- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Наверное, нельзя себя считать настоящим Хондоводом в этой стране, если в твоём обиходе не использовались слова «Еврей» и «Баян». А ещё как-то немного странно знать, что «Тыч» это NSX, при этом не врубаться, что такое «Баян». Теперь я знаю.
Сразу оговорюсь, что у меня не было цели покупать Аккорда ради Аккорда. Машина по сути является продолжением истории с корчем и приложением к нему. А учитывая цвет автомобиля, я бы хотел считать это подарком жене на восьмое марта.
Честно говоря, оперативно купить это ведро оказалось не так уж просто, как мне казалось. Пару аккордов посмотрели разбросанные по городам старые товарищи, ещё пару аккордов я благополучно проебал, Торнео с мордой от Аккорда посмотрел в Красноярске одноклубник. (Domen, ещё раз спасибо большое! Всё чётко, оперативно и по делу), и синий Аккорд я принципиально брать не стал. На мой взгляд он грустно смотрится.
Принцип покупки был «лучше потратить больше денег, чем времени». Исходя из этого нужны были ровные документы и отсутствие какого-либо свапа.
У срочности покупки была ещё одна причина. У нас есть школа экстремального вождения. СТК Энергия. Кажется, ещё есть. По крайней мере, я там успел отучиться несколько раз. Два раза ещё при живом основателе – Валерии Белобородове, земля ему пухом.
Откатался там на переднем приводе, на заднем и на полном. Методика довольно старая – профессора Цыганкова, но эффективная. В прошлом году давал жене Субарик, она тоже там откаталась.
Последнее время обучение проходит на территории Кузбасского Кольца, в Топках. Но не на самом кольце, а на небольшой выделенной ледовой площадке.
Так вот к чему я про эту школу? Одной из ключевых задач покупки этой машины было успеть отправить на ней жену на единственный в этом году практический курс. Это был просто идеальный вариант привыкнуть к машине и придрочиться разгоняться по льду, за сверхкороткий срок.
Время шло. Уже была примерная дата обучения, а интересных машин в радиусе дня езды туда-обратно не наблюдалось.
Но был один лютый “Need For Speed” за 470. Объявление, которое я закрыл через 5 секунд, после того как открыл.
За неимением лучшего, я решил рискнуть поторговаться путём снятия всего этого пиздеца с машины и связался с продавцом.
Мы довольно легко достигли договорённости на 400 рублей за «как есть». И даже эта сумма существенно отличалась от той, которую я планировал потратить на двадцатилетний автомобиль. А тут ещё задача по демонтажу всего этого «тюнинга» и постановке на учёт.
Но откладывать уже не стал. И так стали появляться сомнения, вроде:
- Может лучше потратить эти деньги на имеющийся авто?
- Нахуя козе баян ?...
Бгг..Вообще, шутка конечно, жену я очень люблю.
В общем, было принято решение смотреть его и покупать.
Ну, думаю, сейчас мне охуительный распил и впарят.
И конечно машину я особо и не смотрел. Документы проверил, дросселем подёргал, в нишу запасного колеса заглянул, выхлоп понюхал. Толщиномером ещё краску везде потыкал. Везде одинаково, на крышке багажника только многовато – дырки от старого спойлера шпаклёвкой заделывались.
Продавец ещё хотел рассказать, мол, смотри – дополнительные дырки в кузове, лучше гниёт каркас, датчики – в гонках можно участвовать.
Питание датчиков включается отдельной кнопкой на панели. Даже включить побоялся, 100% же хуета китайская.
Двери вроде целые, по зазорам вроде нормально. Ржавчины на арках не увидел. Хуй с ним, беру. Продавец ещё номера в подарок отдал. Хороший, думаю, долбоёб в виде меня ему попался. Но на рынке всегда два дурака.
Помыл, вспомнил, что такое передний привод по сугробам. Залупа страшная.
Короче, имеем вот что.
Правая сторона
Левая сторона. Переднее крыло слегка отличается по цвету.
Лючёк бензобака отличается от всей машины.
Вид спереди. Кто подскажет, как называется этот бампер / обвес ?
Вид сзади.
Охуительного размера скамейка с надписью “FUCK”.
Крышка багажника с дырками от старой скамейки
«Дорогой усилитель тестя стоял, он его снял»
Затянутая в какое-то говно крыша.
Салон
Место водителя
Руль с надписью «Drifting».
Некоторые вещи сделаны с особой жестокостью
Подкапотное пространство
Лак съёбывает с карбонового капота
С задних крыльев лак тоже съёбывает. А он вообще должен тут быть ? Или он в стоке акрилом крашен ?
Красивая фара почему-то потеет.
Накладки спиздили. Их даже в объявлении не было. Надеюсь это не признак того, что машине приезжали в среднюю стойку с обоих сторон.
Короче, теперь у меня два разноцветных ведра.
А курс «Экстремального вождения» на этой машине жена так и не прошла. Как-то я растерял общий язык со школой за 2 дня до начала. Долго не расстраивался. И так вложил в светлую идею успеть почти пол ляма, учитывая «деколхозинг» и покупку резины.
Обидно, ну да ладно. С каждодневной езды тоже можно придрочиться. Ведь у пилота главная задача – научиться дозировать открытие дросселя для минимизации букса при разгоне. Мы в Сибири, не смотря на тёплую погоду, снега и льда ещё дохуя.
Жена с ходу села, прокатилась разок. Никаких проблем не выявлено. Машина нравиться.
Только сними, говорит, каркас, убери ковш с будильниками.. и началось..
- А это что за ярко красные порно-обшивки в дверях ?
- А есть более приличный рычаг кпп ?
В общем, на днях планирую заняться приведением в порядок. На выходе хочу получить аккуратный сток. Это конечно не Супра или R34, которые на грани исчезновения, но тоже уже не особо далеко. Пусть живёт.
Сразу оговорюсь, что у меня не было цели покупать Аккорда ради Аккорда. Машина по сути является продолжением истории с корчем и приложением к нему. А учитывая цвет автомобиля, я бы хотел считать это подарком жене на восьмое марта.
Честно говоря, оперативно купить это ведро оказалось не так уж просто, как мне казалось. Пару аккордов посмотрели разбросанные по городам старые товарищи, ещё пару аккордов я благополучно проебал, Торнео с мордой от Аккорда посмотрел в Красноярске одноклубник. (Domen, ещё раз спасибо большое! Всё чётко, оперативно и по делу), и синий Аккорд я принципиально брать не стал. На мой взгляд он грустно смотрится.
Принцип покупки был «лучше потратить больше денег, чем времени». Исходя из этого нужны были ровные документы и отсутствие какого-либо свапа.
У срочности покупки была ещё одна причина. У нас есть школа экстремального вождения. СТК Энергия. Кажется, ещё есть. По крайней мере, я там успел отучиться несколько раз. Два раза ещё при живом основателе – Валерии Белобородове, земля ему пухом.
Откатался там на переднем приводе, на заднем и на полном. Методика довольно старая – профессора Цыганкова, но эффективная. В прошлом году давал жене Субарик, она тоже там откаталась.
Последнее время обучение проходит на территории Кузбасского Кольца, в Топках. Но не на самом кольце, а на небольшой выделенной ледовой площадке.
Так вот к чему я про эту школу? Одной из ключевых задач покупки этой машины было успеть отправить на ней жену на единственный в этом году практический курс. Это был просто идеальный вариант привыкнуть к машине и придрочиться разгоняться по льду, за сверхкороткий срок.
Время шло. Уже была примерная дата обучения, а интересных машин в радиусе дня езды туда-обратно не наблюдалось.
Но был один лютый “Need For Speed” за 470. Объявление, которое я закрыл через 5 секунд, после того как открыл.
За неимением лучшего, я решил рискнуть поторговаться путём снятия всего этого пиздеца с машины и связался с продавцом.
Мы довольно легко достигли договорённости на 400 рублей за «как есть». И даже эта сумма существенно отличалась от той, которую я планировал потратить на двадцатилетний автомобиль. А тут ещё задача по демонтажу всего этого «тюнинга» и постановке на учёт.
Но откладывать уже не стал. И так стали появляться сомнения, вроде:
- Может лучше потратить эти деньги на имеющийся авто?
- Нахуя козе баян ?...
Бгг..Вообще, шутка конечно, жену я очень люблю.
В общем, было принято решение смотреть его и покупать.
Ну, думаю, сейчас мне охуительный распил и впарят.
И конечно машину я особо и не смотрел. Документы проверил, дросселем подёргал, в нишу запасного колеса заглянул, выхлоп понюхал. Толщиномером ещё краску везде потыкал. Везде одинаково, на крышке багажника только многовато – дырки от старого спойлера шпаклёвкой заделывались.
Продавец ещё хотел рассказать, мол, смотри – дополнительные дырки в кузове, лучше гниёт каркас, датчики – в гонках можно участвовать.
Питание датчиков включается отдельной кнопкой на панели. Даже включить побоялся, 100% же хуета китайская.
Двери вроде целые, по зазорам вроде нормально. Ржавчины на арках не увидел. Хуй с ним, беру. Продавец ещё номера в подарок отдал. Хороший, думаю, долбоёб в виде меня ему попался. Но на рынке всегда два дурака.
Помыл, вспомнил, что такое передний привод по сугробам. Залупа страшная.
Короче, имеем вот что.
Правая сторона
Левая сторона. Переднее крыло слегка отличается по цвету.
Лючёк бензобака отличается от всей машины.
Вид спереди. Кто подскажет, как называется этот бампер / обвес ?
Вид сзади.
Охуительного размера скамейка с надписью “FUCK”.
Крышка багажника с дырками от старой скамейки
«Дорогой усилитель тестя стоял, он его снял»
Затянутая в какое-то говно крыша.
Салон
Место водителя
Руль с надписью «Drifting».
Некоторые вещи сделаны с особой жестокостью
Подкапотное пространство
Лак съёбывает с карбонового капота
С задних крыльев лак тоже съёбывает. А он вообще должен тут быть ? Или он в стоке акрилом крашен ?
Красивая фара почему-то потеет.
Накладки спиздили. Их даже в объявлении не было. Надеюсь это не признак того, что машине приезжали в среднюю стойку с обоих сторон.
Короче, теперь у меня два разноцветных ведра.
А курс «Экстремального вождения» на этой машине жена так и не прошла. Как-то я растерял общий язык со школой за 2 дня до начала. Долго не расстраивался. И так вложил в светлую идею успеть почти пол ляма, учитывая «деколхозинг» и покупку резины.
Обидно, ну да ладно. С каждодневной езды тоже можно придрочиться. Ведь у пилота главная задача – научиться дозировать открытие дросселя для минимизации букса при разгоне. Мы в Сибири, не смотря на тёплую погоду, снега и льда ещё дохуя.
Жена с ходу села, прокатилась разок. Никаких проблем не выявлено. Машина нравиться.
Только сними, говорит, каркас, убери ковш с будильниками.. и началось..
- А это что за ярко красные порно-обшивки в дверях ?
- А есть более приличный рычаг кпп ?
В общем, на днях планирую заняться приведением в порядок. На выходе хочу получить аккуратный сток. Это конечно не Супра или R34, которые на грани исчезновения, но тоже уже не особо далеко. Пусть живёт.
Последний раз редактировалось sniger 05 мар 2019, Вт 19:10, всего редактировалось 6 раз.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Мужик, посмотри на этот позор.FiXIDeA писал(а):Ты жену на трек готовишь? К чему так накручиваться по поводу переднего привода и разгона?
Готовлю на дрэг. И у нас, по сути, возможность выехать на соревнования 4 дня в год.
И с тренировками там чуть лучше, чем никак.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Спасибо, я долго придумывал оправдание покупки этого ведра.Andron83 писал(а):весьма надуманное объяснение продолжением истории с корчем))))
На самом деле, жена сейчас ездит на "Дайхатсу Ессе", который ей батя дал.
Вот и купил ей Еврея, чтобы не позорила меня.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Точняк. Вся цель моей жизни в одном предложении.vladvitt писал(а):да ладно вам, ну спасёт еще одно старое японское ведро, это же благое дело
Замедлять гниение Японских вёдер, генеря бесполезный трафик.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Машину отдал в покраску. Сняли плёнку с крыши. Там пара мелких точек и пара рыжиков. Видимо, из за воды под плёнкой.koha писал(а):Чо по стёклам?
Снизу на лобовике небольшая трещина.
Маляр отговорил красить крышу, чтобы не вытаскивать лобовик.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У хонд почему то с красного цвета лак первым слезает
Спойлер огонь, оставляй
Спойлер огонь, оставляй
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
ничего что в стоке там акрил?Partner4wd писал(а):У хонд почему то с красного цвета лак первым слезает
Спойлер огонь, оставляй
собери на мугене
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
это еврей cl1 Н22 ? а че тогда вместо салона пиздатого у него седалища от овоща?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А технически может быть так, что сток акрил заматировали и облили сверху лаком ?Sokolik писал(а):ничего что в стоке там акрил?Partner4wd писал(а):У хонд почему то с красного цвета лак первым слезает
Спойлер огонь, оставляй
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Скорее всего он был въебан и купили краску по лакsniger писал(а):А технически может быть так, что сток акрил заматировали и облили сверху лаком ?Sokolik писал(а):ничего что в стоке там акрил?Partner4wd писал(а):У хонд почему то с красного цвета лак первым слезает
Спойлер огонь, оставляй
ЕЕ9
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
но лак все равно слезSokolik писал(а):ничего что в стоке там акрил?Partner4wd писал(а):У хонд почему то с красного цвета лак первым слезает
Спойлер огонь, оставляй
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Это конечно интересный вопрос.WhiteSmile писал(а):это еврей cl1 Н22 ? а че тогда вместо салона пиздатого у него седалища от овоща?
Про происхождение сидений я даже спрашивать не стал.
Кузов действительно CL1, мотор H22A.
Пассажирское сиденье и задний диван были с одним рисунком. Незнаю с какого кузова.
Как временно решение, я приобрёл комплектом сиденья от SirT (вроде..бгг).
Слегка потёртые конечно, но это легко решаемо.
В целом очень даже ок.
Это временное решение, чтобы можно было продать ковш, салон смотрелся гармонично и не было лишних вопросов при постановке на учёт.
Почему от СирТ ? Потому, что следом за машиной купил на yahoo обшивки (дверные карты) с таким же материалом.
В охуенном состоянии.
Таким образом, в будущем, заменив передние сиденья на ковши от ЕвроР, я планирую получить вот такой салон.
Купить два "зелёных" ковша пока ещё не проблема.
На самом деле, хотелось бы вот так.
Но кажись не соберу весь комплект. Видел в продаже только сидушки.
Это же какая-то юбилейная версия ?
Последний раз редактировалось sniger 06 мар 2019, Ср 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Может и так. Но по толщине он вроде весь одинаковый, шпакли нигде кусками не навалено. В проёмах толщиномер показал 60-80.Mar1boro писал(а): Скорее всего он был въебан и купили краску по лак
Подожду заключения маляров.
Реальне пожар. Вот фото почётче.Andron83 писал(а):педали пожар)) в музей))
Хорошо, что стоковые под ними не сгорели от ужаса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей