Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Corken
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 20:10
Машина: ED2TwinCalc'90
Откуда: Solncevo
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 14:51

Результаты неразрушающего есть? Хотя я вот думаю, нахуя его делать, даже если бесплатно, он же покажет дефекты металла, а хотелось бы цифирь повышенной твердости, то есть твердомер нужен. А дефектовку надо делать "до" повышения твердости. Не праздный интерес, я бы замутил бы для L3 такое. Во сколько вышел ценник за обработку комплекта?
®
работай, как будто тебе не надо денег...
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль...
танцуй, как будто никто не смотрит...
пой, как будто никто не слышит...
живи, как будто на земле рай...

Мой http://www.drive2.ru/r/honda/1214893/

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 15:21

Corken писал(а):Результаты неразрушающего есть? Хотя я вот думаю, нахуя его делать, даже если бесплатно, он же покажет дефекты металла, а хотелось бы цифирь повышенной твердости, то есть твердомер нужен. А дефектовку надо делать "до" повышения твердости. Не праздный интерес, я бы замутил бы для L3 такое. Во сколько вышел ценник за обработку комплекта?
нахуя тебе на л3?

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 15:42

дуалкарб коробки рвет :D
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Corken
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 20:10
Машина: ED2TwinCalc'90
Откуда: Solncevo
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 16:15

Одну задрочил )))
®
работай, как будто тебе не надо денег...
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль...
танцуй, как будто никто не смотрит...
пой, как будто никто не слышит...
живи, как будто на земле рай...

Мой http://www.drive2.ru/r/honda/1214893/

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 16:22

дрочила :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 сен 2016, Пт 9:53

Corken писал(а):Результаты неразрушающего есть? Хотя я вот думаю, нахуя его делать, даже если бесплатно, он же покажет дефекты металла, а хотелось бы цифирь повышенной твердости, то есть твердомер нужен. А дефектовку надо делать "до" повышения твердости. Не праздный интерес, я бы замутил бы для L3 такое. Во сколько вышел ценник за обработку комплекта?
Твердость сравню с точно такой шестерней с точно такой же коробки.
Уже приготовил половинку ГП, которую обработают так же, а потом проведем нормальное исследование двух половинок одной ГП, тогда получим самый реальный результат от этой обработки.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:54

JT_lab писал(а):
Corken писал(а):Результаты неразрушающего есть? Хотя я вот думаю, нахуя его делать, даже если бесплатно, он же покажет дефекты металла, а хотелось бы цифирь повышенной твердости, то есть твердомер нужен. А дефектовку надо делать "до" повышения твердости. Не праздный интерес, я бы замутил бы для L3 такое. Во сколько вышел ценник за обработку комплекта?
Твердость сравню с точно такой шестерней с точно такой же коробки.
Уже приготовил половинку ГП, которую обработают так же, а потом проведем нормальное исследование двух половинок одной ГП, тогда получим самый реальный результат от этой обработки.
Твердость шестерен в КПП мало что скажет.
Момент шестерни не стачивает, а ломает.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 сен 2016, Пт 14:10

Oppossum писал(а):
JT_lab писал(а):
Corken писал(а):Результаты неразрушающего есть? Хотя я вот думаю, нахуя его делать, даже если бесплатно, он же покажет дефекты металла, а хотелось бы цифирь повышенной твердости, то есть твердомер нужен. А дефектовку надо делать "до" повышения твердости. Не праздный интерес, я бы замутил бы для L3 такое. Во сколько вышел ценник за обработку комплекта?
Твердость сравню с точно такой шестерней с точно такой же коробки.
Уже приготовил половинку ГП, которую обработают так же, а потом проведем нормальное исследование двух половинок одной ГП, тогда получим самый реальный результат от этой обработки.
Твердость шестерен в КПП мало что скажет.
Момент шестерни не стачивает, а ломает.

Это понятно, но люди давно используют метод измерения твердости для быстрой, примерной оценки прочности деталей.

Я же сказал, как буду действовать и потом поделюсь результатами.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 сен 2016, Сб 13:05

Термоупрочнение шестеренок КПП и редукторов, готово.

Изображение

Прошедшие термоупрочнение шестерни и валы МКПП и редукторов уже давно пришли, но руки не доходили фото сделать.
Внимательно осмотрел шестерни после обработки, кардинальных изменений в их внешнем виде, конечно не произошло. Есть ощущение, что немного изменился цвет шестеренок и стал более золотистым.
Решил отдать пару шестеренок, обработанную и аналогичную без обработки, на неразрушающий анализ металла и измерение твердости. Так же уже подготовил шестерню ГП, которая теперь представляет из себя две половинки, одну из которых я отправлю на обработку, а после ее прихода, отдам на полный анализ прочности. Таким образом будут максимально чистые данные по увеличению прочности.
Несколько фото готовых шестеренок и валов МКПП после термоупрочнения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 дек 2016, Пт 11:05

Ну что, пацаны, всех с наступающим. Всем удачи и новых достижений.

Ну и так, в плане развлечения, выложу видюху.

Сразу отмечу, что плата пилотная, поэтому собрана на макетке, бардак из проводов так же относится к "рабочему" порядку пилотного запуска контроллера катушек.

Мотор H23A сток, мозги с Хондавертом, но поддержка катушек в них не включена, т.е. можно считать, что мотор сток и мозг работает в стоковом режиме.

Еще раз отмечу, в связи с обилием вопросов,
кита перехода на индивидуальные катушки зажигания JTlab:
— позволяет перевести на индивидуальные катушки любой трамблерный двигатель Honda (и другие)
— трамблер остается на своем месте и выполняет роль набора датчиков, необходимых для работы ЭБУ
— регулировка зажигания происходит, как на трамблерной системе зажигания
— параметры работы и углы зажигания не изменяются по сравнению со старой трамблерной системой
— не требует установки программируемого мозга Hondata или Хондаверт
— не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки
— не подвержен глюкам, сбросам калибровки / прошивки, т.е. обеспечивает максимальную надежность
— может работать с любым типом катушек зажигания с встроенным коммутатором

На видео мотор запускает и работает на ХХ, увеличивали обороты до 5000 об/мин., что подтверждает нормальную работу кита без сбоев и косяков.


sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 12:02

Интересно. Что используется в схеме?
Какой ориентировочный ценник конечный?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 дек 2016, Пт 13:40

sav4enkota писал(а):Интересно. Что используется в схеме?
Какой ориентировочный ценник конечный?
В схеме использован текстолит, микросхемы, резисторы и конденсаторы, никакой белой / черной магии :D

Планируем уложить цену кита с катушками в 8-10 т.р. , цена сильно зависит от обьема партии, а обьем партии от спроса.

Но пока все хорошо.

Весь январь будем тестить контроллер на своих машинах, в феврале планируем запустить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 14:55

на каком чипе сделано огласи, чтобы можно было делать выводы о надежности?

можно фото платы? чтобы воочию убедиться что это не по лут технологии изготовленная а нормальная заводская плата.

осцилограмму с выхода ключа на катушку можно показать на 5000 оборотов?
такую же осцилограмму с выхода катушки можно?

какие катушки используются?

какая задержка между сигналом на зажигание от мозга и сигналом на зажигание на катушку от вашего девайса?

ещё принципиальный и важный вопрос, ваш девайс херачит на каждый цилиндр искру или на все разом?
то бишь искра на 1 цилиндре за 2 оборота коленвала херачит 4 раза по количеству сигналов зажигания мозга или один раз?

так то 8-10 тыр за болтон комплект предложение весьма недурственное.
но вопрос в качестве исполнения.

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 20:51

актуальный вопрос ет
фазированно ли лупит )

имхо цено образование если девайс автономный - конь
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 дек 2016, Пт 21:57

ziloT писал(а):актуальный вопрос ет
фазированно ли лупит )

имхо цено образование если девайс автономный - конь
Лупит с точнстью 0.0001 сек, лупит фазированно.

Если 10 т.р. за кит с контроллером, проводкой, крышкой трамблера и катушками - конь, то у тебя есть конкурентное преимущество.

А у нас есть возможность повесить кит на любой мотор со сток мозгом. :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 22:19

JT_lab писал(а):
ziloT писал(а):актуальный вопрос ет
фазированно ли лупит )

имхо цено образование если девайс автономный - конь
судя по глубине ответов я понял что осцилограммы можно не ждать :))

Лупит с точнстью 0.0001 сек, лупит фазированно.

Если 10 т.р. за кит с контроллером, проводкой, крышкой трамблера и катушками - конь, то у тебя есть конкурентное преимущество.

А у нас есть возможность повесить кит на любой мотор со сток мозгом. :D
по какой технологии то плата изготавливается? можно фото?
и на каком чипе сделано? чтобы можно было хоть как то заочно оценить надежность

то что на каждый цилиндр херачит обособлено это большой плюс.

0.0001 это цифра с потолка или реальная???
так то 100мкс и это очень не очень. на 8000 оборотов коленвал успееет повернутся на 5 градусов. угол весьма большой.

непонятно что ты вкладываешь в понятие точность? это время через которое ваш девайс лупит искру после того как мозг выдает сигнал на искру? или это реальная точность, т.е. мозг дает уоз 10 градусов на 8 тыщах, а ваш девайс лупит уоз от 5 до 15?
Последний раз редактировалось kova23 30 дек 2016, Пт 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 22:22

ну чо ты начинаешь :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 9:21

:lol:

kova23, прав.. такое в основном под форсированные моторы берут.. для которых 5 градусов может стать фатальным.
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 31 дек 2016, Сб 11:53

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
ziloT писал(а):актуальный вопрос ет
фазированно ли лупит )

имхо цено образование если девайс автономный - конь
судя по глубине ответов я понял что осцилограммы можно не ждать :))

Лупит с точнстью 0.0001 сек, лупит фазированно.

Если 10 т.р. за кит с контроллером, проводкой, крышкой трамблера и катушками - конь, то у тебя есть конкурентное преимущество.

А у нас есть возможность повесить кит на любой мотор со сток мозгом. :D
по какой технологии то плата изготавливается? можно фото?
и на каком чипе сделано? чтобы можно было хоть как то заочно оценить надежность

то что на каждый цилиндр херачит обособлено это большой плюс.

0.0001 это цифра с потолка или реальная???
так то 100мкс и это очень не очень. на 8000 оборотов коленвал успееет повернутся на 5 градусов. угол весьма большой.

непонятно что ты вкладываешь в понятие точность? это время через которое ваш девайс лупит искру после того как мозг выдает сигнал на искру? или это реальная точность, т.е. мозг дает уоз 10 градусов на 8 тыщах, а ваш девайс лупит уоз от 5 до 15?
Плату видно в видео, маркировки чипов, схемы и алгоритм работы раскрывать не собираюсь. Hondata и AEM почему-то не выкладывают ни схем, ни маркировок микросхем, ни алгоритмов, ни даже осциллограмм и все ок.

Точность оцените сами, я в этом ничего не понимаю.

Изображение

Верхний график - сигнал от мозга, нижний график сигнал на катушку

Знаю, что ты скажешь, что ничего непонятно без схемы и маркировок микросхем, а так же без разводки платы, ведь только тогда ты сможешь выдать авторитетное мнение, что плата надежна и можно будет вешать клеймо Kova23 approved. :D

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 11:57

Маркировку с чипов стирать будешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: urannnn и 132 гостя