Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2017, Пт 21:36

koha писал(а):Почему? Суппорт у тебя стоит по месту сток диска. Очевидно, что диск меньшего диаметра будет стоять ниже колодки и ясно на сколько. Чего там не прикинуть то. И вообще я потерял нить: а чем сток диски плохи?
Упд аа бля... Не с твоего ведра суппорт
:D

Ну так как от с2к диск без всяких выебаонов становится. Но не устраивает размер. Потому за основу взял его, но надо большего диаметра.
Нашелся только такой варик пока от сааб 9-5/опель астра турбо
Изображение
Не понятно насколько критичны внутрение параметры шляпы. Там разница везде по 2-3 мм.
И самое главное как я понял общая высота практически та же 42,1-39,6=2,5мм разница по высоте. Но при этом имеем 308мм. Т.е. практически диск от TL-S


Ну и сравнение с диском от крайслера
Изображение
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 0:18

сань, ты чот не догоняешь. при аксиальном креплении суппорта, по-русски "с ушами", ты не можешь играться с диаметром диска. колодка всегда находится на одном радиусе. поэтому диск нужен именно этого диаметра. с вылетом поиграть можно за счет шайб. хуль тут думать непонятно. равно как и толщина. разведи колодки, накинь 1мм на нагрев и проебы в установке - все, диск толще ты не поставишь. тоньше смысла нет - он быстрее нагревается и можно потерять колодки. по сути остается играться с общей высотой диска
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 0:44

Всё бы заебись, НО, суппорта от ТЛ-С рассчитаны под диски 310х25, при установке дисков от с2к (300х25) получается, что колодка выходит за площадь тормозного диска и прилегает не полностью, поэтому в идеале надо подобрать диски в диаметре 310мм.
Насколько мне известно, Риф, диски в таких параметрах (не от хонды) подгонял под суппорт ТЛ-С на РСХ, машина ездит в МСК, всё ок. За более точной инфой лучше нему обратиться, либо подбирать методом тыка)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 2:15

Подкину ещё)) Не понимаю негодования относительно стоковых тормозов, тем более в городе. Нормальные тормозные диски + нормальные колодки (хотя бы ДС2500 феродо) = отличное торможение, которого хватает за глаза в городе + при желании можно и неплохие результаты показывать на треке. Хз что там у тебя стояло и в каком состоянии.)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 8:45

artur77 писал(а):Насколько мне известно, Риф, диски в таких параметрах (не от хонды) подгонял под суппорт ТЛ-С на РСХ, машина ездит в МСК, всё ок.
Не совсем так. Да, я подбирал диск под суппорта от ТЛ-С на РСХ, но при этом на машине вся подвеска вместе с кулаками была от DC5 Type-R, т.е. это не ваш вариант.

по дискам от Сааб'a - неплохой вариант, с ним может получиться.
Диаметр посадочного под ступицу немного расточить (тот который 139-мм), отверстия под шпильки рассверлить (чтоб оделись на 5*114), отверстия в "ушах" на кулаке рассверлить под 14-е болты, "уши" суппорта немного фрезернуть, ну и колечки центровочные выточить.

Для себя я бы другим путём пошёл. Я бы использовал родные диски от TL-S. Крепелние суппорта профрезеровал и использовал в них втулки, типа как я на суппортах от DC5-R делал:
Изображение
При этом сразу поимел бы 3 жирных плюса:
1. Использовал родные диски для этого суппорта.
2. "Посадил" суппорт глубже, т.е. минимизировал толщину необходимой проставки + возможно, избавился от необходимости переходить на удлиннные шпильки.
3. Избавился от необходимости использовать болты М14, т.е. не нужно рассверливать "уши" на кулаках.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 10:35

Rif писал(а):
artur77 писал(а):Насколько мне известно, Риф, диски в таких параметрах (не от хонды) подгонял под суппорт ТЛ-С на РСХ, машина ездит в МСК, всё ок.
Не совсем так. Да, я подбирал диск под суппорта от ТЛ-С на РСХ, но при этом на машине вся подвеска вместе с кулаками была от DC5 Type-R, т.е. это не ваш вариант.

по дискам от Сааб'a - неплохой вариант, с ним может получиться.
Диаметр посадочного под ступицу немного расточить (тот который 139-мм), отверстия под шпильки рассверлить (чтоб оделись на 5*114), отверстия в "ушах" на кулаке рассверлить под 14-е болты, "уши" суппорта немного фрезернуть, ну и колечки центровочные выточить.

Для себя я бы другим путём пошёл. Я бы использовал родные диски от TL-S. Крепелние суппорта профрезеровал и использовал в них втулки, типа как я на суппортах от DC5-R делал:
Изображение
При этом сразу поимел бы 3 жирных плюса:
1. Использовал родные диски для этого суппорта.
2. "Посадил" суппорт глубже, т.е. минимизировал толщину необходимой проставки + возможно, избавился от необходимости переходить на удлиннные шпильки.
3. Избавился от необходимости использовать болты М14, т.е. не нужно рассверливать "уши" на кулаках.
Наверно с дисками от сааба заморочусь :D Диски не так стремно переделывать чем суппорт) тем более там есть брембо макс диски по 62$

И так получается
1. внутри снимаем 2мм делаем 141 (у рсх внутри диск 141,4мм)
2. пересверливаем диск от сааба на 5*114 и все. Центровочные кольца изза большего ЦО использовать? Всегда без них просто обходился.
3. В суппорт использовать втулки, чтоб не точить кулак.
4. Если использовать родной колесный диск от рсх 17*7JJ, то понадобятся проставки около 6-8мм? Изза этого надо будет шпильки на удлиненные менять?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 19:12

MF писал(а):Наверно с дисками от сааба заморочусь :D Диски не так стремно переделывать чем суппорт) тем более там есть брембо макс диски по 62$

И так получается
1. внутри снимаем 2мм делаем 141 (у рсх внутри диск 141,4мм)
Да, верно.
MF писал(а): 2. пересверливаем диск от сааба на 5*114 и все

Ты на диск то погляди, он и так как сыр швейцарский, куды там его еще пересверливать. Да и не нужно это, просто увеличь диаметры существующих отверстий до 16 мм, чтоб они оделись на твои шпильки и всё.
MF писал(а):Центровочные кольца изза большего ЦО использовать? Всегда без них просто обходился.
Ну тут хозин - барин. Я тебе говорю как правильно сделать, а как будешь делать ты - дело твоё. Томрзной диск всегда центруется по ЦО (Центральному Отверстию), поэтому в данном случае центровочные кольца необходимы, а отверстия под шпильки, это просто отвертия, через которые проходят шпильки, хоть треугольными их сделай.
MF писал(а):3. В суппорт использовать втулки, чтоб не точить кулак.
Да, верно.
MF писал(а):4. Если использовать родной колесный диск от рсх 17*7JJ, то понадобятся проставки около 6-8мм? Изза этого надо будет шпильки на удлиненные менять?
Какая понадобится проставка я не знаю, т.к. именно такой сетап из моих клиентов еще никто не примерял, но использовать на родных шпильках проставку толще 5 мм я бы не стал.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 19:14

Про центровку согласен
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 22:11

Rif писал(а): Ты на диск то погляди, он и так как сыр швейцарский, куды там его еще пересверливать. Да и не нужно это, просто увеличь диаметры существующих отверстий до 16 мм, чтоб они оделись на твои шпильки и всё.
А понял. Еще проще. Насчет ЦО понял. Сделаем центровочные кольца тогда.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 11:16

Астанавите меня кто-то))
А что если такой диск засунуть. Тлс суппорта брембо такие же как эво и сти как я понял. А у тех диски 320*28. Значит по толщине влезем.
Если взять такой диск (опять Опель)
https://vk.com/photo3887607_456239412
И снять с внутренней части шляпы 2мм чтобы компенсировать высоту в 43.7мм. Получим что-то похожее на диск с2к только жирный.

Есть еще диск от навары 320*28 но там высота 38. Маловато будет наверно? Или мало проще сделать чем больше)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 16:16

так ты померь толщину в суппорте под диск то, накинь хотя бы по 1мм на сторону на зазоры и думай дальше.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 22:57

koha писал(а):так ты померь толщину в суппорте под диск то, накинь хотя бы по 1мм на сторону на зазоры и думай дальше.
Короче у нас на улице пиздецпиздец. На выходные делать нечего потому посидел еще над каталогами.
Вообщем если 28мм влезут, то есть вариант на 320мм и 305мм.
UPDATE: Нашел инфу по толщине http://forums.swedespeed.com/showthread ... Cars/page2
Шведам спасибо промеряли все. Пишут "5.605" thick total and able to accept a maximum of 1.210" rotor or 30mm." Значит 28мм пойдет отлично!

Первый от Ниссана Навары. Тут высота меньше чем у диска с2к на 1.8мм. И я не понимаю как ее исправить =). Плюс не ясно не много ли высоты. Диск от ТЛ 312мм. Как мне кажется т.диск может упреться в суппорт)
Изображение

Второй вариант АльFа Ромео159(939_) вообще идеал практически. Высота диска такая же как у с2к -39,7мм. Но при этом диаметр 305мм и толщина 28мм. Я так понимаю ЦО практически хондовское (совсем понты допилить). Ну и опять же отверстия под шпильки расточить, чтобы 5*114 влезло.
Изображение

Если я верно мыслю, то диск от АльFы(305*28), более интересен чем диск от Опеля (308*25) так как его труднее будет перегреть.

Кому интересны линки на каталоги по подбору торм.дисков
http://www.delphicat.com/WebForms/frmDelphiHome.aspx
http://alfabrakes.co.za/
https://www.bremboparts.com/
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 3:27

Матвей так колеса выбирал, а ты тормозные диски :-D
Я так и знал, что с дс5 что то не так :-D

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 8:06

Sokolik писал(а):Матвей так колеса выбирал, а ты тормозные диски :-D
Я так и знал, что с дс5 что то не так :-D
Не я просто хочу бюджетное решение собрать для свапа тормозов. Думаю за весь кит в 20-24к уложиться.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 8:54

MF писал(а):Первый от Ниссана Навары
Не влезет по диаметру
MF писал(а):Второй вариант АльFа Ромео159(939_) вообще идеал практически. Высота диска такая же как у с2к -39,7мм. Но при этом диаметр 305мм и толщина 28мм. Я так понимаю ЦО практически хондовское (совсем понты допилить). Ну и опять же отверстия под шпильки расточить, чтобы 5*114 влезло.
Изображение

Если я верно мыслю, то диск от АльFы(305*28), более интересен чем диск от Опеля (308*25) так как его труднее будет перегреть.
Тебе на безопасность то совсем пофигу? Лишь бы "собралось" и всё?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 8:58

Rif писал(а): Тебе на безопасность то совсем пофигу? Лишь бы "собралось" и всё?
Дядька что с ним не так?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 9:20

MF писал(а):
Rif писал(а): Тебе на безопасность то совсем пофигу? Лишь бы "собралось" и всё?
Дядька что с ним не так?
Ну так ты посмотри на ступичный диаметр то - 148 мм.
Изнутри тебе нужно расточить до 141. Итого ризница в диаметрах будет 7 мм, т.е. толщина стенки всего 3,5 мм останется.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 9:30

Rif писал(а):
MF писал(а):
Rif писал(а): Тебе на безопасность то совсем пофигу? Лишь бы "собралось" и всё?
Дядька что с ним не так?
Ну так ты посмотри на ступичный диаметр то - 148 мм.
Изнутри тебе нужно расточить до 141. Итого ризница в диаметрах будет 7 мм, т.е. толщина стенки всего 3,5 мм останется.
Я думал что ты об этом и напишешь, но почему 3.5?
148-138=10мм толщина сток стенки шляпы
148-141=7мм толщина попиленой стенки шляпы.
ЗЫ: Я по образованию юрист так что не серчайте :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 9:33

Когда разговор про толщину стенки и диаметр - дели на 2 результат вычитания.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 9:38

dezte писал(а):Когда разговор про толщину стенки и диаметр - дели на 2 результат вычитания.
Пасиб. Буду знать. Тогда проще фрезернуть суппорт и диск от тлс накрутить без ебли)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KOSTIX, Yandex [Bot] и 7 гостей