Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 15:02

li$ писал(а):да - не захотел я делать из него 4 везде
думаю на коллектор попробовать обычную холоднокатаную железку - кто нить пробовал ?
кронштейн под турбу то слепил черновой
Ездит коллектор из обычной водопроводной трубы ...
Минусы - толстая стенка, быстро гниет ...

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 15:05

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а): Да с вертом все понятно, более того мне как клиенту не очень интересно как работает девайс, главное, чтобы он работал надежно и правильно. Думаю, аналогичная точка зрения у большинства покупателей любой штуки.

Более того, я всего лишь показал начало и рабочий макет платы, проведем тесты, убедимся что все "лупит" как надо и тогда можно будет о чем-то заявлять.

С Новым годом !
ну вот у меня лично другая точка зрения, мне охота понимать что я ставлю и какой от этого будет приход. если у вас катушки недозаряжаются и зажигание скачет по 5 градусов это плохой девайс. если нет то весьма неплохой. поэтому и охота подробной информации.

лично я интересуюсь не только потому что мне интересно, но и чтобы потом ко мне предьяв не было типо "витя ты же эту хуйню советовал, я её поставил у меня теперь тачка ниедед и пропуски хуярят".




про то что к тебе какое то предвзятое мнение то это выдумка. лично у меня никакого предвзятого мнения нет, про остальных не знаю.

тут про электронные девайсы тока я и ты наверное выкладываем, причем я сразу кидаю с разводкой платы и если кому то надо исходники то я с удовольствием поделюсь. т.к. я любитель то буду очень рад если кто-то мне на косяки укажет.
кстати мне с электродросселем указывали на то что я пытаюсь им неправильно рулить, и я спасибо сказал :)
Ну значит это персональные тараканы в голове ...

Вот осциллограмма импульсов зажигания по катушкам относительно сигнала датчика первого цилиндра.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 15:15

заебись

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 19:44

li$ писал(а):да - не захотел я делать из него 4 везде
думаю на коллектор попробовать обычную холоднокатаную железку - кто нить пробовал ?
кронштейн под турбу то слепил черновой
С чернухи всё чётко работает и не дрыщит по швам , даже вестгей с отводом на собственном весу без подпора висит . Сварил обмотал и забыл . Только в нутри желательно на сколько можно достать , швы шарошкой почухать .

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 14:39

Когда в массы катушки пойдут?
Готов быть в числе испытуемых.
Тока чур комплект болт-он
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 03 янв 2017, Вт 10:53

Loverman писал(а):Когда в массы катушки пойдут?
Готов быть в числе испытуемых.
Тока чур комплект болт-он
Только болт-он с минимумом геммороя при установке.
Сначала оттестим на парочке своих машин, если за месяц никаких багов не вылезет - будем запускать в серию.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2017, Пт 19:35

а епрст. ща видос глянул ещё раз. три дип микросхемы, очень что то напоминает :))) это чисто на кмоп логике чтоли собрано со сдвиговым регистром? то есть фактически просто клон хондата спр?

я подумал сперва что там чото поумней.

ну тогда канеш вопрос с быстродействием и надежностью отпадает.

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2017, Пн 19:05

Ну че там отьебнуло че нет? По зажиганию. Го уже в массы :))
На слово - не верю © Мумбайка

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2017, Пн 21:42

кину своих пять копеек
Изображение

при большом желании и знании дела.. можно хондатовский ретрофит завести без хондаты :D
их "болт он" явно для маааажоров....

мы их ретрофит повторили и ценник уранили в два раза
выводы делайте сами 8) но ценник ронять однозначно надо :D
Kova прав.. там всё просто.. :lol:
Loverman, нужен комплект?))
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2017, Вт 6:38

как грицо шат уП и тейк май мани ,но баблище отдам за минимальный болт он, не охото сношаться с проводами и итд не лентяй просто времени особо допиливать нету,да и не комильфо это ,опять же большинство владельцев этих машин те еще прожженые нищеброды,озвучь пожалуйста цену чтоб все охуели от дешевизны. С зп в принципе готовь забрать у того кто дешевле отдаст :trollface:. Ннада на H22A jdm CL1 ECU 014 stock
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:08

Забросил что-то я горячую тему ...

DA'ха стоит, мотор в разборе, обилие работы не позволяет толком заняться машиной, но я планирую собрать двигатель в ближайшее время.

Будет высокая СЖ + высокий наддув, посмотрим как ебнет. :D
Подсобрал мотор для проверки с горбатым валом Crower.
Изображение
Изображение


За зиму сделали какую-то "залипуху" для перехода с трамблера на катушки. Работает с любыми мозгами, включая сток мозг, Hondata, Хондаверт, Чип. Несколько машин катаются уже несколько месяцев, эмоции только положительные.
Плата встает аккурат вместо катушки зажигания в трамблер, вся проводка располагается внутри, наружу выходят только провода для подключения катушек.
Кит устанавливается за 30 минут по принципу болт-он без всяких танцев с проводкой, протяжкой, подключением. Проводка кита на 100% совместима с заводской проводкой Honda и не требует внесения изменений, все подключения на разьемах, так что всегда можно вернуться на трамблер :lol:

Изображение
Изображение

Любовь к логотипу не проходит, сделали бюджетную версию плоских крышек трамблера для машин с катушками на 3D принтере.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Будет еще дорогая версия крышки, полученная методом литья, но это уж слишком круто.

Короче занимаемся фигней как всегда, ничего серьезного так и не сделали. :oops:

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:19

катушки пох ...а где шпильки то , столько пиздежа и тестов и говнокиданий было и все затухло , на пиздежа ни шпилек

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:21

К стате, тоже интересно за шпильки :) :popcorm:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:22

А есть данные по экономии топлива какие-нибудь?
Ну или пришлось ли что-то менять в настройках при переходе на катушки? Вроде как на холостых победнее можно сделать. Не?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:27

spoon63 писал(а):катушки пох ...а где шпильки то , столько пиздежа и тестов и говнокиданий было и все затухло , на пиздежа ни шпилек
Забыл ... по ним работа как шла, так и идет. Т.к. чтобы не было пиздежа больше нужно проверить шпильки в деле - мой и еще несколько моторов будут ездить на шпильках некоторое время. Один из моторов ездит в драге.

От версии к версии шпильки меняются, например, отказались от внутреннего шестигранника, при демонтаже шпилек ARP из моего блока одну из шпилек поджало, шестигранник лопнул при откручивании и об обломок я распорол руку, очень неприятно. Будет более прочное решение для быстрого и надежного монтажа / демонтажа.
Каждая версия шпилек рвется на разрывной машине, они не рвутся, держат усилие 10т. без повреждений и изменения геометрических размеров.

На моем моторе будут шпильки ГБЦ и колена нашего производства.

Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь, внимательные читатели заметили каким образом я планирую добиться высокой СЖ ???? :twisted:
Буду пластилин на поршни наклеивать, чтобы обьем камеры сгорания уменьшить :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:34

Кевин писал(а):А есть данные по экономии топлива какие-нибудь?
Ну или пришлось ли что-то менять в настройках при переходе на катушки? Вроде как на холостых победнее можно сделать. Не?
Свой мотор B20 VTEC я не настраивал, просто прикрутил катушки и поехал, нужно же в реальных условиях проверять. По факту расхода на 24л. на трамблере я проезжал 200-210км и приезжал на заправку на парах, стрелка уровня была за красной меткой. С катушками, при том же обьеме топлива проежаю 200-220км, но стрелка только подходит к красной метке. Проехать до паров на катушках смело можно 240-250км.

Короче процентов 10% экономит без каких-либо изменений.

С катушками можно и смесь делать беднее и угол раньше. Есть ссылка на дино тест катушек в Белорусии. Они их на B16B поставили с донастройкой.
Тестировали один и тот же мотор на трамблере и затем на катушках, приход очевиден, подтверждения, что от катушек больше прихода в нижнем диапазоне оборотов — тоже, а вообще приход от установки катушек во всем диапазоне оборотов и составил 8-15 л.с. и 5-30Нм.

Изображение

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 10:46

Заебись :good:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 15:49

а че стоить будет кит то? есть крышки без лого?
кит вместе с катушками
ЕЕ9

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 26 апр 2017, Ср 16:27

Mar1boro писал(а):а че стоить будет кит то? есть крышки без лого?
кит вместе с катушками
По странному стечению обстоятельств крышек без лого нет :D

Кит включает в себя катушки + проводку + контроллер, т.е. все необходимое для перехода на катушки. Стоимость такого комплекта будет 13 т.р.

Крышка такая как на фото , сделанная на 3D принтере 1 т.р.
Литая крышка 2 т.р.

Для D серии проще всего купить крышку клапанную с шпильками для крепления катушек. Для B / F / H серии с креплением проблем нет, если есть штатная декоративня крышка, либо сделаем алюминиевое крепление, но опять же с лого ...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 16:35

Бля можно спец заказ без лого?
Хоть из мякиша
Последний раз редактировалось Mar1boro 26 апр 2017, Ср 16:36, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей