FN2 Верный самурай или один мотор один хозяин.
Добавлено: 23 окт 2017, Пн 4:03
Всем здравия желаю, пишу здесь, по совету одного бывалого хондавода и одного бывшего, перебежчика в стан Тойоты. Чтобы узнать возможную историю машины, узнать мнение бывалых и не бывалых.
Расскажу, как было и что есть на данный момент. У нас Сибирь, городок маленький, таких машин нет. Так что, летим в Москву за машиной за почти 6000км. Прилетели и рванули прямиком смотреть тигру, да именно ее хотел изначально. 3 часа в одну сторону, охуели от пробок. Увидели машину, опять охуели, развернулись, 3 часа в другую сторону. Пробки это пздц. Открываем ноутбук смотрим варианты в бюджет. Вижу фен, его раньше присматривал. От других подкупала блокировка, цена. Хозяин сбросил цену в мой бюджет, приехали смотреть в г.Подольск, подмосковье. Правильно говорят, Москва город одного дела. Тупо не успеешь сделать два. Как могли проверили. Двигатель не дымит не сапунит. Посторонних звуков нет, тянет уверенно. Масло свежее зепро рейсинг. Хозяин семейный, рассказал о машине, предложил проверить толщиномером. Описал его историю. Как купил у первого хозяина, в Тюмени, как приехал домой и как мотор застрелился. Он его свапнул на к20а2 от Ep3, перекинув только поддон и впускной. Как у Рината проверили на стенде, где показали свои 200лс. Что стояли брембо и усиленные привода которые уже продали. Что тапка догнали слегка на светофоре и он по инерции вкатился в газель. Был трабл с оборотами, у Рината проблему с трудом нашли и устранили-поменяли лямбда зонд на новый. Стоит сигналка дорогая, в конторе которой потом, у меня за консультацию блеать 5т.р. попросили.
Отдал 2 комплекта резины на дисках, радар детектор и немного загрустил.
В общем, выехали в воскресенье. Летние колеса отправили транспортной. Летел не быстро, иногда прохватывая. Камер дохера. И за Новосибирском застучал мотор выше 3000, едва заметно. охуеть. Доехали до Красноярска в 12 ночи, ползли 70-80, я до этого дозвонился до фирмы занимающейся тюнингом в Красноярске. Может апгрейд гараж. По наводке своих товарищей. И парень ответивший, к сожалению забыл имя, я был очень усталый и расстроенный. Но уверен его наверное многие знают. Большой с бородой) работает на территории толи НИИ, толи конструкторского бюро. Не помню. Сказал приезжай послушаю, пох можешь поздно звонить. Встречу! Вот это человек, спасибо ему! В общем прокатился на фене, подтвердил мои опасения. Сказал доедешь до Иркутска за ночь, держи обороты до стука, там махнешь. Почему я поехал дальше? Мне кровь из носа нужно было быть в четверг в своем городе. Терять время не хотелось. Вопрос этот не обсуждался даже. Доехали до Иркутска. Заехали на сто, так как многие сомневались, что с застучавшим мотором, вкладышами, мы не могли столько проехать. Моторист почесал репу, вскрыл крышку, постучал по поршням и сказал похоже палец или вкладыши, но в наличие нигде нет. Едем дальше. Доехали до родного города, выспались. Раскидались со всеми горящими делами. И загнали в гараж к мастеру. Были убиты вкладыши второго цилиндра и колено покоцано. Шатун не почернел. Стояли вкладыши ACL. Повезло, что доехал и не встал в степи или горах нашей необьятной. С Женой.
Муки выбора: 1.чинить его 2.контракт от евро р. Бюджет трещал, ремонт квартиры повис на гвоздике с вопросом, ты вообще переезжать будешь? Или понравилось с родителями жены жить? Но купить тачку и поставить на прикол тоже не хочется. Купил контракт 50тр. Пробег 129ткм. Евро р. Хондату флешпро в Питере у Slick. Ждем теперь распила и хондату. Голова пухнет от количества информации, которую прочел, нужной и никуя не нужной о свапе. Возможно, я именно тебе читающий сейчас это, писал в контакте или на драйве, возможно звонил или писал смс, просил дать кусочек информации. Решился на контракт, пусть с хондатой и настройкой. Задел на будущее. Машина стоит ждет нового сердца, распил на днях приедет с япии. Будем переставлять всю навесуху со своего мотора и датчики. И да рулится он хорошо, ускорением не впечатлил. Тормоза слабоваты. Все это буду исправлять. Спасибо за внимание. Если есть, что сказать путного и не путного, знаете эту машину пишите.
Расскажу, как было и что есть на данный момент. У нас Сибирь, городок маленький, таких машин нет. Так что, летим в Москву за машиной за почти 6000км. Прилетели и рванули прямиком смотреть тигру, да именно ее хотел изначально. 3 часа в одну сторону, охуели от пробок. Увидели машину, опять охуели, развернулись, 3 часа в другую сторону. Пробки это пздц. Открываем ноутбук смотрим варианты в бюджет. Вижу фен, его раньше присматривал. От других подкупала блокировка, цена. Хозяин сбросил цену в мой бюджет, приехали смотреть в г.Подольск, подмосковье. Правильно говорят, Москва город одного дела. Тупо не успеешь сделать два. Как могли проверили. Двигатель не дымит не сапунит. Посторонних звуков нет, тянет уверенно. Масло свежее зепро рейсинг. Хозяин семейный, рассказал о машине, предложил проверить толщиномером. Описал его историю. Как купил у первого хозяина, в Тюмени, как приехал домой и как мотор застрелился. Он его свапнул на к20а2 от Ep3, перекинув только поддон и впускной. Как у Рината проверили на стенде, где показали свои 200лс. Что стояли брембо и усиленные привода которые уже продали. Что тапка догнали слегка на светофоре и он по инерции вкатился в газель. Был трабл с оборотами, у Рината проблему с трудом нашли и устранили-поменяли лямбда зонд на новый. Стоит сигналка дорогая, в конторе которой потом, у меня за консультацию блеать 5т.р. попросили.
Отдал 2 комплекта резины на дисках, радар детектор и немного загрустил.
В общем, выехали в воскресенье. Летние колеса отправили транспортной. Летел не быстро, иногда прохватывая. Камер дохера. И за Новосибирском застучал мотор выше 3000, едва заметно. охуеть. Доехали до Красноярска в 12 ночи, ползли 70-80, я до этого дозвонился до фирмы занимающейся тюнингом в Красноярске. Может апгрейд гараж. По наводке своих товарищей. И парень ответивший, к сожалению забыл имя, я был очень усталый и расстроенный. Но уверен его наверное многие знают. Большой с бородой) работает на территории толи НИИ, толи конструкторского бюро. Не помню. Сказал приезжай послушаю, пох можешь поздно звонить. Встречу! Вот это человек, спасибо ему! В общем прокатился на фене, подтвердил мои опасения. Сказал доедешь до Иркутска за ночь, держи обороты до стука, там махнешь. Почему я поехал дальше? Мне кровь из носа нужно было быть в четверг в своем городе. Терять время не хотелось. Вопрос этот не обсуждался даже. Доехали до Иркутска. Заехали на сто, так как многие сомневались, что с застучавшим мотором, вкладышами, мы не могли столько проехать. Моторист почесал репу, вскрыл крышку, постучал по поршням и сказал похоже палец или вкладыши, но в наличие нигде нет. Едем дальше. Доехали до родного города, выспались. Раскидались со всеми горящими делами. И загнали в гараж к мастеру. Были убиты вкладыши второго цилиндра и колено покоцано. Шатун не почернел. Стояли вкладыши ACL. Повезло, что доехал и не встал в степи или горах нашей необьятной. С Женой.
Муки выбора: 1.чинить его 2.контракт от евро р. Бюджет трещал, ремонт квартиры повис на гвоздике с вопросом, ты вообще переезжать будешь? Или понравилось с родителями жены жить? Но купить тачку и поставить на прикол тоже не хочется. Купил контракт 50тр. Пробег 129ткм. Евро р. Хондату флешпро в Питере у Slick. Ждем теперь распила и хондату. Голова пухнет от количества информации, которую прочел, нужной и никуя не нужной о свапе. Возможно, я именно тебе читающий сейчас это, писал в контакте или на драйве, возможно звонил или писал смс, просил дать кусочек информации. Решился на контракт, пусть с хондатой и настройкой. Задел на будущее. Машина стоит ждет нового сердца, распил на днях приедет с япии. Будем переставлять всю навесуху со своего мотора и датчики. И да рулится он хорошо, ускорением не впечатлил. Тормоза слабоваты. Все это буду исправлять. Спасибо за внимание. Если есть, что сказать путного и не путного, знаете эту машину пишите.