Jazz GD1 свап К20 euro R
Добавлено: 16 окт 2017, Пн 18:30
Жена на ДР подарила (отдала в полное пользование)
Jazz 2005 г.в. GD1 с двигателем L13A1.
Решив о том, что искать замену бессмысленно и надо действовать пока есть $ и хотя бы какие-то колеса (spoon же сделали норм Fit вроде как), после долгих размышлений принял решение делать авто только для трека.
Куплен:
1. свап комплект - двигатель с навесным от CL7 euro r, пробег у распила по аукционному листу 80 тыс.км, впуск, выпуск, проводка, мозги, коробка, педальный узел от DC5, трасса сцепления, кулиса DC5, трос кпп, гтц от CL7 был куплен у всеми известного DOHC http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... file&u=374
За адекватный ценник. Доставка и упаковка как всегда на высоте.
2. Тормозилки куплены 4х поршневые wilwood под 15 колеса у aka 23
3. Rays 15" 7j пара на перед куплены вроде на дроме. Прокатали, вроде еще походят.
3. Мозги и хондата куплены у нас у R0mA с его аккорда
4. Ковш и ремни куплены у ART-Performance
5. Рекаро красное для пассажира взяли у UnlimiteDC1
6. Ремни взял у Олега Feeling this с его корча.
7. Тейны - брал на дроме
8. Выхлопную трассу на 53 трубе брал на фито-джазо форуме.
8. Всякий расходный материал типа сцепления (экседи), тормозилки hawk, выжимной и т.п. беру в партнерах (бывших видимо), автодоке, емексе и иных конторах...
9. Пороги, спойлер, губу покупал тут и на фито-джазо форуме
10. Руль и подкат для авто куплены у Alex462
Было такое авто до 2017 года:
Как показало вскрытие всажено было и в морду и в зад, что при постройке потребовало дополнительных работ по проварке кузова и его доп. обработке...
В Калуге был найден Гриценко Роман из "9 вал"(некоторыми редсов на него подписаны в вк) с которым были проведены переговоры и достигнуты договоренности о подготовки "авто под ключ" - каркас по приложению j, свап (включая электрику) и настройка.
Пригнал я к нему авто вроде в марте-апреле 2017 года с торпедой и водительским сиденьем и он вварил каркас. Вот так вот:
Варит он нормально, но выявилось сразу несколько осложнений:
1. нестандартный кузов и мое желание оставить торпеду стандартную, что вызвало вопрос по усилению стоек. Вроде решил норм с соблюдением требований.
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
Сроки по изготовлению каркаса с обещанных 2 недель выросли до 4х, но на тот момент меня это не смущало, а наоборот позволяло все докупить.
Потом начались какие-то качели - то подъемник освободиться, как авто иное заберут, то "доварю это, сразу начну делать". В итоге:
за 3 месяца только снят мотор и подрамник. При этом был постоянный завоз запчастей от свапа к нему в гараж, которые потом были частично забраны иным человеком, возвращены (до сих пор подставку под левую ногу забрать не могу) и проебаны фары (Блять как так вообще не понимаю ).
вот пример косяков:
Роман за фары денег вернул, но я сделал вывод - только каркас и только с Вашим материалом и проверки авто "сверху донизу"(после повылазили неприятные моменты, приводящие к незапланированным затратам - лобовое в крапинку т.е. под замену, пластик поломан, есть непровары на днище) ...
Поиски нового человека, кто готов сделать работу по свапу в течение 2х недель оправданы, механик найден. Эвакуатор, переезд.
Переезжаем к мастеру хондоводу Владимиру, ранее построевшему дс2 на турбе, как потом выяснилось.
Человек сразу приступил к детальной работе. Сварка решает определенно - все крепления индивидуальные под факт. Качество сварки меня реально радует.
Многие моменты в работе и решении подглядываем у Локо http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=10202 и его "Морковки" https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
По факту вылазят специфичные вопросы следующие нюансы:
1. Все свапы, осуществленные у нас - это Fit. Мы же имеем джаз с левым рулем. Из-за этого корпус коробки упирается в моторчик рулевой рейки, что не позволяет смонтировать мотор так глубоко как это необходимо.
2. Из-за причины 1 приходится мотор посадить по факту, что привело к отсутствию места под радиатор.
Радиатор с вентилятором заменен на иной меньшего размера (GRD974 с приваркой увеличенных бочков + вентилятор на 9").
ну и подкат собственной персоной
диски на перед:
К сожалению сейчас получается долгострой, но цель довести до конца и участие...
Более подробнее чуть позже...
Jazz 2005 г.в. GD1 с двигателем L13A1.
Решив о том, что искать замену бессмысленно и надо действовать пока есть $ и хотя бы какие-то колеса (spoon же сделали норм Fit вроде как), после долгих размышлений принял решение делать авто только для трека.
Куплен:
1. свап комплект - двигатель с навесным от CL7 euro r, пробег у распила по аукционному листу 80 тыс.км, впуск, выпуск, проводка, мозги, коробка, педальный узел от DC5, трасса сцепления, кулиса DC5, трос кпп, гтц от CL7 был куплен у всеми известного DOHC http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... file&u=374
За адекватный ценник. Доставка и упаковка как всегда на высоте.
2. Тормозилки куплены 4х поршневые wilwood под 15 колеса у aka 23
3. Rays 15" 7j пара на перед куплены вроде на дроме. Прокатали, вроде еще походят.
3. Мозги и хондата куплены у нас у R0mA с его аккорда
4. Ковш и ремни куплены у ART-Performance
5. Рекаро красное для пассажира взяли у UnlimiteDC1
6. Ремни взял у Олега Feeling this с его корча.
7. Тейны - брал на дроме
8. Выхлопную трассу на 53 трубе брал на фито-джазо форуме.
8. Всякий расходный материал типа сцепления (экседи), тормозилки hawk, выжимной и т.п. беру в партнерах (бывших видимо), автодоке, емексе и иных конторах...
9. Пороги, спойлер, губу покупал тут и на фито-джазо форуме
10. Руль и подкат для авто куплены у Alex462
Было такое авто до 2017 года:
Как показало вскрытие всажено было и в морду и в зад, что при постройке потребовало дополнительных работ по проварке кузова и его доп. обработке...
В Калуге был найден Гриценко Роман из "9 вал"(некоторыми редсов на него подписаны в вк) с которым были проведены переговоры и достигнуты договоренности о подготовки "авто под ключ" - каркас по приложению j, свап (включая электрику) и настройка.
Пригнал я к нему авто вроде в марте-апреле 2017 года с торпедой и водительским сиденьем и он вварил каркас. Вот так вот:
Варит он нормально, но выявилось сразу несколько осложнений:
1. нестандартный кузов и мое желание оставить торпеду стандартную, что вызвало вопрос по усилению стоек. Вроде решил норм с соблюдением требований.
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
Сроки по изготовлению каркаса с обещанных 2 недель выросли до 4х, но на тот момент меня это не смущало, а наоборот позволяло все докупить.
Потом начались какие-то качели - то подъемник освободиться, как авто иное заберут, то "доварю это, сразу начну делать". В итоге:
за 3 месяца только снят мотор и подрамник. При этом был постоянный завоз запчастей от свапа к нему в гараж, которые потом были частично забраны иным человеком, возвращены (до сих пор подставку под левую ногу забрать не могу) и проебаны фары (Блять как так вообще не понимаю ).
вот пример косяков:
Роман за фары денег вернул, но я сделал вывод - только каркас и только с Вашим материалом и проверки авто "сверху донизу"(после повылазили неприятные моменты, приводящие к незапланированным затратам - лобовое в крапинку т.е. под замену, пластик поломан, есть непровары на днище) ...
Поиски нового человека, кто готов сделать работу по свапу в течение 2х недель оправданы, механик найден. Эвакуатор, переезд.
Переезжаем к мастеру хондоводу Владимиру, ранее построевшему дс2 на турбе, как потом выяснилось.
Человек сразу приступил к детальной работе. Сварка решает определенно - все крепления индивидуальные под факт. Качество сварки меня реально радует.
Многие моменты в работе и решении подглядываем у Локо http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=10202 и его "Морковки" https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
По факту вылазят специфичные вопросы следующие нюансы:
1. Все свапы, осуществленные у нас - это Fit. Мы же имеем джаз с левым рулем. Из-за этого корпус коробки упирается в моторчик рулевой рейки, что не позволяет смонтировать мотор так глубоко как это необходимо.
2. Из-за причины 1 приходится мотор посадить по факту, что привело к отсутствию места под радиатор.
Радиатор с вентилятором заменен на иной меньшего размера (GRD974 с приваркой увеличенных бочков + вентилятор на 9").
ну и подкат собственной персоной
диски на перед:
К сожалению сейчас получается долгострой, но цель довести до конца и участие...
Более подробнее чуть позже...