- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
покралсился на уральской. всё збс,но дорого(
Ну и немного пятничного пиздеца) Мало того что шильд украли, оторвали просто с корнями
Так вот ещё что произошло
Ехали с девушкой по испытателей, и после перекрёстка с коломяжским, есть злой пешеходный переход, так вот, впереди едущий фольц(какой то минивен), резко отреагировал на махания в соседнем ряду стоящей газели, что было напрасным, на пешеходном переходе никого не было. Он затормозил быстрее, ну и наверное скорость была 40 у него, я ехал 60-70, тормозить начали одновременно, но на АБС и визге я прилетел к нему) Всё что не делается, всё к лучшему!
Начинаем ремонтироваться!
Будьте осторожны в этот день, он реально несёт негативную ауру и карму
ps. Ну а вообще,на будущее планируется k24 Начинаем собирать стафф.
http://www.8thcivic.com/forums/diy-hond ... -done.html
Ну и немного пятничного пиздеца) Мало того что шильд украли, оторвали просто с корнями
Так вот ещё что произошло
Ехали с девушкой по испытателей, и после перекрёстка с коломяжским, есть злой пешеходный переход, так вот, впереди едущий фольц(какой то минивен), резко отреагировал на махания в соседнем ряду стоящей газели, что было напрасным, на пешеходном переходе никого не было. Он затормозил быстрее, ну и наверное скорость была 40 у него, я ехал 60-70, тормозить начали одновременно, но на АБС и визге я прилетел к нему) Всё что не делается, всё к лучшему!
Начинаем ремонтироваться!
Будьте осторожны в этот день, он реально несёт негативную ауру и карму
ps. Ну а вообще,на будущее планируется k24 Начинаем собирать стафф.
http://www.8thcivic.com/forums/diy-hond ... -done.html
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это хороший вопрос)Scofild писал(а):видел, печаль(
и чего теперь делать, с наебея кузовню везти?
но, крыло-капот нашёл в МСК с другой си с этим мне повезло.
Фара и бампер с решёткой проблема пока. ищю)
Вот так(
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Обидно, но вроде терпимо. Особенно плохо, что сразу после покраски
По коробке - такого быть не может, если стоят новые синхроны и шестерня 2й ничего хрустеть не должно! Единственное, что приходит на ум - слизаны зубья на муфте 1-2 передачи. Ее проверяли на износ?
По коробке - такого быть не может, если стоят новые синхроны и шестерня 2й ничего хрустеть не должно! Единственное, что приходит на ум - слизаны зубья на муфте 1-2 передачи. Ее проверяли на износ?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
mr vtek писал(а):да нах надо, эта морда куда лучше и не такая попсовая как европейскаяOleGUN писал(а):а может сразу морду запилить от европейца?????
да,я тоже решил,только си. нах попсу))) и с жопой так же решил пока поездить,не менять(((
обидно что на пустом месте немного ушатал. бюджет подшатало это дтп(
на будущее только RR бампер куплю, будет так
не спорю RR FD выглядит круче просто мы к нему привыкли уже)
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):Обидно, но вроде терпимо. Особенно плохо, что сразу после покраски
По коробке - такого быть не может, если стоят новые синхроны и шестерня 2й ничего хрустеть не должно! Единственное, что приходит на ум - слизаны зубья на муфте 1-2 передачи. Ее проверяли на износ?
По коробке, перебрали в Питер-ралли. Но хрустит всё не жёстко!!! я не знаю что делать. Муфта НОВАЯ- со слов Питер ралли. я 20 к, отдал за муфту и шестерню!!!
я просто уже мечтаю хоть один день насладится ездой без хруста(((.
не везёт мне чтото)
Есть кто разбирается в коробке и работе кпп? буду рад советам,что делать и куда идти(
а по поводу покраски, я не красил перед. решил после зимы - красить бампер и губу и номер опускать. Красил только пороги и зад губу РР.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ты сам эти шестерни видел?
Я не хочу ни на кого наговаривать, но тут либо завтыкали, либо наеб.
Я перебирал себе коробку на ер3 (2 вообще не включалась), заменил шестерню 2й, синхроны - и все стало заебись, вообще никаких проблем.
Я не хочу ни на кого наговаривать, но тут либо завтыкали, либо наеб.
Я перебирал себе коробку на ер3 (2 вообще не включалась), заменил шестерню 2й, синхроны - и все стало заебись, вообще никаких проблем.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):Ты сам эти шестерни видел?
Я не хочу ни на кого наговаривать, но тут либо завтыкали, либо наеб.
Я перебирал себе коробку на ер3 (2 вообще не включалась), заменил шестерню 2й, синхроны - и все стало заебись, вообще никаких проблем.
нет,я не видел. я думал о наёбе(сказали что абсолютно новые запчасти), но не думаю что ребятя на это способны...
обидно что ребята сами не горят исправлять хрусты( хотя проблема явно не решена,и за ремонт я отдал кучу бабла( без претензий) будем разбиратся
Хотя всё привёз, и сцепу новую, и синхроны все, и все подшипники! я просто мечтал чтобы всё было окей((
а шляпа всё ровно осталась. на 2500RPM может втыкнутся с хрустом, а на 2700RMP может воткнутся как надо. Я не понимаю в чём проблема!
Ребята из TM( точная механика ) предложили что это: цитата : "по ощущениям у вас дисбаланс либо системы сцепления либо валов в кпп."
Я уже на днях собирался и созванивался с ПР, и ехал к ним, но вот ДТП. Щас как сделаю машину,поеду по поводу хрустов думать(
Последний раз редактировалось Kid0k 18 сен 2013, Ср 0:46, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Тут только вскрывать коробку еще раз и смотреть зубья, и нет ли люфтов при включении.
Обидно, что снять/поставить коробку это не самая дешевая услуга...
Обидно, что снять/поставить коробку это не самая дешевая услуга...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):Тут только вскрывать коробку еще раз и смотреть зубья, и нет ли люфтов при включении.
Обидно, что снять/поставить коробку это не самая дешевая услуга...
ваще
я всё таки до последнего надеюсь что проблема мб в недожиме сцепы или вообще со сцеплением мб что то, хотя оно тоже НОВОЕ абсолютно!
Почти закон Мерфи
Если всё сделано идеально то по-любому будет какая-то падлянка
Поэтому лучше не заметить пару косячков ))
По коробке - у меня в свое время плохо включалась вторая а иногда вообще не включалась, хрустела и т.п.
1) был недовыжим сцепления - подрегулировали на педали - стало лучше
2) заменил кулису переключения - стало лучше
3) заменил синхрон 1-2, шестерню 1, шестерню 2, ГП и первичный вал - всё стало включать отлично и на любых оборотах
Если всё сделано идеально то по-любому будет какая-то падлянка
Поэтому лучше не заметить пару косячков ))
По коробке - у меня в свое время плохо включалась вторая а иногда вообще не включалась, хрустела и т.п.
1) был недовыжим сцепления - подрегулировали на педали - стало лучше
2) заменил кулису переключения - стало лучше
3) заменил синхрон 1-2, шестерню 1, шестерню 2, ГП и первичный вал - всё стало включать отлично и на любых оборотах
K20Power
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
HCBS писал(а):Почти закон Мерфи
Если всё сделано идеально то по-любому будет какая-то падлянка
Поэтому лучше не заметить пару косячков ))
По коробке - у меня в свое время плохо включалась вторая а иногда вообще не включалась, хрустела и т.п.
1) был недовыжим сцепления - подрегулировали на педали - стало лучше
2) заменил кулису переключения - стало лучше
3) заменил синхрон 1-2, шестерню 1, шестерню 2, ГП и первичный вал - всё стало включать отлично и на любых оборотах
1. По поводу педали. Когда ребята перебрали коробас,я приехал,и попробовал прокатится,сказал ребят,а можно момент схвата сцепы опустить,а то он был оооочень высоко,было очень не удобно. Опустили,схватывала где то посередине.
Поездил я месяцок,и понял, наверное,что это может быть фактором хрустов, опустил обратно, да стало лучше, но чуток, по прежнему хрустит.
2. Кулиса,х3, кулиса как кулиса,стоит только адаптер шорт шифтера , вот такой
Что без него,что с ним, хрусты остались. Причём с ним они жёсче ощущаются)
3. Синхроны. Я привёз ребятам синхроны синхротеч вот эти
с 1 по 6-ой и подшипников для коробки на тысяч 10. А вот ГП и Вал, не трогали( но про него ничего не сказали, сказали чтолько что второй передачи не было, заменили муфту и шестерню ( сказали что НОВЫЕ )
самое что мне не понятное, может хрустнуть третья на 2500RPM а на 3000RPM всё окей, как так)
Вообщем ещё догадки у кого есть ?
Последний раз редактировалось Kid0k 17 сен 2013, Вт 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
сорри,написал случайно 2 сообщения.
заодно распишу по ремонту что там.
Бампер цел, приварить парочку креплений. Решётка цела.
Найдена кузовня с СИ в москвы. Капот и крыло!
Куплены фары,не оригинал, DEPO. Едут.
Радиаторы тоже заказаны, KOYO для кондера, и двс,не помню какой)
Сьездил на оценку в ТОЧНУЮ МЕХАНИКУ, сказали ничего криминального, оценили ремонт около 30 тысяч с покраской, учитывая что на уральской мне покрасили 2-а порога и заднюю юбку за 25. ЛОЛШТО)
Как все запчасти забираю, еду к ним!
Не могу смотреть на подбитую ласточку(
заодно распишу по ремонту что там.
Бампер цел, приварить парочку креплений. Решётка цела.
Найдена кузовня с СИ в москвы. Капот и крыло!
Куплены фары,не оригинал, DEPO. Едут.
Радиаторы тоже заказаны, KOYO для кондера, и двс,не помню какой)
Сьездил на оценку в ТОЧНУЮ МЕХАНИКУ, сказали ничего криминального, оценили ремонт около 30 тысяч с покраской, учитывая что на уральской мне покрасили 2-а порога и заднюю юбку за 25. ЛОЛШТО)
Как все запчасти забираю, еду к ним!
Не могу смотреть на подбитую ласточку(
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Хм, я думал ты им и шестерню сам привозил... А оказывается они сами свою поставилиKid0k писал(а): 3. Синхроны. Я привёз ребятам синхроны синхротеч вот эти
Хз хз...
Просто пойми, что шестерни 2й, что б она была в наличии, - я в это очень слабо верю. Не ходовой товар нихрена. Все под заказ.
Я когда себе искал - все обрыл, только под заказ. А тут у пациков откуда то взялась
Как вскроют коробас - посмотришь на ту шестерню, я на 99% уверен что она с износом. Как и третья. Другого не дано.
Чудес не бывает.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 57 гостей