Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 21:41

dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Ответьте на вопрос: у орхии база получается больше чем у ек?
База чего больше ?? Длина , ширина, высота ?>?>?
Колесная база.
Доподлинно не замеряли, но представляется, что да ...
Но суть не в этом, геометрия работы подвески немного иная из-за другой геометрии рычага, задний рычаг находится дальше, стойка стоит под другим углом, даже вылет колеса иной...

Смотри внимательнее сравнительное фото рычагов, я его специально выложил, чтобы была очевидна разница.
JTlab

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 10:23

Не могу догнать, рог под верхний поперечный рычаг на орхиевском продольном выше? То есть кастом заключается в удлинении верхнего поперечного?
Тема интересная.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 7:59

maddix писал(а):Не могу догнать, рог под верхний поперечный рычаг на орхиевском продольном выше? То есть кастом заключается в удлинении верхнего поперечного?
Тема интересная.
Относительно развального рычага, кастом заключается в изготовлении кастом развального рычага с необходимыми параметрами.

По поводу продольных рычагов, на первой странице есть сравнительное фото и даже подписано от какой машины какой рычаг, там все очевидно по-моему.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 8:15

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется
Бак сохранит свое стоковое расположение, это принципиальное решение, потому что машина не корч, да и не интересен бак в багажнике и не безопасен и вонь от него никому не нужна.
Мы будем дорабатывать стоковый бак под полный привод.... все увидите.
У меня тоже не корч, но я поставил под сомнение стоковый бак с кучей сварных швов (к вопросу о безопасности), системой перекачки и переносом датчика уровня и насоса. Именно по этому я поставил стоковый нетекущий и не воняющий бензом бак от GX90, который проектировали японцы с целью установка в багажнике. При этом горловина заправочная стоковая, датчик уровня стоковый и не пиздит, да и места не так много ушло на него, зато входит 60 литров.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 8:36

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется
Бак сохранит свое стоковое расположение, это принципиальное решение, потому что машина не корч, да и не интересен бак в багажнике и не безопасен и вонь от него никому не нужна.
Мы будем дорабатывать стоковый бак под полный привод.... все увидите.
У меня тоже не корч, но я поставил под сомнение стоковый бак с кучей сварных швов (к вопросу о безопасности), системой перекачки и переносом датчика уровня и насоса. Именно по этому я поставил стоковый нетекущий и не воняющий бензом бак от GX90, который проектировали японцы с целью установка в багажнике. При этом горловина заправочная стоковая, датчик уровня стоковый и не пиздит, да и места не так много ушло на него, зато входит 60 литров.
Насчет установки бака в салон. Немного странная логика, т.е. если в NSX двигатель стоит сзади, сзачит его так же безопасно можно поставить в сивик и ,не дай Бог, в случае заднего удара он не ляжет на спины своих пассажиров ???
В твоем случае подход аналогичный, ты же не изучал силовую конструкцию ская и ты не можешь воссоздать в своем авто такие же зоны деформации...

ИМХО бак в салоне, каркас и прочие радости автоматически подводят автомобиль под понятие КОРЧ.

Насчет сварных швов на топливном баке и суеверия посвященного этому поводу.
Твой маркушный бак сварен и все остальные железные топливные баки сварены и это не мешает им работать долгие годы. На кастом байках вареные с нуля топливные баки и все хорошо. У нас есть аргон, который позволяет создать герметичный шов.

P.S. У нас немного разные подходы к постройке автомобилей, наша задача - внедрить систему полного привода с минимальными изменениями стоковой конструкции и отдельных деталей и систем.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 9:20

Rooman писал(а):Насчет установки бака в салон. Немного странная логика, т.е. если в NSX двигатель стоит сзади, сзачит его так же безопасно можно поставить в сивик и ,не дай Бог, в случае заднего удара он не ляжет на спины своих пассажиров ???
К чему этот срач, логика была очень простая, бак с интраковым редукторм получился бы конски тонким и сложным по форме, хотя не проблема его изготовит, у нас тоже есть и аргон и прочиее оборудование.
Artem-Makarchuk писал(а):В твоем случае подход аналогичный, ты же не изучал силовую конструкцию ская и ты не можешь воссоздать в своем авто такие же зоны деформации...
GX90 это марк чайзер креста.
Мой подход был не менее основателен, и я 150 раз подумал прежде чем сделать именно так. Хотя можно было просто скопировать схему как у пендосов, но условие было одно, не навредить подвеске и управляемости, и оно выполнено.
Интересно просто как вы бак сгамырите, жду с нетерпением.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 9:21

Очень интересный проект! Респект за работу! Будем следить 8) 8)
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:12

мне нравятся диалоги двух разбирающихся в теме людей :)

как говорится в споре рождается истина

ИМХО, надо эту тему и тему Румана перенести в FAQ, ибо обе тему мега полезные, и тем кто все таки надумает делать подобное можно будет избежать кучи ошибок

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 0:25

Продолжаем

Крепление редуктора

Закрепив подрамник, можно приступать к креплению редуктора. Для того чтобы корпус редуктора встал максимально компактно и высоко пришлось хитрить. От неграмотного стокового крепления с жиденькими подушками пришлось отказаться. Оно занимает очень много места, сильно занижает редуктор, имеет весьма мягкие подушки, не позволяет закрепить редуктор к силовым частям кузова.
Для надежного и жесткого крепления было решено установить распорку между лонжеронов, которая будет основным несущим элементом, т.к. крепить редуктор весом 20-25 кг к тонколистовому днищу не было никакого смысла. Так же редуктор должен был занимать минимум места в нише топливного бака, чтобы сильно не сокращать его объем, а так же должен был стоять максимально высоко.
Для крепления редуктора мы подготовили кузов и вырезали часть старого подрамника. Подготовили места крепления распорки к лонжеронам.
Изображение

Изготовили и приварили распорку для крепления редуктора, затем покрасили.
Изображение
Изображение

Изготовили хитроумное крепление редуктора, оно позволяет максимально исполнить наши требования по размещению редуктора на кузове.
Изображение
Изображение

Закрепили редуктор на основные точки крепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Осталось изготовить задний кронштейн крепления редуктора, т.к. старый не подошел.

Крепление карданного вала
Мы устанавливаем на Интегру карданный вал с вискомуфтой, кардан и сам по себе нелегкая деталь, а с вискомуфтой реально тяжелая. Крепить его придется надежно, т.к. помимо его фактической массы и инерции вращения на него будут действовать порядочные силы при резком старте. Как и в случае с редуктором было ясно - крепить кардан к фольге днища дело бесполезное. Поэтому пришлось подгонять точки крепления кардана в силовых местах кузова.
Аналогично редуктору, карданный вал с внушительной вискомуфтой нужно было уместить в тесный трансмиссионный тоннель, чтобы она не висела под кузовом, уменьшая клиренс.
Точки крепления были выбраны, конструкция крепжей была разработана и начался процесс.
Приварили первую пару кронштейнов крепления кардана.
Изображение
Изображение

Затем приварили вторую пару кронштейнов и примерили кардан.
Изображение
Изображение
Изображение

Завершили изготовление кронштейнов, погрунтовали и покрасили их.
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 8:49

редуктор от чего?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 9:32

Мне кажется одной точки крепления на редукторе не хватате. И странно слышать что инженеры хонд ерунду сделали.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 10:15

strike-dv писал(а):редуктор от чего?
EH1
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 10:16

dezte писал(а):Мне кажется одной точки крепления на редукторе не хватате. И странно слышать что инженеры хонд ерунду сделали.
Какую ерунду сделали инженеры Хонда ??? Какой точки крепления на редукторе не хватает ?
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 10:55

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Мне кажется одной точки крепления на редукторе не хватате. И странно слышать что инженеры хонд ерунду сделали.
Какую ерунду сделали инженеры Хонда ??? Какой точки крепления на редукторе не хватает ?
Подрамник редуктора который кое как крепится.
снизу не хватает или спереди, но не лучший вариант, лучше снизу.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 11:22

dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Мне кажется одной точки крепления на редукторе не хватате. И странно слышать что инженеры хонд ерунду сделали.
Какую ерунду сделали инженеры Хонда ??? Какой точки крепления на редукторе не хватает ?
Подрамник редуктора который кое как крепится.
снизу не хватает или спереди, но не лучший вариант, лучше снизу.
Фигня какая-то. Посмотри мануал по полноприводным Хондам и увидишь миниподрамник, который крепится к закладным кузова полноприводной машины.

А ты не учитываешь, что редуктор постоянно находится в движении, т.е. играет при движении авто и жестко крепить его нельзя. Кардан, кстати, тоже является креплением редуктора ...
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 11:55

чтоб он был в движении его на резиновые подушки ставят. Можно и жестко закрепить, просто пойдут трещины кузов вырвет со временем, ну или корпус редуктора. Что кардан крепление вообще впервый раз слышу. Кардан ниразу не жесткий и что там он крепить может?
Делайте как считаете нужным. Просто меня учили что крепление чего то должно осуществляться минимум в 3х точках. Поэтому и сказал. В данной конструкции гироскопичный момент будет который будет вырывать крепление.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 12:53

dezte писал(а):чтоб он был в движении его на резиновые подушки ставят. Можно и жестко закрепить, просто пойдут трещины кузов вырвет со временем, ну или корпус редуктора. Что кардан крепление вообще впервый раз слышу. Кардан ниразу не жесткий и что там он крепить может?
Делайте как считаете нужным. Просто меня учили что крепление чего то должно осуществляться минимум в 3х точках. Поэтому и сказал. В данной конструкции гироскопичный момент будет который будет вырывать крепление.
Ну так нарисуй простейшую систему распределения моментов и сил и увидишь, что редуктор висит на 3х точках, включая кардан.

Хотя если все-таки что-то гложет, имеет смысл обратиться в представительство Хонда в России и указать на их недоработку, т.к. они уже на протяжении 20 лет крепят редукторы таким образом. Другие производители, кстати тоже так крепят редукторы.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:40

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):чтоб он был в движении его на резиновые подушки ставят. Можно и жестко закрепить, просто пойдут трещины кузов вырвет со временем, ну или корпус редуктора. Что кардан крепление вообще впервый раз слышу. Кардан ниразу не жесткий и что там он крепить может?
Делайте как считаете нужным. Просто меня учили что крепление чего то должно осуществляться минимум в 3х точках. Поэтому и сказал. В данной конструкции гироскопичный момент будет который будет вырывать крепление.
Ну так нарисуй простейшую систему распределения моментов и сил и увидишь, что редуктор висит на 3х точках, включая кардан.

Хотя если все-таки что-то гложет, имеет смысл обратиться в представительство Хонда в России и указать на их недоработку, т.к. они уже на протяжении 20 лет крепят редукторы таким образом. Другие производители, кстати тоже так крепят редукторы.
Сток тоже за 2 точки только крепится?
как кардан держит? он болтается во все стороны не имея какой то жесткости.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 15:40

dezte писал(а):
Сток тоже за 2 точки только крепится?
как кардан держит? он болтается во все стороны не имея какой то жесткости.
А если учесть, что он напрягает всю конструкцию и не сжимается ?
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 18:26

:facepalm2:
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей