Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 10:39

SiR-T писал(а):
Mar1boro писал(а):оплетка пздц.
изолента пздц.
оплетка как у стоковой проводки и также в изоленте, выглядит все очень аккуратно и пристойно
:Yahoo!:

Сток проводка так и выглядит. Да и CPR фактически так же.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 10:41

блэд нахуя тогда выпиливать лого на крышке если все по стоку.
если бренд тогда уже оплетку норм и запаивать а не блядь изоленту. че за полумеры
ЕЕ9

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 11:17

На СPR тоже есть изолента.

А по всему остальному - не понятно, конечно, зачем это все) Коммерческого эффекта там никакого, зато претензии типа изоленты и лого на крышке)))

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 12:39

Mar1boro писал(а):оплетка пздц.
изолента пздц.
Размотай любую моторную косу, там всегда есть провода перемотанные флизолетой

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 13:02

Mar1boro писал(а):блэд нахуя тогда выпиливать лого на крышке если все по стоку.
если бренд тогда уже оплетку норм и запаивать а не блядь изоленту. че за полумеры
А что не так с такой оплеткой? полный аналог стока.места соединений как и положено в термоусадке.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 12 май 2017, Пт 14:37

Mar1boro писал(а):блэд нахуя тогда выпиливать лого на крышке если все по стоку.
если бренд тогда уже оплетку норм и запаивать а не блядь изоленту. че за полумеры
Мы может изготовить спец. версию Marlboro editiom с учетом всех твоих требований. Отольем крышку без лог или с твоим лого, замотаем проводку в модную сеточку и скажем, что это неибаццо милспек, хоть на плате твой ник напишем.

Но бюджет будет мужской ... и никаких гарантий по сроку эксплуатации.

Потому что мы используем заводские решения в плане проводки, которые работают десятки лет и ни механические, ни химические, ни термические повреждения ей не грозят.
А фигова сеточка, которую так любят все дрочера - это полная ерунда и фетиш, ты бы еще посоветовал провода все пропаять для надежности. :o

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 12 май 2017, Пт 14:39

MishaMR писал(а):Плата так и останется? Или зальёте чем то?
Плата будет залита спец. компаундом, чтобы влага, окисление, моторное масло не грозили плате + доп. защита от перегрева и вибраций, ну а так же просто от механических повреждений.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 15:18

:popcorm:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 16:15

у хондяти ципэр тякже, оаем провереннье ришенья, фсё по стьоку...
Ектеринбург, Новосибирск, эксперды мне рассказывают как там по стоку :facepalm2:

да это нифига не стоит в плане денег, а выглядит на уровне
не надо затирать про мужские бюджеты
блэд, если настрой делать круто так делай до конца
хондата ваша малебная еще те колхозоиды, которые банят блядь прошивку у нормальных людей


Изображение

какой бюджет сделать красиво? да ты вместо дрочи с нарезкой логотипа сделай аккуратные наклейки, а косу запять под милспек даааа молодец
ЕЕ9

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 20:04

Mar1boro писал(а): Ектеринбург, Новосибирск, эксперды мне рассказывают как там по стоку :facepalm2:

да это нифига не стоит в плане денег, а выглядит на уровне
не надо затирать про мужские бюджеты
блэд, если настрой делать круто так делай до конца
хондата ваша малебная еще те колхозоиды, которые банят блядь прошивку у нормальных людей


Изображение

какой бюджет сделать красиво? да ты вместо дрочи с нарезкой логотипа сделай аккуратные наклейки, а косу запять под милспек даааа молодец
"эксперт" ты капот открой и на косу посмотри, она именно так и сделана и ездит дестялетиями. А вот модная сеточка мало того, что крайне неудобна, если придется искать проблему в проводах, так еще в наших реалиях будет набита песком с водой вперемешку. Нравится сеточка купи как на картинке у АЕМ, зачем лезть к другим с советами как делать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 23:11

Да и похуй как она сделана, она сделана для вас юзеров которые ездят годами и дальше стока ничего не видели.
Нахуй вы вообще тут сидите трете за тюн...
естественно производитель не будет заморачиваться гофра и изолента.
Это бьядь форум или магазин? Почему я не могу высказать своё мнение, тем более оно про вид.
ЕЕ9

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 6:18

А что в оплеточке тюненого? Особенно учитывая то, что это оплеточка по большей частью будет под крышкой :ROFL:

Следуя твоей логике приколхозить брембы с дц5 это сток, а не тюн, а вот красивые накладочки на тормоза с али это истиный тюн :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 6:34

Ну, конечно, это форум и без проблем можно высказываться, но нужно держать в голове всё-таки то, что вся эта хрень с катушками - это скорее энтузиазм, чем коммерция. Сколько можно заработать на комплекте при такой цене? 3 т₽? А ответственность какая?
По-этому и принято решение использовать всем понятную и годами проверенную ОЕМ схему устройства проводки.
Да и не проблема самому допилить оплетку, если не нравится существующий вариант.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 7:35

3тр это 30% от стримости. Нормальная прибыль в % соотношении.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 8:39

Это надо в Эпл товарищам рассказать)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 8:45

Думаю они в курсе. ))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 13 май 2017, Сб 10:41

Легкий экскурс в основы электропроводки автомобилей.
Mil Spec - это очень круто, почему ?
- импоршное название
- звучит непонятно
- сделано не так как у всех
- стоит дорого
Из всего этого делаем вывод, что однозначно круто, так же круто, как ковка в моторе, в который дуют 0.3 при СЖ 9:1.

Теперь по факту - мил спек это новый тренд, ведь все военное круто, а значит у тебя почти истрибитель уже. Если посмотреть что такое проводка Mil Spec, то быстр остановится ясно, что решение это одноразовое и не подразумевающее ремонт или какое либо обслуживание в принципе. Логика ясна, задача любой военной техники добраться до поля боя и попытаться выполнить боевую задачу, сбили - хер с ним, новый сделаем, это же война.

Проводка в стиле, а ну-ка обслужи или прозвони.

Изображение
Изображение

"Вась, а где тут провод VTEC ??"
Изображение


Затем вся эта плотная плетенка закрывается неразрезной термоусадкой и затем модной сеточкой, это значит, что когда проводка собрана и запинована она стала одноразовой. Либо все придется делать заново.

Второй важный момент, автомобильная проводка подвержена постоянным вибрациям, перепадам температур и воздействиям агрессивных жидкостей. Если с последними двумя у проводки MilSpec нет проблем, то с вибрациями и гибкостью проблемы есть, т.к. провода лежат очень плотно, при изгибах и вибрации на них идет дополнительная нагрузка.

Последний момент - жесткость, т.к. в проводке MilSpec основой всего является термоусадка и сеточка, то вся нагрузка (механическая) лежит на самих проводах, т.е. нет основы, в которой лежат провода, тут наоборот - провода и есть основа проводки и они сами себя держат и именно провода воспринимают все механические нагрузки и вибрацию.
Так же большой проблемой является ситуация, когда жгут MilSpec чем-то зажали, ударили и т.д., имею в виду экстремальную нагрузку (молоток упал), то так же всю нагрузку на себя принимают провода, ни модная сеточка ни термоусадка не спасут от таких воздействий, а в случае с автомобилем это почти норма.

А теперь вернемся с небес понтов и гламура на грешную землю в реальный мир.
Задача гражданского автомобиля перевозить своего владельца из пункта А в пункт Б всегда, каждый день, ночь, в любую погоду и время суток, без проблем и отказов.
Ведь Ваш автомобиль это не боевой самолет, который можно бросить на поле боя и дальше пешком рубиться за победу, верно ? :twisted:

Авто производители, особенно японские, совсем не дураки в плане конструирования проводки и у японских авто минимум проблем связано с электропроводкой как таковой. Все дело в грамотной конструкции. Вся моторная проводка жгутирована и собрана в том положении, в котором затем будет работать - нагрузки на провода нет, они лежат свободно. Поверх проводов проходит ненавистная гофра, которая является одновременно жестким защитным кожухом и монтажным коробом, который держит проводку и разгружает сами провода. Правильная замотка этой сборки изолентой герметизирует жгут от попадания влаги, грязи, агрессивной жидкости, а так же придает дополнительную жесткость гофре.

В итоге получается гибкий и жесткий жгут, внутри которого свободно лежат провода и просто выполняют свою задачу - передают ток, больше от них ничего и не требуется.

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

При этом в таком жгуте при монтаже вся механическая нагрузка лежит не на проводах, а на гофре. Все удары, зажимы и проч. воздействия, в том числе огня воздействуют так же на изоленту и гофру, а не на провода. Именно поэтому проводка такой конструкции может ездить десятками лет.

При этом такую проводку легко чинить, обслуживать, восстанавливать, т.к. жгут или его часть легко разбираются, а затем так же легко восстанавливаются.

Пару случаев из жизни. Ту самую проводку, которая на фото на моем ДВС, при замене коробки основной жгут попал между блоком и коробкой и я почти притянул коробку к блоку ..., когда увидел проводку думал - трындец. По итогу изоляция была повреждена только на 1 проводе. Произошло это потому что во-первых, гофра взяла на себя нагрузку, во-вторых, потому что провода внутри гофры лежали свободно и могли двигаться внутри сжимающейся гофры, поэтому жгут не пережимался, а жгут просто из круглой формы принял овальную.
С проводкой милспек такой трюк не прокатит.

Второй момент - открытый огонь, устранял последствия прямого горения проводки. Человек налил очистителя тормозов, а затем завел ДВС, искра подожгла смесь и проводка, с налитой горючей жидкостью горела пару минут. Ни один провод не пострадал, изолента поплавилась, гофра пожухла, но провода были целы.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2017, Сб 11:48

Офигеть. Плот из бутылок быстрее и лучше выполняет решения чем сторожевой катер.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 13 май 2017, Сб 11:58

dezte писал(а):Офигеть. Плот из бутылок быстрее и лучше выполняет решения чем сторожевой катер.
А если отойти от водной тематики и вернуться к проводке, ты хочешь сказать, что плотно смотанная коса в термоусадке будет лучше держать огонь и удары, нежели проводка в гофре ?? :shock:

Вопрос по теме - на сколько автомобилей ты сделал проводку целиком ???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 13 май 2017, Сб 12:15

Mar1boro писал(а):блэд нахуя тогда выпиливать лого на крышке если все по стоку.
если бренд тогда уже оплетку норм и запаивать а не блядь изоленту. че за полумеры
Лого отливается, а не фрезеруется ... форму менять никто не будет ради одного персонажа с форума.

На тему твоего спец заказа.
За 50 т.р. сделаем кит по твоим спекам.
Ты выдаешь ТЗ, мы собираем.
Сделаем хоть brand new 100%, хоть aerospace quality, хоть mil spec и т.д.
Проводку хоть в кевларовой оплетке с экраном.

Крышка хоть с лого, хоть без лого, хоть хуй нарисуем.

Можно еще использовать в плате электронные компоненты пригодные для использования в космосе, но цена платы превысит стоимость твоего квадрата .... :D

В общем, при достойной оплате любой изврат воплотим в жизнь. :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей