Страница 1 из 2

Honda CRX (K20t + EVO, FWD)

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 16:33
chezik
Всем привет!
Собрался я с мыслями поделиться информацией о машине с очень интересной историей. В основном она заключается в количестве смен мест обитания и концепцией ее технической части.

Уникальность истории заключается в том, что купил я ее в Донецке, жила она со мной в Киеве и затем, как настоящий член семьи, поехала за "папой" в Москву, когда он решил в связи со сменой работы сменить и место жительства.

В технической части мы были полным овощем после покупки, счастливыми обладателями стокового В18С4, затем тратили попусту время и деньги на доводку атмосферного мотора, затем уже более эффективно тратили время и деньги на постройку турбо-мотора :D

Начать попробую в около хронологическом порядке с истории ее покупки, как всегда с глупыми мыслями о том, что "все не важно, я все сделаю, мне просто нравится этот кузов Хонды", а дальше опишу ее 8-ми летнюю историю и планы по очередной трансформации, которые уже будут реализованы в ближайшем будущем.

В день покупки:
Изображение

Подкапотка в день покупки:
Изображение

Пару дней после покупки :D :
Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 16:36
chezik
Не понимая и не доверяю мудрым людям, что главное в машине это кузов, как настоящей Хондавод, я в первую очередь купил и поставил В-серию.
Радости в те моменты не было предела, я думал, что машина едет очень быстро и мне этого хватит навсегда.
Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 16:44
chezik
Теперь же пролистаем страницы истории на несколько месяцев вперед, несколько раз перекрасим кузов, сменим несколько комплектов колес, не успев поездить ни на одном из них и получим что-то около финальной АТМО концепции, которая была актуальна примерно до 2011 года.

Что важен зацеп тогда понимал не сильно, что 17-е диски для машины это многовато тоже, о дисковых блокировках и необходимости развесовки не думал, ехал 14 секунд и тогда в Киеве этого хватало. Поэтому позволял себе 15-ти дюймовые сабвуфера и прочие ненужные сегодня вещи :)

Изображение

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 16:56
SBC
:popcorm:

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 16:59
Шланг
Да нормальный у тебя буфер, чего ты парился то?

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:08
chezik
Шланг писал(а):Да нормальный у тебя буфер, чего ты парился то?
Тяжелый только немного

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:13
chezik
Дальше становились все красивее, правильнее, и под капотом уже была первая китайская турбина и 330 сил.
Далось это не просто, ставил "Январь", выбрасывал "Январь", дружил с вредными настройщиками Крома, но как-то ехал.

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:18
chezik
Примерно с 2013г, когда в жизни встретилось много добрых людей, пошли на новую ступень.
Поводом еще послужило то, что на драге меня обогнал ЕГ седан и как бы я ни старался, быстрее 13,2 секунд поехать не мог. Он это делал на десятку быстрее, но проигрывать очень не хотелось.
И в межсезонье затеяли большие перемены.

Изображение

Изображение

Изображение

Заменой турбины, установкой мокрого кулера и заменой валов, получили уже почти 390 сил и ехать это все стало существенно лучше :)

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:21
chezik
Тут же я начал узнавать о том, что такое слики, что они не должны торчать из арок и озадачился их установкой. Слепили красивые (по крайней мере на фото :D ) крылья, поставил Хусера с ДОТ и поехал по местным чемпионатам.

Лучшее время уже было 12,3

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:22
Шланг
Как он за это время не сгнил?

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:32
chezik
Приближался 2016-ый год и энтузиазм не пропадал.
Устал от проблем с проводкой:

Изображение

Насмотревшись картинок замучал одного из товарищей (Сашу) и сплели очень красивую, впервые в истории этой машины надежную проводку.

Изображение

Изображение

Таким образом, под капотом уже был полный порядок и выглядело это так:

Изображение

— блок В18С4;
— ГБЦ В16А2 с целью снижения СЖ;
— Поршня В18В с целью снижения СЖ;
— Шатуны кованные В20 с целью снижения СЖ (они короче на 0,9мм;
— Распредвалы гибрид Сканк2 и ИТР;
— Мокрый интеркуллер;
— Турбина твинск-л, китайский аналог 35-го.
— форсунки Пресижн, 1000сс;
— Фару заменил бак для воды интеркуллера и интеркуллер непосредственно;
— КПП без диф-ла;
— Впуск Эдельброк;


После плановой замены распредвалов на нестандартный дуэт Сканка на впуске и ИТР на выпуске получил прибавку почти 60л.с.
В итоге при давлении 1,2 кг имеели ~450л.с. на маховике.

Настроил это все Олег Бриж, который заставил наконец-то купить Хондату и каким-то волшебным образом научился виртуозно в ней нажимать нужные кнопки.
Опять же впервые в совей истории, машина поехала стабильно, получила холостой ход и лишилась бензина в картере с маслом.

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:38
koha
Еба, ты РГ пересверлил чтоли?

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:44
chezik
Таким образом в течение 2016-го года, в Украине стали самой быстрой на квотере, а может и самой мощной Хондой в Украине.

Придумали себе занятие в виде обновления внешнего вида, изменений в подвеске (до этого момента была пневматическая) и плавно готовились к переезду в РФ, что и свершилось в сентябре.

Приехали уже с новым внешним видом, тормозами, красивым спойлером и большим желанием принять участие в сезоне 2017г по дрэг-рейсингу в ЦФО.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:45
chezik
koha писал(а):Еба, ты РГ пересверлил чтоли?
Нет, они в 16-м размере 4*100

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:48
sashacrx
Ну вот , давай жги , а то как то тихо с суровыми проэктами

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 17:54
chezik
в 2017-м году в РФ успел посетить 4 мероприятия.

1-ой была Драг битва в Костроме:

Изображение

Изображение

Изображение

Обогнали почти всех :D
Заняли второе место до 3,6 проиграв какой-то очень мощной вишневой копейке из МО. Наше время было что-то около 12,3

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 18:00
chezik
Потом был Нижний Новгород

Этап чемпионата ПФО, класс FSA заняли второе место
Unlim Битвы Моторов, заняли третье место

Время было 11,8

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 18:11
chezik
Дальше первый этап ЦФО в Воронеже на Белом колодце.

После квалификации этапа ЦФО в первом заезде поехал раньше времени и выбыл.
В кубке Колодца второе место в классе стрит.

Изображение

С этого мероприятия есть видео заездов:



Времена с моими заездами:

3:38
4:43
5:26
6:21

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 18:31
ffuzz
крутая повозка

Re: Honda CRX International

Добавлено: 14 ноя 2017, Вт 19:31
Cael
наканиц та трушные гонки
кайф :good: