- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
какие новости?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Блеа, вот вдоль и поперек посмотрел фотки, и не могу понять.
Такое чувство что столб висит ровно вертикально, а он же должен быть наклонен головкой в базу.
Его специально так поставили?
Неужели корпус дифференциала упирается в ухо подрамника под передний с/б рычага, и нельзя его развернуть как надо?
Такое чувство что столб висит ровно вертикально, а он же должен быть наклонен головкой в базу.
Его специально так поставили?
Неужели корпус дифференциала упирается в ухо подрамника под передний с/б рычага, и нельзя его развернуть как надо?
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
да это и ежу понятно, что он упирается, вопрос почему мотор вертикально стоит.L@M писал(а): корпус коробки упирается в рулевую рейку...
корпус дифференциала круглый и упор в рейку тут вообще не причем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей