Подробно о наших Хондах.
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:43

а машина каждый день летом и зимой ездит?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:51

Есть и такие. Но на стритовых машинах топливомагистрали обычно сток используются поэтому даже ничего опровергнуть не буду стараться. А металическая облётка не даёт сколь серьёзной повышенной защиты от физического воздействия.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:07

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
между делом поставил сыну новый двигатель :)
Изображение

вид из салона
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в целом считаю что все хорошо, я доволен - привода горизонтально, шахта целая, кардан практически без осевого смещения.
По трасмиссии остались мелочи: вывесить и закрепить подвесной и закрыть проемы возре редуктора.

далее самое интересное - установка LSD в МКПП
ну и мелочи: топливный бак, троса кулисы.
продолжение следует
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 4:06

ух сколько работы...
у меня почти болт он выходит)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 5:41

Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 12:28

ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Есть основания почему это неправильно ??? :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:23

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Есть основания почему это неправильно ??? :facepalm2:
когда у тебя 500+ сил, думаю правильно сделать все, как делает тупер
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:42

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Есть основания почему это неправильно ??? :facepalm2:
когда у тебя 500+ сил, думаю правильно сделать все, как делает тупер
Ты действительно думаешь, что правильно ставить на драг монстра с 700Нм момента буксующий и тупящий DPS редуктор, в который нельзя поставить LSD и детские тонкие задние привода, чтобы потом стартовать с отсечки на клею на хусерах ?????
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:42

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Есть основания почему это неправильно ??? :facepalm2:
Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
Также у меня редуктор висит в одном уровне с креплении задних рычагов.
Также как и висел топливный бак - т.е. дорожный просвет остался неизменным
Ну и даже при всем этом у меня машина занижена на 2-3 см от стока - всеже она должны быть гонкой а не джипом ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:51

Не конечно.
Лично у меня задача другая.
Я не возлагаю на dps немыслимые надежды
Машина была и будет в первую очередь переднеприводной
Задняя ось просто должна дать мне 1-2 сек сек на старте и все. Должна толкнуть, пнуть на первой и немного на второй.
Больше от нее ничего не требуется.
Я уверен что Нельзя сделать из этого полноценного полногоприводного монстра
Это не реально из тех комплектующих что есть.
мне надо первые 20-50 метров ехать быстрее.
Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:54

700нм не будет
42 продан
Сейчас будет эластичный мотор 300-500 сил по передачам
Мне надо чтобы он ехал с 3-4 тысяч
Машина делается под ту трассу что есть у нас
Где зацепа нет
Последний раз редактировалось ТУПЕР 01 июн 2014, Вс 15:01, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:56

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Есть основания почему это неправильно ??? :facepalm2:
Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
Также у меня редуктор висит в одном уровне с креплении задних рычагов.
Также как и висел топливный бак - т.е. дорожный просвет остался неизменным
Ну и даже при всем этом у меня машина занижена на 2-3 см от стока - всеже она должны быть гонкой а не джипом ...
Ну так-то привод создан для того чтобы передавать крутящий момент под углом, это суть его идеи и конструкции. Проблемы Ромы связаны далеко не с этим, а тем, что сами по себе задние привода Хонды дрищенские и гранаты и палки. У интрака еще более-менее, а у DPS редукторов совсем велосипедные. По словам конструкторов одной из контор, которые производят привода для спорта - такой привод, даже если его очень хорошо сделать выдержит до 300Нм и то при аккуратном обращении. В твоем же случае имеет место быть адская нагрузка на разрыв.

Полный привод практически не меняет дорожный просвет, а вот колеса, которые позволят реализовать момент сильно его увеличивают.
JTlab

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:57

ТУПЕР писал(а): Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
зачем вообще тогда гранаты нужны - у 90% машин они работают на излом постоянно
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 15:01

ТУПЕР писал(а): Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
Не буду умничать, на самое тяжелое для трансмиссии - перевести статику в динамику именно в этот момент и страдают такие узлы как сцепа, ПРИВОДА, редуктор, кардан, раздатка, ГП. (это я даже не про Хонду)

Так что обрезать привода может как раз при резком старте, но никак ни при движении.
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 15:13

Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.

Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.

Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 15:18

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а): Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
Не буду умничать, на самое тяжелое для трансмиссии - перевести статику в динамику именно в этот момент и страдают такие узлы как сцепа, ПРИВОДА, редуктор, кардан, раздатка, ГП. (это я даже не про Хонду)

Так что обрезать привода может как раз при резком старте, но никак ни при движении.
Вот тут ты прав на 200%
Все ломается в трансмиссии на ударных нагрузках.
Поэтому стартовать надо плавно, и переключатся без ударов.
Дпс тем и хорош что он включится когда перед буксанет и уже сдвинет машину, даст ей толчек и тут зад подхватит и возьмет часть момента не себя.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 17:18

Revenant писал(а):
ТУПЕР писал(а): Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
зачем вообще тогда гранаты нужны - у 90% машин они работают на излом постоянно
не путайте термины. есть шрус и есть триподный шарнир.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 17:27

у дпс еще есть один плюс
он отключается после 40 кмч по моему)
постоянный полный привод для гонок по прямой не нужен...
он нужен на старте а потом метелить на моноприводе
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 23:39

ТУПЕР писал(а):Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.

Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.

Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
это говорит о том, что для драга и для ралли разные привода, и конструктивно драговые привода не держат большую нагрузку при изломе. Один вопрос - что у вас за привода?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 23:54

Revenant писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.

Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.

Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
это говорит о том, что для драга и для ралли разные привода, и конструктивно драговые привода не держат большую нагрузку при изломе. Один вопрос - что у вас за привода?
Перед DSS 1000hp 5.9 level
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей