- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Спеки
Кузов
Civic ED Hatchback
Двигатель
K20A2
КПП
NPQ3, блокировка DC5R
Сцепа
маховик FN2R,
диск/корзина Exedy St.1,
ГЦС/РЦС EP3.
Рулевое управление
сухая рейка
Впуск
коллектор - EP3 сток,
нулевик K&N.
Дроссель - сток EP3, 65мм.
Выпуск
K-tuned 4-2-1 на 63mm трубе.
ECU
PNF+ Hondata K-Pro.
Тормоза
перед - 280mm (17CL16VN, тормозные диски Clio RS, колодки Hawk HPS).
зад -260mm (19CLP14S, торомозные диски noname, колодки Nissin).
Регулятор тормозных усилий - Wilwood.
Подвеска
стойки MTS Technik,
сток рычаги,
Energy Suspension kit.
Колеса
диски - SSR Sprint Hart 15",
резя - Hankook RS3.
Exterior
сток за исключением фар - установлены линзы и пластиковые стёкла.
Interior
от сток салона осталась панель, обшивка потолка, дверные карты.
Установлены ковши Sparco, распорка задних стаканов.
Короткоходная кулиса K-Tuned.
Приборка - переёбанный сток.
Руль QSP.
Для чего?
Выезд на местные трэк-дни. Участие в местном кубке ТА (класс Unlim).
Что дальше?
В планах доработка подвески - задний стаб, развальные рычаги, стойки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало
Май 2017
Honda нравилась всегда, в тот момент ездил на базовой cl7. Но чего-то не хватало...
Как-то шарясь на drive2 наткнулся на продажу компрессорного квадрата (https://www.drive2.ru/r/honda/454839649060259555/). Не долго думая связался с хозяином сего зверя и договорился о встрече. С местными камиканджо не был знаком. Потом, как оказалось, о бывшем владельце слагают легенды (Олежа привет!). Приехав в оговоренное время, квадрата не было на месте. Спустя 20 минут ожиданий за несколько кварталов начал доноситься громкий звук, похожий на рев диких пчёл. Наш клиент. Этот дядька с семъей ездил в магазин. Жена хозяина вылазив из салона произнесла фразу 'Слава Богу,доехали', значения на тот момент я ей не придал.
Побегав вокруг машины и выслушав насколько она охуительная, загнали ее на яму. С большего крепкий кузов, в довольно бодром состоянии. Под капотом Б20Б от рестайловой Орхии (140hp), MTS Technik вкруг, седухи от RX8 с электроприводом, фары/габариты CRX,в остальном сток. Компрессор на момент осмотра был снят и продан. Свап был вкинут отпизды. Лонжерон был зверски попилен и въебан кувалдой (гена лезть не хотел), подрамник постигла таже учесть (компрессор). Поехали кататься. На безлюдной улице чувак раскрутил квадрат до предела. Да, ехает. Сел за руль. - 'Здесь нет гидрача,подкачаешь руки' усмехнулся дядка. Воткнув с третьего раза передачу вдавил тапок и понеслась...Первая, вторая, третья со шлифом. Приехав обратно, покрутившись вокруг тачки и поторговавшись с бывшим владельцем, было принято решение о покупке (не скинул ни рубля, аргументировав что за ним очередь уже выстраилвсь, ага. Ну да и хер с ним). Оставил задаток и поехал домой. Машина стояла на учете не в Минске, поэтому необходимо было дождаться, пока владелец съездит в Гродно, снимит с учета и получит транзиты. Проделал эту процедуру он достаточно быстро, видимо боялся что спрыгну с покупки. Переоформив на меня хэтч в Минске и забрав весь ЗИП, который причетался с квадратом, поехал домой. To be continued....
Кузов
Civic ED Hatchback
Двигатель
K20A2
КПП
NPQ3, блокировка DC5R
Сцепа
маховик FN2R,
диск/корзина Exedy St.1,
ГЦС/РЦС EP3.
Рулевое управление
сухая рейка
Впуск
коллектор - EP3 сток,
нулевик K&N.
Дроссель - сток EP3, 65мм.
Выпуск
K-tuned 4-2-1 на 63mm трубе.
ECU
PNF+ Hondata K-Pro.
Тормоза
перед - 280mm (17CL16VN, тормозные диски Clio RS, колодки Hawk HPS).
зад -260mm (19CLP14S, торомозные диски noname, колодки Nissin).
Регулятор тормозных усилий - Wilwood.
Подвеска
стойки MTS Technik,
сток рычаги,
Energy Suspension kit.
Колеса
диски - SSR Sprint Hart 15",
резя - Hankook RS3.
Exterior
сток за исключением фар - установлены линзы и пластиковые стёкла.
Interior
от сток салона осталась панель, обшивка потолка, дверные карты.
Установлены ковши Sparco, распорка задних стаканов.
Короткоходная кулиса K-Tuned.
Приборка - переёбанный сток.
Руль QSP.
Для чего?
Выезд на местные трэк-дни. Участие в местном кубке ТА (класс Unlim).
Что дальше?
В планах доработка подвески - задний стаб, развальные рычаги, стойки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало
Май 2017
Honda нравилась всегда, в тот момент ездил на базовой cl7. Но чего-то не хватало...
Как-то шарясь на drive2 наткнулся на продажу компрессорного квадрата (https://www.drive2.ru/r/honda/454839649060259555/). Не долго думая связался с хозяином сего зверя и договорился о встрече. С местными камиканджо не был знаком. Потом, как оказалось, о бывшем владельце слагают легенды (Олежа привет!). Приехав в оговоренное время, квадрата не было на месте. Спустя 20 минут ожиданий за несколько кварталов начал доноситься громкий звук, похожий на рев диких пчёл. Наш клиент. Этот дядька с семъей ездил в магазин. Жена хозяина вылазив из салона произнесла фразу 'Слава Богу,доехали', значения на тот момент я ей не придал.
Побегав вокруг машины и выслушав насколько она охуительная, загнали ее на яму. С большего крепкий кузов, в довольно бодром состоянии. Под капотом Б20Б от рестайловой Орхии (140hp), MTS Technik вкруг, седухи от RX8 с электроприводом, фары/габариты CRX,в остальном сток. Компрессор на момент осмотра был снят и продан. Свап был вкинут отпизды. Лонжерон был зверски попилен и въебан кувалдой (гена лезть не хотел), подрамник постигла таже учесть (компрессор). Поехали кататься. На безлюдной улице чувак раскрутил квадрат до предела. Да, ехает. Сел за руль. - 'Здесь нет гидрача,подкачаешь руки' усмехнулся дядка. Воткнув с третьего раза передачу вдавил тапок и понеслась...Первая, вторая, третья со шлифом. Приехав обратно, покрутившись вокруг тачки и поторговавшись с бывшим владельцем, было принято решение о покупке (не скинул ни рубля, аргументировав что за ним очередь уже выстраилвсь, ага. Ну да и хер с ним). Оставил задаток и поехал домой. Машина стояла на учете не в Минске, поэтому необходимо было дождаться, пока владелец съездит в Гродно, снимит с учета и получит транзиты. Проделал эту процедуру он достаточно быстро, видимо боялся что спрыгну с покупки. Переоформив на меня хэтч в Минске и забрав весь ЗИП, который причетался с квадратом, поехал домой. To be continued....
Последний раз редактировалось squareone 04 янв 2022, Вт 12:51, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
чтот вы прям оптимистичноBSteam писал(а):3 страницы максимум...
думаю на след странице бан будет
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Местый ванга-клуб подтянулся....
Покатался неделю без обслуживания машины, как есть. Стоковый выхлопоп со специально открученым болтом возле резонатора и смещенной частью трассы ("щобы перла") максимально привлекал внимание всех окружающих водил. Рев стоял дикий. При дальних поездках этот звон начинал жестко напрягать (дядя на таком сэтапе с копрЭссором по регионам мотался, ага). Первый вечерний выезд с включенным ближним/дальним светом капитально обломал - со свечей впереди было бы куда больше света, чем с устанновленными на сопли от Цырика фарами. В темное время суток передвигаться было невозможно. Покупать новые лапмпы для выломанных с корнем крепежей и припаивать к ним брошенные предыдущим владельцем сопли не хотелось - заказал фары DEPO. Сидеья от Мазды в квадрате выглядели нелепо. Вскоре были проданы. Вырубил банку Fujitsubo Legalis R. Т.к в сварочных делах не копенгаген, квадрат был отправлен в бокс к чувакам для монтажа трассы на 60й трубе. Сделали довольно качественно за относительно небольшие деньги. Наконечник был отделен от банки, частично опилен затем приварен обратно. Звук выхлопа стал очень крутой. На малых оборотах приятный бас, на высоких - яросный рык. Свап Б20 был под управлением томатного P46. Был найден P28 c Вертом (спасибо Толик!). После замены мозга, даже без настройки, машину было не узнать - перестали плавать обороты, уменьшилась вибрация двигателя, динамика разгона стала совершенно другой. Каеф. Выбросил кожаные сидухи от рыксы, которые весили как крыло боинга, втащил на штатные отверситя для салазок крепы ковша (хорошо что фото не осталось - это дикий пиздец, переделывал). Демонтировал задний диван и обшивку. Открутил штатные ремни безопасности. Впереди первый трэкдэй...йохохо...
Покатался неделю без обслуживания машины, как есть. Стоковый выхлопоп со специально открученым болтом возле резонатора и смещенной частью трассы ("щобы перла") максимально привлекал внимание всех окружающих водил. Рев стоял дикий. При дальних поездках этот звон начинал жестко напрягать (дядя на таком сэтапе с копрЭссором по регионам мотался, ага). Первый вечерний выезд с включенным ближним/дальним светом капитально обломал - со свечей впереди было бы куда больше света, чем с устанновленными на сопли от Цырика фарами. В темное время суток передвигаться было невозможно. Покупать новые лапмпы для выломанных с корнем крепежей и припаивать к ним брошенные предыдущим владельцем сопли не хотелось - заказал фары DEPO. Сидеья от Мазды в квадрате выглядели нелепо. Вскоре были проданы. Вырубил банку Fujitsubo Legalis R. Т.к в сварочных делах не копенгаген, квадрат был отправлен в бокс к чувакам для монтажа трассы на 60й трубе. Сделали довольно качественно за относительно небольшие деньги. Наконечник был отделен от банки, частично опилен затем приварен обратно. Звук выхлопа стал очень крутой. На малых оборотах приятный бас, на высоких - яросный рык. Свап Б20 был под управлением томатного P46. Был найден P28 c Вертом (спасибо Толик!). После замены мозга, даже без настройки, машину было не узнать - перестали плавать обороты, уменьшилась вибрация двигателя, динамика разгона стала совершенно другой. Каеф. Выбросил кожаные сидухи от рыксы, которые весили как крыло боинга, втащил на штатные отверситя для салазок крепы ковша (хорошо что фото не осталось - это дикий пиздец, переделывал). Демонтировал задний диван и обшивку. Открутил штатные ремни безопасности. Впереди первый трэкдэй...йохохо...
Последний раз редактировалось squareone 22 янв 2018, Пн 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
не правильно ссылку на фото вставляешь ... вот пример последнего фото твоего
https://image.ibb.co/mPY3ib/495.jpg
https://image.ibb.co/mPY3ib/495.jpg
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Спасибо мэн!spoon63 писал(а):не правильно ссылку на фото вставляешь ... вот пример последнего фото твоего
https://image.ibb.co/mPY3ib/495.jpg
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Салазки были закреплены при помощи говна и палок чуть выше уровня пола,по высоте было ок. По-моему была электронная регулировка высоты водительского сиденья, но это не точно (с)li$ писал(а):как по высоте сиденье от рх8 ?
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Были найдены легкие SSRы.Дождался бандерольку из Иркутска.
Сварена распорка для задних стаканов.
B-мотор на D-коробке ехал бодро, но сетап был собран по-бичу. Сессия ТА не обходилась без очередного отъеба. Было принято решение продать это дрысло.
To be coninued....
Сварена распорка для задних стаканов.
B-мотор на D-коробке ехал бодро, но сетап был собран по-бичу. Сессия ТА не обходилась без очередного отъеба. Было принято решение продать это дрысло.
To be coninued....
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Посмотрим..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Сезон подходил к концу, квадрат стоял на пнях без столба. Висящие сопли все больше раздражили. Недолго думая решил разобрать 'до болта'.
Прежний хозяин был дикой зверюгой. Лонжерон нещадно попилен и въебан 'малюткой'.
Кто не понял -тот поймёт.
Высверлил полусгнивший телек, закупился чухалками и в бой.
Прежний хозяин был дикой зверюгой. Лонжерон нещадно попилен и въебан 'малюткой'.
Кто не понял -тот поймёт.
Высверлил полусгнивший телек, закупился чухалками и в бой.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
зря ты это затеял )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
У rskey вырубил живой телек от Шатла.
"Мой размерчик" (c)
Разобрал подвеску, отдал рычаги на пескоструй.
Попробывали собрать этот злоебучий микс из ep3-приводов и полуосей от b-серии, т.к хотел оставить 13й стоковый кулак. Конструкция не внушала доверия. Нашли полуоси от RSX-base.
"Мой размерчик" (c)
Разобрал подвеску, отдал рычаги на пескоструй.
Попробывали собрать этот злоебучий микс из ep3-приводов и полуосей от b-серии, т.к хотел оставить 13й стоковый кулак. Конструкция не внушала доверия. Нашли полуоси от RSX-base.
- squareone
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
И тут Остапа понесло...
Добыл более-менее годный подрамник.
Отпескоструили подвеску
Местные спецы качественно присрали сигналку в квадрат. Это пездец, Карл (с) .
Гирлянда
Скинул приборку, сбил остатки шумки, решил покрасить будку внутри.
Загрунтовал подкапотку
Продолжение следует...
Добыл более-менее годный подрамник.
Отпескоструили подвеску
Местные спецы качественно присрали сигналку в квадрат. Это пездец, Карл (с) .
Гирлянда
Скинул приборку, сбил остатки шумки, решил покрасить будку внутри.
Загрунтовал подкапотку
Продолжение следует...
телек от шаттла норм сел на сивик? капоты, крылья, бампера без зазоров?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей