изображение
Установить легко, но вот ещё нужно завести всё это дело, и чтобы работало без проблем. Т.к мотор обд2, а коса в машине обд0, было сделано следующее. Куплен кусок обд1 косы от мозгов до фишек на стакане + мозг p06 который мне знакомый переделал в p28, праворукая моторная коса была переделана в леворукую под обд1. Отдельное спасибо другу Nemetz за то что научил делать правильные скрутки для термокембриков.
Изображение
Вот так у меня было с D15B2, а вот так на данный момент с B18C4
Изображение
Изображение
Завёл, всё валит, ездит без проблем. В один прекрасный день друг на бмв обматывал себе коллектора, нормальный кусок что остался, ушёл на цивик)
Изображение
Так же время замены мотора, был установлен главный с вакуумом от ITR DC2, и распределитель тормозных усилий 40/40. Почитав много форумов, решил делать зад 260мм. Купил диски от цивика EP 4x100 на 260мм, тормозные колодки nisshinbo, задние суппорта от RSX-S, цапфы от англосивика, ступицы оставил свои барабанные на 28мм. Так же к этому времени у меня уже лежали армированные тормозные шланги Russell. Ручник не делал, лежат троса от RSX-S, но думаю что сделаю гидро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С передними тормозами решил вот так. Из-за того что у меня 13-ый кулак на машине, 280мм тормоза становятся следующим образом. Были куплены суппорта 17CL16VN от Acura TSX-S, тормозные диски мне друзья подарили от VW Corrado, колодки куплены TRW. Выточили центровочные кольца и проточили скобы суппортов. Тормоза ещё не установлены, т.к из-за вылета моих 15-ых дисков не становятся 280 тормоза.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот ещё пару фото из лета как выглядит машина.
Изображение
Изображение
Изображение

Как-то после гонок, остались со знакомым на Ровере с H22A7 и решили сделать пару заездов
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... gYcoj0fis4[/video]
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IG2OYxy86I[/video]
На днях решили заехать в гараж с другом к моей машине, завести, прогреть, покататься по гаражам, друг взял с собой фотик, сделали пару фотографий.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2012 год
Надоело ездить в пыли в машине, полистал драйв2.ру и увидел что можно купить корпус с салонным фильтром от EK. Почему от EK? Можно же взять от EG с кондеем. Оказалось всё просто, в мой EG он становится болт-он. Вообщем купил, разобрал, помыл, запаял все отверстия которые пускали воздух мимо фильтра и засунул новый фильтр салона. Будет время, заеду в гараж поставлю на машину.
Изображение
Изображение
Изображение

Приобрёл демпфер на мотор, стоял на RSX-S… Спасибо другу Дениске aka BigWorm. Демпфер в хорошем состоянии, но нужно переделать кронштейны…
Изображение

Купил приборку…Спасибо ew2003. Нашёл отчёт как установить её в EG, долго подходил к ней, не хотелось портить… но по итогу получилось очень даже ничего… Сорри за фото сделанные на телефон.
http://civic-eg.com/viewtopic.php?t=7301 <== Отчёт по установке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Долго думал, спрашивал, интересовался… и решил взять покататься на летний сезон Ultra SR. Теперь не знаю что к ним заказать… койлы или сканк2 -50мм. На сканке жёстко и низко… но на койлах + что можно выставить машину под диски. Вот думаю… что заказать. Спасибо Zmey.
Изображение

Приехал полиуретан на кулису кпп, рулевую рейку и вставки в подушки двигателя. Спасибо Zmey.
Изображение
Изображение

Спасибо большое другу Лёшке ака lehrer что покрасил распорку. Получилась супер, так как я хотел, белая, п…тая)
Изображение

Купил руль от ITR DC2 Spec96… толще чем сток, меньше в диаметре чуть-чуть… в общем удобный.
Изображение

Приехали пружины сканк2
Изображение

Купил диски Drifz Prodrift 520b R17 с резей Falken 205/40
Фото не моё… нашёл в гугле.
Уот такие
Изображение

Вообщем установил почти всё что купил, а именно:
— Аммортизаторы KYB UltraSR
— Пружины Skunk2
— Полиуретановые вставки в подушки двигателя и кулису, а также втулки переднего стаба EnergySuspension
— Передняя распорка
— Передние 282 тормоза
— Передние тормозные шланги Russell
— Сайлентблоки под передние аммо оригинал, втулки в опорные подушки аммо перед+зад оригинал, шаровые верх+низ CTR, сайлентблоки передних верхних рычагов полиуретан "Точка опоры"
— Тормозная жидкость Motul RBF600
— Сделал наконец-то ручник (суппорта от кыч-ы, пришлось переделать кронштейны тросов к суппортам)

По впечатлениям тачка стала намного собраннее, появилась избыточная поворачиваемость и лёгкий снос задней оси, нужно менять резину :ps_ih:, т.к сзади TOYO 888 отдыхает по сравнению с моими сликами…

Изображение
Изображение
Изображение

Появился очередной ништяк в виде линз от Toyota Camry XV40 2011 года... :-): Зимними вечерами буду инсталлить в родные фары с прозрачными стёлками от фар DEPO что сейчас стоят, спросите почему в родные? Всё просто, в родных Stanley есть эл.корректор. На самом деле хочу би-ксенон в линзе, поэтому буду думать как переделать линзы.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Ну и в выходные наляпиу наклейку Skunk2
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Турбо кит Greddy
Потихоньку собираю ништячки… пока куплено турбина от селики гт4 и турбо кит гредди от курена, в нагрузку отдали маслопомойку, турботаймер.
Изображение

Маленький фетиш…
Изображение

Сделал машинке подарок на новый год... комплект новых оригинальных ковриков в салон.
Изображение
Изображение
Изображение

2013 год
Зимой были куплены новые оригинальные задние верхние рычаги от DC2R spec98. Из них решил сделать развальные рычаги. Осталось покрасить гайки и можно инсталить.
Вот такие были куплены
Изображение
Такой рисунок показал токарю
Изображение
Вот что получилось
Изображение

Вот и приехали шины... Yokohama Parada Spec2 205/40/R17
Изображение

Итак... продолжаем...
За летний сезон было много разных задумок и планов, но всё получается как обычно. Начну с того что хотел собрать турбо-сетап, решил освежить кольца и вкладыши... разобрав мотор в конце весны, обнаружил пару задиров. Не придал особого внимания, заказал кольца TP и вкладыши OEM (Точить от B16 было лень, а ACL почему-то не хотелось). По вкладышам меня на складах в России динамили месяца полтора :). Как говорится пол лета в ж... Ну что ж, приехали вкладыши, дай думаю сам хон попробую сделать, купил моднявую приспособу FORCE, побаловался... И что имеем в итоге... мотор на втеке дымит, как любая правильная хонда ))) Даже не стал расстраиваться и дёргаться, потому что заказал поршня TEIKIN от B18B под второй ремонт и под более низкую степень, а там дальше зима 2014, мало ли ковку втарю, а это уже 300+.
З.ы. Прокладки, резинки, сальники, грм и др. всё брал OEM.
З.ы.ы. Если кто хочет так же побаловаться, то только на своём авто!)))
Изображение
Изображение
Изображение

Купил летом насос AEM спасибо Ashico-Racing, а также новые OEM ленты бака + крепёж... В данный момент ищу датчик уровня топлива, который с концевиком на лампочку в приборке.
Изображение

Наконец-то поставил всё что хотел по подвеске, все сайлентблоки где-то OEM, где-то полиуретан... Поменял все ступичные (NTN) поменял шпильки на аккордовские ( они на 3-4 витка длиннее, оригинал ), поставил задний ASR + стаб от ITR 22м. Тачка стала более собраннее, рулится в разы приятнее и удобнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Втарил новую OEM губу на бампер + весь крепёж, на седан особо не разбежишься, либо китай от купе-хетч, либо mugen который стоит от 300+ за б.у.
Изображение
Изображение
Изображение

Смотрел смотрел я на машину... всё думал, чего-то не хватает... И тут я понял... что нужен спойлер. От eg9 ferio было анрил найти за адекватные деньги (150+ реплика, 350+ оригинал... на ебае)... Нашёл в минске от английского и японского VTI.
Изображение
Изображение
Изображение

Приехал подарок машине на Новый Год.... ANZO Smoke Tail Lights. Теперь думаю отдавать их, чтобы сделали диодными или нет.
Изображение
Изображение
Изображение

Тачка балдеет до следующего сезона, ништяки тарятся, всех С Наступающим!
Изображение
Изображение
Изображение

К ранее купленному комплекту кондиционера наконец-таки нашёл комплект самого климат-контроля, по фен-шую были заказаны оранжевые лампочки подсветки.
Изображение
Изображение
Изображение

Хотел купить новую, читал, выбирал, подбирал, т.к производитель делает 3 вида пружин и 2 вида аммортизаторов которые можно купить отдельно думал что же заказать. Но тут подвернулся вариант немного б.у.
Изображение

Сезон 2014
Как обычно забыл вести бортовик, а когда долго не пишешь всё ленивее и ленивее его продолжать… Напишу вкратце.
В начале сезона скатался на Смоленское кольцо (трек день), остался очень доволен… трек реально крутой! Есть одна фотка)
Изображение
Купил ещё один турбо кит болт-он с сивика с таким же мотором: турбина evo8, коллектор выпуск + даунпайп кастом, форсунки как оказалось от rb26 на 440сс (купил от evo на 560сс), кулер + пайпы, маховик лёгкий + трёхлепестковая керамика.
Потом разобрал в очередной раз машину, решил опять чтобы пол лета тачка стояла колом)))
Купил радиатор с вентилятором Mishimoto, выцепил на ebay японские часы, и приехал с инжапана оригинальный спойлер от ферио (покрашен и установлен), патрубки силиконовые, установил подвеску DGR, фонари поставил usdm купленные ранее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Собрал мотор на поршнях от б18б (расчётная степень 9.6-9,7), гбц полный ребилд, портированный впускной коллектор (вырезал потроха от ИАБа стокового + шарошкой доводил до тюна), вкладыши ACL, новый маслонасос, противоотливные пластины, hondata буст контроллер, hondata s300 v3 ECU, датчики DEFI (давка масла, температура масла, температура охлаждайки, буст), плюс всякой мелочи.
Заказал map сенсор hondata 3bar (испугали что родной до 0,7 работает)
На данный момент обкатываю мотор, после обкатки залью RedLine 10w60, навешу турбо и поеду на настройку.

Прикреплю пару фото что нашёл в телефоне и график на наддуве 0.7 без злых углов. На данный момент машина настроена на 1 бар с углами. Бензин 95. Разгон до 100 померять не удалось, т.к погода не позволяла. Зато померял с пассажиром 100-200, машина едет низкие 10 сек. Планирую весной поставить валы и водометанол, настроить это всё дело на двух прошивках 95 и 98, ну и попробовать задуть 1.2 бара. Машину поставил на зимовку до весны.

Спасибо всем кто мне помогал в постройке и настройке. Бюджет конь. Дальше лучше!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сезон 2015
Ну что… понеслась. Новый сезон, новый сетап. За зиму как обычно было куплено очень много всего, на вскидку что вспомнил, а именно: кулаки в сборе от ek9 (насыпал в них оригинальные шаровые + ступицы ntn + сайленты полиуретан "точка опоры), опять шланги тормозные russell, шпильки колёсные ARP, оригинальные гайки KICS, тормоза перед/зад от DC5R (DBA4000 + FERODO DS2500) спасибо vovk@, стоппер ГТЦ tegiwa, педали новые от SPEC98 DC2, проставка под маслофильтр с выводом под маслокулер greddy + маслокулер greddy немного б.у с инжапана, оригинальные ветровики + козырёк на заднее стекло, новый комплект фар depo для установки би-линз morimoto, диски колёсные A-TECH ERASER как временный вариант, но смотрятся довольно не плохо. Что-то поставил, что-то ещё ждёт времени. Прошлые диски и тормоза в с кулаками в продаже, кому нужно пишите в личку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Уже совсем скоро новый год и многие поставили свои корчи на зимовку. У людей появляется свободное время чтобы написать что-то в своих бортовиках, кто-то пишет про замену масла, кто-то про то как помыл машину. Вот и я решил написать пару предложений. За весь сезон можно сказать что почти не ездил на тачке, тысяч 5 может от силы. Почему? Работаю в 5 минутах езды от дома, а так как машина находится на стоянке, приходится тратить по часу в день чтобы сходить за ней, прогреть, доехать до работы и так же в обратном порядке если никуда вечером не нужно, плюс ко всему появилась свободная рабочая лошадка. Брал её исключительно прокатиться, развеяться так сказать, получить порцию адреналина, за месяц мог взять её один два раза от силы, ну и под настроиться если что-то не нравилось или установлено что-то новое.
Не помню уже в начале или середине лета был установлен маслокулер и перенесён фильтр воздушный в подкрылок, сделаны пластины под бампером чтобы это всё обдувалось. Внешне машина должна выглядеть как сток, никаких торчащих кулеров или резаных бамперов ИМХО.
Изображение
Внешний вид почти не изменился, за искючением накладки на заднее стекло.
Изображение
Изображение
В сентрябре были куплены сидения EK9 с салазками от DC2, состояние очень бодрое. Спасибо RIAddg
Изображение
Так же под конец сезона был установлен и подключён к хондате сенсор ЕГТ от PLX. Теперь можно смотреть при настройке на температуру.
Изображение
Взял универсальный датчик детонации, подключил но так и не успел настроить по зажиганию, погода закончилась. Ну будет чем заняться весной.
Изображение
По железу ничего не изменилось, только наддув стал 1.2 ну и соответственно время :)
Изображение

Всех с наступающим! Тарьте тюнячки! Готовьтесь к сезону!

Сезон 2017
После того как на b18 оторвало клапан, я размышлял про новый конфиг. Сначала хотел 500 сил на B18, подумал, прикинул что это дорого. Потом хотел просто сделать свою ГБЦ, поменять поршень и ездить дальше на своих 300+ силах. Решил что это скучно. Листал картинки всякие, как К20 смотрится в EG и по итогу решился. Купил я значит весной себе для свапа на аукционе EP3 типаР рестайловый и тут понеслась: валы тода а2, натяжитель цепи тода + цепь оригинал, новые форсунки rdx оригинал, выпуск реплика plm, впуск rbc расточенный под 70мм + дроссель 70мм, блока от дц5, сцепление новое эксэди, троса кулисы от дц5 с бушингами ктюнед, шифтер гибридрейсинг, топливный регулятор аеромотив, привода дц5р и ep3, весь выхлоп на новой нерже + два резонатора и перезабитая задняя банка HKS, подушки кронштейны, насос г.у и полностью перебранная рейка с новым червяком и тягами, прокладки подшипники и сальники, свечи и т.д, всё покупалось новое оригинал по мотору и кпп. Может что ещё не написал, но не бюджетно всё это)) Нужно было всё-таки b18 500+ делать)))
Осталось всё это дело настроить на стенде.
P.s. От B18 и EP3 ещё много чего лежит, если кому что надо... пишите)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2017
Заехали с EJ1K на стенд и замеряли мощность. Получился прирост в 41 силу от стока. Учитывая погоду и нехватку диаметра впускной гофры с фильтром, результат очень хороший. За зиму решу с CAI и в сухой весенний день покажем 240+. Миша спасибо! Я доволен!
Изображение
Изображение
Изображение

Что-то что не рассказал, можно прочитать по ссылке но там не много ===> тут
Последний раз редактировалось LsD 02 ноя 2017, Чт 18:12, всего редактировалось 30 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 18:47

Картинки не грузятсо :(

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 19:02

sniger писал(а):Картинки не грузятсо :(
У меня тоже :D... Пока можешь в подписи почитать по ссылке.... буду исправлять фото.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 9:50

Всё грузится :) Красава, главное подход очень правильный :good: Ооо из этих сток рычагов можно и на ек сделать регулируемые :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 9:55

попробовать надуть каким 28-м гарретом до бара.
:good: как настраивать будешь?
не очень люблю седаны, но этот хороооош!

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 10:50

BEnzin102 писал(а):
попробовать надуть каким 28-м гарретом до бара.
:good: как настраивать будешь?
не очень люблю седаны, но этот хороооош!
Хондата... Сейчас резина приедет, и тогда больше времени уделю турбо... По мелочи докупить и буду собирать.

Аватара пользователя
K@r@tist
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 17:56
Машина: Honda Civic eg8
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 20:27

хороший седан! молодец, подход основательный!)
У меня задние барабанные тормоза, раньше тож стоял овощь, вот теперь вопрос-какие диски и супорта можно взять? и реально ли из барабанов сделать дисковые? или только в сборе брать и менять?
Хонда сцуко гонка)

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 23:30

K@r@tist писал(а):хороший седан! молодец, подход основательный!)
У меня задние барабанные тормоза, раньше тож стоял овощь, вот теперь вопрос-какие диски и супорта можно взять? и реально ли из барабанов сделать дисковые? или только в сборе брать и менять?
Самый простой вариант это купить в сборе 240мм... Но если хочешь сзади 260, то диски от цивика EU/EP 1.4, а суппорта от прела или аккорда с ручником под шплинт, либо делать как я, найти дисковые цапфы на 28 мм и поменять их.

Аватара пользователя
K@r@tist
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 17:56
Машина: Honda Civic eg8
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 7:24

LsD писал(а):
K@r@tist писал(а):хороший седан! молодец, подход основательный!)
У меня задние барабанные тормоза, раньше тож стоял овощь, вот теперь вопрос-какие диски и супорта можно взять? и реально ли из барабанов сделать дисковые? или только в сборе брать и менять?
Самый простой вариант это купить в сборе 240мм... Но если хочешь сзади 260, то диски от цивика EU/EP 1.4, а суппорта от прела или аккорда с ручником под шплинт, либо делать как я, найти дисковые цапфы на 28 мм и поменять их.
:popcorm:
Хонда сцуко гонка)

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 9:36

K@r@tist писал(а):
LsD писал(а):
K@r@tist писал(а):хороший седан! молодец, подход основательный!)
У меня задние барабанные тормоза, раньше тож стоял овощь, вот теперь вопрос-какие диски и супорта можно взять? и реально ли из барабанов сделать дисковые? или только в сборе брать и менять?
Самый простой вариант это купить в сборе 240мм... Но если хочешь сзади 260, то диски от цивика EU/EP 1.4, а суппорта от прела или аккорда с ручником под шплинт, либо делать как я, найти дисковые цапфы на 28 мм и поменять их.
:popcorm:
Если не понятно, спрашивай :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 10:46

.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 12:49

Sergti писал(а):.
лол, что?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:06

душевно, только трв колодки надо сжечь :D
пш пш

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:30

Die$el писал(а):душевно, только трв колодки надо сжечь :D
Лежат стоптеч уже давно, скоро сезон как раз... выгоню тачку из гаража и поставлю. И кто что бы не говорил про трв... неплохие колодки.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:37

только горят на первом же светофоре, аж дым из арок стоит и не тормозят потом нифига :D
пш пш

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:53

Die$el писал(а):только горят на первом же светофоре, аж дым из арок стоит и не тормозят потом нифига :D
Не плыли ниразу...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:10

угандошил ими два комплекта дисков :D
пш пш

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 17:01

Die$el писал(а):угандошил ими два комплекта дисков :D
Странно... :)

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 19:24

хорошо получается

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:05

LsD писал(а):
Sergti писал(а):.
лол, что?
Написал, подумал и затёр :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 7 гостей