Собрал назад стойки, установил. Ну и воткнул летнюю резину.
Летняя заебись, да еще и на жестких стойках, на стоковых стойках и на зимней резе как по волнам мотыляет по трассе и в поворотах очково.
Ну и затарился всякими мелочами, правда не все еще доехало.
А то пыльники потрескались, но пока сквозных дырок нет лучше поменяю
И с пассажиркой стороны сальник привода потек, махну оба.
Re: ЕК 4 VTI '98
Добавлено: 24 мар 2017, Пт 22:07
Белый
Заменил сальники приводов. Вставлять новые пздц как неудобно.
Знаю, что есть магнит в КПП, но все же воткнул магнитную пробку от масумы. Лишней не будет
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 27 мар 2017, Пн 5:56
Partner4wd
она хотя бы под нормальный ключ, а не под блядский квадрат
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 27 мар 2017, Пн 9:49
vladvitt
А про раскоксовку почему не написал?
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 27 мар 2017, Пн 10:10
FOX-93rus
vladvitt писал(а):А про раскоксовку почему не написал?
Ну ка, ну ка попдробнее с этого места
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 27 мар 2017, Пн 10:24
ishitmykidney
FOX-93rus писал(а):
vladvitt писал(а):А про раскоксовку почему не написал?
Ну ка, ну ка попдробнее с этого места
А чё, кто то кроме меня страдал этой херней? кстати мне помогло)
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 27 мар 2017, Пн 22:52
purple
на д моторе пробовал
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 8:11
Белый
vladvitt писал(а):А про раскоксовку почему не написал?
Еще не вечер
Re: ЕК 4 VTI '98
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 8:38
Белый
Раскоксовка
Но перед этим я обязан написать, что я прочитал это, все 42 стр...
Перед тем как заливать раскоксовыватель в цилиндры заглянул туда китайским дешевым эндоскопом.
Видео до заливки. Качество конечно говно, но хоть такое))
Залил, простояла сутки, три раза проворачивал коленвал. Через сутки заглянул в цилинды, в 1, 2 и 4-м цилиндрах жидкость ушла, в 3-м цилиндре осталась примерно половина от залитого.
Видео через сутки
Откачал остатки с третьего цилиндра, продул их и попытался завести…
А хер там ))… Не завелась, да и похоже аккумулятор приплыл… Пошел я за зарядкой, принес ее и думаю дай попробую еще раз крутануть. Завелась… Сильно не дымила да и почти не троила.
Поработала 10 минут на холостых, заглушил и залил жидкость для промывки маслянных каналов.
Поработала 5 минут с ней, и я началя сливать масло… Открутил пробку и ушел и бокса на 1,5 часа)) Ну чтоб все качественно стекло.
Вернулся поменял масло, фильтр и сливную пробку с магнитом.
Ну и так же залил новое масло в коробку.
Особой разницы после раскоксовки и чистки каналов не заметил, ну может быть реально чуть ровнее работает двиг.
Накатал сегодня 350 км. Выкрутил свечи и залез камерой в цилинды.
Цилиндры
Поршня реально стали чистые. Что это за пятна на последней цилиндре на видео?
В общем как то так, всю дорогу крутил двиг во втеке и до отсечки. Тачка прет, расход масла пока смотреть рано)).
Ну давайте уже начинайте
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 9:09
Кевин
Пятерочек тебе полный бак!!!
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 10:01
Sokolik
Да норм тема раскоксовка) У меня другу на чепырке помогла немного
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 10:45
FOX-93rus
Короче вместо гипса, изоленты нахуячить и норм
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 11:11
Белый
Теоретикам рекомендую пройти по ссылкам выше и просвятиться...
Re: ЕК 4 VTI '98
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 11:18
Белый
Еще кстате перебрал привода. Пыльникам пришел пздц, ну практически. Явных дырок не было, но трещины были.
Усиленные привода
И тут во мне проснулся задрот
Где-то на просторах рэдсов прочитал, что кто-то пользует ликвимоли для шрусов.
С одного из шрусов вылез только кусочек стопорного кольца. Ремкомплект ваза помог в данной ситуации.
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 11:19
FOX-93rus
Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 28 мар 2017, Вт 11:27
Белый
FOX-93rus писал(а):
Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Ну это понятно, что раскидать лучше, но я пока к этому не готов ни морально ни финансово
Если бы просто скинуть бошку, почистить и махнуть кольца с вкладышами это да, а если задиры и хону хана то это пздц, в нашем колхозе хон предлагают нарезать насадкой на дрель
Тот, что верхний "усиливал" я четыре года назад, снял балансир, а под ним сантиметровой толщины прут остался Как он не сломался на стартах хуй его знает. Насадил толстостенную трубу, сварщик обварил, токарь от центровал и отбалансировал на станке с нагревом.
А вот нижний неизвестно кем и неизвестно зачем обваривали квадратами. Он не сломан, ямы от балансира нет. Думаю никто его не балансировал. Но при этом я с таким приводом машину купил шесть лет назад...
Re: ВиТиаЙ 98''
Добавлено: 29 мар 2017, Ср 14:59
purple
FOX-93rus писал(а):
Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?