Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 5:44

Двигатель
B18C гильзован Darton MID sleeves
Wiseco pistons 84mm
Eagle Rods
ACL Race вкладыши
Шпильки ГБЦ ARP
Шпильки коленвала ARP
GoldenEagle прокладка ГБЦ
Hondata прокладка впуска
ГБЦ B16A полный ребилд, доработаны камеры и каналы
Маслосъемные колпачки Supertech
Клапана Ferrea CompPlus
Форсунки Bosh 1000сс
Регулируемые шестерни распредвалов AC-Autotechtic
Регулятор давления топлива Nismo
Турбо GT3076R ar 0.86
FullRace AC turbomanifold
Tial 44 mm wastegate
Tial BOV
FullRace oil line
KN фильтр 100mm c кастом всосом
Пайпинг аллюминиевый 2.5"
Cиликон Turbonetics
FullRace AC даунпайп 76мм
Впускной коллектор Edelbrock ViktorX
Бензонасос Walbro 255LPH

Охлаждение
Радиатор Mishimoto 48mm
Earls oil cooler
Mocal oil termostat
Вентилятор плоский Mishimoto x2
Интеркуллер 600x300x76

Трансмиссия Y80
LSD торсен
ГП M-Factory 4.05
1 передача M-Factory 3.07
сцепление 2-х дисковое CompetitionClutch
Привода DriveShaftShop Level 2.9+ внешние гранаты под прелюдовские хабы

Тормоза
перед супорта прелюд, диски Брэмбо,колодки Sumitomo Ceramics
зад сток механизмы, колодки Sumitomo Ceramics

Подвеска
KYB New SR Special
Распорки перед и зад Cканк2
Усиленные опоры двигателя

Управление
Хондата S300
ШЛЗ AEM
Датчики температуры масла, давления наддува Greddy 52mm
Датчики температуры выхлопа, давления топлива Apexi EL2
ApexiRSM
Greddy ProfecB бустконтроллер

Выпуск кастом 76mm + банка MagnaflowRace

Оптика с ебая передняя прозрачная с ангельскими глазками+ ксенон 6000K
Диски SSR Integrale
Шины перед Advan Neova 225/45R16, зад Bridgestone 205/50R16

Аудио
Alpine CDA9833R
Фронт Eton CX280 + Eton WPRO170 (поканально)
Сабвуфер Eton 10-620/62HEX
Усилитель AudioArt2400HO
Полная шумовиброизоляция дверей а пола салона.
P.S. наверное, обязательно что-то забыл. Просто уже не помню...


Изображение
Последний раз редактировалось Intigra 30 май 2011, Пн 3:25, всего редактировалось 7 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 6:45

Как все начиналось:
После не очень удачной капиталки с ремонтными поршнями и вылезшими поршневыми пальцами сток гильзы были убиты.

Блок был загильзован Дартоном у Мурыгина Дмитрия
Изображение
Последний раз редактировалось Intigra 30 май 2011, Пн 3:27, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 6:47

Поршни шатуны и пальцы были взвешены и сбиты по весу
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 6:51

Головка от B16А была откапиталенна (поменяны все уплотнения и направляющие клапанов) и сглажены ступеньки в каналах
Изображение. Чесно говоря, после этой процедуры перестал относиться к моторам хонды, как к эталону по головкам- у эволюшена дефектов отливки гораздо меньше, да и сама головка более интересная.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 6:54

Была попытка приколхозить прокладку ГБЦ от B20, но она не увенчалась успехом. Пришлось покупать Cometic. Все встало как родное. Америкосы, конечно, молодцы :)
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 6:58

Установка сэндвича с термостатом. Хорошо, что коллектор у B16 не такой хитро...нный, как у B18C1
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:00

Мотор почти собран. Модная раскраска и синенькая прокладка под впускным коллектором.
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:03

Собственно, сама турба. Пришлось чуть ребра у блока подпилить :)
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:05

Реанимированное сцепление. Хорошо работает ...даже удивительно.
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:08

Форсунки RC750сс. Даже по цвету подошли :D
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:28

Мотор на месте и обкатан
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 7:30

Жужащая и воющая вальбра поселилась в бензобаке
Изображение
Тем что получилось очень доволен. На первых двух этапах Хабаровского чемпионата взяты первые места в своем классе. Пока лучше у нас едут только GTR-ы. Догнать их будет нереально... хотя... :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 10:40

важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 10:48

здорово
и фотки хорошие
подробно достаточно )
был ер3
теперь GTI mk6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 14:15

Культура тюнинга присутствует... :D Все красиво :!:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 19:23

Тоже порадовала эстетика, ну и мех. состовляющая конечно!

Вопрос:
Чем красил клапаную крышку?, раскажи по подробней, а то тоже назревает вопрос о покраске.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 2:16

TCR писал(а):важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?
Бюджет нормальный :) Железа около 10000.Собирал сам, поэтому работу не считал. Ездит отлично. Вроде пока не ломается....Хотя турба, наверное скоро умрет.... А может и нет. Мощность не знаю, думаю сил 300-320. Квотер почти 13сек едет. Покрытия у нас нет нормального. Первые две передачи просто зарываются в бетон при давлении 0.8, а затем переключаюсь на 1.2кг. Про планы пока рассказывать не буду. Низуха вроде сил 500 должна держать- поживем увидим...
Последний раз редактировалось Intigra 04 ноя 2007, Вс 6:38, всего редактировалось 2 раза.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 2:18

bakzz писал(а):Тоже порадовала эстетика, ну и мех. состовляющая конечно!

Вопрос:
Чем красил клапаную крышку?, раскажи по подробней, а то тоже назревает вопрос о покраске.
Вроде как обычной автокраской, затем лаком. Жару пока терпит. Сначала пескоструится, а потом красится и лакируется.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 9:54

Intigra писал(а):
TCR писал(а):важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?
Бюджет нормальный :) Железа около 10000, учитывая, что многое бралось не новое а бэушное.Собирал сам, поэтому работу не считал. Ездит отлично. Вроде пока не ломается....Хотя турба, наверное скоро умрет.... А может и нет. Мощность не знаю, думаю сил 300-320. Квотер почти 13сек едет. Покрытия у нас нет нормального. Первые две передачи просто зарываются в бетон при давлении 0.8, а затем переключаюсь на 1.2кг. Про планы пока рассказывать не буду. Низуха вроде сил 500 должна держать- поживем увидим...
ну ... что можно пожелать - тоолько удачи , деняг и терпения :wink:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 11:30

маладец .... очень за тебя рад ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей