Земля слухами полнится, Серёга
На самом деле я просто пересцал немного - всё в порядке, ттт
Сколько весит не знаю - там такое количество говная всякого в машине сейчас лежит, что я даже примерно понять не могу
Надеюсь что будет около тонны веса. Меньше вряд ли получилось.
На самом деле я просто пересцал немного - всё в порядке, ттт
Сколько весит не знаю - там такое количество говная всякого в машине сейчас лежит, что я даже примерно понять не могу
Надеюсь что будет около тонны веса. Меньше вряд ли получилось.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Вчера состоялся первый выезд на кольцо после долгой постройки.
Точнее он был не первый, а второй, но первый совсем незаладился, я перебздел и в результате не покатался толком.
Собирались, как это положено Жёлтому Снегу очень долго. Уехав с работы в районе 14-30 я прибыл на автодром только в 16-20. Т.к. торопится было некуда перед автодромом основательно пожрал, заправился, покачал колёса и поехал разгружать всё то говно, которое собралось в машине.
Наш старожил Джохан_Бэ приехал через час после моего приезда. К этому моменту я был практически готов к первому выезду. Прикрутил второй комплект ремней Шпротс, купленных по внезапной мазе на racemarket.ru, повесил датчик телеметрии и помчали первую попытку.
Уже сев за руль я понял что не поджал амморты, но т.к. был привязан решил проехать так, а дальше если что поднастроить. Конечно же после такого долгого перерыва ехал мимо везде, где только мог. Точки торможения непонятные, конфиг в целом совершенно незнаком, навыки крутить рулём как положено тоже подстухли, в передачи не попадаю - короче полный алес Время - 1:52,47
Тормознул на перекур, посмотрел на состояние машины - всё ли на месте, ничего ли не дрисануло, подкрутил жёсткость аммортов и помчал вторую попытку.
Пару раз ехал всю трассу с улучшением то на 0,3 то на 0,5 секунды (судя по РейсХроно) и под конец как на зло упирался в кого-нибудь. Как результат лучшее время во второй попытке 1:48,94, оптимальное 1:48,13. Всё время не покидало ощущение, что что-то не так и мне почему-то не очень удобно.
Перед третьим выездом немного приподнял заднюю часть ковша и стало понятно, где мне было неудобно. Я рулил почти на прямых руках. Выехав поймал себя на мысли, что на торможении после прямиков жопу срывает в пляски и приходится серьёзно отлавливать машину. Пару раз уменьшил давление в заднем контуре, вроде стало лучше, но упала эффективность. Только по дороге к дому понял, что надо было сделать жопу помягче или морду пожёще, или и то и другое. Т.к. тачка стала легче - жопа на торможении нихерово разгружается. Короче надо пробовать.
По итогу могу сказать следующее:
Всё, что собрано работает отлично. Подтекания вроде как все победили.
Тормоза тормозят шикарно - Ferodo 3000 всё-таки сила нихуёвая. Диски, правда, стали синеватые, но это фигня. Распорки определённо сделали машину более собранной. Положение сиденья подстроил под себя как надо. Теперь всё удобно.
Что надо подправить: Определённо потенциал мотора душат валы. Надо срочно менять на спек98. Туда же на замену пойдут и форсунки. Длинная коробка наверное удобна на коротких и затычных трассах, но для ходового автодрома надо что-то другое. По итогу надо либо собирать новый коробас, либо подгонять набор запчастюг в мой. Пока не определился как лучше сделать, но будет сильно короче - это точно. Надо оживить датчик давки масла. ШЛЗ тоже под замену. ЕГТ не столь важен и вроде как показывает +/- правду. Ну и что-то стало постукивать спереди слева - то ли шаровая, то ли ещё что-то - пока ХЗ. Надо глянуть.
ВСЁ, ЧТО СДЕЛАНО В МАШИНЕ - ЗАСЛУГА МОИХ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫМ Я ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
ПИТЕР-РАЛЛИ - ВЫ ЛУЧШИЕ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЛИЧНУЮ МАШИНУ!!!
ВИТАТ, ВОЕННИК, РОМКА, БЛОНДИ - СПАСИБО, ПАРНИ!!!
Точнее он был не первый, а второй, но первый совсем незаладился, я перебздел и в результате не покатался толком.
Собирались, как это положено Жёлтому Снегу очень долго. Уехав с работы в районе 14-30 я прибыл на автодром только в 16-20. Т.к. торопится было некуда перед автодромом основательно пожрал, заправился, покачал колёса и поехал разгружать всё то говно, которое собралось в машине.
Наш старожил Джохан_Бэ приехал через час после моего приезда. К этому моменту я был практически готов к первому выезду. Прикрутил второй комплект ремней Шпротс, купленных по внезапной мазе на racemarket.ru, повесил датчик телеметрии и помчали первую попытку.
Уже сев за руль я понял что не поджал амморты, но т.к. был привязан решил проехать так, а дальше если что поднастроить. Конечно же после такого долгого перерыва ехал мимо везде, где только мог. Точки торможения непонятные, конфиг в целом совершенно незнаком, навыки крутить рулём как положено тоже подстухли, в передачи не попадаю - короче полный алес Время - 1:52,47
Тормознул на перекур, посмотрел на состояние машины - всё ли на месте, ничего ли не дрисануло, подкрутил жёсткость аммортов и помчал вторую попытку.
Пару раз ехал всю трассу с улучшением то на 0,3 то на 0,5 секунды (судя по РейсХроно) и под конец как на зло упирался в кого-нибудь. Как результат лучшее время во второй попытке 1:48,94, оптимальное 1:48,13. Всё время не покидало ощущение, что что-то не так и мне почему-то не очень удобно.
Перед третьим выездом немного приподнял заднюю часть ковша и стало понятно, где мне было неудобно. Я рулил почти на прямых руках. Выехав поймал себя на мысли, что на торможении после прямиков жопу срывает в пляски и приходится серьёзно отлавливать машину. Пару раз уменьшил давление в заднем контуре, вроде стало лучше, но упала эффективность. Только по дороге к дому понял, что надо было сделать жопу помягче или морду пожёще, или и то и другое. Т.к. тачка стала легче - жопа на торможении нихерово разгружается. Короче надо пробовать.
По итогу могу сказать следующее:
Всё, что собрано работает отлично. Подтекания вроде как все победили.
Тормоза тормозят шикарно - Ferodo 3000 всё-таки сила нихуёвая. Диски, правда, стали синеватые, но это фигня. Распорки определённо сделали машину более собранной. Положение сиденья подстроил под себя как надо. Теперь всё удобно.
Что надо подправить: Определённо потенциал мотора душат валы. Надо срочно менять на спек98. Туда же на замену пойдут и форсунки. Длинная коробка наверное удобна на коротких и затычных трассах, но для ходового автодрома надо что-то другое. По итогу надо либо собирать новый коробас, либо подгонять набор запчастюг в мой. Пока не определился как лучше сделать, но будет сильно короче - это точно. Надо оживить датчик давки масла. ШЛЗ тоже под замену. ЕГТ не столь важен и вроде как показывает +/- правду. Ну и что-то стало постукивать спереди слева - то ли шаровая, то ли ещё что-то - пока ХЗ. Надо глянуть.
ВСЁ, ЧТО СДЕЛАНО В МАШИНЕ - ЗАСЛУГА МОИХ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫМ Я ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
ПИТЕР-РАЛЛИ - ВЫ ЛУЧШИЕ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЛИЧНУЮ МАШИНУ!!!
ВИТАТ, ВОЕННИК, РОМКА, БЛОНДИ - СПАСИБО, ПАРНИ!!!
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Сегодня взвесил тачку на весах Maha.
1010 кг.
В баке примерно 25-30 литров.
По прикидкам можно убрать ещё около 50 кг заменой или кастрацией штатных элементов с сохранением нормального внешнего вида.
Ну и схуднуть тоже поможет
Позже вывешу фото по осям и по каждому отдельному колесу.
П.с. Не зря я всё отрывал нахуй и торпеду пилил
П.п.с. Можно и 5-ти дверку облегчать, помимо ЕГшек и ЕКшек
1010 кг.
В баке примерно 25-30 литров.
По прикидкам можно убрать ещё около 50 кг заменой или кастрацией штатных элементов с сохранением нормального внешнего вида.
Ну и схуднуть тоже поможет
Позже вывешу фото по осям и по каждому отдельному колесу.
П.с. Не зря я всё отрывал нахуй и торпеду пилил
П.п.с. Можно и 5-ти дверку облегчать, помимо ЕГшек и ЕКшек
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Сотона под капотом
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
на сколько я помню Антон, да и все мы были уверены что от в16б, но долгий и мучительный путь Антона через тернии к звездам показал, что Илья дохц объебался и прислал Антону в16а валы вместо б=)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
ну тогда, печалько, на таком то мотореslick писал(а):на сколько я помню Антон, да и все мы были уверены что от в16б, но долгий и мучительный путь Антона через тернии к звездам показал, что Илья дохц объебался и прислал Антону в16а валы вместо б=)
Сейчас стоят сток гсрные ,но Все заебись))
Валы лежат туперные, форсы от рдх с коннекторами тоже.
Коробас почти готов к замене.
Второе седло Сабельт заказано. Ремни Шпротс для пассажира приобретены.
Попсовые десмонды тоже практически готовы.
Зимний подвесон есть.
Осталось резину купить для зимнего волнодрома.
И визор тонированый к шлему заказать - в солнечный день хуёво без затемнения))
Валы лежат туперные, форсы от рдх с коннекторами тоже.
Коробас почти готов к замене.
Второе седло Сабельт заказано. Ремни Шпротс для пассажира приобретены.
Попсовые десмонды тоже практически готовы.
Зимний подвесон есть.
Осталось резину купить для зимнего волнодрома.
И визор тонированый к шлему заказать - в солнечный день хуёво без затемнения))
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
может у тебя будут какиенить старые ремни по дешевке? я имею ввиду не китай
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вить, я не менял ремни - я только докупал.
Покури рейсмаркет. Я там купил комплект шротсов 6 точек за 5 рублей.
КМК отличная цена за правильные ремешки)
Покури рейсмаркет. Я там купил комплект шротсов 6 точек за 5 рублей.
КМК отличная цена за правильные ремешки)
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Ну я у 23 за банку энергетика спарко брал.Talman писал(а):Вить, я не менял ремни - я только докупал.
Покури рейсмаркет. Я там купил комплект шротсов 6 точек за 5 рублей.
КМК отличная цена за правильные ремешки)
Но они уже поистрепались, воняют, и ваще 3 точки древние.
Хотел подобновить, но не за 5рублей
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Мне принципиально нужен был шротс.
Для феншую))))
Да и новые стоят 10 с копейками))
Для феншую))))
Да и новые стоят 10 с копейками))
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
А тем временем хонда первый раз выехала на зимнюю тренировку.
Очень интересно и весело оказалось! Жду продолжения!
Ну и незадолго до этого обзавелся некоторыми ништяками:
1. Коробас с дискоблокой 1,5way и парой 4,9
2. Комплект колёс Desmond Regamaster EVO
3. Комплект проставок 12мм со ступичным выступом для зимних дисков
4. Комплект нешиповки GoodYear Ultragrip Ice 2 185/60/15 для катания по автодрому
Несколько фоток:
Ждём изготовления проставок для форсунко от RDX и установки валов спек98 с настройкой.
Уже сейчас машину не узнать, а свалами должно стать совсем хорошо))
Очень интересно и весело оказалось! Жду продолжения!
Ну и незадолго до этого обзавелся некоторыми ништяками:
1. Коробас с дискоблокой 1,5way и парой 4,9
2. Комплект колёс Desmond Regamaster EVO
3. Комплект проставок 12мм со ступичным выступом для зимних дисков
4. Комплект нешиповки GoodYear Ultragrip Ice 2 185/60/15 для катания по автодрому
Несколько фоток:
Ждём изготовления проставок для форсунко от RDX и установки валов спек98 с настройкой.
Уже сейчас машину не узнать, а свалами должно стать совсем хорошо))
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Сам ты китайский, ОндронэAndron83 писал(а):бля Антонэ ну китайскай руль
Это Англия. Motocorsa!
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это китай епт, какая еще мотокоса? если у нас китайский руль обозвать випмотанспорт, то он от этого китайским быть неперестанетTalman писал(а):Сам ты китайский, ОндронэAndron83 писал(а):бля Антонэ ну китайскай руль
Это Англия. Motocorsa!
ps загуглил нормальная контора оказалась мотокросса))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей