Страница 118 из 121

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 20 сен 2017, Ср 16:07
SL1DE
yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.

А в возможности фд2 я верю, хорошая машина, думаю дело в резине ну и мне чуть надо подвкатиться)
Я на Гришиной машины парился парился и че то около 1.7.5, а Аркаша ебанул 1.05
На видео DC5 на 215/45/17, EP3 205/45/17 же вроде. Где у дс5 235?)

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 3:30
yakov
Опечатка.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 3:34
yakov
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 9:05
SiR-T
yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 10:24
vladvitt
SiR-T писал(а):
yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.
уперлась только в первом повороте, там дальше на видео видно, у дц5 были шансы обойти еп3, вообще битвы по кольцу от BMI мягко говоря странные, частенько такое ощущение что они едут на некоторых машинах как им удобно а не на все деньги :)

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 10:46
timon.552
Гансан там всегда хуярит как в последний раз :D
пох на чем

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 13:15
KOSTIX
yakov писал(а): Изображение
нихуясе, на ней еще и гур)

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 15:17
yakov
KOSTIX писал(а):
yakov писал(а): Изображение
нихуясе, на ней еще и гур)
Ну :pardon:

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 21 сен 2017, Чт 22:34
Матвей
Яков. Спасибо за фото с размерами :good:

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 5:49
yakov
Матвей писал(а):Яков. Спасибо за фото с размерами :good:
Не за что)
Могу сюда залить, просто весь день в поездках был, некогда заливать через всякие мутки

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 8:45
Матвей
Не там отлично я тебе скачал уже их.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 9:43
1Type-r142
Доронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек. :( Но как быстрая жоповозка для города вполне норм :)
Его вкат был давним делом. Теперь все по новой

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 10:30
Hond@Vod
1Type-r142 писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек. :( Но как быстрая жоповозка для города вполне норм :)
Его вкат был давним делом. Теперь все по новой
:ROFL:

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 12:25
koha
А говорили такое не пропьёшь

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 13:49
SiR-T
vladvitt писал(а):
SiR-T писал(а):
yakov писал(а):Кстати о колёсах, ер3 на 205/45-17 трахает дс5 на 235/45-17 и в драге и в кольце, при том что вести ~ на 30кг тяжелей.
Он разгоняется чуть получше благодаря меньшему диаметру колеса, благодаря этому выход лучше получается, и дц5 не объехала его только из-за того что в повороте в него упиралась.
уперлась только в первом повороте, там дальше на видео видно, у дц5 были шансы обойти еп3, вообще битвы по кольцу от BMI мягко говоря странные, частенько такое ощущение что они едут на некоторых машинах как им удобно а не на все деньги :)
Да везде в повороте дц5 подъезжает на выходе еп3 отъезжает.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 22 сен 2017, Пт 20:31
Gree.VTEC
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 25 сен 2017, Пн 20:50
vladvitt
Как проехал? Рассказывайте :popcorm:

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 26 сен 2017, Вт 4:58
yakov
Это старые фото с прошлой гонки)

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 26 сен 2017, Вт 6:10
1Type-r142
Hond@Vod писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):чет по моему медленно сивик едет с в катанным водителем , мне виделось время где в районе 7 сек. :( Но как быстрая жоповозка для города вполне норм :)
Его вкат был давним делом. Теперь все по новой
:ROFL:
Считаешь иначе?

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 03 окт 2017, Вт 6:51
yakov
В первых числах августа пришел долгожданный коллектор и я тешил себя надеждами поскорей замутить выхлоп и настроиться…
Но дела пошли не так как хотелось, сначала были финансовые проблемы, потом долго искал банку и резонатор, ничего годного не попадалось, хотел без каких либо заужений, а такового не было в продаже, почему то у всех есть заужение, даже если трасса 76, то все ровно в банке примерно 65 и всякие переходы.
Потом нашел кто сделает кастом банку и резонатор по (думаю) любому желанию
Изображение
но у мастера в день моего финансового расположения был день свадьбы, а далее 3х недельное путешествие за границей. По его приезду еще оказались кое какие проблемы и дела задержались еще примерно на 1.5 недели…=)
Изображение
Изображение
Изображение
Сраные болты на коллекторе открутились, после 330км трассы...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После того как все оказалось в сборе, сварщик Dimon-krsk на неделю оказался занят и приболел =(
Короче по факту 63.5 труба, полностью прямоточный резонатор и глушитель таким же диаметром.
По весу получилось на пару кг тяжелей чем трасса какимото, но зато более чем на пару кг оказался легче коллектор в итого практически то на то и вышло.

Дай бог погода позволить настроиться в этом году, ну а на следующий сезон конечно корректировка по температуре и может обновлю впуск, который стоит нереальных денег…
Ну а теперь немного видюх, все записывалось на одно устройство)

Предыдущий, очень крутой выхлоп, звук прям песня, не менял бы его только из за звука:


ну а теперь полностью кастомный, звук конечно погромче какимоты, но терпимо ))



Еще сменил масло, залил мобил-1, брал у официалов.
Как ни странно залил 5.7л…
Сливал час, на домкрате, сначала перед, потом бок, видимо полностью осушил мотор))
Изображение

Старый выхлоп какимота в продаже!