Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 11:29

alexfed писал(а):
.Серый. писал(а):
admin писал(а):
Резина нормуль.. особенно прогретая...

Мура когда настраивал с валами.. сказал.. что так график ровнее...
ничо себе.. высоко сканк2ст2 работают...

у стока вроде 5700
у меня на джунах тайп3 тоже 7тык втек был
если раньше ставить - еще хуже будет, провал жесткий
лучше отсечку на 9500, и крутить нормально чтобы не вываливаться
Джун стейдж 3 - втэк 5500, самый ровный график получается на стенде у Муры, правда на б20.

Админ, так скока сил намерили то?
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 15:03

Клевые фотографии!!! Тема когда на стенд уже наконец доедишь?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 15:21

zver писал(а):Клевые фотографии!!! Тема когда на стенд уже наконец доедишь?
собирался в воскр, но перенесли на завтра, вроде как
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

АРТЁМ
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 16:44

londone писал(а):
zver писал(а):Клевые фотографии!!! Тема когда на стенд уже наконец доедишь?
собирался в воскр, но перенесли на завтра, вроде как
очень ждем резалтов :crazy:

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 19:18

TA6 писал(а):Джун стейдж 3 - втэк 5500, самый ровный график получается на стенде у Муры, правда на б20.
а можешь полный сетап выложить с графиком?
сам думаю б20 замутить на этих валах
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 21:57

Блять... ебал я в рот эти дороги с таким коллектором. Ебаные холмики с люками (((
Замял коллектор об люк чуток... а потом в дождь крался по лужам в 20 км.ч и провалился в лужу где была яма на два колеса... и так вхерачил коллектор, аж звук немного изменился и по ощущениям не так едит... хотя надеюсь что кажется :evil:

Он теперь самая нижняя точка... ниже всего.

Замер в 10 утра у муры... может еще и подправим коллектор, мура сказал что уже правили такие... говорит при хорошей вмятине... очень сильно влияет на силы.

Завтра выложу резалт)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 22:23

admin писал(а):Блять... ебал я в рот эти дороги с таким коллектором. Ебаные холмики с люками (((
Замял коллектор об люк чуток... а потом в дождь крался по лужам в 20 км.ч и провалился в лужу где была яма на два колеса... и так вхерачил коллектор, аж звук немного изменился и по ощущениям не так едит... хотя надеюсь что кажется :evil:

Он теперь самая нижняя точка... ниже всего.

Замер в 10 утра у муры... может еще и подправим коллектор, мура сказал что уже правили такие... говорит при хорошей вмятине... очень сильно влияет на силы.

Завтра выложу резалт)
всё бывает! сам так попадал. может замял лучше чем было у производителя. график соответственно лучше

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 22:28

ну на спек-98 коллекторе от вмятины ничего не изменилось.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2009, Вт 23:52

вот они муки при правильном занижении :(
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 12:24

сочувствую по поводу коллектора. дороги у нас гавно.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:34

как там дела

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:46

вот именно такую тегру я и хочу. одна из лучших, что я видел. :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:03

Все дружно смеемся ))) 206 сил ))) 15 силь с прошлого раза где то проебано ))
Но момента больше )))

В пизду атмо... будет турбо... весь выпуск будет продан чуток позже... если кому нужно... титановый кэтбэк Ганадор + коллектор )

Хотя как едет... мне очень нравится.

Почему так мало... нико сказать не может.... просто непонятка )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:10

А график есть?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:24

zver писал(а):А график есть?

завтра... еще раз поеду там подстроится и возьму.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:27

:shock: N/A сцкнх
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:57

да пох на силы, главное время :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 16:02

RRR писал(а):
hondavtec писал(а):да пох на силы, главное время :)
время чего???
потраченное на тюнинг!!!! :D

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 16:36

admin писал(а):Все дружно смеемся ))) 206 сил ))) 15 силь с прошлого раза где то проебано ))
Но момента больше )))

В пизду атмо... будет турбо... весь выпуск будет продан чуток позже... если кому нужно... титановый кэтбэк Ганадор + коллектор )

Хотя как едет... мне очень нравится.

Почему так мало... нико сказать не может.... просто непонятка )
готов купить весь выпуск.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 18:51

тут... походу нада свечи поменять)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей