- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Ничего практически все лежит во круг))) кузовщину даж не начинал надеюсь не успеет сгнить до момента х ))Сэло писал(а):Глеб пили фоты чо с машиной происходит, отчет да хорош, молодец
Иду во всех направлениях и не знаю с чего начать.. Толи кузов толи сборка железа... Одно другое тянет.
Думаю собрать все что нужнов плоть до шпилек, колес....
ЕЕ9
ахах)) молодец! а говоришь работы много))) прям крик души,параграф намбэ 1-пособие для начинающих)) "Когда хотел его купить, почему-то никто из квадратоводов мне ничего толком по делу сказать не мог.." - камень в мой огород?))ахах нормал всё описал,только вот высокая прибока ставится вообще на рестайл,не обязательно с д16,у меня ж тоже был д15 дуалкарб-высокая приборка,остальное иноземный кастом) творческий ты человек!)все поняли еще в Рязани))
"с EF ты - сила" с.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Походу терь ты буш молчать до конца недели ) стока слов от тебя в жизни не слышал ))))
чуваки вы со своим прулем достали ))) д15 моторы сплош на еф2) на европ гораздо чаще д16, либо д14. Д16 это как ориентир) естественно нужно смотреть любой, но по некоторым параметрам можно сориентироваться если нет фотографий и т.п.
чуваки вы со своим прулем достали ))) д15 моторы сплош на еф2) на европ гораздо чаще д16, либо д14. Д16 это как ориентир) естественно нужно смотреть любой, но по некоторым параметрам можно сориентироваться если нет фотографий и т.п.
ЕЕ9
даладно:D square clan поможет)))Mar1boro писал(а):Походу терь ты буш молчать до конца недели ) стока слов от тебя в жизни не слышал ))))
чуваки вы со своим прулем достали ))) д15 моторы сплош на еф2) на европ гораздо чаще д16, либо д14. Д16 это как ориентир) естественно нужно смотреть любой, но по некоторым параметрам можно сориентироваться если нет фотографий и т.п.
"с EF ты - сила" с.
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне кажется, квадрат будет собран под баллады на гитаре, весь Троицк соберется посмотреть на диво.
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Глеб, респект! Википедия про квадратиш в пером посте! Оч чётко все написал. Тпереь я хоть буду понимать чем они там все отличаются
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Глеб писал про губу от вольво. Так вот сжигаем ее на японском ритуальном огне. ОЕМ Факенваген Гольф МК3 становится болт он
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 6817/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 6817/#post
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Еще можно добавить:
Про vt-i вти версию .
На первой странице фото леворульного кивика с капотом с горбиком - он же не фабричен, так что не самый лучшей пример.
Японские задние бампера были и с фабричными туманками
При свопе на длиннофарую морду нужно менять Т-образную планку (ну или подгибать)
про технические аспекты (например, толщина стабов на овоще и siR или задних поперечных рычагах у европы и японии) и американский рынок (дверные стекла уже, интеллектуальные ремни) решил не упоминать?
И круглые туманки под большим вопросом - это колхоз от дельсола или 6-го колена. Просматривая ебей и инжапан последние лет пять я ни разу не видел баперов под круглые противотуанки. но, могу и ошибаться.
Про vt-i вти версию .
На первой странице фото леворульного кивика с капотом с горбиком - он же не фабричен, так что не самый лучшей пример.
Японские задние бампера были и с фабричными туманками
При свопе на длиннофарую морду нужно менять Т-образную планку (ну или подгибать)
про технические аспекты (например, толщина стабов на овоще и siR или задних поперечных рычагах у европы и японии) и американский рынок (дверные стекла уже, интеллектуальные ремни) решил не упоминать?
И круглые туманки под большим вопросом - это колхоз от дельсола или 6-го колена. Просматривая ебей и инжапан последние лет пять я ни разу не видел баперов под круглые противотуанки. но, могу и ошибаться.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
а нахуй он американский цивик по сути нужен? их тут небось хетчей то и нет.
просто видимые отличия для общего представления, а "интеллектуальные" ремни решение начала 90хх шли на многих тачек для америки.
толщина стабов ну это общие вопросы как и поперечные рычаги) зачем об этом писать))))
просто видимые отличия для общего представления, а "интеллектуальные" ремни решение начала 90хх шли на многих тачек для америки.
толщина стабов ну это общие вопросы как и поперечные рычаги) зачем об этом писать))))
ЕЕ9
Сиров тут тоже не дохуя.. но тема то у тебя называется "все про квадрат".. а квадрат - он и в америке квадрат.Mar1boro писал(а):а нахуй он американский цивик по сути нужен? их тут небось хетчей то и нет.
как раз не общие, а частные. И мало кто знает, что если, например, захочешь воткнуть передний стаб от сира - надо менять рычаги.. хотя еще меньше, кто знает, где их достать..Mar1boro писал(а): толщина стабов ну это общие вопросы как и поперечные рычаги) зачем об этом писать))))
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
бортовик достоен википедии.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
maddix ну ты и доебчивый ))))
сам с собой разговариваешь )))
не знаю чо там за разница в передних рычагах поперечных.
Мне стаб толстый от тегры встал и ок )))
и горбки этот никому не уперся
Сир всем нужен по кузовщине однако, вот я кузовщину и описал.
Американцы нас не читают.
По подвеске.
Можно воткнуть подвеску от dc, ek, eg только два ньюанса, вам нужны вилки на передние стойки от кузова dc, ek, eg, а также шайбы на задние стойки, чтобы проложить между рычагом и вилкой стойки.
сам с собой разговариваешь )))
не знаю чо там за разница в передних рычагах поперечных.
Мне стаб толстый от тегры встал и ок )))
и горбки этот никому не уперся
Сир всем нужен по кузовщине однако, вот я кузовщину и описал.
Американцы нас не читают.
По подвеске.
Можно воткнуть подвеску от dc, ek, eg только два ньюанса, вам нужны вилки на передние стойки от кузова dc, ek, eg, а также шайбы на задние стойки, чтобы проложить между рычагом и вилкой стойки.
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей