Страница 6 из 7

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 24 окт 2017, Вт 17:55
L@M
Сэло писал(а):сейчас то какая движуха, что ничего не пишешь?
1. варят выхлоп - трасса есть, переделывают коллектор.
2. проварка итоговых решений и креплений.
3. дорабатывают радиатор.
4. в ожидании расходников под привода.
5. переделываются салазки под сиденья.

долго бля все :facepalm2:
но постоянно стоять и пинать не получается...

PS: да и первый пост правлю периодически

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 24 окт 2017, Вт 18:06
Dano1991
А чё с переносом мотора решилось?
Бортовика как такового нет...

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 24 окт 2017, Вт 22:33
L@M
Dano1991 писал(а): Бортовика как такового нет...
Хочешь чтива - путь на драйв
Хуле писать пока 100% результата нет.

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 24 окт 2017, Вт 22:46
Сэло
наоборот вся фишка в режиме онлайн, готовое можно в двух словах описать :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 25 окт 2017, Ср 10:36
Yuri_46
вентилятор этот выкини, не остудит он ничего

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 1:35
Mappo
Сэло писал(а):
Mar1boro писал(а):сколько весит дц5 и сколько весит эта будка пучеглазая
в этом то и весь фан, тебе ли не знать кайфа от управления легкой и мощной машиной :wink:
О какой мощной машине ты говоришь? Квадрат на В серии? :lol:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 9:42
Yuri_46
Mappo писал(а):
Сэло писал(а):
Mar1boro писал(а):сколько весит дц5 и сколько весит эта будка пучеглазая
в этом то и весь фан, тебе ли не знать кайфа от управления легкой и мощной машиной :wink:
О какой мощной машине ты говоришь? Квадрат на В серии? :lol:

а ты думаешь 1700кг и 450лс мощьная машина? :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 10:48
Сэло
Mappo писал(а):
Сэло писал(а):
Mar1boro писал(а):сколько весит дц5 и сколько весит эта будка пучеглазая
в этом то и весь фан, тебе ли не знать кайфа от управления легкой и мощной машиной :wink:
О какой мощной машине ты говоришь? Квадрат на В серии? :lol:
джаз на К серии :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 23:18
psyfox
Mappo писал(а):
Сэло писал(а):
Mar1boro писал(а):сколько весит дц5 и сколько весит эта будка пучеглазая
в этом то и весь фан, тебе ли не знать кайфа от управления легкой и мощной машиной :wink:
О какой мощной машине ты говоришь? Квадрат на В серии? :lol:
у него он на д был :lol:

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 26 окт 2017, Чт 23:28
Mappo
Yuri_46 писал(а):
Mappo писал(а):
Сэло писал(а):
в этом то и весь фан, тебе ли не знать кайфа от управления легкой и мощной машиной :wink:
О какой мощной машине ты говоришь? Квадрат на В серии? :lol:

а ты думаешь 1700кг и 450лс мощьная машина? :D
Ты дурак?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 17 ноя 2017, Пт 18:48
L@M
что ж за непруха... один тупо нихера не делал, второй уже месяц "болеет"...
:dash:

Ладно, короче.

Сиденье. Крепление делаем из родного. Но т.к. по высоте не проходит из-за каркаса, переделываем крепление.
Изображение
Посадочные отверстия родные.

фото правда говно...
Изображение

смотрю на этот самопал и думаю:
"Хули мудрили... Идиоты"... Надо было искать более вытянутый и узкий и все....

Ладно потом переделаем, если потребуется.

Локо, мужик! Без его подсказок с приводом бы ебаться и ебаться.
Куплен БУ привод от Honda Stepwgn в кузове RF3 (1700 руб. с доставкой), и шрус H020 (3132 руб за оба).

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 9:36
Brembovich
L@M писал(а):что ж за непруха... один тупо нихера не делал, второй уже месяц "болеет"...
:dash:

Ладно, короче.

Сиденье. Крепление делаем из родного. Но т.к. по высоте не проходит из-за каркаса, переделываем крепление.
Изображение
Посадочные отверстия родные.

фото правда говно...
Изображение

смотрю на этот самопал и думаю:
"Хули мудрили... Идиоты"... Надо было искать более вытянутый и узкий и все....

Ладно потом переделаем, если потребуется.

Локо, мужик! Без его подсказок с приводом бы ебаться и ебаться.
Куплен БУ привод от Honda Stepwgn в кузове RF3 (1700 руб. с доставкой), и шрус H020 (3132 руб за оба).

Таким приводам есть место существовать, но собирать солянку из приводов по мне геморно, сейчас делается такой-же свап к20 гд1............, взял дц5 привода от Type IS и все болт он)) P.S кулаки заведомо от мобилио)
И кстате свап от СЛ7 это хорошо, но насос с балансирами это г если уж валить...

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 10:08
L@M
Brembovich писал(а): Таким приводам есть место существовать, но собирать солянку из приводов по мне геморно, сейчас делается такой-же свап к20 гд1............, взял дц5 привода от Type IS и все болт он))
P.S кулаки заведомо от мобилио)
И кстате свап от СЛ7 это хорошо, но насос с балансирами это г если уж валить...
Вопрос цены в момент приобретения свапа решал...

По приводу, спасибо, учту на будущее, но уже все куплено и в работе.

Мотор у Вас какой? Коробка какая? Сколько подушек на своем сделали? Какое крепление на балку сделали?

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 7:29
Brembovich
L@M писал(а):
Brembovich писал(а): Таким приводам есть место существовать, но собирать солянку из приводов по мне геморно, сейчас делается такой-же свап к20 гд1............, взял дц5 привода от Type IS и все болт он))
P.S кулаки заведомо от мобилио)
И кстате свап от СЛ7 это хорошо, но насос с балансирами это г если уж валить...
Вопрос цены в момент приобретения свапа решал...

По приводу, спасибо, учту на будущее, но уже все куплено и в работе.

Мотор у Вас какой? Коробка какая? Сколько подушек на своем сделали? Какое крепление на балку сделали?
кронштейны хаспорт, правая подушка от Уаза, левая от GD мкпп задняя тоже родная. 3 Подушки

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 9:25
L@M
Brembovich писал(а): кронштейны хаспорт, правая подушка от Уаза, левая от GD мкпп задняя тоже родная. 3 Подушки
Спасибо.
тут кронштейны самодельные)) подушка уазовская тоже есть ))
Крепление задней подушки только вот мудреное ибо штатное не подошло почему-то...

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 11 дек 2017, Пн 23:50
L@M
Ну че, очередное нихуя неделание несколько недель - пиздец какой-то :facepalm2:
Что за непруха такая...
забрал авто
Испробовал подкат - норм, но не без истории. Стяжка одна слетела по дороге и у самого гаража авто левым колесом слетело, подкат перекосило. Танцы с домкратом и подставками все решили.
Гараж забит дисками, резиной, въехать в гараж не реально. Авто пока под навесом.
надо разбирать %)

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 10:58
Сэло
скучно, пили картинки с видосами :D

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 14:53
L@M
Сэло писал(а):скучно, пили картинки с видосами :D
да бля даже самому смотреть грустно на состояние... :cry:
Изображение

У самых ворот слетал так:
Изображение


Сейчас стоит так:
Изображение

улучшу тему лучше так:
Изображение

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 12:22
urik@vti
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
вот явно приложение никто не читал) там крепеж на поперечных трубах требуется только для ковшей с какой-то одной конкретной омологацией, номер не помню.

для остальных ковшей приложение j предусматривает крепеж в штатные места как один из вариантов.

Re: Jazz GD1 свап К20

Добавлено: 31 мар 2018, Сб 23:20
k3rnl-2nr
urik@vti писал(а):
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
вот явно приложение никто не читал) там крепеж на поперечных трубах требуется только для ковшей с какой-то одной конкретной омологацией, номер не помню.

для остальных ковшей приложение j предусматривает крепеж в штатные места как один из вариантов.
так то оно так, но на практике техком лезет в залупу и получается конфликт