Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 16:08

что то нет давно продолжения...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:50

strike-dv писал(а):что то нет давно продолжения...
Сегодня будет ...

Из оперативных новостей:
- заканчивается работа с баком и топливной системой
- сделано новое крепление бака
- изготовлены хомуты крепления бака
- идет подготовка задних приводов и дисковых тормозов
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:55

NITTO писал(а):серьезно ребята организовались, молодцы, кулебяки! прям! :)
и текст и наполнение фото и сам подход отличные
внимательно следим
Спасибо, приятно что людям интересно читать то что мы пишем и смотреть на то что делаем.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 21:56

Крепление двигателя и МКПП 4WD
Для того чтобы машина стала полноприводной, необходимо установить полноприводную МКПП. Этот очевидный факт таит за собой много проблем. Раньше машина ездила с родной МКПП старого образца, а теперь необходимо установить полноприводную МКПП S22 нового образца.
Разницы между ними предостаточно: схема крепления, гидропривод сцепления, тросовое управление переключением передач.
Схемы креплений МКПП кардинально отличались, конечно необходимо было адапатировать кузов, опоры и кронштейны для крепления новой МКПП.
Но помимо отличий в конструкциях МКПП, разница была и в заднем кронштейне, который на коробках нового образца разный для 2WD и 4WD трансмиссий.
Пришлось подбирать и дорабатывать задний кронштейн. На фото ниже видно, что наиболее подходящий по геометрии кронштейн не совпадает по крепежным отверстиям.
Изображение
Нижняя часть кронштейна была удлиннена, в верхнее ухо кронштейна была установлена распорная втулка и теперь он подходит к коробке.
Изображение
Изображение
Изображение

Для того чтобы "завесить" двигатель в моторном отсеке потребовалось перенести вилку крепления основной опоры МКПП. Вилка была отсверлена от лонжерона и двигатель с МКПП занял место в моторном отсеке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для крепления МКПП необходимо было изготовить специальный переходник, который позволил бы вообще закрепить эту коробку в этом кузове. Переходник был изготовлен из 8мм листа, к которому были приварены гайки-проставки, иначе опора села бы на переходник.
Изображение
Изображение
После этого можно было прикрутить вилку к установленной опоре МКПП и приварить ее по месту.
Изображение

Теперь двигатель и МКПП ровно висят на своем месте, но задний кронштейн не к чему прикрутить, т.к. задняя опора тоже переезжает. Для крепления задней опоры была изготовлена основа с закладными гайками, которая будет приварена к заднему подрамнику. После чего на нее можно будет прикрутить опору, к которой прикрутиться задний кронштейн двигателя и МКПП.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь двигатель висит на трех опорах. В зависимости от того сильно ли он будет "играть" в процессе обкатки может быть добавлен демпфер двигателя, который будет крепиться к одному из креплений коробки и переднему подрамнику.
JTlab

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 3:35

А чё гайки внизу не приварили, а то как-то опора не всей плоскостью прилегает

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 9:09

olegacy писал(а):А чё гайки внизу не приварили, а то как-то опора не всей плоскостью прилегает
Потому что опора не имеет ровной плоскости, поэтому пришлось компенсировать высотой гаек. То что опора всей плоскостью не прилегает - не страшно.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 15:38

Зачем S22 ставите?
Они там разные были, в курсе ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 22:36

Rooman писал(а):Зачем S22 ставите?
Они там разные были, в курсе ?
У нас точно полноприводная :))) Если серьезно - ты о чем ?? О передаточных числах или о типе крепления ???
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 10:52

Artem-Makarchuk писал(а):У нас точно полноприводная )) Если серьезно - ты о чем ?? О передаточных числах или о типе крепления ???
Были под ДПСный редуктор (без понижайки) и с понижайкой под RTX и intrac, соответственно передаточные на зад разные
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 12:51

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):У нас точно полноприводная )) Если серьезно - ты о чем ?? О передаточных числах или о типе крепления ???
Были под ДПСный редуктор (без понижайки) и с понижайкой под RTX и intrac, соответственно передаточные на зад разные
Да нам пох, поедет. :lol: :lol:

Кто сказал, что на S22 и шатловской МКПП разные передаточные ??? Кто сказал, что на редукторах разные передаточные отношения ????

Что произойдет если передаточные разные у МКПП и редуктора ??? 8)
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 7:35

Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 10:24

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Ты не думал почему я задал такие вопросы ???
Разные передаточные отношения коробки и разные передаточные отношения раздатки - разные и невзаимосвязанные вещи.

Юмор надо воспринимать адекватно, я не писал, что мне пох на тебя или твой сетап, заметь. :facepalm2:

Ну и дабы не быть голословным
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)

II 3.384 (14.98)

III 1.952 (8.64)

IV 1.266 (5.61)

V 0.942 (4.17)

VI 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Partner 1.6EL 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Civic Ferio RTi 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Domani Ri-F 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 12:18

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Ты не думал почему я задал такие вопросы ???
Разные передаточные отношения коробки и разные передаточные отношения раздатки - разные и невзаимосвязанные вещи.

Юмор надо воспринимать адекватно, я не писал, что мне пох на тебя или твой сетап, заметь. :facepalm2:

Ну и дабы не быть голословным
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)

II 3.384 (14.98)

III 1.952 (8.64)

IV 1.266 (5.61)

V 0.942 (4.17)

VI 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Partner 1.6EL 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Civic Ferio RTi 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428

Honda Domani Ri-F 4WD
I 3.384 (14.98)

II 1.952 (8.64)

III 1.266 (5.61)

IV 0.942 (4.17)

V 0.789 (3.49)

R 3

ГП: 4.428
Тут да , все правильно, но дальше есть существенная разница. речь идет о передаточном числе "раздатки", а оно там может отличаться.
Посмотри например на MA6 и EY8. у первой мог стоять как ДПС так и интрак редуктор в с лучае с ДПС редуктором он там с такой же ГП как и на РД1 например, на EY8 тоже ДПС с ГП как у РД1. Соответственно пара шестерен которые стоят на корпусе дифа тоже отличаются (причем даже номера ОЕМ разные).
Какая ГП у самой коробки сдесь воще пох.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 23:14

посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 0:33

тонир писал(а):посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
Разница в номерах деталей не гарант их несовместимости или их неидентичности ...

Передаточные DPS и RTI редукторов однозначно одинаковые, одна машина с Intract ездит с такой же МКПП S22 без проблем уже год.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 0:35

Rooman писал(а): Тут да , все правильно, но дальше есть существенная разница. речь идет о передаточном числе "раздатки", а оно там может отличаться.
Посмотри например на MA6 и EY8. у первой мог стоять как ДПС так и интрак редуктор в с лучае с ДПС редуктором он там с такой же ГП как и на РД1 например, на EY8 тоже ДПС с ГП как у РД1. Соответственно пара шестерен которые стоят на корпусе дифа тоже отличаются (причем даже номера ОЕМ разные).
Какая ГП у самой коробки сдесь воще пох.
Ты свой Intract редуктор разбирал ? Зубья шестеренок считал ?? Если нет, то это все только домыслы.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 6:11

И разбирал и считал, и по проге все сравнивал.
Вот о чем тебе говорил
Изображение
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 6:17

короче MA6, все одинаковое но есть комплектация с ДПС и как у тебя, передаточное на ДПС редукторе другое 100%, детали которые в коробке отвечают за передаточное тоже разные
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 6:19

Кардан тоже по фланцам разный будет
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 6:20

тонир писал(а):посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
Все же умные очень, а на критику готовы помидорами закидать )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя