Начну с того, что было.
А была ег3 Клеймо (в которую успешно приехала мазда)
ej9 д14утес
дс1 зс1.6
Все брались в попытках сделать добротную городскую зажигалку, но каждая из них начинала превращаться в труху, подковырнув отверткой\ поддомкратив\ обнаружив следы распила.
В итоге ни одна не задержалась более 3х месяцев.
Мысли о переварке, которая в дальнейшем потребуется вновь, ценники за сварку, малярку, шпатлю и прочее вгоняло в уныние, понятие того, что на рынке есть или гнилые упилки до 180к, либо заряженные пушки за 200+ (иногда тож с гнильцой) которую потом варить, кроить, красить. Нда, иногда бывают шансы, но это просто редкость и везение. Возможно все из-за региона, реагентов, погоды и прочего. Но факт остается фактом. (Мда, и попытки собрать гонку не из говна и палок, хотя так скорее и будет, в связи со скудностью заработка студента-дезигнера, делающего стикеросы и логотипы.) ыыы
К чему все это. Пытаясь найти совет почему масла потребляется больше чем бензина, втеком считается ускорение, благодаря отвалившемуся куску арки (облегчение кузова), и почему гнилая хонда может объехать турбочерри (последнее просто незаводится) нашлась группка oneloveonecar в контакте, где рай для кивиков в виде пластиковых кузовных деталей. которые требуют лишь ровных костей кузова, правильной установки.
Наверно это шанс избавиться от ебли с гнилью и попытаться заняться ходовыми качествами авто, вместо судорожных отковыриваний шпатли с дырок.
По этой причине и искался квадрат.
Москва\Подсмосковье\Питер не рассматривались по причине тех самых реагентов, от которых можно удить рыбу, не выходя из машины или играть во флинстоунов.
Но так же регионы, откуда можно было-бы перегнать авто, в надежде на то, что оно доедет.
Первый кивик, который попался в продажу и был в неплохом состоянии судя по фото, бортовику и наличию пластиковой морды был в Анапе.
Думал, возьму,
закажу пластик зад и буду счастлив.
Созвонились, обсудили кивик, и пришли к тому, что если к началу майских он не уйдет, то приеду за ним. Но, майские наступили, с работки смог слинять, созвон... и... "За ним завтра приезжают местные ребята..."
Грусть, разочарование, тлен.
Но, продавец обмолвился что пластиковые детали они не забрали!!!!
ПЛАСТИК!!!
задние крылья, пороги, передние крылья были выкуплены сразу же мной!
Да, автомобиля у меня еще не было, а пластиковый кузов к нему уже купил.
Следующий на очереди был Казанский квадрат, со стоковым д15б2 моником жрущим маслецо, но ухоженом, переваренному кузове, трем!!! владельцам и низкой цене, но!
Опять же, ночью, когда удобно прилететь мне и купить авто, хозяин квадрата наотрез отказывался встречаться, ждали вторых майских... и... снова местный покупатель...
И тут роясь на Дроме нахожу объяву, которая уже третий раз попадается на глаза, но не придавая значения, тк думал что уже был выкуплен и снова перепродается. Судя по мыльным фоткам, по которым ничего толком не видно
ed7 89год
свап с д16 на д15 3стаге
стабы вкруг (еще не померил)
дисковые вкруг (перед 282свап, зад 242)
люк
эспы (не сток, но аккуратный колхоз)
ыыыы, сронары....
Эксель джи вкруг.
Чекнул драйв, нашел квадрат.
Варился, красился, свапался. Инфы мало, но хоть владельцев не много.
Решил набрать, вдруг повезет.
Звонок, приятный женский голос, да, авто еще продается. Да, продается уже больше года, начинаю спрашивать по состоянию, масложрке, гнили, по всему ответ положительный, тип жрет ток в УТЕСЕ, гнили особой нет... торг... вспышка... буря...
Договорились на снижение ценника, докидывание сток фар, брайд лоумаксмейд ин чина, комплекта летних покрых с хорошим остатком. покупка места в блаблакаре, и этой же ночью с другом уже "летели на рено в Воронеж.
Приехали раньше чем хозяйка успела проснуться, мда. Осмотрели машину, нашли пути попадания в салон через правый порог, погрустили, вспомнили что пластик уже в пути между солнечной Анапой и Москвой и успокоился.
Прокатились по набережной, поболтали о машине, погрузили допништяки и отправились в Москву.
Выехав из города, решил все же не верить на слово, и глянуть уровень масла, который как и предполагалось был уже на минимуме. Но, как учил Витя, 10в40 с заправок решает эту проблему.
40км от Воронежа отваливается глушак.
Грузится в багажник, продолжается дорога.
Через 2 доливки масла добираемся до столицы, которая встречает снегом. после Воронежских +20. мда.
Постановка на учет, истории о том, что.. ну бля, объем меньше, обратный свап, все дела, нижемощность и тд. И я новый владелец сайвика.
(а пластик еще едет)
Через пару дней забираю его, и прописываю временно в квартире.
а так-же постепенно отстирывая и зашивая полукокш.
После губа от 3го гольфа, приехавший руль взамен стока, с гуляющим кордом и ожидание по занятию кузовом.
Будем менять колпачки, если не помогут, скидываем голову, смотреть что там, принимать решение по свопу б16 (ну или 20, если наклеек меньше купят)
Ставим пластик, как смогу урвать свободную неделю.
А пока, катаюсь по мКаду, обрызгивая всех вокруг маслом
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
маслосъебы поменял, дымить перестал (еее, кольца не залегли)
пиздос были всратые
съемник от ваза не подходит
забивалка колпачков подходит
колпачки NOK
так и не дождался ссальника распредвала, так что придется опять разбирать потом.
ибо жор масла внутрь ушел, а наружу так и вытекает
ссальник распреда поменян, кольцо трамблера, отскребен олдовый герметик, поставлены новые резинки в клапанной крышке.
Почищу клапана УТЕСА и будет замена масла.