Подробно о наших Хондах.
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 16:33

Всем привет!
Собрался я с мыслями поделиться информацией о машине с очень интересной историей. В основном она заключается в количестве смен мест обитания и концепцией ее технической части.

Уникальность истории заключается в том, что купил я ее в Донецке, жила она со мной в Киеве и затем, как настоящий член семьи, поехала за "папой" в Москву, когда он решил в связи со сменой работы сменить и место жительства.

В технической части мы были полным овощем после покупки, счастливыми обладателями стокового В18С4, затем тратили попусту время и деньги на доводку атмосферного мотора, затем уже более эффективно тратили время и деньги на постройку турбо-мотора :D

Начать попробую в около хронологическом порядке с истории ее покупки, как всегда с глупыми мыслями о том, что "все не важно, я все сделаю, мне просто нравится этот кузов Хонды", а дальше опишу ее 8-ми летнюю историю и планы по очередной трансформации, которые уже будут реализованы в ближайшем будущем.

В день покупки:
Изображение

Подкапотка в день покупки:
Изображение

Пару дней после покупки :D :
Изображение
Последний раз редактировалось chezik 02 сен 2018, Вс 16:03, всего редактировалось 1 раз.

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 16:36

Не понимая и не доверяю мудрым людям, что главное в машине это кузов, как настоящей Хондавод, я в первую очередь купил и поставил В-серию.
Радости в те моменты не было предела, я думал, что машина едет очень быстро и мне этого хватит навсегда.
Изображение

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 16:44

Теперь же пролистаем страницы истории на несколько месяцев вперед, несколько раз перекрасим кузов, сменим несколько комплектов колес, не успев поездить ни на одном из них и получим что-то около финальной АТМО концепции, которая была актуальна примерно до 2011 года.

Что важен зацеп тогда понимал не сильно, что 17-е диски для машины это многовато тоже, о дисковых блокировках и необходимости развесовки не думал, ехал 14 секунд и тогда в Киеве этого хватало. Поэтому позволял себе 15-ти дюймовые сабвуфера и прочие ненужные сегодня вещи :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 16:56

:popcorm:
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 16:59

Да нормальный у тебя буфер, чего ты парился то?
EF8
DA6

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:08

Шланг писал(а):Да нормальный у тебя буфер, чего ты парился то?
Тяжелый только немного

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:13

Дальше становились все красивее, правильнее, и под капотом уже была первая китайская турбина и 330 сил.
Далось это не просто, ставил "Январь", выбрасывал "Январь", дружил с вредными настройщиками Крома, но как-то ехал.

Изображение

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:18

Примерно с 2013г, когда в жизни встретилось много добрых людей, пошли на новую ступень.
Поводом еще послужило то, что на драге меня обогнал ЕГ седан и как бы я ни старался, быстрее 13,2 секунд поехать не мог. Он это делал на десятку быстрее, но проигрывать очень не хотелось.
И в межсезонье затеяли большие перемены.

Изображение

Изображение

Изображение

Заменой турбины, установкой мокрого кулера и заменой валов, получили уже почти 390 сил и ехать это все стало существенно лучше :)

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:21

Тут же я начал узнавать о том, что такое слики, что они не должны торчать из арок и озадачился их установкой. Слепили красивые (по крайней мере на фото :D ) крылья, поставил Хусера с ДОТ и поехал по местным чемпионатам.

Лучшее время уже было 12,3

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:22

Как он за это время не сгнил?
EF8
DA6

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:32

Приближался 2016-ый год и энтузиазм не пропадал.
Устал от проблем с проводкой:

Изображение

Насмотревшись картинок замучал одного из товарищей (Сашу) и сплели очень красивую, впервые в истории этой машины надежную проводку.

Изображение

Изображение

Таким образом, под капотом уже был полный порядок и выглядело это так:

Изображение

— блок В18С4;
— ГБЦ В16А2 с целью снижения СЖ;
— Поршня В18В с целью снижения СЖ;
— Шатуны кованные В20 с целью снижения СЖ (они короче на 0,9мм;
— Распредвалы гибрид Сканк2 и ИТР;
— Мокрый интеркуллер;
— Турбина твинск-л, китайский аналог 35-го.
— форсунки Пресижн, 1000сс;
— Фару заменил бак для воды интеркуллера и интеркуллер непосредственно;
— КПП без диф-ла;
— Впуск Эдельброк;


После плановой замены распредвалов на нестандартный дуэт Сканка на впуске и ИТР на выпуске получил прибавку почти 60л.с.
В итоге при давлении 1,2 кг имеели ~450л.с. на маховике.

Настроил это все Олег Бриж, который заставил наконец-то купить Хондату и каким-то волшебным образом научился виртуозно в ней нажимать нужные кнопки.
Опять же впервые в совей истории, машина поехала стабильно, получила холостой ход и лишилась бензина в картере с маслом.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:38

Еба, ты РГ пересверлил чтоли?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:44

Таким образом в течение 2016-го года, в Украине стали самой быстрой на квотере, а может и самой мощной Хондой в Украине.

Придумали себе занятие в виде обновления внешнего вида, изменений в подвеске (до этого момента была пневматическая) и плавно готовились к переезду в РФ, что и свершилось в сентябре.

Приехали уже с новым внешним видом, тормозами, красивым спойлером и большим желанием принять участие в сезоне 2017г по дрэг-рейсингу в ЦФО.

Изображение

Изображение

Изображение

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:45

koha писал(а):Еба, ты РГ пересверлил чтоли?
Нет, они в 16-м размере 4*100

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:48

Ну вот , давай жги , а то как то тихо с суровыми проэктами

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 17:54

в 2017-м году в РФ успел посетить 4 мероприятия.

1-ой была Драг битва в Костроме:

Изображение

Изображение

Изображение

Обогнали почти всех :D
Заняли второе место до 3,6 проиграв какой-то очень мощной вишневой копейке из МО. Наше время было что-то около 12,3

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 18:00

Потом был Нижний Новгород

Этап чемпионата ПФО, класс FSA заняли второе место
Unlim Битвы Моторов, заняли третье место

Время было 11,8

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 18:11

Дальше первый этап ЦФО в Воронеже на Белом колодце.

После квалификации этапа ЦФО в первом заезде поехал раньше времени и выбыл.
В кубке Колодца второе место в классе стрит.

Изображение

С этого мероприятия есть видео заездов:



Времена с моими заездами:

3:38
4:43
5:26
6:21

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 18:31

крутая повозка
jzx81

Cael
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
Машина: cl7r
ej6 b20v
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2017, Вт 19:31

наканиц та трушные гонки
кайф :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей