- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20693
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
FAQ по разбору задней хлопушки и снятию нижнего молдинга
Вчера по просьбе сосайтера Yuri_46 поехал в гараж посмотреть на крышку багажника, хлопушку в народе, которая у меня осталась с давнишних времен. Я так понял, что он свою грохнул, когда пытался срезать стекло и ему нужно ждм бронзовое стекло. оно у меня как раз такое.
В общем сфоткал, смотрю на него и вспомнил про эти косячные молдинги по кругу. Боковые то хрен с ним, они легко снимаются, но как снимается нижний я так и не выяснил за все эти годы.
Поскольку предстоит покрас, вроде бы, подумал что эти самые молдинги мне очень пригодятся, т.к. сколько видел перекрасов с разбором почему-то именно нижний молдинг очень часто просто отсутствует, это первый признак хондохуйни.
Отправил фотки Юре и сказал что молдинги я себе сниму, ему вроде нужно было только стекло. Все переросло в продолжительный ночной гаражный треп и в итоге по моей просьбе он набросал инструкцию по снятию этого молдинга с описанием хондахуйни...
Инструкция от Yuri_46:
привет, снятие стекла, вариант как мне кажется правильный:
1. снять спойлер, боковые молдинги стекла, обшивку внутреннюю крышки багажника (заглушки боковые нижнего молдинга можно на вынимать!!)
2. резать стекло я бы начал снизу (т.е нижнюю линию где тот самый молдинг)
а) резать ничего не откручивая!!! (я про те два крепежа) либо спец ножом, или канцелярским, поливая лезвие маслом, т.к иначе он вязнет в резиновом клее и его не протащищь. (ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА)
б) глубину на сколько резать надо прикинуть по фото, также места куда потом наносить клей при вклейке.
3. Когда нижний край прорезан, также, не откручивая нижних крепежей стандартным способом(струной) отрезаем оставшийся клей (с боков стекла и верхней части) Очень аккуранно!!! Обязательно вдвоем!!!(ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА)
4. Когда вся поверхность клея прорезана,
а) Я БЫ ПРИКЛЕЙЛ СТЕКЛО МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ К КРЫШКЕ!
б) затем открыл багажник, ОТКРУТИЛ ДВА БОЛТИКА ПОД ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК
в) Закрыл багажник.
г) Отклеил скотч.
д) И аккуратно, отодвигая стекло, убедиться что инжний край полностью прорезан. ЕСЛИ ВСЕ ПРОРЕЗАНО, ТО СТЕКЛО БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ТОЛЬКО НА СКОТЧЕ.
PS молдинг одет снизу на стекло
PS2 установка сложнее, толком не вникал, но думаю, что молдинг нужно одеть также как и он был на стекле , но остается нюанс как ПОПАСТЬ, когда у тебя клей нанесен на крышку, молдинг одет на стекло, ЭТИМИ ДВУМЯ ПЛАСТМАССКАМИ чтобы их можно прикрутить(совместить отверстия с крышкой багажника)
PS3 когда все это совместилось, болтики прикручены (пластмасски эти и болтики задают правильное положение стекла) т.е высоту и глубину, а верхнюю часть стекла, стандартно приклеиваем скотчем.
ножи для разбора
http://www.region-sbyt.ru/catalog/produ ... tekol.html
Вчера по просьбе сосайтера Yuri_46 поехал в гараж посмотреть на крышку багажника, хлопушку в народе, которая у меня осталась с давнишних времен. Я так понял, что он свою грохнул, когда пытался срезать стекло и ему нужно ждм бронзовое стекло. оно у меня как раз такое.
В общем сфоткал, смотрю на него и вспомнил про эти косячные молдинги по кругу. Боковые то хрен с ним, они легко снимаются, но как снимается нижний я так и не выяснил за все эти годы.
Поскольку предстоит покрас, вроде бы, подумал что эти самые молдинги мне очень пригодятся, т.к. сколько видел перекрасов с разбором почему-то именно нижний молдинг очень часто просто отсутствует, это первый признак хондохуйни.
Отправил фотки Юре и сказал что молдинги я себе сниму, ему вроде нужно было только стекло. Все переросло в продолжительный ночной гаражный треп и в итоге по моей просьбе он набросал инструкцию по снятию этого молдинга с описанием хондахуйни...
Инструкция от Yuri_46:
привет, снятие стекла, вариант как мне кажется правильный:
1. снять спойлер, боковые молдинги стекла, обшивку внутреннюю крышки багажника (заглушки боковые нижнего молдинга можно на вынимать!!)
2. резать стекло я бы начал снизу (т.е нижнюю линию где тот самый молдинг)
а) резать ничего не откручивая!!! (я про те два крепежа) либо спец ножом, или канцелярским, поливая лезвие маслом, т.к иначе он вязнет в резиновом клее и его не протащищь. (ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА)
б) глубину на сколько резать надо прикинуть по фото, также места куда потом наносить клей при вклейке.
3. Когда нижний край прорезан, также, не откручивая нижних крепежей стандартным способом(струной) отрезаем оставшийся клей (с боков стекла и верхней части) Очень аккуранно!!! Обязательно вдвоем!!!(ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА)
4. Когда вся поверхность клея прорезана,
а) Я БЫ ПРИКЛЕЙЛ СТЕКЛО МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ К КРЫШКЕ!
б) затем открыл багажник, ОТКРУТИЛ ДВА БОЛТИКА ПОД ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК
в) Закрыл багажник.
г) Отклеил скотч.
д) И аккуратно, отодвигая стекло, убедиться что инжний край полностью прорезан. ЕСЛИ ВСЕ ПРОРЕЗАНО, ТО СТЕКЛО БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ТОЛЬКО НА СКОТЧЕ.
PS молдинг одет снизу на стекло
PS2 установка сложнее, толком не вникал, но думаю, что молдинг нужно одеть также как и он был на стекле , но остается нюанс как ПОПАСТЬ, когда у тебя клей нанесен на крышку, молдинг одет на стекло, ЭТИМИ ДВУМЯ ПЛАСТМАССКАМИ чтобы их можно прикрутить(совместить отверстия с крышкой багажника)
PS3 когда все это совместилось, болтики прикручены (пластмасски эти и болтики задают правильное положение стекла) т.е высоту и глубину, а верхнюю часть стекла, стандартно приклеиваем скотчем.
ножи для разбора
http://www.region-sbyt.ru/catalog/produ ... tekol.html
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20693
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Часть 2. Короткая.
Упорно отмыть молдинг керхером.
Снять боковую заглушку
Открутить два винта этих, смазать и легким уверенным движением сдвинуть молдинг от слова полностью.
шанс может быть.
Упорно отмыть молдинг керхером.
Снять боковую заглушку
Открутить два винта этих, смазать и легким уверенным движением сдвинуть молдинг от слова полностью.
шанс может быть.
ЕЕ9
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
на Ек что-нить подобное из крыльев бывает?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20693
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Ребилднул тяги.
за сколько то там лет...
даже у меня, не гонщика, задний енерджи на тяге стал бананом...
поменял все на алюминь
в итоге как то так.
плюс быстросъем вонзил) нарядно теперь будет.
за сколько то там лет...
даже у меня, не гонщика, задний енерджи на тяге стал бананом...
поменял все на алюминь
в итоге как то так.
плюс быстросъем вонзил) нарядно теперь будет.
ЕЕ9
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
молдинг на стекло, пластмасски на стекло, клей тоже на стекло. положить стекло аккуратно, смело открыть багажник и притянуть пластмасски, ниче никуда не пизданется. закрыть багажник и пока клей не начал кристализовываться подровнять все позазорам. скотч можно не клеить, тк есть пластимасски. а как высохнет собирать спойлер и прочую бижутериюMar1boro писал(а):остается нюанс как ПОПАСТЬ, когда у тебя клей нанесен на крышку, молдинг одет на стекло, ЭТИМИ ДВУМЯ ПЛАСТМАССКАМИ чтобы их можно прикрутить(совместить отверстия с крышкой багажника)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Только можно промахнуться клеем и он окажется не там где надо на крышкеSiR_sportieR писал(а):молдинг на стекло, пластмасски на стекло, клей тоже на стекло. положить стекло аккуратно, смело открыть багажник и притянуть пластмасски, ниче никуда не пизданется. закрыть багажник и пока клей не начал кристализовываться подровнять все позазорам. скотч можно не клеить, тк есть пластимасски. а как высохнет собирать спойлер и прочую бижутериюMar1boro писал(а):остается нюанс как ПОПАСТЬ, когда у тебя клей нанесен на крышку, молдинг одет на стекло, ЭТИМИ ДВУМЯ ПЛАСТМАССКАМИ чтобы их можно прикрутить(совместить отверстия с крышкой багажника)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
На стекле остается след от старого герметика, если наносить там же, то не промахнешьсяYuri_46 писал(а): Только можно промахнуться клеем и он окажется не там где надо на крышке
на кузов (крышку) по старому следу герметика наносится праймер, так же как и на стекло под герметик для лучшей адгезии.
вот после окраски детали (крышки), когда деталь была хорошо подготовлена и на ней нет следа старого герметика, важно нанести аккуратно праймер на саму деталь по месту где будет касаться герметик. но и тут похуй, наносишь его широкой полосой и всё збсь, можно хоть весь периметр прилегания жирно промазать, чтоб наверняка, главное не вылезать за границы стекла.
даже на хороших не оригинальных стеклах есть контур по которому надо наносить праймер и герметик чтоб не промахнуться, вообще не видел ни разу чтоб герметик наносили на деталь а не на стекло
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20693
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Думал поехать на турбокап в нино 30 июля. Да блядь все слились нахуй.
Зато за несколько дней без ночей раскидал тюнячки по машине.
Воткнули кулису и вставки, поставил быстросъем и починил сигнал, убрал мозги под площадку, починил ковер в стыке с накладкой порога, закрепили выхлоп мощным замком, выровняли просевший с помощью мячковских шикан пол в районе водительской сидухи.
Вчера даже некое подобие ТО сделал пока сервис спал
Пильнули вилки. Дропнули на 2см.
сток выглядит вот так
собрал пару один 7.5 +27 а второй 7 +34 хотелось назад как-то по пробовать воткнуть 7.5 +27, мало ли чудеса случаются, но нет.
это 7 +34 вылет, то есть 7.5 +27 вообще дичь получилась, даже фото не делал.
7.5 уехали на перед.
Вроде норм, можно затолкать, на гонки как раз комплектик будет не плохой.
примерил кронштейны для ковшей
бомбовый продукт , все встало по дыркам огонь надо только одну сделать. из-за хитровыебанных родных.
На квадратофест в этом году не попал, но зато одарили белобратья подарками
Спасибо бстиму за передачу
Юрскому за то, что не забыл
Зато за несколько дней без ночей раскидал тюнячки по машине.
Воткнули кулису и вставки, поставил быстросъем и починил сигнал, убрал мозги под площадку, починил ковер в стыке с накладкой порога, закрепили выхлоп мощным замком, выровняли просевший с помощью мячковских шикан пол в районе водительской сидухи.
Вчера даже некое подобие ТО сделал пока сервис спал
Пильнули вилки. Дропнули на 2см.
сток выглядит вот так
собрал пару один 7.5 +27 а второй 7 +34 хотелось назад как-то по пробовать воткнуть 7.5 +27, мало ли чудеса случаются, но нет.
это 7 +34 вылет, то есть 7.5 +27 вообще дичь получилась, даже фото не делал.
7.5 уехали на перед.
Вроде норм, можно затолкать, на гонки как раз комплектик будет не плохой.
примерил кронштейны для ковшей
бомбовый продукт , все встало по дыркам огонь надо только одну сделать. из-за хитровыебанных родных.
На квадратофест в этом году не попал, но зато одарили белобратья подарками
Спасибо бстиму за передачу
Юрскому за то, что не забыл
Последний раз редактировалось Mar1boro 24 июл 2017, Пн 13:00, всего редактировалось 2 раза.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20693
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Осталось
допилить ковш
катнуть слегонца арки задние буквально кромку арки сделать градусов 45 чтоб не брила протектор
сделать сход-развал и все вот это.
считай планы на сезон завершены досрочно
допилить ковш
катнуть слегонца арки задние буквально кромку арки сделать градусов 45 чтоб не брила протектор
сделать сход-развал и все вот это.
считай планы на сезон завершены досрочно
ЕЕ9
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Дорстайл:
Рестайл:
Рестайл:
Последний раз редактировалось Scarmelion 24 июл 2017, Пн 15:37, всего редактировалось 1 раз.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Хз, я свой свет гуглил случайно набрел.Mar1boro писал(а):Это все висит на тэче ага ))
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KOSTIX, Yandex [Bot] и 19 гостей