Страница 1 из 66

[Eg Coupe] Y56 B20VTEC+CR-V RD1

Добавлено: 11 окт 2012, Чт 14:30
Sokolik
Мотор:
— кат бэк RS-R на 63мм. + конечная банка FGK FUJITSUBO LEGALIS R
— Z-customs test pipe вместо катализатора
— Выпускной коллектор 5ZIGEN 4-2-1
— B20VTEC GSR head 150hp
— шпильки гбц ARP
— Впускной коллектор Skunk2 PRO Series
— Термо прокладка между головой и коллектором HONDATA
— Термо прокладка между коллектором и дросселем
— ECU P30+hondata S300
— Широкополосный лямбда зонд PLX
— Датчики Defi(давление и температура масла, температура воды) китай
— разминусовка Z-customs
— Впуск- копия Password: JDM
— Синии силиконовые патрубки Samco Sport

КПП:
—S4C Orthia
— блокировка дифференциала Mugen 2 way
— ГП 4.02
— кулиса Spec98 + кноб Skunk2 racing
Ходовка:
— Cтупицы ITR DC2 300mm\262mm 5*114.3
— Подвеска Mugen Showa
— тормозные колодки перед- Nissin NPS
— тормозные колодки зад- R-Spec Vortex
— Поменяны местами передние верхние рычаги и в нижних шайбы.(кастор 5,3 градуса)
— Стабилизаторы: передний(25)/задний(23) от Spec 98.
— Вакуумник от Accordа и ГТЦ дюйм.
— ГТЦ стоппер Z-customs
— Регулятор тормозных усилий 35/40
— распорка перед верх Z-customs
— распорка зад низ JDM
— распорка зад между стойками Z-customs
— диски на город — 16*7" ET 50 OEM spec98(вроде как ENKEI).
— резина на город — Yokohama DNA GP Grand Prix 225/45 R16

Exterior:
— Передняя губа оригинал
— капот стеклопластик≈6кг
— Фары Denji:би-линзы Koito 2.5"4300К
— Оригинальные туманки 4300K
— Задняя оптика оригинал Stanley
— Пороги от Honda Civic в кузове ЕК

Interior:
— Приборка Honda Integra Type-R spec96
—Recaro SR3 BLACK.
— Shift knob Skunk2
— Длинный подлокотник
—Потолок, дверные карты в алькантаре.
— Руль MOMO Honda Integra Type-R spec96

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 14 окт 2012, Вс 12:46
Sokolik
Съездил на закрытие гоночного сезона.
Слил eugen047 и уиграл какого то прела type s вроде :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 14 окт 2012, Вс 20:22
Sash
уыхлап !
вдох выдах и машина поедет как надо.

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 14 окт 2012, Вс 23:27
Sokolik
Sash писал(а):уыхлап !
вдох выдах и машина поедет как надо.
надо надо... всё ни как руки не дойдут...

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 15 окт 2012, Пн 11:25
turannicus
Sash писал(а):уыхлап !
вдох выдах и машина поедет как надо.
еще палки;)

и все равно, нипаедет))

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 15 окт 2012, Пн 12:34
Sash
(НЕ) здоровый у тебя оптимизм коллега...

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 7:21
hondavod1989
Ты Паш сильно не обольщайся прел автоматный был))))

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 7:34
Sokolik
hondavod1989 писал(а):Ты Паш сильно не обольщайся прел автоматный был))))
:lol: то то он не едет совсем :lol:

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 8:06
hondavod1989
ну на то он и автоматный)))

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 11:24
Sokolik
hondavod1989 писал(а):ну на то он и автоматный)))
аватарку верни)))

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 18:51
kova23
а время то какое и какая сж?
у евгена клево едед цивик так то.

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:00
Sokolik
летом лучшее 15.3.
степень сток б20, который 150лс, 9,8 вроде ж степень

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:10
kova23
ну есть куда расти чо :)
интересно не прикидывал по деньгам скока будет сж поднять до нормальной?

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:16
Sokolik
нет еще. но думаю скоро буду.
думаю пойти по пути dRumm :)

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 22:34
meth0d
Sokolik писал(а): думаю пойти по пути dRumm :)
тернистый путь :)

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 22:40
Sokolik
meth0d писал(а):
Sokolik писал(а): думаю пойти по пути dRumm :)
тернистый путь :)
ну сейчас меня мотор не устраивает только впуском и выпуском. за зиму поставлю впуск от спек98 и выпускной коллектор какой нибудь 4-2-1. ну и трассу надо на днях заебенить на 63, а то сток от д15 не серьезно совсем...

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 22:54
Sokolik
намедни у меня на 8000 об открутился масло фильтр. благо китай дефи начинает истерить раньше, чем сток лампа. я его закрутил, долил масла 2,5 литра и повез друга на работу. приехали...постояли на холостых минут 20 иии снова дефи истерит!!!под машиной расстекается лужа масла :evil: , а у меня ни масла, ни ключа, чтобы фильтр окрутить, диагностика с фонариком из se arc в руке показала, что масло хуярит из под филтьра, а он рукой не крутится ни туда ни сюда. пришлось звонить другу в 4 часа утра, чтобы он меня дотащил до дома( а это 45 км ночью)
в общем приехали мы в гараж ко мне, я взял ключ и выясняется, что прокладка порвалась. :evil:
взял новый фильтр, закрутил ключом его, залил снова масла, завел, вроде сухо и не капает, утром снова проверил уровень всё норм.
поехал с другом в город по делам и опять сука воняет горелым маслом!!!
сегодня заехал в другой гараж на яму, открутил фильтр, открутил проставку, но она даже не шевелится, не стал её отрывать, закрутил обратно болт, всё протер, прикрутил фильтр, завожу и снова из под фильтра масло давит :evil: взял клуч и затянул прям сильно и о чудо течи нет :D
поехал дал пиздюлей маленько до 8 тыщ все сухо.
хз что за хуйня. ни когда раньше фильтра не откручивались и не ебали так мне мозг ...

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 18 окт 2012, Чт 4:41
skyren
Arrow писал(а):ну есть куда расти чо :)
интересно не прикидывал по деньгам скока будет сж поднять до нормальной?
дорого

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 18 окт 2012, Чт 5:09
eugen047
Arrow писал(а):а время то какое и какая сж?
у евгена клево едед цивик так то.
Да время такое же как и весной 15,2 у меня. Интересно бы конечно замериться в нормальную погоду и на нормальной резине, да на трассе прямой. :)
Чо не приехал дуделя свои продуть? :)

Re: Eg B20VTEC Type-Z

Добавлено: 18 окт 2012, Чт 7:45
Sash
проставко говно.
фильтр говно
перетягиваешь фильтр или проставку.