Страница 1 из 7

Jazz GD1 свап К20 euro R

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 18:30
L@M
Жена на ДР подарила (отдала в полное пользование)
Jazz 2005 г.в. GD1 с двигателем L13A1.

Решив о том, что искать замену бессмысленно и надо действовать пока есть $ и хотя бы какие-то колеса (spoon же сделали норм Fit вроде как), после долгих размышлений принял решение делать авто только для трека.

Куплен:
1. свап комплект - двигатель с навесным от CL7 euro r, пробег у распила по аукционному листу 80 тыс.км, впуск, выпуск, проводка, мозги, коробка, педальный узел от DC5, трасса сцепления, кулиса DC5, трос кпп, гтц от CL7 был куплен у всеми известного DOHC http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... file&u=374
За адекватный ценник. Доставка и упаковка как всегда на высоте.
2. Тормозилки куплены 4х поршневые wilwood под 15 колеса у aka 23
3. Rays 15" 7j пара на перед куплены вроде на дроме. Прокатали, вроде еще походят.
3. Мозги и хондата куплены у нас у R0mA с его аккорда
4. Ковш и ремни куплены у ART-Performance
5. Рекаро красное для пассажира взяли у UnlimiteDC1
6. Ремни взял у Олега Feeling this с его корча.
7. Тейны - брал на дроме
8. Выхлопную трассу на 53 трубе брал на фито-джазо форуме.
8. Всякий расходный материал типа сцепления (экседи), тормозилки hawk, выжимной и т.п. беру в партнерах (бывших видимо), автодоке, емексе и иных конторах...
9. Пороги, спойлер, губу покупал тут и на фито-джазо форуме
10. Руль и подкат для авто куплены у Alex462

Было такое авто до 2017 года:
Изображение
Изображение
Изображение
Как показало вскрытие всажено было и в морду и в зад, что при постройке потребовало дополнительных работ по проварке кузова и его доп. обработке...

В Калуге был найден Гриценко Роман из "9 вал"(некоторыми редсов на него подписаны в вк) с которым были проведены переговоры и достигнуты договоренности о подготовки "авто под ключ" - каркас по приложению j, свап (включая электрику) и настройка.
Пригнал я к нему авто вроде в марте-апреле 2017 года с торпедой и водительским сиденьем и он вварил каркас. Вот так вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Варит он нормально, но выявилось сразу несколько осложнений:
1. нестандартный кузов и мое желание оставить торпеду стандартную, что вызвало вопрос по усилению стоек. Вроде решил норм с соблюдением требований.
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
Сроки по изготовлению каркаса с обещанных 2 недель выросли до 4х, но на тот момент меня это не смущало, а наоборот позволяло все докупить.

Потом начались какие-то качели - то подъемник освободиться, как авто иное заберут, то "доварю это, сразу начну делать". В итоге:
за 3 месяца только снят мотор и подрамник. При этом был постоянный завоз запчастей от свапа к нему в гараж, которые потом были частично забраны иным человеком, возвращены (до сих пор подставку под левую ногу забрать не могу) и проебаны фары (Блять как так вообще не понимаю :dash: ).
вот пример косяков:
Изображение
:cry:
Роман за фары денег вернул, но я сделал вывод - только каркас и только с Вашим материалом и проверки авто "сверху донизу"(после повылазили неприятные моменты, приводящие к незапланированным затратам - лобовое в крапинку т.е. под замену, пластик поломан, есть непровары на днище) ...

Поиски нового человека, кто готов сделать работу по свапу в течение 2х недель оправданы, механик найден. Эвакуатор, переезд.

Переезжаем к мастеру хондоводу Владимиру, ранее построевшему дс2 на турбе, как потом выяснилось.

Человек сразу приступил к детальной работе. Сварка решает определенно - все крепления индивидуальные под факт. Качество сварки меня реально радует.

Многие моменты в работе и решении подглядываем у Локо http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=10202 и его "Морковки" https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/

По факту вылазят специфичные вопросы следующие нюансы:
1. Все свапы, осуществленные у нас - это Fit. Мы же имеем джаз с левым рулем. Из-за этого корпус коробки упирается в моторчик рулевой рейки, что не позволяет смонтировать мотор так глубоко как это необходимо.
Изображение

2. Из-за причины 1 приходится мотор посадить по факту, что привело к отсутствию места под радиатор.
Радиатор с вентилятором заменен на иной меньшего размера (GRD974 с приваркой увеличенных бочков + вентилятор на 9").
Изображение
Изображение

ну и подкат собственной персоной
Изображение

диски на перед:
Изображение


К сожалению сейчас получается долгострой, но цель довести до конца и участие...

Более подробнее чуть позже...

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 18:33
Кевин
Да вы чего!!?? Издеваетесь?))))

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 18:57
ishitmykidney
Кевин писал(а):Да вы чего!!?? Издеваетесь?))))
И бюджет дешевле твоего :trollface:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 19:00
Dyus
ловите наркомана :lol:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 19:02
Кевин
Бюджет не может быть дешевле или дороже. Он может быть больше или меньше :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 19:14
ishitmykidney
Кевин писал(а):Бюджет не может быть дешевле или дороже. Он может быть больше или меньше :D
Полемика не спасёт тебя от горькой правды :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 19:37
koha
Кевин писал(а):Бюджет не может быть дешевле или дороже. Он может быть больше или меньше :D
Молодец. Хвалю. Продолжай наблюдение

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 19:38
Кевин
Зачем ты меня выдал?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 23:21
L@M
Кевин писал(а):Да вы чего!!?? Издеваетесь?))))
К чему вопрос?
Видимо я не в теме...

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 23:34
Сэло
я ждал этот бортовик, не останавливайся, продолжай :good:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 16 окт 2017, Пн 23:45
L@M
Сэло писал(а):я ждал этот бортовик, не останавливайся, продолжай :good:
С телефона писать неудобно, поэтому первый пост обновляю почуть с добавлением фото.

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 5:03
SiR-T
Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 8:12
Yuri_46
SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
Плюсую!
Жаль автор этого не поймет, а останавливаться уже поздно..

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 8:21
Сэло
SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
какие например?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:18
Mar1boro
Сэло писал(а):
SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
какие например?
Да все эти гонкофиты жертвы маркетинга. Никуда эта будка для пса норм не поедет в бюджет гонки, странно задавать такие вопросы, эксперд.

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:32
Dano1991
Да дохера минусов, эта будка при прочих равных (в плане сил, средств и тп.) не поедет как например тот же Ег.
По пальцам считать совсем банально.
Повторюсь, зачем это все? Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К. :trollface:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:34
L@M
SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
"Не ты первый, не ты последний, задаешь этот вопрос." (с)
на тот момент был этот кузов - его и начал делать.
Про эксплуатацию - там видно будет.

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:36
L@M
Dano1991 писал(а):Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К. :trollface:
Точки не возврата не было ибо продать данный авто за сотен (L13 приказывало долго жить) и что взять - больший гемморой?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:46
Dano1991
L@M писал(а):
Dano1991 писал(а):Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К. :trollface:
Точки не возврата не было ибо продать данный авто за сотен (L13 приказывало долго жить) и что взять - больший гемморой?
Сколько стоит контрактный Л13 или Л15? И продать джаз за 200+ не?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 окт 2017, Вт 9:48
Сэло
да на самом деле можно было взять контракт L13 за 15-18 т.р. и мозг не ипать, но ты пошел сложным путем, и мне очень интересно что из этого получится, жду новостей 8)