- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нахуя? вибромассажер? впизду
вставку в переднюю опору воткну и харе
вставку в переднюю опору воткну и харе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Вась, ну проходили же уже. Заднюю быстро размочалит. Рвется же там где тонко.Василий58 писал(а):нахуя? вибромассажер? впизду
вставку в переднюю опору воткну и харе
Давай пересечемся как нить. Посмотришь. Однозначно сказать не могу, но по моим ощущениям вибрации при залитых перед-зад на Эле меньше чем когда я ставил энерджиСуспеншн на ДиСи и ЕК. Есть но не критично.
Конструктивно они одинаковые кстати, передок вообще такой же как на ДиСи.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Ага, ты это Васе расскажи )))KOSTIX писал(а):Лучше демпфер вместо полика
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
А что за демпфер у тебя? Это по сути фиксация верхней части мотора все той же "резиной"KOSTIX писал(а):Хз чо там у Васи, но я доволен.
А полик вротипал)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Вась ты 100-200 замерил уже?
на твоем кита она 10-11 должна точно ехать я думаю
на твоем кита она 10-11 должна точно ехать я думаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Да подожди ты, останавливать ты ее будешь потом?Матвей писал(а):Вась ты 100-200 замерил уже?
на твоем кита она 10-11 должна точно ехать я думаю
Где то у Цукеровой балки
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это фиксация от болтанки мощного мотора в подкапоткеWhorse писал(а):А что за демпфер у тебя? Это по сути фиксация верхней части мотора все той же "резиной"KOSTIX писал(а):Хз чо там у Васи, но я доволен.
А полик вротипал)
только он не зудит, как полик в подушках
Redliners Racing Team
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
если все остальные опоры мертвые, стаканы хлипкие и ржавые - может и так случиться...
еще нагрузка должна быть равномерно распределена
например у меня сейчас силовой агрегат с трансмиссией закреплены в 7 точках (6 стокподушек+демпфер)
еще нагрузка должна быть равномерно распределена
например у меня сейчас силовой агрегат с трансмиссией закреплены в 7 точках (6 стокподушек+демпфер)
Redliners Racing Team
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Вася это говно снимал уже когда то. Отдавал мне и я тоже снял потом.KOSTIX писал(а):это фиксация от болтанки мощного мотора в подкапоткеWhorse писал(а):А что за демпфер у тебя? Это по сути фиксация верхней части мотора все той же "резиной"KOSTIX писал(а):Хз чо там у Васи, но я доволен.
А полик вротипал)
только он не зудит, как полик в подушках
Ты видел что внутри этого якобы поршня?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну да. кусок говна. там внутри пластиковые/резиновые втулки. тупой ограничитель хода.
можно вот так заморочиться
можно вот так заморочиться
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ты что-то путаешь насчет говна. на фото юса бренд, а не китайWhorse писал(а): Вася это говно снимал уже когда то. Отдавал мне и я тоже снял потом.
Ты видел что внутри этого якобы поршня?
внутри поршня..? может внутри корпуса ты хотел сказать?
там шток с эластичным буфером. принцип тот же, что и у отбойника на аморте подвески.
Redliners Racing Team
сдается говно из любой страны одинаково полезно
от лукавого эта хуйня, или подушки (вставки) или сток
от лукавого эта хуйня, или подушки (вставки) или сток
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Костик, я вот об этом же.
Эластичная хуйня или не работает или тоже передает вибрации на кухзов. Другого не дано. У многих марок машин в стоке решались задачи гашения вибраций подключением дополнительной подушки. Например на Хонде тоже так было. НО это не для гонки конечно.hondavtec писал(а):сдается говно из любой страны одинаково полезно
от лукавого эта хуйня, или подушки (вставки) или сток
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
В стоке это решается изменением жесткости подушек.
Т.е. когда нужно, тогда и жестко.
Я уже в соседней теме обьяснял, что у демпфера есть холостой ход, когда он не работает и не передает вибрации на кузов. А когда переключаешься в отсечке он работает и уже похуй на вибрации.
С поликом же вибрации есть ВСЕГДА. На хх и до отсечки, без нагрузки и под нагрузкой.
Вот в чем отличие.
Т.е. когда нужно, тогда и жестко.
Я уже в соседней теме обьяснял, что у демпфера есть холостой ход, когда он не работает и не передает вибрации на кузов. А когда переключаешься в отсечке он работает и уже похуй на вибрации.
С поликом же вибрации есть ВСЕГДА. На хх и до отсечки, без нагрузки и под нагрузкой.
Вот в чем отличие.
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей