Ну, вот решил о своей написать.
Думаю как ездит S2000 в стоке многие знают.
А вот как она ездит с моими прибамбасами расскажу...
Прибамбасы:
1. тормоза Projekt Mu 355х28 четыре поршня
2. стойки Spoon + пружины Espelir + стабы
3. легкий маховик + сцепление Toda керамика
4. LSD 1.5way JsRacing + Driveshaft Spacer
5. Распорки JsRacing (перед + зад)
6. Главная пара 4.77 JsRacing
7. Password:JDM Ram Air Intake Kit Kevlar
Сначала я поставил тормоза и обалдел... разница колоссальная. Сток редом не стоял, не лежал, да и вообще всем советую.
Затем установил подвеску, распорки и сцепу. Машина стала гораздо собранее. Первые три дня на новой керамике меня просто убили, но потом притерлось. И сейчас мне очень нравится, педаль тяжелая - на любителя. Правда когда сцепление холодное - шумит как убитый жигули. Подвеску взял не настраиваемую потому, что думаю: лучше чем японцы я все равно не настрою. Да и она не такая зубодробильная, как ее серьезные конкуренты.
Потом дело дошло до впуска, я его взял из за внешнего вида и потому, что слышал: от него янки в восторге... Теперь и я в восторге.
В сентябре повез диф в НАМИ. Там Борода поставил мне блокировку и поменял главную пару. Возникла проблема со спидометром - стал врать. Но все решаемо.
Теперь хочу ковши Recaro, и жду диски ADVAN RZ1. Ну и наверное на этом закончу.
Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится.
Еще фотки есть на этом форуме, но надо зарегистрироваться.
http://www.mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=1160
Думаю как ездит S2000 в стоке многие знают.
А вот как она ездит с моими прибамбасами расскажу...
Прибамбасы:
1. тормоза Projekt Mu 355х28 четыре поршня
2. стойки Spoon + пружины Espelir + стабы
3. легкий маховик + сцепление Toda керамика
4. LSD 1.5way JsRacing + Driveshaft Spacer
5. Распорки JsRacing (перед + зад)
6. Главная пара 4.77 JsRacing
7. Password:JDM Ram Air Intake Kit Kevlar
Сначала я поставил тормоза и обалдел... разница колоссальная. Сток редом не стоял, не лежал, да и вообще всем советую.
Затем установил подвеску, распорки и сцепу. Машина стала гораздо собранее. Первые три дня на новой керамике меня просто убили, но потом притерлось. И сейчас мне очень нравится, педаль тяжелая - на любителя. Правда когда сцепление холодное - шумит как убитый жигули. Подвеску взял не настраиваемую потому, что думаю: лучше чем японцы я все равно не настрою. Да и она не такая зубодробильная, как ее серьезные конкуренты.
Потом дело дошло до впуска, я его взял из за внешнего вида и потому, что слышал: от него янки в восторге... Теперь и я в восторге.
В сентябре повез диф в НАМИ. Там Борода поставил мне блокировку и поменял главную пару. Возникла проблема со спидометром - стал врать. Но все решаемо.
Теперь хочу ковши Recaro, и жду диски ADVAN RZ1. Ну и наверное на этом закончу.
Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится.
Еще фотки есть на этом форуме, но надо зарегистрироваться.
http://www.mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=1160
Последний раз редактировалось stas 12 ноя 2009, Чт 0:04, всего редактировалось 5 раз.
ёТбЮаНнИыНйГ
залей фотки на радикал.ру и вставь сюда ссылочки в тегах [img /img]
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
Кстати, кто знает какие удобные ковши у RECARO на рост 190см?
Или где можно посмотреть, примерить?
Или где можно посмотреть, примерить?
ёТбЮаНнИыНйГ
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Очень сбалансировано выглядят доработки. Должна быть неплохой машина.
Цвет хороший.
Меня только интересует, как работают пружины Эспелир со спуновскими амортами. Почему не взял все спун? И будешь ли ты проверять работоспособность машины с девайсами на треке?
Цвет хороший.
Меня только интересует, как работают пружины Эспелир со спуновскими амортами. Почему не взял все спун? И будешь ли ты проверять работоспособность машины с девайсами на треке?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
красивая.
от впуска такого приход реально почувствовался
от впуска такого приход реально почувствовался
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Пружины я брал по двум критериям: чтобы жесче, но не слишком и чтобы занижение 3-4см. Я даже из разных комплектов брал, чтоб жесткость была одинаковой 7кг, по этому уменя спереди красные, а сзади синие пружины.
А на трек хочу, но жалко.
По поводу впуска. Легче раскручиваться стал движок. Особенно на 3500 оборотах изменения чувствуются. И при включении VTEC толчок заметнее стал.
А на трек хочу, но жалко.
По поводу впуска. Легче раскручиваться стал движок. Особенно на 3500 оборотах изменения чувствуются. И при включении VTEC толчок заметнее стал.
ёТбЮаНнИыНйГ
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
stas
А ты уверен, что именно пружины одинаковой жесткости будут лучше всего?
А что жалко-то?
А ты уверен, что именно пружины одинаковой жесткости будут лучше всего?
А что жалко-то?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Не уверен, но попробовал и нравится. Кстати, надо попробовать и по-другому.
А жалко, потому что жалко.
А жалко, потому что жалко.
ёТбЮаНнИыНйГ
Видел живье ее летом на Пугачевской,порадовала не по деццки
У тебя с переди 6кг\мм а сзади 7кг\мм мое мнение - надо было ставить и назад красные 8 кг\мм. Ну и "спун" у тебя с заводскими хар-ми.stas писал(а):Пружины я брал по двум критериям: чтобы жесче, но не слишком и чтобы занижение 3-4см. Я даже из разных комплектов брал, чтоб жесткость была одинаковой 7кг, по этому уменя спереди красные, а сзади синие пружины.
А на трек хочу, но жалко.
По поводу впуска. Легче раскручиваться стал движок. Особенно на 3500 оборотах изменения чувствуются. И при включении VTEC толчок заметнее стал.
Приход от впуска, ну не знаю. А вот насчет толчка при 6500 спорно, у меня наоборот при установке "шноркеля" переход зглажен. Приход был бы если впуск + дроссель(который ты продаёшь)+ ПРУЖИНКИ, КЛАПАНА, ВАЛЫ И ДР, В МОТОР + выпуск весь + мозг
Очень все любопытно выглядит, но в целом ты не написал как едет машина.
Как разгоняется, как в повороте стала везти себя.только торможением доволен, так она и на стоке тормозит ,чем я доволен
Как разгоняется, как в повороте стала везти себя.только торможением доволен, так она и на стоке тормозит ,чем я доволен
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Вообще, очень хотелось бы посмотреть на эту машину в Мячково. Так сказать, вспомнить "о богах"...
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Subchik писал(а):Вообще, очень хотелось бы посмотреть на эту машину в Мячково. Так сказать, вспомнить "о богах"...
Пы сы.. Впуск - секс, но без выпуска, как сказали ранее, только для красоты.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Sharapov
Да впуск зачетный. А выпуск просится, например Amuse R1 Titan, одна только экономия в весе 18 кг греет сердце
Да впуск зачетный. А выпуск просится, например Amuse R1 Titan, одна только экономия в весе 18 кг греет сердце
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
хороша ой хороша
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
истребитель х5ых
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей