- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Поскольку я мечтаю вернуть вакуумник, а электронный дроссель не гарантирует на всяких там антилагах и перегазовках собственно наличие этого самого вакуума в коллекторе, то решено было придумать некое альтернативное решение...
Стал смотреть, например, у дизелей проблема таже, вакуума нет, но там в основном используют механические вакуумные насосы на распредвалу напрмер.
И тут совершенно случайно наткнулся на занятную систему на автоматных шевроле круз или авео...
то есть у них есть некий датчик вакуума, он же тройник, от него идет шланг в коллектор и на электрический вакуумный насос, когда вакуума мало и его нет в коллекторе, датчик замыкает и чрез реле срабатывает электронасос и создает вакуум в ВУТ. Вот такая прикольная система на бюджетных шевроле, при включении зажигания всегда есть тормоза... и похоже не нужно задавать логику и занимать какие-то карты в мозге, все автоматически должно работать просто при подаче 12в.
Стал смотреть, например, у дизелей проблема таже, вакуума нет, но там в основном используют механические вакуумные насосы на распредвалу напрмер.
И тут совершенно случайно наткнулся на занятную систему на автоматных шевроле круз или авео...
то есть у них есть некий датчик вакуума, он же тройник, от него идет шланг в коллектор и на электрический вакуумный насос, когда вакуума мало и его нет в коллекторе, датчик замыкает и чрез реле срабатывает электронасос и создает вакуум в ВУТ. Вот такая прикольная система на бюджетных шевроле, при включении зажигания всегда есть тормоза... и похоже не нужно задавать логику и занимать какие-то карты в мозге, все автоматически должно работать просто при подаче 12в.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вот именно. От машины откручивают все, что не приварено те, кто прикрутить ничо не может
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
На больших тормозах и больших колесах в рот оно ебись этот трусопрт))
важно резкое первоначальное усилие на тормоза, до блокировки прям, чтобы торможение было эффективнее всего, чего очень сложно добиться наматываясь на педаль, мне кажется гораздо проще придрочиться к ВУТ.
по ГУР/ЭУР, опять же ну кому надо вращать эту баранку с 18 колесами...
я когда сел за руль еп3 просто обалдел от счастья, не устаешь, больше концентрируешься на дороге, чем на борьбе с авто...
важно резкое первоначальное усилие на тормоза, до блокировки прям, чтобы торможение было эффективнее всего, чего очень сложно добиться наматываясь на педаль, мне кажется гораздо проще придрочиться к ВУТ.
по ГУР/ЭУР, опять же ну кому надо вращать эту баранку с 18 колесами...
я когда сел за руль еп3 просто обалдел от счастья, не устаешь, больше концентрируешься на дороге, чем на борьбе с авто...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 177 гостей