Решил все ж написать о своей любимой машине..
Машину приобрел 17 ноября 2007 года в г. Пермь. Принадлежала она Алексею (scp), а еще раньше Стасу (Radaktor)...
В настоящий момент машина проехала 59 т. миль...
Пока ездил Алексей, поставил сцепу Exedy и тормоза Powerslot, за что ему огромное спасибо!
Машину приобрел 17 ноября 2007 года в г. Пермь. Принадлежала она Алексею (scp), а еще раньше Стасу (Radaktor)...
В настоящий момент машина проехала 59 т. миль...
Пока ездил Алексей, поставил сцепу Exedy и тормоза Powerslot, за что ему огромное спасибо!
Последний раз редактировалось .Серый. 30 сен 2008, Вт 10:55, всего редактировалось 2 раза.
В процессе эксплуатации: периодически меняется масло на Motul 5w30, в коробку куплено Honda MTF II...
Появилась проблема с переключением на первую и вторую скорость... Американцы эту проблему часто на РСХ отмечают... У Дяди Коли был приобретен short shifter "BuddyClub".. оч. нужная вещь... правда поездив хочется еще короче.. возможно буду из родного колхозить "хэндмейд шортшифтер"... и вот буквально сегодня в дополнение к шортшифтеру приехал shift knob "Skunk2", купленный у Муры.. Дяде Коле и Муре огромное спасибо...
Шифтится теперь гораздо четче... затруднений при переключениях благодаря 440 граммовой ручке меньше (или вообще нет)..
зы.
стал обладателем двух маленьких вещиц от именитых брендов...
Появилась проблема с переключением на первую и вторую скорость... Американцы эту проблему часто на РСХ отмечают... У Дяди Коли был приобретен short shifter "BuddyClub".. оч. нужная вещь... правда поездив хочется еще короче.. возможно буду из родного колхозить "хэндмейд шортшифтер"... и вот буквально сегодня в дополнение к шортшифтеру приехал shift knob "Skunk2", купленный у Муры.. Дяде Коле и Муре огромное спасибо...
Шифтится теперь гораздо четче... затруднений при переключениях благодаря 440 граммовой ручке меньше (или вообще нет)..
зы.
стал обладателем двух маленьких вещиц от именитых брендов...
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
на улице седня с утра -5 градусов... да.. холодновато за ручку держаться... передачки перетыкивал пальцем
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
я как-то папу подвозил на работу, так он пошутил, мол "машина спортивная, куда ж тут без спарковских перчаток...". на что я ему предложил голой рукой прикоснуться к набалдашнику. больше он по поводу перчаток не шутит=))))
что с переключением на вторую после установки шорт шифтера?
что с переключением на вторую после установки шорт шифтера?
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
просто после установки шортшифтера было не особо хорошо.. лучше чем до него.. но все равно не идеально... набалдашник тяжелый решил проблему еще больше... следующим этапом будет замена масла на мтф2... (хотя там вроде МТФ2 и залит)Staye® писал(а):я как-то папу подвозил на работу, так он пошутил, мол "машина спортивная, куда ж тут без спарковских перчаток...". на что я ему предложил голой рукой прикоснуться к набалдашнику. больше он по поводу перчаток не шутит=))))
что с переключением на вторую после установки шорт шифтера?
если не поможет, пойду дальше, полезу в коробку...
- Матишка
- Антиблонд
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:39
- Откуда: zheleznodorojny
- Контактная информация:
у нас такой же.Серый. писал(а):реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
Чижик-пыжик 308 Sportium White
У меня тоже такой,очень доволен имМатишка писал(а):у нас такой же.Серый. писал(а):реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
- Quadrenal1N
- Стиллавин
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
советую снять скорее дефлектор на люке - у меня на селике он столько глубоких въевшихся царапин оставил шо капец и краска выгорает неравномерно) и бряканья меньше)
DC2 Type-R
жду тепла... меня напугали что мол если щас зимой люк открыть.. потом по лету течь будет... резинки и прочее - дубовое щас... (-5 на улице)Quadrenal1N писал(а):советую снять скорее дефлектор на люке - у меня на селике он столько глубоких въевшихся царапин оставил шо капец и краска выгорает неравномерно) и бряканья меньше)
ну а если закоцает че.. то крышу и капот в черный мат
зы.
еще хочу родные стоковые диски в черный мат покрасить...
заметил что когда настройка на шифтере в среднем положении.. шифтится гораздо четче и мягче... чем в самом коротком положении...
из за затяжных праздников с 11 июня не мог получить в грузовозове приехавшие ништяки... а именно:
Коробка y2m3
Маховик Competition Clutch (стальной)
Сцепление Competition Clutch (stage 2)
Коробка y2m3
Маховик Competition Clutch (стальной)
Сцепление Competition Clutch (stage 2)
В процессе установки новой сцепы было залито новое Honda MTF2...
кстате вот фотки бывшей экседи..
кстате вот фотки бывшей экседи..
появилась мысль что сцепа еще очень даже не мертвая...
прокачали всю систему сцепления... всякого говна натекло.. (заливал DOT4 Motul), отрегулировал педал сцепления.. теперь уже точно знаю че и куда крутить
вообщем пока катаюсь... обкатываю сцепу.. 3-4 тыщи оборотов по городу...
сложнее стало трогаться в горку... подгазовывать надо... на фоне бережного отношения к сцепе как то ССЫКАТНО
прокачали всю систему сцепления... всякого говна натекло.. (заливал DOT4 Motul), отрегулировал педал сцепления.. теперь уже точно знаю че и куда крутить
вообщем пока катаюсь... обкатываю сцепу.. 3-4 тыщи оборотов по городу...
сложнее стало трогаться в горку... подгазовывать надо... на фоне бережного отношения к сцепе как то ССЫКАТНО
ну и теперь...
спасибо Дмитрию - Муре за сцепу и маховик, спасибо Ринату - RRR за мегаподгон в плане коробки и дополнительные хлопоты по сцепе и маховику.. спасибо Антону - Seven за хлопоты с отправкой груза... спасибо Николаю - Систематику за помощь с приемом денег ..
спасибо Дмитрию - Муре за сцепу и маховик, спасибо Ринату - RRR за мегаподгон в плане коробки и дополнительные хлопоты по сцепе и маховику.. спасибо Антону - Seven за хлопоты с отправкой груза... спасибо Николаю - Систематику за помощь с приемом денег ..
Пока механикусы ставили сцепу, маховик и коробас...
мы решили покрасить мне диски...
Подготовка
Промежуточный результат
На машине
мы решили покрасить мне диски...
Подготовка
Промежуточный результат
На машине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 21 гость