Подробно о наших Хондах.
gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 19:34

Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого

у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 20:32

Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
веду подробную смету тегры.. Она уже НОВОГО EG цену высосала)
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 20:33

gtbikes писал(а):
Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого

у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
ну, ты же ее прикладывал не раз.. Или помимо этого?
Хотя у тебя вообще гонка, а мне д13 карбового на первое время ха глаза!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 21:54

Я ег еще не собрал, но ценик уже давно стоимости дс5 переплюнул :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 23:21

md013 писал(а):Я ег еще не собрал, но ценик уже давно стоимости дс5 переплюнул :D
не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 1:50

Orsich писал(а):
gtbikes писал(а):
Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого

у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
ну, ты же ее прикладывал не раз.. Или помимо этого?
Хотя у тебя вообще гонка, а мне д13 карбового на первое время ха глаза!

прикладывал раз, када на колесо по трассе наехал) там бюджет небольшой вышел)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 7:55

а в остальном он просто отъебывался от старости?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 9:24

Ну как я заметил,он отъебался от тюна

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 14:51

Orsich писал(а): не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
Вот тут главная ошибка! на первых же ралли что нибудь да ебнет, и он встанет, а там по цепочке, некогда объяснять вкладывай бабло!

Начинать надо с чистого листа, брать голый кузов, красить и прикручивать живые детали которые тебе нужны! :wink:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 15:12

meth0d писал(а):
Orsich писал(а): не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
Вот тут главная ошибка! на первых же ралли что нибудь да ебнет, и он встанет, а там по цепочке, некогда объяснять вкладывай бабло!

Начинать надо с чистого листа, брать голый кузов, красить и прикручивать живые детали которые тебе нужны! :wink:
Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.

А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки :facepalm2:

Спасибо Orsich за теплые слова :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 15:20

Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.

А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки :facepalm2:
Так я о том же гонять надо на тупере!

А про строить, живой ег сколько стоит? пару соток не меньше, а на такой бюджет можно не плохой корчег соорудить. А начинать стройку с бюджетом в 100 :facepalm2:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 15:57

meth0d писал(а):
Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.

А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки :facepalm2:
Так я о том же гонять надо на тупере!

А про строить, живой ег сколько стоит? пару соток не меньше, а на такой бюджет можно не плохой корчег соорудить. А начинать стройку с бюджетом в 100 :facepalm2:
Ну да, около 200...
У меня получилось вот так :)
http://race2day.ru/articles/random/77-t ... ussia.html

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 17:02

Так в этом и прикол, что стройки никакой не будет! Машину сразу будет ездить как есть с ремонтом по необходимости и тюнингом по возможности. А стройка с голого кузова с покраской и т.д. без лежащих 0,5 КК смысла никакого не имеет!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 18:52

не бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.

через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...

и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...

надо оно тебе?
(с) Сева Red'skin
RSX-S.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 19:52

да не,тут не так,тут будет сразу ехать на бетонке и если что въебёт,то скорее всего своими силами будет меняться

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 23:24

Orsich писал(а):
md013 писал(а):Я ег еще не собрал, но ценик уже давно стоимости дс5 переплюнул :D
не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
+100 8) те же мысли... по городу и не только накручиваю в день +_40км... очень бьет по карману(бенз, масло) и очень жалко подвеску и все остальное... :cry:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 23:28

Nesmeyan писал(а):
meth0d писал(а):
Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.

А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки :facepalm2:
Так я о том же гонять надо на тупере!

А про строить, живой ег сколько стоит? пару соток не меньше, а на такой бюджет можно не плохой корчег соорудить. А начинать стройку с бюджетом в 100 :facepalm2:
Ну да, около 200...
У меня получилось вот так :)
http://race2day.ru/articles/random/77-t ... ussia.html
не та ег, что за 80к на форуме продавалась?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 23:58

MrDracon писал(а):
не бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.

через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...

и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...

надо оно тебе?
(с) Сева Red'skin

ебать сильно :shock:
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 0:03

MrDracon писал(а):
не бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.

через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...

и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...

надо оно тебе?
(с) Сева Red'skin

золотые слова!
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 0:35

Orsich писал(а):а в остальном он просто отъебывался от старости?

можно долго перечислять, могу сказать только то, что машина практически не подводила, за исключением лопнувшего патрубка охлаждения) но очень много доделывал и переделывал. я купил базу.
Honysonda писал(а):Ну как я заметил,он отъебался от тюна
всмысле?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mar1boro, Yandex [Bot] и 11 гостей