Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 12:06

PvM писал(а):Маркировку с чипов стирать будешь?
нет , просто залью плату компаундом и он будет решать сразу три проблемы.

Тот кто аккуратно расковыряет компаунд, тот сможет сделать копию, либо не сможет ...

Да и если честно, кому может прийти в голову делать копию с устройства, которое производится по минимальной цене ..., там больше геммора. %)

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:03

мотор то собрали ?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:08

li$ писал(а):мотор то собрали ?
Конечно нет, работа там, все дела ..., в общем некогда было.

Сразу после праздников, начинаем активную работу в данном вопросе. Буду постить фото процесса и ожидать горячих комментов и конструктивной критики :D

Поршни в этот раз поставлю как правоверный .... :D

Ну и как всегда обилие, кастома, гламурных фото, инжинерных затей и графиков :)))) - все как Вы любите. :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:11

ziloT писал(а)::lol:

kova23, прав.. такое в основном под форсированные моторы берут.. для которых 5 градусов может стать фатальным.
Кова конечно прав, вопрос - чем фатально для форсированного мотора позднение зажигания на 5 градусов при 8000 оборотов ??? :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:20

Очевидно потерей мощности. Но только ли позднение?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:29

koha писал(а):Очевидно потерей мощности. Но только ли позднение?
Логично, но фатального-то ничего в этом нет, правда ??

Ну рассмотрим ситуацию, если я сделал тупую схему, которая дает задержку относительно мозга настолько большую, что КВ за это время успевает провернуться на 5 градусов.
Соответственно, ситуация будет развиваться следующим образом, мозг дает сигнал на поджиг, контроллер катушек тупит, колено тем временем вращается, затем контроллер сообразил и дал искру. Логично утверждать, что зажигание будет поздниться ??? Раньше-то оно никак не может поджечь, так ведь ?? :shock:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:46

кова не использовал термин задерка, речь была о точности. предположим что она зависит от температуры твоей платы. в момент настройки угол завалился. ты прописал карту. а потом при валилове хуяк, задержка стала меньше. ну это чисто для размышления, как оно там будет я не знаю. на сток мозге просто может тупить, а может не тупить. и нахуя весь этот тюнинг :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:49

JT_lab писал(а):
koha писал(а):Очевидно потерей мощности. Но только ли позднение?
Логично, но фатального-то ничего в этом нет, правда ??

Ну рассмотрим ситуацию, если я сделал тупую схему, которая дает задержку относительно мозга настолько большую, что КВ за это время успевает провернуться на 5 градусов.
Соответственно, ситуация будет развиваться следующим образом, мозг дает сигнал на поджиг, контроллер катушек тупит, колено тем временем вращается, затем контроллер сообразил и дал искру. Логично утверждать, что зажигание будет поздниться ??? Раньше-то оно никак не может поджечь, так ведь ?? :shock:
фатального ничо нет, но ты писал что ваш девайс сохраняет стоковые углы. так то 5 градусов на верхах это неслабо нихуя. очевидно что машина сразу ехать перестанет.

кстати сюрприз сюрприз, на хондате, хондаверте все маркировки микросхем есть. я тебе даже скажу что верт с300 собран на амтеге 162, а верт кпро и все хондаты на пике. с аем делов не имел, поэтому не знаю.

хуле от них толку если прошивки нет на чип? так, заценить чо за чип и каковы его технические возможности, и всё, больше никакой инфы не получишь.

если это макетка распаянная будет как в видео, то ок. так бы и написал.

алгоритм то канеш тайна пиздец. я конечно не макси рпд но догадываются что алгоритм: получаем сигнал на искру, ебашим в первый цилиндр, получаем следующий сигнал на искру, ебашим в 3 цилиндр, потом во 4 потом в 2. тут ваще енштейном не надо быть, плюс читаем сигнал с датчиков трамблера чтобы не влететь с проебаным сигналом на коммутатор и ебашить искру всегда в нужный цилиндр.

по осцилограмме кстати на катушку сигнал идет немного раньше чем на коммутатор с мозга, так что похоже ты сам алгоритм не знаешь.

ну и измеренная длина фронта на осцилограмме канеш ваще всё рассказала про то какое качество искры будет после вашего девайса :)))


я осцилограмму просил с целью увидеть что эффективное время заряда катушек не меньше чем время между сигналами зажигания и чтобы реально убедиться что сигнал на зажигание на один цилиндр один за 2 оборота колена.

и кстати я уже многим скинул ссылку с каментом "заебись штука, если реализовано хорошо. пацаны очень советую"
а ты блять хуйню какую то городишь кова23 аппрувед. я в своей жизни ничего из электроники автомобильной кроме эллектродросселя не сделал. поэтому и всеми сторонами интересуюсь. сейчас есть идея сделать адаптер на верт под 6 цилиндровый мотор, активно изучаю тему управления катушками поэтому и интересны подробности.
кстати мне не стремно написать, я на чипе стм32ф103 делаю :)))

кстати прикинь если про верт все особенности работы спросить то тебе расскажут, прошивку чипов конечно не скинут, но чо за чо отвечает и каковы алгоритмы работы девайса это не секрет.
Последний раз редактировалось kova23 31 дек 2016, Сб 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:52

koha писал(а):кова не использовал термин задерка, речь была о точности. предположим что она зависит от температуры твоей платы. в момент настройки угол завалился. ты прописал карту. а потом при валилове хуяк, задержка стала меньше. ну это чисто для размышления, как оно там будет я не знаю. на сток мозге просто может тупить, а может не тупить. и нахуя весь этот тюнинг :D
я именно задержку и имел ввиду, она будет от быстродействия контроллера зависеть. от температуры зависимости не будет, т.к. тактовая частота контроллера не будет меняться.

артем написал про точность. что он имел ввиду под термином точность я не знаю.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:53

прокоментируй
Изображение
Изображение
Изображение
я про кронштейны

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 13:54

сообщение к Артему адресовано

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:07

li$ писал(а):прокоментируй
Изображение
Изображение
Изображение
я про кронштейны
А чего тут комментировать ?
Завесили мотор, сварили кронштейны, сделали аккуратно - молодцы ...

На фото не видно главного - насколько вперед и вверх смещен агрегат ...

А для точной оценки надежности конструкции нужны чертежи опор ... :D

Не увидел заднего кронштейна - самое интересное и передней опоры - она будет ?

P.S. Да и я как бэ не эксперт, чтобы подобные оценки давать, так-то.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:14

выступает над капотом на 3 см - так как по местным направлениям не стоит делать малый клиренс - после нг сделаю фото заднего - передний будет неприменно - на трэкшен бар выведен
смещен до предела назад
ты коллектор из чего варил - нержа или холоднокатанная железка ??

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:20

kova23 писал(а): фатального ничо нет, но ты писал что ваш девайс сохраняет стоковые углы. так то 5 градусов на верхах это неслабо нихуя. очевидно что машина сразу ехать перестанет.
Верно, но ведь факт наличия задержки не найден , так ведь ?
kova23 писал(а): кстати сюрприз сюрприз, на хондате, хондаверте все маркировки микросхем есть. я тебе даже скажу что верт с300 собран на амтеге 162, а верт кпро и все хондаты на пике. с аем делов не имел, поэтому не знаю.
Я не про маркировки писал, а про схемы и осциллограммы ...
kova23 писал(а):если это макетка распаянная будет как в видео, то ок. так бы и написал.
Я написал в начале, что собрана пилотная версия на макетке. В реальном устройстве не будет DIP корпусов и плата и пайка будут заводскими. Но сначала тесты должны дать положительный результат.
kova23 писал(а): по осцилограмме кстати на катушку сигнал идет немного раньше чем на коммутатор с мозга, так что похоже ты сам алгоритм не знаешь.
Проверил логи маркером - в один в один сигнал ...

kova23 писал(а): я осцилограмму просил с целью увидеть что эффективное время заряда катушек не меньше чем время между сигналами зажигания и чтобы реально убедиться что сигнал на зажигание на один цилиндр один за 2 оборота колена.
А я лог датчика колена не писал.
kova23 писал(а): я в своей жизни ничего из электроники автомобильной кроме эллектродросселя не сделал. поэтому и всеми сторонами интересуюсь.
Вот с этого надо было начинать, может и ответы тогда были бы другими.
Я вот вообще ничего не сделал в электронике и ниче, все ок, контроллер пашет.
kova23 писал(а): кстати прикинь если про верт все особенности работы спросить то тебе расскажут, прошивку чипов конечно не скинут, но чо за чо отвечает и каковы алгоритмы работы девайса это не секрет.
Да с вертом все понятно, более того мне как клиенту не очень интересно как работает девайс, главное, чтобы он работал надежно и правильно. Думаю, аналогичная точка зрения у большинства покупателей любой штуки.

Более того, я всего лишь показал начало и рабочий макет платы, проведем тесты, убедимся что все "лупит" как надо и тогда можно будет о чем-то заявлять.

С Новым годом !

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:22

li$ писал(а):выступает над капотом на 3 см - так как по местным направлениям не стоит делать малый клиренс - после нг сделаю фото заднего - передний будет неприменно - на трэкшен бар выведен
смещен до предела назад
ты коллектор из чего варил - нержа или холоднокатанная железка ??
Ну тогда я спокоен. Интересно какой будет клиренс по поддону.

Коллектор - нержа, стенка 1.5мм, но по-моему это очевидно на фото.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:26

15 см от земли до паддона -
в момент замера на моторе стоял механик весом 65 кг

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:28

То Кова:
Без обид, просто немного напрягает, как только что-то выложишь сразу нужны логи, схемы, осциллограммы ...

Когда кто-то другой выкладывает что-то - все все принимают за чистую монету, даже если есть косяки и проебы ...

Я не против такого подхода, это нехерово тренерует, просто одно дело, когда такой подход ко всем, другое дело, когда он избирательный. :D

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:29

li$ писал(а):15 см от земли до паддона -
в момент замера на моторе стоял механик весом 65 кг
Вот это круто. Коробка 2WD ??

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:33

да - не захотел я делать из него 4 везде
думаю на коллектор попробовать обычную холоднокатаную железку - кто нить пробовал ?
кронштейн под турбу то слепил черновой

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 14:57

JT_lab писал(а): Да с вертом все понятно, более того мне как клиенту не очень интересно как работает девайс, главное, чтобы он работал надежно и правильно. Думаю, аналогичная точка зрения у большинства покупателей любой штуки.

Более того, я всего лишь показал начало и рабочий макет платы, проведем тесты, убедимся что все "лупит" как надо и тогда можно будет о чем-то заявлять.

С Новым годом !
ну вот у меня лично другая точка зрения, мне охота понимать что я ставлю и какой от этого будет приход. если у вас катушки недозаряжаются и зажигание скачет по 5 градусов это плохой девайс. если нет то весьма неплохой. поэтому и охота подробной информации.

лично я интересуюсь не только потому что мне интересно, но и чтобы потом ко мне предьяв не было типо "витя ты же эту хуйню советовал, я её поставил у меня теперь тачка ниедед и пропуски хуярят".




про то что к тебе какое то предвзятое мнение то это выдумка. лично у меня никакого предвзятого мнения нет, про остальных не знаю.

тут про электронные девайсы тока я и ты наверное выкладываем, причем я сразу кидаю с разводкой платы и если кому то надо исходники то я с удовольствием поделюсь. т.к. я любитель то буду очень рад если кто-то мне на косяки укажет.
кстати мне с электродросселем указывали на то что я пытаюсь им неправильно рулить, и я спасибо сказал :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей