надо смывкой краски пользоватьсяWelsh писал(а):Похоже Rif прав))
Сегодня вспомнил, что отдавал крышку красить. Они ее пескоструили. Ну и видимо делали как раз таким абразивом. А потом просто толком не промыли и шарики эти за маслоотделителем набились.
Хотя я точно помню, что промыл бензином и продул воздухом. Но видимо не все вымылось
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Тут всплывали факты покруче. Электрокорунд чо-то там. Зарубежный
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Короче раз уж так вышло, что интегра теперь жоповоз зимний, решил зря сезон не терять и покатать в ледовых гонках. Автодром у нас один в городе, покрытие там говно, но выбирать не приходится.
Ну и еще пару недель назад, я начал туда ездить в свободные дни и вкатываться в машину и траекторию. Правда с траекторией все сложно - в зависимости от погоды покрытие может быть совершенно разным.
Тренировки прошли не без потерь)))
хорошо там мужик на ниве жену свою ездить учил - сдернули меня с бруствера. Иначе я бы там долго откапывался))))
Короче вчера был первый этап. Два класса - полный привод и монопривод. Сначала орги вообще не хотели делить на классы, аргументируя тем, что в прошлом году лучшие времена у фвд и авд были очень близко. Но благоразумие все таки победило)
в авд были только субы
Там выиграл гость из Пензы на черном коне
В фвд было по разнообразнее тазы, хонды, микра и гольф
Пензенская Микра, которая ехала неплохо, вылетела еще в квале с трассы, как итог минус рычаг и привод. Как раз в том же месте где я на тренировке убрался
Я в квале показал 4е время. это означало, что поеду в четвертьфинале с Гольфом, с который чуть медленнее меня и был 5м.
Гольфа я проехал, но тяжело. Выиграл 2 из 3 заездов.
Первые 3 времени - это были бодрые тазики на Континентале и блоках. С опытными раллистами и кроссовиками за рулем. 1й и 2й без проблем проехали стоковую гранту и Ростовский синий fd2))
А Пензенская восьмерка, которая показала 3е время сошла из-за проблем с двигателем. Соответственно мой товарищ на Тринашке, который был 6м, и должен был с ним ехать, прошел в полуфинал. В итоге мы оба в полуфинале слили тазам))) Ну там отрыв просто космос - порядка 5 секунд с круга. За третье место я его спокойно проехал.
В итоге первый боевой выезд в этом году и сразу тумба. Пусть и не без везения)))
По временам лучшее у авд 2,06 примерно. у фвд 2,09. Мое 2,16
В принципе, при наличии блоки и правильной резины, реально бороться за первые места.
Ну и еще пару недель назад, я начал туда ездить в свободные дни и вкатываться в машину и траекторию. Правда с траекторией все сложно - в зависимости от погоды покрытие может быть совершенно разным.
Тренировки прошли не без потерь)))
хорошо там мужик на ниве жену свою ездить учил - сдернули меня с бруствера. Иначе я бы там долго откапывался))))
Короче вчера был первый этап. Два класса - полный привод и монопривод. Сначала орги вообще не хотели делить на классы, аргументируя тем, что в прошлом году лучшие времена у фвд и авд были очень близко. Но благоразумие все таки победило)
в авд были только субы
Там выиграл гость из Пензы на черном коне
В фвд было по разнообразнее тазы, хонды, микра и гольф
Пензенская Микра, которая ехала неплохо, вылетела еще в квале с трассы, как итог минус рычаг и привод. Как раз в том же месте где я на тренировке убрался
Я в квале показал 4е время. это означало, что поеду в четвертьфинале с Гольфом, с который чуть медленнее меня и был 5м.
Гольфа я проехал, но тяжело. Выиграл 2 из 3 заездов.
Первые 3 времени - это были бодрые тазики на Континентале и блоках. С опытными раллистами и кроссовиками за рулем. 1й и 2й без проблем проехали стоковую гранту и Ростовский синий fd2))
А Пензенская восьмерка, которая показала 3е время сошла из-за проблем с двигателем. Соответственно мой товарищ на Тринашке, который был 6м, и должен был с ним ехать, прошел в полуфинал. В итоге мы оба в полуфинале слили тазам))) Ну там отрыв просто космос - порядка 5 секунд с круга. За третье место я его спокойно проехал.
В итоге первый боевой выезд в этом году и сразу тумба. Пусть и не без везения)))
По временам лучшее у авд 2,06 примерно. у фвд 2,09. Мое 2,16
В принципе, при наличии блоки и правильной резины, реально бороться за первые места.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
На капоте шпакля лопнула. Крылья кривоватые передние. По технике все збс. Стойка только передняя левая стучит. Молдинги на лобач надо придумать) ну и губу починить само собой.
Ну и главное мотор не оформлен))
Ну и главное мотор не оформлен))
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
В прошлые выходные состоялся очередной этап парных кольцевых гонок в Саратове. Было очень круто и интересно, несмотря на холод и мое неудачное выступление. Если в прошлый раз мое отставание от лидеров класса было в пределах 5-7 секунд, то в этот раз оно достигало 15-17 секунд. Сделал для себя вывод, что нужна хотя бы пара боевых колес, которые я буду использовать только для соревнований. За время, прошедшее с первого этапа, мои шипы хоть и не повылетали, но изрядно подстерлись. Зацепа и держака не было вообще. Ну и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
За несколько дней до этапа мне заменили сцепление и перебрали ГТЦ. За что спасибо моему хорошему товарищу Вите . Сцепа у меня была еще родная хондовская. Маховик и корзина были в приличном состоянии, а вот диск подстерся. Поэтому решил просто переклепать накладки на диске. Благо есть хорошие люди, которые этим занимаются, занимаются очень давно, делают качественно и из качественных же материалов. Ремкомплект ГТЦ взял Miyaco TK-9972. Стоит не дорого, на 15/16 подходит идеально. В комплекте все что нужно, включая новые поршни. Пока машина висела на подъемнике, были приговорены сайленты передних нижних рычагов. Из резиновых изделий, кроме оригинала, не ходит ровным счетом ничего. Поэтому заказал полиуретан Точка Опоры.
И все бы хорошо, ездил да радовался. Пока одним прекрасным морозным утром не кончилось давление масла. Предположений была масса — от самых безобидных вроде залипшего редукционного клапана, до самых ужасных — провернутых вкладышей и т.п. Но вскрытие показало, что истина где то посередине. В маслонасосе небольшой Сталинградик. Вызванный по предположениям попаданием инородного тела. Благо у меня, как хондовода со стажем, есть много хороших знакомых, и маслонасос был найден в тот же вечер. И обошелся он мне вместе с натяжным роликом ГРМ(который у меня уже давно шумел по утрам) в одну тысячу рублёв. Ну и само собой залил свежее маслице. Снова Лукойл Армортек. Эксперимент с Маннолом что то не удался.
Ну и финальная часть моего сегодняшнего рассказа связана с очередным опытом покупок запчастей на старые хонды. Веру в то, что в России реально купить запчасти на ДАшку так, чтоб тебя не наипали, я уже почти потерял. Дело в том, что у меня уже давно стала лопаться шпакля на капоте, да и сам капот был изначально кривоват. Что вело за собой кривоватость всей морды в целом. Ну и я решил заказать капот, два передних крыла и немного пластика у чела, который выкладывал объявления в одной небезызвестной группе в ВК. В итоге приехали шпаклеванные крылья, которые в принципе можно оживить, но дешевле выкинуть, пластик с поломанными креплениями, молдинг на лобач левый вместо правого и более или менее живой капот, почти без шпакли, но с замятым уголком. Так что изходя из стечения обстоятельств, обновление передней части Интегры откладывается на неопределенный срок…
За несколько дней до этапа мне заменили сцепление и перебрали ГТЦ. За что спасибо моему хорошему товарищу Вите . Сцепа у меня была еще родная хондовская. Маховик и корзина были в приличном состоянии, а вот диск подстерся. Поэтому решил просто переклепать накладки на диске. Благо есть хорошие люди, которые этим занимаются, занимаются очень давно, делают качественно и из качественных же материалов. Ремкомплект ГТЦ взял Miyaco TK-9972. Стоит не дорого, на 15/16 подходит идеально. В комплекте все что нужно, включая новые поршни. Пока машина висела на подъемнике, были приговорены сайленты передних нижних рычагов. Из резиновых изделий, кроме оригинала, не ходит ровным счетом ничего. Поэтому заказал полиуретан Точка Опоры.
И все бы хорошо, ездил да радовался. Пока одним прекрасным морозным утром не кончилось давление масла. Предположений была масса — от самых безобидных вроде залипшего редукционного клапана, до самых ужасных — провернутых вкладышей и т.п. Но вскрытие показало, что истина где то посередине. В маслонасосе небольшой Сталинградик. Вызванный по предположениям попаданием инородного тела. Благо у меня, как хондовода со стажем, есть много хороших знакомых, и маслонасос был найден в тот же вечер. И обошелся он мне вместе с натяжным роликом ГРМ(который у меня уже давно шумел по утрам) в одну тысячу рублёв. Ну и само собой залил свежее маслице. Снова Лукойл Армортек. Эксперимент с Маннолом что то не удался.
Ну и финальная часть моего сегодняшнего рассказа связана с очередным опытом покупок запчастей на старые хонды. Веру в то, что в России реально купить запчасти на ДАшку так, чтоб тебя не наипали, я уже почти потерял. Дело в том, что у меня уже давно стала лопаться шпакля на капоте, да и сам капот был изначально кривоват. Что вело за собой кривоватость всей морды в целом. Ну и я решил заказать капот, два передних крыла и немного пластика у чела, который выкладывал объявления в одной небезызвестной группе в ВК. В итоге приехали шпаклеванные крылья, которые в принципе можно оживить, но дешевле выкинуть, пластик с поломанными креплениями, молдинг на лобач левый вместо правого и более или менее живой капот, почти без шпакли, но с замятым уголком. Так что изходя из стечения обстоятельств, обновление передней части Интегры откладывается на неопределенный срок…
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На неделе в гараже буду, посмотрю, были там у меня какие-то запчасти с да6. Крышка багажника точно есть и что-то еще было, не помню, может и капот
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Мне сейчас главное крылья ровные найти. Капот более или менее живой. Но Спасибо)Partner4wd писал(а):На неделе в гараже буду, посмотрю, были там у меня какие-то запчасти с да6. Крышка багажника точно есть и что-то еще было, не помню, может и капот
- BSteam
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
Озвучь пожалуйста, кто продавал тебе эти запчасти.
страна должна знать своих героев!
А пластик какой нужен, черкани в ЛС, у меня валяется куча шмурдяка, который переходит по рукам нуждающимся.
страна должна знать своих героев!
А пластик какой нужен, черкани в ЛС, у меня валяется куча шмурдяка, который переходит по рукам нуждающимся.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да вот он, что скрывать то https://vk.com/id281012683
Брал на Хонда барахолке. У него были там посты о разборе да6 и да8.
просил посмотреть крылья и капот, чтоб ровные и без шпакли.
Брал на Хонда барахолке. У него были там посты о разборе да6 и да8.
просил посмотреть крылья и капот, чтоб ровные и без шпакли.
- BSteam
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
знаю, ебать он мне мусора прислалWelsh писал(а):Да вот он, что скрывать то https://vk.com/id281012683
Брал на Хонда барахолке. У него были там посты о разборе да6 и да8.
просил посмотреть крылья и капот, чтоб ровные и без шпакли.
а после оплаты еще мне заявил мол 300р давай сверху за доставку до ТК, я его нахуй послал... так ты отпиши отзыв о нем, или пусть компенсирует, мне бабок вернул например.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Я ему накатал в личку - жду ответа. Если что чиркану отзывBSteam писал(а): знаю, ебать он мне мусора прислал
а после оплаты еще мне заявил мол 300р давай сверху за доставку до ТК, я его нахуй послал... так ты отпиши отзыв о нем, или пусть компенсирует, мне бабок вернул например.
- BSteam
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
и цены блять растут у него в геометрической прогрессии, сегодня было два рубля, завтра два питцот якобы он осознал суть бытия и в процессе заинтересованности в зч увеличивает ее сумму - "мол все хотят"
молодец !)))EFlover писал(а):Я ему тоже писал, он ответил, но сразу понял что он долбаёб и решил с ним дел не иметь
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Привет!!!! По чем ингрэта сейчас твоя. Я бы взял, но только продажа без агрегата интересна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я нищий колхозник из деревни, но еще я ценитель старых autocollection! Поэтому цену особо не задирай!
Я нищий колхозник из деревни, но еще я ценитель старых autocollection! Поэтому цену особо не задирай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей