Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:30

Orsich писал(а):Как блока себя чувствует после болгарки?
Да х.з.. вроде работает как должна.
Эффективность должна была уменьшиться на треть по идее.
Диск целый уже заказал, сравним как поставлю.

Orsich писал(а):И это..
Из утерянного бортовика запомнилась фраза: "...А разве плохо, что я люблю свою машину и хочу тратить на нее все заработанные деньги до копейки?" В такие моменты понимаешь, что редлайнерс все еще торт!
Побольше бы свежих проектов :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:42

eugen047 писал(а):При заказе не было возможности выбора жесткости пружин? Ну и в принципе не считаю подвеску спун чем-то суперским, там насколько помню даже по высоте регулировки нет. В эти деньги можно было взять хороший бренд, но с более лучшими хар-ми.
Салон имхо надо разбирать и ставить ковши.
Выхлоп тоже фетишный, но отнюдь не самый производительный имхо.
З.Ы. Развал то сделал? :)
Возможности выбирать жесткость пружин особо небыло (18/16 или 16/14). А так стойки как стойки. По высоте регулируются. По жесткости маленько узковат диапозон регулировки (4 положения), за то между ними очень ощутимая разница.
По остальным параметрам мне не с чем сравнивать.
Subchik вроде говорил что Spoon это Каяба, для какой-то проф.гоночной серии в прошлом бортовике.

Салон почти разобран. Ковш..если только ради снижения веса?

Выхлоп не покупал, это неожиданный подарок. Как компромисное решение пока пойдёт. В дальнейшем что-нибудь титановое с заглушкой.

Развал отритцательный сделал, но Аркаша сказал надо делать больше. Может заехать к Гоче в форвард?

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:51

sniger писал(а):
DOHC писал(а):труЖДМ дрочеры не терпят китайских деталей на своих ЖДМ аффто :evil:
Ты про маслокулер?
autobahn, подушки Hardrace и че там еще резина не ждм :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:51

sniger писал(а):
eugen047 писал(а):Хоть многие решения мне и не понятны, но тем не менее это самый дрочибельный проект в России имхо. :) :good:
З.Ы. По феншую за зиму надо поставить брендовый маслокулер, а то редсы негодуют :D
З.З.Ы По моторам Спун у меня в подписи ссылка, там помогут :wink:
Спасибо :) Можеш перечислить решения, которые непонятны?
Постараюсь прокоментировать.

Маслокулер заменим обязательно.
Шланг писал(а):Подход капитальный! Тормозные диски еще меняй со шлангами, на феншуйные. С такими машинками грешно на стоковых кататься. А чтобы все это поехало - вкатывайся почаще на трассе. Думаю следующим этапом будет облегчение машины... задняя дверь и стекло из легких материалов... Замена водительского сидения на ковш и т.д. :good:
Так тормозные диски DBA, см спеки. И вроде вполне ок, тормозов хватает.
Шланги и цилиндр стопер поставлю обязательно.

По облегчению верно, только с начала нужен каркас (болтовой), чтобы выполнить требования по сайд-барам. И хотя бы боковые двери, которые уже есть, собрать по человеческими с пластиковыми стёклами.
каркас нннада? :) или ты новый брать будешь
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:53

yakov писал(а):лютая дс2, достойная внимания:)
Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
на последнем этапе ехал на более жестких :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:55

DOHC писал(а):каркас нннада? или ты новый брать будешь
Какой конфигурации ? кинь фотки в личку.
DOHC писал(а):autobahn, подушки Hardrace и че там еще резина не ждм :)
Автобан заменим. Подушки HardRace - китайская хуйня?? Пошёл откручивать..

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 15:58

sniger писал(а):
DOHC писал(а):каркас нннада? или ты новый брать будешь
Какой конфигурации ? кинь фотки в личку.
DOHC писал(а):autobahn, подушки Hardrace и че там еще резина не ждм :)
Автобан заменим. Подушки HardRace - китайская хуйня?? Пошёл откручивать..
6ти точечный обычный куско
фото где то было
давай мыло
канеш китайская, погодиии, порвется открутишь :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:03

DOHC писал(а): 6ти точечный обычный куско
фото где то было
давай мыло
канеш китайская, погодиии, порвется открутишь :)
Что тогда остаётся из не китайского, Spoon ?:)

sniger@be5.su

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:06

есть многочисленный опыт по жесткости, и у меня тоже, маленький но все же, были пружины 18/18кг
машина прыгала в поворотах оч сильно и не было зацепа резины+адские удары на коробку и мотор...
у DOHC если я не ошибаюсь стояли пружины 21кг или что-то подобное тоже самое...
вот еще видео, конечно не твоя жесткость но эффект о котором я писал именно такой!
смотри поведение FD2 и слушайте звук мотора при прыжках...
смотреть с 2:40, 5:55 (чувак на дс5 ржет), 7:10,

и вот тут тоже самое


вот так ведет себя жесткая подвеска :D
оптимал думаю 12 и 14, перед зад надо эксперементировать.

ну и как евген уже писал про выхлоп, я тоже избавился от него, он не гонашный.
держал в руках полную трассу мюгена и Fujisubo RM-01A которая у меня, мюген намного тяжелей.
ну и вот еще посмотри чувак на пальцах объясняет
смотреть с 2:50
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:26

yakov писал(а):Fujisubo RM-01A которая у меня, мюген намного тяжелей.
ну и вот еще посмотри чувак на пальцах объясняет
смотреть с 2:50
Fujisubo RM-01A is not silent :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 16:51

silent и гонашный несовместимо :D
Я ездил на таких спунах по кк, машина очень сильно прыгала, не для кк такая жесткость.
По поводу ковша не понимаю тебя, ставить карбоновые двери и пластиковые стекла и при этом оставлять тяжеленные рекары - спорное решение, да и в ковше на кольце куда удобнее.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 18:12

meth0d не громкий, оч приятный звук и легко ездить, 350 км за раз проезжал, не надоедает а если каталик стоит то еще тише.
+1 к ковшам на кольцо и драг.
Зы:вес рекаро 21кг
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 20:29

yakov писал(а):есть многочисленный опыт по жесткости, и у меня тоже, маленький но все же, были пружины 18/18кг
машина прыгала в поворотах оч сильно и не было зацепа резины+адские удары на коробку и мотор...
у DOHC если я не ошибаюсь стояли пружины 21кг или что-то подобное тоже самое...
вот еще видео, конечно не твоя жесткость но эффект о котором я писал именно такой!
смотри поведение FD2 и слушайте звук мотора при прыжках...
смотреть с 2:40, 5:55 (чувак на дс5 ржет), 7:10,

и вот тут тоже самое


вот так ведет себя жесткая подвеска :D
оптимал думаю 12 и 14, перед зад надо эксперементировать.

ну и как евген уже писал про выхлоп, я тоже избавился от него, он не гонашный.
держал в руках полную трассу мюгена и Fujisubo RM-01A которая у меня, мюген намного тяжелей.
ну и вот еще посмотри чувак на пальцах объясняет
смотреть с 2:50
ездил я на 14/10 маловато оказалось, а изначально было 16/21 и стойки накручены были все по разному с япы так пришли, поэтому и все прыгало
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 21:27

как ФД2 ведёт себя ненастроеная подвеска. там ездят куда более жёские машины и так не прыгают. Это видео с первых тестов. жёсткость стабов тоже должна быть соотвествуюшая...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 3:19

DOHC писал(а):
yakov писал(а):лютая дс2, достойная внимания:)
Хотелось бы посмотреть сколько лс покажет на стенде:)
Зы:на КК пружины слишком жесткие.
Зыы:где наклейку можно замутить интегра тупеR?
на последнем этапе ехал на более жестких :)
Ослушался Александра:)
Ну и как, прыжки пропали?
Мы вместе тогда стояли с сашей разговаривали про пружины
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 3:35

Не желаю портить тему, но видимо придется немного намусорить...

Почему все рассматривают отдельно характеристики пружин и стоек? Ежели чего это детали одного УЗЛА и работа их взаимоувязана... Говорить только про жесткость пружин не рассматривая работу амортизаторов не самая лучшая идея...
EF8
DA6

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 4:34

yakov писал(а):есть многочисленный опыт по жесткости, и у меня тоже, маленький но все же, были пружины 18/18кг
машина прыгала в поворотах оч сильно и не было зацепа резины+адские удары на коробку и мотор...
у DOHC если я не ошибаюсь стояли пружины 21кг или что-то подобное тоже самое...
вот еще видео, конечно не твоя жесткость но эффект о котором я писал именно такой!
смотри поведение FD2 и слушайте звук мотора при прыжках...
смотреть с 2:40, 5:55 (чувак на дс5 ржет), 7:10,

и вот тут тоже самое


вот так ведет себя жесткая подвеска :D
оптимал думаю 12 и 14, перед зад надо эксперементировать.

ну и как евген уже писал про выхлоп, я тоже избавился от него, он не гонашный.
держал в руках полную трассу мюгена и Fujisubo RM-01A которая у меня, мюген намного тяжелей.
ну и вот еще посмотри чувак на пальцах объясняет
смотреть с 2:50
не совсем верно при сравнении дц5 и дц2! А вот по поводу выпуска согласен! Считаю фуджи самым лютым среди городских. Но городских... Думал что он легкий. Таскал банку мезинцем :D но когда взял весь выпуск бадди клаб и тут то меня осенило! Легче еще легче!))) и кстати ср3 рекаро весит 18.5 с салазкой! Сам взвешивал когда сало разбирал!
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 4:41

eugen047 писал(а):silent и гонашный несовместимо :D
Я ездил на таких спунах по кк, машина очень сильно прыгала, не для кк такая жесткость.
По поводу ковша не понимаю тебя, ставить карбоновые двери и пластиковые стекла и при этом оставлять тяжеленные рекары - спорное решение, да и в ковше на кольце куда удобнее.
согласен с замечанием. Они не столь тяжелые, сколь не держащие. Я конечно не кольцевик, но на излюбленных мною участках дорог общего пользования приходится много внимания уделять чтоб "остаться в седле"! Что идет в разрез чуткости к рулежке. Так что голосуем за покупку нового ковша брайд. И только карбонового. Будет DC2 Sniger Carbon KK Concept....
Type Racing only

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 5:05

с дс2 может быть легче а может мои старые весы напольные с стрелкой врут:) но суть одна, но если учесть что ковши от 4кг и выше + лучше держат.

Я говорю про пружины потому что у меня конечно не крутая подвеска как тейн или спун НО именно заводская установка моего экземпляра д2 трек рейсинг 18/18кг.
Очень скакала при сильном торможение-резком повороте и выходе из него были прыжки по диагонали, многие опытные люди на кольце сказали что это жесткость пружин'
Я закрутил на 30 шелчков отбой из 36 возможных, прыжки уменьшились но все же.
Поставил 10/12 и прыжки ушли.
Зы:то что на видео машины прыгают и что они не настроенные полностью сомневаюсь.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 6:31

yakov писал(а):с дс2 может быть легче а может мои старые весы напольные с стрелкой врут:) но суть одна, но если учесть что ковши от 4кг и выше + не очень держат.

Я говорю про пружины потому что у меня конечно не крутая подвеска как тейн или спун НО именно заводская установка моего экземпляра д2 трек рейсинг 18/18кг.
Очень скакала при сильном торможение-резком повороте и выходе из него были прыжки по диагонали, многие опытные люди на кольце сказали что это жесткость пружин'
Я закрутил на 30 шелчков отбой из 36 возможных, прыжки уменьшились но все же.
Поставил 10/12 и прыжки ушли.
Зы:то что на видео машины прыгают и что они не настроенные полностью сомневаюсь.
Я еще и о разной конструкции подвески. О недостаточной поворачиваемости дц5! Но это мелоч когда машина козлит как на ломах!( С последнем ролике ек9 тоже в припрышку проходит повороты. Есть видео где integra phase скочит по Гунсаю и из-за этого сливает таете :evil: Напрашивается вывод что под острую извилистую конфигурацию ни к чему такая жесткая подвеска! И Шланг правильно говорит о совместимости компонентов. То есть и на сток можно поставить зубодробильные пружины. Только что из этого выйдет?
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 54 гостя