Варианты типа sir и vti мной не рассматривались, хотя, машины, несомненно, отличные. Когда Вадька продавал свою машину - у меня тупо не было денег, чего лукавить, даже половины необходимой суммы не было.
И чудо произошло.
В Новосибирске выставили на продажу одного из двух Туперов. Всеми правдами и неправдами я насобирал денег - получал отказы, расстраивался, забивал, снова искал варианты. К моему щастью - срослось.
Сразу после осмотра за машину был отдан задаток и радости не было предела.
Civic type R ek9 spec98 2000 гв на момент покупки:
Впуск Mugen
Выпуск полностью Mugen
LSD 1.5 way
DEFI link display
Sabelt (три точки)
Buddy Club JDM Style | деинсталирован до лета
Разминусовка двигателя.
Предыдущий владелец был парнем "музыкальным" - в машине стоял саб, 2 усилителя, 4 колонки + 2 пищалки, 2 магнитолы(пионер п88рс и какая-то китайщина, читающая двд) и монитор(!). Нафига там было столько музла, если после 5к оборотов его все равно не слышно?
Первое, что было сделано после замены масла - выдраны с корнями все музыкальные излишества, оставил только пионерку (мне сказали что она ебейшая), 2 колонки спереди и пищалки (их я б тоже выкинул, но дырки останутся). Если где-то в России и есть запасы провода - то они были у тебя в машине (с) Вадька.
По состоянию салона было понятно, что за машиной особо не следили, капнув глубже выяснили, что клапанная крышка не притянута. Еще при первом осмотре видно было, что из под нее подтекает масло, а при замене ремня ГРМ появились сомнения, что он вообще никогда не менялся.
В общем, после покупки было устранено множество мелких недочетов.
Вот так она выглядит сейчас:



Дабы во впуск не летело всяко-бяко поставили на него старый фильтр k&n, в мугеновской коробке стоит новенький Апекси


Фотки с телефона, тк ничего другого под рукой не было.
В близжайсших планах довести все до ума, исправить множество соплей, сделать обвес хорошего качества (заехал в тепло - один порог будто растаял вместе со снегом (!!)). К лету поставлю керамику, корзина и маховик уже есть (Тода рэйсинг), перешли по наследству от Вадьки. =)
Остро стоит вопрос тормозилок и стоек..
К лету 2011-го буду строить B18C, а пока поезжу на стоке, его пока вполне достаточно.
Агромнейсшее спасибо Вадиму BADbKA Каткову за помощь в приобретении, обслуживании и заботе о моем ek9.