Осенью 2006 года я купил себе англосивика. Выбор был вполне осознанный и хотел я купить именно хонду. Вот и попался мне этот вариант. Год выпуска 1995. Моторчег скромный д14а2 90 лошадок.
Cделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:
Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.
Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..
Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):
Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Усилитель дома лежит - ждёт своего часа. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.
Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору.
По мотору решалось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал терпимо, о пока не совсем айс. Планов на него много))
Собрался комплект для установки ПТФ:
И ещё пару картинок с обшивками дверей (нашёл на форуме):
Фото клапанной крышки в снятом состоянии после окраски и подводки:
цвет чОрный матовый
Доделал крепление трамблёра, чтобы избавиться от временной и уже порядком поднадоевшей струбцины, которая держала трамблёр..
Не самый эстетичный вид, конечно, но красить корпус трамблёра ремени небыло...
Это верхнее крепление (где раньше была струбцина).
Это нижнее крепление с проставкой.
Короче пока занимался всей этой лабудой принято решение перебрать мотор
Купил вторую ГБЦ и отдал её на полный ребилд (втулки, колпачки, клапана плоскости, постели распредвалов и всё-всё-всё)
Пока бошка была в ремонте сделал ещё одну крышечку клапанную:
Пока был в отпуске Андрюха Зет (МЕГАРЕСПЕКТ ЕМУ) привёз мне ребилд-кит:
1. Поршня ОЕМ Р07 0,50 с юбкой, покрытой какой-то шнягой
2. Полный комплект прокладок в мотор
3. Два комплекта вкладышей АЦЛ Рейс номинал (покупал отдельно) и АЦЛ ДураГлайд 780 шли в комплекте с китом на ремонт 0,25 - перестраховался
4. Помпа
5. Ремень
6. Всякая шняга по мелочи..
7. Кольца НПР
После работ по мотору - в настройку.
Делаться всё будет у ребят в Питер-ралли сервис!
Надеюсь получится "новый" мотор.
Т.к. степень на нём низкая изначально, то как будут средства - сразу же надую в него 0,4 - 0,5 компрессором т.к. машина городская, а бюджет турбо - это космос для меня..
Ну и сразу после работ по мотору буду плотно искать средства на ремонт кузова т.к. есть некоторые места, которые надо привести в порядок и избавиться от ржи...
Полная перекраска машины так же будет. Цвет менять не буду т.к. ИМХО для этого кузова один из лучших цветов.
Либо можно покрасить в зелёный ягуаровский цвет - они в такой красили свои старые гоночные машины
Вот такой пепелац строю потихоньку.....
Cделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:
Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.
Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..
Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):
Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Усилитель дома лежит - ждёт своего часа. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.
Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору.
По мотору решалось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал терпимо, о пока не совсем айс. Планов на него много))
Собрался комплект для установки ПТФ:
И ещё пару картинок с обшивками дверей (нашёл на форуме):
Фото клапанной крышки в снятом состоянии после окраски и подводки:
цвет чОрный матовый
Доделал крепление трамблёра, чтобы избавиться от временной и уже порядком поднадоевшей струбцины, которая держала трамблёр..
Не самый эстетичный вид, конечно, но красить корпус трамблёра ремени небыло...
Это верхнее крепление (где раньше была струбцина).
Это нижнее крепление с проставкой.
Короче пока занимался всей этой лабудой принято решение перебрать мотор
Купил вторую ГБЦ и отдал её на полный ребилд (втулки, колпачки, клапана плоскости, постели распредвалов и всё-всё-всё)
Пока бошка была в ремонте сделал ещё одну крышечку клапанную:
Пока был в отпуске Андрюха Зет (МЕГАРЕСПЕКТ ЕМУ) привёз мне ребилд-кит:
1. Поршня ОЕМ Р07 0,50 с юбкой, покрытой какой-то шнягой
2. Полный комплект прокладок в мотор
3. Два комплекта вкладышей АЦЛ Рейс номинал (покупал отдельно) и АЦЛ ДураГлайд 780 шли в комплекте с китом на ремонт 0,25 - перестраховался
4. Помпа
5. Ремень
6. Всякая шняга по мелочи..
7. Кольца НПР
После работ по мотору - в настройку.
Делаться всё будет у ребят в Питер-ралли сервис!
Надеюсь получится "новый" мотор.
Т.к. степень на нём низкая изначально, то как будут средства - сразу же надую в него 0,4 - 0,5 компрессором т.к. машина городская, а бюджет турбо - это космос для меня..
Ну и сразу после работ по мотору буду плотно искать средства на ремонт кузова т.к. есть некоторые места, которые надо привести в порядок и избавиться от ржи...
Полная перекраска машины так же будет. Цвет менять не буду т.к. ИМХО для этого кузова один из лучших цветов.
Либо можно покрасить в зелёный ягуаровский цвет - они в такой красили свои старые гоночные машины
Вот такой пепелац строю потихоньку.....
Последний раз редактировалось Talman 16 ноя 2011, Ср 22:37, всего редактировалось 7 раз.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
белая клапанная крышка - секас! особенно с гламурной надписью "Хондо"
в такой движок компрессор так и просится!
в такой движок компрессор так и просится!
Он там и будет
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
секасна крышка белая
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
Крышка секасна когда белая и гламурная..
П.с. Куплю наклейку ЛуиВьютонь - надо до конца догламурить крышку
По сабжу приветствуются всякие предложения-пожелания-критика
Б-мотор и круче не предлагать - слишком дорого для меня
Да и вообще хочу надутую хондо - их меньше, чем с б-серией а таких англичанок у нас я вообще ни одной не знаю...
Ждю ваших мнений
П.с. Куплю наклейку ЛуиВьютонь - надо до конца догламурить крышку
По сабжу приветствуются всякие предложения-пожелания-критика
Б-мотор и круче не предлагать - слишком дорого для меня
Да и вообще хочу надутую хондо - их меньше, чем с б-серией а таких англичанок у нас я вообще ни одной не знаю...
Ждю ваших мнений
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Фотки делались в конце зимы и тупо желания небыло её мыть..
Сейчас чистая так что отфоткаю и повешу..
Хотя с косякам на кузове вывешивать тоже не очень айс..
Сейчас чистая так что отфоткаю и повешу..
Хотя с косякам на кузове вывешивать тоже не очень айс..
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
БЛЯТЬ!!!!!!!
Не успел вывесить тему - уебали машину....(((((((((
Не успел вывесить тему - уебали машину....(((((((((
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Тотохо хуйня всё это
главное сам жив здоров. канешна неприятно ну а хули сделаешь не ты так тебя.
Дрежись чуваг
главное сам жив здоров. канешна неприятно ну а хули сделаешь не ты так тебя.
Дрежись чуваг
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
ОтчОта по устанвке линз нету нигде..((
Но гемора много и делать сли очень стараться, то долго и занудно...
А вот так расхерачили пепелац:
Спасибо за поддержку
Уже почти собрался...
Бля, разобрался......
П.с.
Вот такие поршня будут стоять в моторе:
Ремонт мотора не откладывается - всё пойдёт по гграфику
Но гемора много и делать сли очень стараться, то долго и занудно...
А вот так расхерачили пепелац:
Спасибо за поддержку
Уже почти собрался...
Бля, разобрался......
П.с.
Вот такие поршня будут стоять в моторе:
Ремонт мотора не откладывается - всё пойдёт по гграфику
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- honda user
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 17:48
- Откуда: spb-клопино
- Контактная информация:
нормальный подход к делу! блок точить будешь? где закупался для капиталки?
Блок точить под ремонт. Наверное надо было бы гильзовать и номиал ставить, но бюджет пока не позволяет.. Даи авария добавила гемора..
Полный кит для ремонта покупался на ибае.
Отдельно были куплены только вкладыши АЦЛ рейс номинальные а в комплект входили АЦЛ ДюраГлайд - их попросили прислать 0,25 - чтобы наверняка без гимора мотор собрать.
Которые останутся - можно будет запродать
Полный кит для ремонта покупался на ибае.
Отдельно были куплены только вкладыши АЦЛ рейс номинальные а в комплект входили АЦЛ ДюраГлайд - их попросили прислать 0,25 - чтобы наверняка без гимора мотор собрать.
Которые останутся - можно будет запродать
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- honda user
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 17:48
- Откуда: spb-клопино
- Контактная информация:
понятно! как я понял тебе раллисты от расточки и до конца всё сделают! а на счёт уебали сочувствую- сам пока с правым бортом отпизженым гоняю -один дед маргинал в гаражах зарядил почти 30 кэсов за ремонт -я же решил позже целиком облить вот так всегда бывает собираешь денюжку на одно -вдруг резко непредвиденное другое)
Да, именно так!honda user писал(а):понятно! как я понял тебе раллисты от расточки и до конца всё сделают! а на счёт уебали сочувствую- сам пока с правым бортом отпизженым гоняю -один дед маргинал в гаражах зарядил почти 30 кэсов за ремонт -я же решил позже целиком облить вот так всегда бывает собираешь денюжку на одно -вдруг резко непредвиденное другое)
Во всех остальных уже вера полностью угасла - на них и их опыт последняя надежда
Я только планы свои менять не собираюсь - всё пойдёт по заданному плану. Сначала мотор, затем кузов, после, если успею до лета, то дуть
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Yandex [Bot] и 55 гостей