Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 11:26

шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:33

MF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?

вот о чем я писал начет полеуритана - у кого то скрипят у кого то нет тебе видимо не повезло бро(((
попробуй смазать их по идее помогает
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 19:55

deminmatthew писал(а):
вот о чем я писал начет полеуритана - у кого то скрипят у кого то нет тебе видимо не повезло бро(((
попробуй смазать их по идее помогает
Да заказал замену сканк2 полиуритановых этих сайлентов. Приедут поставлю и смажу)

Ща стоят стабы 22/23. Заметил шо в некоторые круговые повороты можно заходить на скорости и иметь управляемый снос задней оси :D Раньше такого не было. был тупо крен и резкий срыв в занос. А ща как то плавно все это.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 0:26

Изображение
Изображение

теперь на машину похоже))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 20 мар 2013, Ср 10:54

MF писал(а):Изображение
Изображение

теперь на машину похоже))
super +1 :good:

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 8:41

Хоть раз в году корч чистым побывал :D
Изображение
Изображение

Доустановил стаб передний 26мм. Приехали ЕК9 стойки в сборе от Ильюхи ДОХЦ, на следущей неделе поставлю, удалил кат и поставили резонатор + стронгер(правда есть подозрение, что его поставили не правильно - теркой к мотору) и трубу на 51-54мм по наружке. Жду посылку с д16з6 колектором и распоркой передней от ек4. Так же едет гдето мозг Р06 + переходник обд2б-обд1. Ну и с головы снимем 1мм.

Выехал как то на наше псевдокольцо и с ходу повторил свой рекорд круга, который я выкатывал 3 месяца =) Очень доволен результатом. На стойках ек9 + распорки еще лучше будет. Ну и резина будет скорее всего Hankook Ventus Evo S1 или V12 Evo K110

Посчитал весь бюджет данного корча. Вышло приблизительно 6000уе с покупкой авто (+-500уе). По окончанию постройки напишу пост с ценами и результатами бомжтайматтак эксперимента =)

ЗЫ: После установки аср+стаба заднего от итр машина стала намного жеще. Так шо на заметку кто не в курсе. Езжу по городу с ямами 50-60кмч. Раньше летал под 80.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 9:32

:good: :good: :good:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 10:36

Забыл. Колодки еще к следущей неделе должны привезти от Кукурукыча =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 8:02

Дошли руки наконецто до установки стоек. Заядлые тюнеры могут не читать, тут инфа для начинающих :D

И так почти вечером быстренько поменяли стоечки. Передние вообще за полчаса поменяли, там вообще без проблем. Опустили. Я в шоке. Машина стала чуток повыше. Не криминально, но было ниже. Хотя стойки сравнили и они 1 в 1, что по виткам пружин, что по высоте. Ну да ладно, думал что просто стойки не сели еще. Установили задние, попутно обнаружив, что глушитель бил об алюминевый рычаг и немного помял его ( Все поставили, исправили и первый выезд. Вот чесно ожидал, что будет писец как жестко. Оказалось, что по городу передвигаться стало гораздо комфортнее, в поворотах пропали крены.
Поехали на кольцо. Прокатился. На пыльной, очень пыльной трассе (плюс за зиму она реально убилась) 1минута 25сек стабильно машина едет(мой рекорд на чистой трассе был 1.24.11). НО. Управляемость просто дикая. Машина стала лучше в поворотах. Есть управляемый снос задней оси, но им очень легко управлять. Edison прокатился и в шоке. По ощущениям управляемости лучше чем стоковый заниженый EP3 Type-R. Вообщем получился чистый секс!

Так стала морда (ща чуток пониже, но в целом примерно также)
Изображение

Разница задних стоек (черные ЕК9, грязные сток EJ9+пружины синие неизвестной фирмы с занижением около 35-40мм)
Изображение

Скоростной поворот
Изображение

Изображение

Изображение
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 10:36

:good: крутяк и никакого тюна не надо) На ег стойки с ек встанут?

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 11:52

OEM Power :D :D
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 18:09

Laziz писал(а)::good: крутяк и никакого тюна не надо) На ег стойки с ек встанут?
Зачем? ЕК9 дороже вопервых, и хер найдешь. От дц2 ищи их полно они и дешевле. Жесткость пружин там такая же.

Вот еще друган прокатившийся на машине отписался
Трасса очень-очень грязная. Мое время на этом безмоторном аппарате с одной боевой попытки 1:24:70. В то же время на "тапке" на грязной трассе, но не на такой в каком состоянии она сейчас, я ехал 1:23:42. А на чистой трассе 1:19:99. Т.е. около 3-х секунд еще можно найти. Да и если просто потренироваться и привыкнуть к машине, то из 1:24 можно выходить смело. Ну а что касается баланса и держака, то могу сказать так. На таком сбалансированном автомобиле я еще не ездил!!! Дугу в скольжении четырьмя колесами я еще не проходил! И так смело в нее я не заваливался! Можно и нужно наглеть со скоростью на ней. Реально в какой-то момент мне уже тупо хотелось закрутиться вокруг своей оси, но сука не закидывает жопу!!! И на недостаточную поворачиваемость нет намека. Скользишь 4-мя колесами, добавил еще чуть - машина распрямляет траекторию, сбросил - ввинчивается внутрь. В общем что касается управляемости это надо чувствовать.
По держаку же "тапок" конечно будет позабористей. Он какбы упирается в поворот и не хочет скользить вообще. Там и шасси, и подвеска, и резина, плюс там есть мотор)))). Но и ошибок скорее всего не простит если перейти грань зацепа. Этот же аппаратик гораздо более покладистый и прогнозируемый в этом отношении. Еще понравились тормоза. Не знаю что за колодки, но тормозить можно очень поздно и жестко. Елинственное что не нравится это мотор!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Он ни то что никакой, его действительно просто нету)))
Я уже думаю может купить ек9)))
А вообще что-то захотель трек-день провести. Просто собраться и погонять на время. Телеметрия есть, трасса убитая, но есть. Адриналина охота...
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 8:06

народ подскажите есть смысл для кузова ставить все распорки на манер ЕК9. Больше инетерсуют не trunk и strut bar-ы(перед и зад стойки и так ясно в обязон), а спереди и сзади на лонжеронах.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 9:12

MF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел короче :D ) сайленты-скрип исчес.катаю уже неделю.
а вообще смазка вроде есть специальная :)
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 12:12

civKO_EG4 писал(а):
MF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел короче :D ) сайленты-скрип исчес.катаю уже неделю.
а вообще смазка вроде есть специальная :)
да както потеплело и перестали скрипеть


ЗЫ: решил по осени свапать б18ц4 с сарая. Д серию делать уже не буду, т.к. нашего тайматак сезона не будет.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 12:22

MF писал(а):
civKO_EG4 писал(а):
MF писал(а):шото так скрипеть стали в рычагах полиуритановые сайленты. ппц просто. Утром ваще ахуел. Есть решение проблемы? Или с приходом тепла проблема исчезнет?
я литолом смазывал (банка на 2 рычага.не жалел короче :D ) сайленты-скрип исчес.катаю уже неделю.
а вообще смазка вроде есть специальная :)
да както потеплело и перестали скрипеть


ЗЫ: решил по осени свапать б18ц4 с сарая. Д серию делать уже не буду, т.к. нашего тайматак сезона не будет.
ну хз.у меня опять начали.но у нас холодно,дождь.может пройдет.
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 13:54

Присоединюсь к вашему клубу полиуретановодов :D У меня только зад скрипит на кочках, проявляется особенно после дождя. Планирую тоже все промазать через пару недель. Вообще не оценил я полиуретан - слишком жёстко, а управляемость можно за счет стоек, пружин и стабов улучшить.

daladno
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 14 янв 2011, Пт 18:22
Машина: ML 63 AMG
Откуда: Северное Бутово
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 14:07

у меня скрипит зад уже не могу саледола на долго не хватает
Изображение

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 14:11

Laziz писал(а):Присоединюсь к вашему клубу полиуретановодов :D У меня только зад скрипит на кочках, проявляется особенно после дождя. Планирую тоже все промазать через пару недель. Вообще не оценил я полиуретан - слишком жёстко, а управляемость можно за счет стоек, пружин и стабов улучшить.
предлагаю в болталке тему создать... :D
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 11:40

Тайматтак прошел

Трасса по протяженности вышла около 2км. Много скоростных поворотов и прямых.
Соперники:
Сивик 1,5нонвтек с незначитеьными доработками и на полусликах тойо. Сил 100 наверно имеет.
Астра ГСИ 2.0 170 сил
ВАЗ 2108 1,3 с доработками по мотору и ходовке
Турбосмарт 200сильный
Сивик МА вти со свапнутым б18ц4 и доработками по ходовой 170сильный
Сивик Тайп-Р ЕР3 200 сильная
Форд фиеста СТ 150 сильная
И мы скромно на стоковом 1,4 90сил =)

Первый пробный круг не в зачет 3 раза пытался свернуть не туда. В зачет ехал и опятьже не смог сосредоточиться на поворотах ибо боялся профукать правильный поворот. Время 1,36 с копейками. гавно короче.
Во второй последний зачетный раз ехал как мне кажется лучше ибо трасса уже запомнилась отлично, но в одном скоростном повороте произошло то, на что у меня банально не хватило опыта рулежки. Зашел на большей чем надо скорости и задний толстый стаб довернул тачку и начался снос в сторону внутренней стороны поворота, все бы хорошо если бы я уже практически прошел его, но поворот я проходил только на половину и пытаясь скомпенсировать снос, вывернул руль к внешней стороне поворота и …отпустил газ.Машину кинуло на газон, но залез на него только 3 колесами. Секунды 3 потерял и поехал дальше. Время 1,35.хх

Ну что ж, будем еще тренироваться. Трасса была не знакомая, первый раз на ней вообще был. Потому так и сфэйлил. Ну да ладно. Успеем в следущем году накатать опыт дай бог.

Но это не все. на моей машине выехал еще мой товарищь Эдик ака Edison. Такой же помешаный на Хондах как и я.

Просто процитирую его:
Итак парни, скажу честно, что когда МФ предложил мне поучаствовать на его Циваре я конечно с большим удовольствием согласился, потому что я просто влюблен в его подвеску и рулежку! Но так как я по природе признаю только первое место, а всех других для меня не существует, то как-то стремно было обосраться перед всеми кто меня знает))) Поэтому изначально начал себя успокаивать тем что мотор 1,4л, трасса протяженностью почти 2 км, да и конкуренты были такие что "кирпичи" при их регистрации можно было из штанин вытряхивать почти постоянно… Это опель астра гси 2,0л 150 сил, еп3 2,0л 200 сил, ВТИ 1,8л 170 сил, форд фиеста ст 2,0л 150 сил, турбосмарт 200сил… Ну короче вы уже поняли про кирпичи))) и наш 1,4л 90 сил…
Забив на весь этот бред в голове и я решил проехать ради удовольствия и времени. Стартовал 7-м, а МФ 4-м. Формат был такой: 1 пробный заезд и сразу потом круг в зачет. После этого все еще раз в порядке очереди делают еще по одной попытке. Предложенная конфигурация трассы была просто великолепной и требовала от водителя максимального мастерства, а от машины супер-подвески! Именно такая стоит на Цивике МФ-а. Как я уже отписывался ранее машина обладает супер-нейтральной поворачиваемостью, которая позволяет в поворотах наваливать не опасаясь ни разворота, ни сноса передка.
Начинаются пробные заезды. Конкуренты проезжают пробный круг и сразу в зачет. Смотрю со стороны и кажется что валят они просто адски бодро. Телеметрия фиксирует первые времена 1,34,хх; 1,34,хх; 1,36,хх… И тут выежает корса 2,0 гси … хлоп и 1,33,48. Моя очередь. Старт, первую даже не докручиваю в отсечку, потому что гребаный 1,4 после 6000 крутиться уже не особо хочет. Вторая, медленная шикана под первую передачу и дальше почти везде на второй, кроме одного тещинного языка. Валю просто на адском пределе! И вприципе с большим количеством помарок, потому что реально не столько был сконцентрирован на рулежке, сколько на том, чтоб не ошибиться с нужным поворотом. В поворотах борщу со скоростью на входе… Из-за этого хуевый выход… Стараюсь раньше распускать руль, легче было разгоняться на выходе… И все все повороты реально прохожу со скольжением 4-х колес! ВСЕ! Медленные, среднескоростные, а быстрые просто в раллийном урагане. Благо, что это та подвеска, которая сначала "говорит" тебе: чувак, сейчас я вот начну скользить вот так, а потом вот так))) Парни, чтоб вы поняли, все так прогнозируемо и мягко происходит — это просто волшебство! Пересекаю финишную черту и время… 1,32,84))) Я в восторге! Кто-то радуется за меня, кто-то "улыбается сквозь зубы". Говорят, что смотря со стороны я атаковал реально сильно. И тут я узнаю что мне влупили 1 сек штрафа, за то что я якобы выехал за пределы трассы 3-мя колесами, а 4-е в это время в повороте оторвалось от трека, т.е. получается, что ниодно колесо не было на полотне трассы… Короче второй пока что…
По приезду на импровизированный питлейн понимаю, что все мои бешанные скольжения связаны с переизбытком давления в колесах. Очень боялся, что уводы резины будут мешать хорошо ехать в поворотах. Конкуренты конечно в ахтунге блеа))))) Объявляют вторую попытку, я приспускаю чутка колеса. И вижу что парни на мощных авто реально решили — да ну нахуй проигрывать этому овощу! У нас же моторы блеа! Мы же в драге гнем блеа! Мы же крутим 9000 блеа!))) Не понимая, наверное, что туз козырный у нас под кузовом — подвеска от ек9))) Блин, парни, кренов реально нет вообще! А держак! А баланс! И тут времена у парней начинают улучшаться. У кого-то прилично, у кого-то не на много. В общем кто-то таки сумел еще показать 1,33,хх. Выезжаю я. Трасса уже в подкорке мозга, не надо по ходу заеда вспоминать куда ехать — главное рулежка. Подгадываю с сигналом на телеметрие с включением зеленого, где надо оттормаживаюсь и понижаюсь на первую с перегазовками, чтоб не убить МФ-у коробку. Подбираю такие траектории, чтоб мотору было легче вывозить авто на выходе из поворотов. Тулю на все деньги что называется. Подхожу к самому скоростному повороту трассы, руль вправо не отпуская полной тапки и попка начинает плавно обгонять морду))) Правая нога в полу, руль чутка влево и машина снова едит прямо. Скоростная змейка на финише, затем шпилька и время … 1,31,23))))) Ну охуели конечно все))))) и я тоже — поверьте!)))) Первое место за реальным овощем с козырным тузом под кузовом. А дальше понеслось интервью, телевиленье, поздравления и т.д.))) В среду в 21-00 Саня запиши эфир спортревю!
Скажу так, для того что валить вот так как сегодня это было сделано, нужно реально доверять машине, а не так как все остальные входят в поворот и не знают чего ожидать от машины, толи она полывет наружу, толи ее занесет и развернешься в повороте. Ну просто хоть на грамм представьте насколько мне нужно было быстрее ехать в поворотах, чтобы вывезти свое отставание от этих монстров на прямых и еще привезти им 2 секунды.
Ну а что касается разворота МФ-а, то это банально нехватка наката. Просто уверен, что во время начавшегося заноса, он конечно отработал рулем, но вот газ он отпустил… Результат не заставил себя долго ждать…
Парни, и кто бы что не говорил, кто бы как не тролил МФ-а по-поводу стоек и его сетапа по подвеске — результаты сами говорят за себя. Ну а Саня сегодня ездил с температурой 37,7… это так между какбы между прочим…
Первое место за Бендерами! Первое место за Хондой! На этой оптимистической ноте жму ваши стаканодержатели! Ждем фото-видео. Респект всем участникам и оргам!
Так что машина показала себя на высоте! результаты ее езды в правильных руках, даже с дохлым 1,4 превосходят результаты более сильных соперников. Так мы поставили рекорд в переднеприводном классе — 1,31.хх, в заднеприводном рекорд например за кадилаком стс в 750 сил — 1,27.хх. Этот монстр просто уничтожал асфальт на прямых. Полноприводный класс проехался хуже всех по времени в районе 1,33-35.

Видос как мы ехали:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей