- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
На данный момент имеем:
Мотор: H23+ поршни от Еврея+ПДЕ голова+Валы Сканк2 тюнер2+тарелки и пружинки сканк про+выпуск коллектор Хайтек+ трасса фиилс+впускной коллектор с Еврея+ забор воздуха из бампера.
КПП: T2W4 + длинная 5я передача + шорт шифтер
Подвеска: Тейн супер стрит, после ребилда + пружины подобраны опытным путем.
В рычагах полиуретан, регулируемые развальные рычаги перед и зад
Кузов: распорки верх перед и зад, оптика сток+ретрофит+оранжевые поворотники
Тормоза: перед супорта Цельсиор+диск цельсиор 315мм, зад ауди диск 309мм+ сток супорт, армированные шланги, ГТЦ сток
Фотки после покупки.
Мотор: H23+ поршни от Еврея+ПДЕ голова+Валы Сканк2 тюнер2+тарелки и пружинки сканк про+выпуск коллектор Хайтек+ трасса фиилс+впускной коллектор с Еврея+ забор воздуха из бампера.
КПП: T2W4 + длинная 5я передача + шорт шифтер
Подвеска: Тейн супер стрит, после ребилда + пружины подобраны опытным путем.
В рычагах полиуретан, регулируемые развальные рычаги перед и зад
Кузов: распорки верх перед и зад, оптика сток+ретрофит+оранжевые поворотники
Тормоза: перед супорта Цельсиор+диск цельсиор 315мм, зад ауди диск 309мм+ сток супорт, армированные шланги, ГТЦ сток
Фотки после покупки.
Последний раз редактировалось chizg 16 июл 2015, Чт 21:23, всего редактировалось 6 раз.
самара - не дороги, а танкодромы
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Думаю об этом, но мне внешне он не очень нравится, к тому же, нужно будет пару крыльев менять на вагоновские. А губа кстати ничего, мне нравится.RentoN писал(а):передняя губа ужас!!
Купи реплику с-вест лучше..
самара - не дороги, а танкодромы
валит,со мной без красных валов ехал вровень,после установки уходит корпуса на 2,моё время на официале 14.9секanklaw писал(а):H23 на таком моде валит? заезжал с кем нибудь?
з.ы. привет земеля,хороший аккордик тебе достался только зачем ты заказывал рычаги передние,я ж Олегу привозил их
Ford и Honda
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Привет, те рычаги синего цвета которые стояли, были насколько я понял от сивика, были разжаты, убились втулки, крепление шаровой которое держится на болтиках, на оных практически не держалось. потому что они из очень мягкого материала. Я поставил именно для этого аккорда. подвеску сейчас буду перебирать полностью... сайлентов практически живых не осталось ((((SUM545 писал(а):валит,со мной без красных валов ехал вровень,после установки уходит корпуса на 2,моё время на официале 14.9секanklaw писал(а):H23 на таком моде валит? заезжал с кем нибудь?
з.ы. привет земеля,хороший аккордик тебе достался только зачем ты заказывал рычаги передние,я ж Олегу привозил их
самара - не дороги, а танкодромы
Forward писал(а):не ну 18 размер колес это перебор! он у тебя наверно неедет ? че ваще все помешались на 23ем моторе - типа самый клевый чтоли??? ф20б рулит.
эт с чего такое утверждение? ебашил на 18-х на своём евроре, пизже чем на стоке
ну вот были у меня блэк рэйсинги и ехала машина на них подрее и зацеп был лучше, для cf4|cl1 считаю 17-е самое оно конечно, резина была б с хорошим держакомForward писал(а):c.t. ну по идее вес колес должен быть больше, а значит и раскручивать двигателю их тяжелее. поэтому удивил такой размер колес. я вот себе в угоду динамики даже 17 не ставлю.
з.ы. а кады стоят такие обвесы, машина на 16-х будет смотреться уёбищно
автор сорри за оф
18"
17"
16"
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
как сайленты задней подвески умудрился ушатать ?
на н23 с ватоматом приятней овощить чем на ф20 с ватоматом
на н23 с ватоматом приятней овощить чем на ф20 с ватоматом
сколько людей, столько и мненийanklaw писал(а):в стоке на евреях идут 16, правельные 16+хороший дроп - самое лучшее визуально для этого кузова, 17-18 перебор чаще всего как трактор имхо.
з.ы. спасибо кэп за каталожные данные
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да ну там не только мои заслуги я то с марта этого года владею. Просто хочу разом все вместе поменять, что бы не было засады когда меняешь одно, а другое разбитое убивает новые детали...замкнутый круг.tercelgpturbo писал(а):как сайленты задней подвески умудрился ушатать ?
на н23 с ватоматом приятней овощить чем на ф20 с ватоматом
самара - не дороги, а танкодромы
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
А я и не знаю честно говоря как там с автоматом у меня механическая КППtercelgpturbo писал(а):как сайленты задней подвески умудрился ушатать ?
на н23 с ватоматом приятней овощить чем на ф20 с ватоматом
самара - не дороги, а танкодромы
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
щас ссылку не могу найтиchizg писал(а):Если не трудно подкинь информации по этой темеdensirt писал(а):разве энержи саспеншн на сл1 нету? по моему была
посмотри на сайте энержи саспеншн на прелюд
в принципе подвески с аккордом во многом одинаковые
я по моему сначала смотрел в каталоге ОЕМ номера а потом искал по прелюду и по сл7
что то совпадало что то нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Loverman и 12 гостей