Ты че сдал бутылки от томского и решил тормоза затюнить?SLAVA12 писал(а):Почем эта китайщина нынче?DOHC писал(а):у меня на дс2 стояли, в 17й диск еле входят и то не в каждыйДоронин В.Ю. писал(а):а если например тормаза с порша панамеры(фантазировать так по крупному) впихать в хонду, на сколько секунд она быстрее трек проедит
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да ничо не мало. а фанера не 900 а уже 950 так что как раз как ваша задрочкаSLAVA12 писал(а):имел виду мало для родного веса тегры в 1200 а для 900кг на фанере все огонь
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
Сходи в обменник поменяй их на Баксы и приходиeugen047 писал(а):бусы из пробок тебе приготовилиDOHC писал(а):Ты че сдал бутылки от томского и решил тормоза затюнить?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты так же делаешь?DOHC писал(а):Сходи в обменник поменяй их на Баксы и приходиeugen047 писал(а):бусы из пробок тебе приготовилиDOHC писал(а):Ты че сдал бутылки от томского и решил тормоза затюнить?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
я тебе бусы отдаю напрямуюtalyan писал(а):Сходи в обменник поменяй их на Баксы и приходиeugen047 писал(а):бусы из пробок тебе приготовилиDOHC писал(а):Ты че сдал бутылки от томского и решил тормоза затюнить?
ты так же делаешь?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Отчет о заключительном этапе Time attack от Red ring 2015!
Как обычно выехал за день до соревнований, что бы немного потренить.
Пятница:
Погода не очень теплая, пасмурно но сухо. Убрал схождение в 0 развал не трогал, приехав на КК получилось вальнуть 30 кругов, лучшее время вышло 1.05.304, а относительно стабильно едем 1.05.3 — 1.05.5., все нормуль, заправляю машину и едем отдыхать.
Суббота:
Проснулся рано, или от того что «не дома» или от волнения, тк на этом этапе решиться кто победитель по итогу года (разброс в лидирующей тройке 3 очка), первым же делом в 3х источниках посмотрел какая будет погода, и вроде бы все ок, дождя не предвещается но выходя из дома закрапал небольшой дождик…
Приехав на КК дождь, не собирался прекращаться, прошли брифинг и началась свободная практика, а дождик так и идет…
Выехав на трек на почти лысом ханкуке рс3 в 245 размере я начал понимать, что гонка для меня закончена я 10тый, отрыв от лидирующей тройки 5.3 сек, это пропасть!
После практики начал суетиться, что бы добыть узкую или хотя бы жирную, свежую резину, но попытки не увенчались успехом, верней я ее нашел, но нужно было относительно далеко ехать в короткий срок времени, снять колеса с машины и поставить ее на другие колеса, но других колес не было.
Пацаны стали успокаивать, мол будет сухо!
Выехал первый класс, трасса еще мокрая, к сожалению, из-за этого рекордных времен им показать так и не получилось, были вылеты, развороты, поломки и по итогу гонки смена лидеров класса…
К нашему выезду трасса уже подсохла, но холодная погода с трудом давала разогреть резину.
В итоге в первом двадцати минутном сегменте я показываю первое время!
Сразу же начинается второй сегмент, начинаю наваливать и перед поворотом «камикадзе» на скорости 160+ при попытке затормозить педаль тормоза проваливается в пол, оттормаживаюсь 3 передачей и с полными штанами заезжаю в зону питлейна, тормозов нет вообще, педаль пустая, осмотрел шланги, и все что можно каких либо неполадок не обнаружил, первая мысль что закипела ранее залитая «супер» тормозуха, постоял пару мин, решил сделать еще пару медленных кругов, что бы остудить ее, но толку 0, залетаю в закрытый парк, в истерике зову парней на помощь, что бы прокачать тормоза, подбежало человек 10, (мало что помню с этого момента) толпой налетели, задрали на 3 домкрата, сняли колеса, начали прокачивать и заливать мотюль 660.
В момент прикручивания последнего колеса я уже пристегнутый сидел в машине, сняли с домкрата а машина не заводится, сел акк, слышу что ведущий сказал «осталось 5 минут» пацаны заводят машину с толкача и я полетел)) не прогревая резины с дрифтами и ошибками на торможениях, кое как успел собрать 2-3 круга и махнули клетчатым флагом.
Заезжая в парк всё эти же парни показывали большой палец и сказали что я первый)) описать этот момент нет слов, т.к я уже и не надеялся на выезд)))
Времена нереально плотные!
По итогу гонки и суммам очков я занимаю первое место по итогу года, чему безумно рад!
Как обычно выехал за день до соревнований, что бы немного потренить.
Пятница:
Погода не очень теплая, пасмурно но сухо. Убрал схождение в 0 развал не трогал, приехав на КК получилось вальнуть 30 кругов, лучшее время вышло 1.05.304, а относительно стабильно едем 1.05.3 — 1.05.5., все нормуль, заправляю машину и едем отдыхать.
Суббота:
Проснулся рано, или от того что «не дома» или от волнения, тк на этом этапе решиться кто победитель по итогу года (разброс в лидирующей тройке 3 очка), первым же делом в 3х источниках посмотрел какая будет погода, и вроде бы все ок, дождя не предвещается но выходя из дома закрапал небольшой дождик…
Приехав на КК дождь, не собирался прекращаться, прошли брифинг и началась свободная практика, а дождик так и идет…
Выехав на трек на почти лысом ханкуке рс3 в 245 размере я начал понимать, что гонка для меня закончена я 10тый, отрыв от лидирующей тройки 5.3 сек, это пропасть!
После практики начал суетиться, что бы добыть узкую или хотя бы жирную, свежую резину, но попытки не увенчались успехом, верней я ее нашел, но нужно было относительно далеко ехать в короткий срок времени, снять колеса с машины и поставить ее на другие колеса, но других колес не было.
Пацаны стали успокаивать, мол будет сухо!
Выехал первый класс, трасса еще мокрая, к сожалению, из-за этого рекордных времен им показать так и не получилось, были вылеты, развороты, поломки и по итогу гонки смена лидеров класса…
К нашему выезду трасса уже подсохла, но холодная погода с трудом давала разогреть резину.
В итоге в первом двадцати минутном сегменте я показываю первое время!
Сразу же начинается второй сегмент, начинаю наваливать и перед поворотом «камикадзе» на скорости 160+ при попытке затормозить педаль тормоза проваливается в пол, оттормаживаюсь 3 передачей и с полными штанами заезжаю в зону питлейна, тормозов нет вообще, педаль пустая, осмотрел шланги, и все что можно каких либо неполадок не обнаружил, первая мысль что закипела ранее залитая «супер» тормозуха, постоял пару мин, решил сделать еще пару медленных кругов, что бы остудить ее, но толку 0, залетаю в закрытый парк, в истерике зову парней на помощь, что бы прокачать тормоза, подбежало человек 10, (мало что помню с этого момента) толпой налетели, задрали на 3 домкрата, сняли колеса, начали прокачивать и заливать мотюль 660.
В момент прикручивания последнего колеса я уже пристегнутый сидел в машине, сняли с домкрата а машина не заводится, сел акк, слышу что ведущий сказал «осталось 5 минут» пацаны заводят машину с толкача и я полетел)) не прогревая резины с дрифтами и ошибками на торможениях, кое как успел собрать 2-3 круга и махнули клетчатым флагом.
Заезжая в парк всё эти же парни показывали большой палец и сказали что я первый)) описать этот момент нет слов, т.к я уже и не надеялся на выезд)))
Времена нереально плотные!
По итогу гонки и суммам очков я занимаю первое место по итогу года, чему безумно рад!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- maxkarate
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 18:18
- Машина: Honda Integra dc5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот это действительно победа!!! Молодец что собрался в последний момент и проехал с хорошим временем! Заслуженное первое место!
Honda Integra DC5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
Redring 1,05.3
Kuzbassring 1,07.5
С победой, чемпион))
Могешь
Могешь
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Яша, не только карусель, но и стальные нервы!! С победой!
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Долгие скитания после dc5, сменил пару машин, CU2, STI GRB, в итоге вернулся к Type R FD2.
1 хозяин в рф, весь в родной краске.
Это не Ростовский, их 2 синих в РФ
На данный момент закупаемся ништяками, кое что уже было на авто.
— ECU Hondata Flashpro
— Нулевик в штатный короб HKS
— Выхлоп Kakimoto Regu06R + кат киллер
— Тормозные диски Dixcel PD
— Передние и задние колодки Dixcel Z (0-850гр)
— Вставки в тросы КПП аля K-Tuned
— Заменены все акустические элементы + усилитель
— Сига Pandora + GSM модуль
Закупил
— Форсунки RDX 410сс
— NGK Iriway 8
— Private Label MFG Power Driven K-Series Header [FD]
Нужно определиться по впуску, хочется GruppeM, но цена космос, Матвей "предлагает" Skunk2, буду думать)
По выхлопу пока на 100% не определился но скорее всего будет кастом трасса на 76мм.
1 хозяин в рф, весь в родной краске.
Это не Ростовский, их 2 синих в РФ
На данный момент закупаемся ништяками, кое что уже было на авто.
— ECU Hondata Flashpro
— Нулевик в штатный короб HKS
— Выхлоп Kakimoto Regu06R + кат киллер
— Тормозные диски Dixcel PD
— Передние и задние колодки Dixcel Z (0-850гр)
— Вставки в тросы КПП аля K-Tuned
— Заменены все акустические элементы + усилитель
— Сига Pandora + GSM модуль
Закупил
— Форсунки RDX 410сс
— NGK Iriway 8
— Private Label MFG Power Driven K-Series Header [FD]
Нужно определиться по впуску, хочется GruppeM, но цена космос, Матвей "предлагает" Skunk2, буду думать)
По выхлопу пока на 100% не определился но скорее всего будет кастом трасса на 76мм.
Последний раз редактировалось yakov 20 июл 2017, Чт 8:44, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
vladvitt писал(а):Отлично, еще одиним fd2 на редсах больше, тем более в правильных руках
P.S. лучше синего fd2 может быть только белый fd2
Если честно то я согласен с этим))
Ещё с красным салоном)
Но как говорится, что имеет то имеем
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей