talyan писал(а):MvP писал(а):Mappo писал(а):
Откуда цифры эти про среднего водителя? Ты замерял сам?
лог хондаты открываешь, смотришь с момента отпускания педали до следующих 100% дрочеля) у меня 0,4 с было
одно дело рекорды переключения а другое дело синхронизаторы которые ахуели от этих рекордов
есть мкпп есть дсг которая конструктивно преключается быстрее. и что важно в режиме автомата. о чем вообще разговор хз. я понимаю хоть с кулаком прямозубым сравнивал артемка, а тут стоковые железки которые на кольце работают по сути на грани.
Толя, я не говорю про какие-то рекорды ... Я пишу цифры, которые статистически принято считать средним значением для обычного водителя.
Если у тебя есть большой опыт по использованию DSG на треке - поделись сколько она проездит сезонов и что для этого необходимо. На тему момента DQ200 не держит момент больше 350Нм , DQ250 до 500Нм, DQ500 момент держит, но это совсем другая коробка.
При этом все они DSG.
Так же очень интересно увидеть лог переключений вверх/вниз DSG в реальных условиях.
Как думаешь если перед передней осью повесить лишних 60кг, это будет в плюс к держаку и управляемости ??