Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 11:34

meth0d писал(а):Раз подход проекту изначально не правильный, почему бы не использовать мкпп не от хонды, и не с поперечным расположением? знаю что интегра не подходит для этого :trollface:
Единственная мкпп 4вд нехонда, которая мне нра - это Субовская врх сти 6МТ, но она очень огромная. От интегры только крыша останется, всё перепилить придется... :D Коробка будет поперек и именно хонда, потому что достаточно компактная, угловой далеко от блока располагается, это важно!
meth0d писал(а): дак какая разница ждм неждм, брэмбачи есть брэмбачи, что на мерсе что на бмв что на дц5 например
Вот тут я задумался... 8)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 12:20

SLESAR86 писал(а): Единственная мкпп 4вд нехонда, которая мне нра - это Субовская врх сти 6МТ, но она очень огромная. От интегры только крыша останется, всё перепилить придется... :D
именно ее я и подразумевал. Да она толстая, даже по сравнению с 5мт, но 400+ то она сдюжит и ланчихуянчи, проблема больше в углах шрусов и в пространстве которое она оставит для мотора. cf и cl хондокузов мне кажется сможет ее принять :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 12:39

Какая разница? Сириосли? У тебя как со зрением, норм?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 13:45

:popcorm:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 13:45

нихуя не вижу, вообще. :D конечно же есть разница, но ТС же написал, Скаевские и РХ7 сейчас дорохобахато, поэтому в суппортах за муку разницы не будет думаю.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 14:15

meth0d писал(а):нихуя не вижу, вообще. :D конечно же есть разница, но ТС же написал, Скаевские и РХ7 сейчас дорохобахато, поэтому в суппортах за муку разницы не будет думаю.
Ну можно взять скай/гто/рх7 рублей за 7-8. Но они выглядят для меня попсово на хондах и форма не айс. моё имхо-хуимхо.
Адвиксы для КB1 и UCF30 выглядят свежо, как бананы, как бы облизывают диск, и мне это больше нра.
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 14:21

Цена, кстати, у цельсиоровских всё же дешевле (5-7р) и по возрасту они свежее. Так что плюсов море, кроме вкорячивания.
ЗЫ с Рифом буквально на днях обсуждали такой сетап в 16" колеса... :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:35

Они алюминиевые хоть?
Раньше помню чунунина была.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 18:19

dezte писал(а):Они алюминиевые хоть?
Раньше помню чунунина была.
Фото гогловское UCF30:

Изображение

Чугун наверно килограмм 10-15 весил бы в таком изделии :pardon:

Вот для сравнения KB1:

Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 20:56

Ну а чо, норм вариант
https://instagram.com/p/BStrafrAmP6/
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
РаЦКеР
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
Машина: Honda ITR была(((
Откуда: Гэ
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 11:53

koha писал(а):Ну а чо, норм вариант
https://instagram.com/p/BStrafrAmP6/
ох тыж епт.... :shock: а как это рулитцо?))
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 12:25

РаЦКеР писал(а):
koha писал(а):Ну а чо, норм вариант
https://instagram.com/p/BStrafrAmP6/
ох тыж епт.... :shock: а как это рулитцо?))
Скорей всего никак, только прямо едицо... :D

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 10:48

А с чего стало дуть в в6 дорого?
Да и сток ж32 весьма надежен уверяют австралийцы и пендосы

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2019, Ср 15:41

Всё перееблось. До жи32 я так и не добрался. Лупатая несколько лет каталась по базе, то в бокс, то опять на улицу. В то время я заболел драгом, так как в нашем округе начали проводить легал с телеметрией, а это уже интересно. 2 года подряд катал на драг на своём повседневном седане. Времена показывал не супер пиздатые, но всё же. Дебютное лучшее время 14,7 с комплектным салоном. Потом начал расти и лучшим временем по итогу 2018 года был выход из 14 секунд. А точнее 13,9 стабильно, но это грязное. Чистое не знаю, но реакция стабильно 0,1-0,2. Осенью 2018 года, когда в очередной раз разбирал и собирал салон, осенило, что есть кузов, который стоит без дела. Это и было первым шагом к постройке корча для драга.
Последний раз редактировалось SLESAR86 04 июл 2019, Чт 9:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 0:31

Так и знал, что хуй соберёшь
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 9:20

 23 писал(а):
04 июл 2019, Чт 0:31
Так и знал, что хуй соберёшь
Ни кто не верил, накаркали... :lol:

А так для перехода на авд и жи32 дохуя чего приобрел. Дохуя чего было сделано, но брошено в дальний угол бокса. Может и доберусь когда-нибудь, но собирать буду уже в другую будку, если не сгниёт всё к чертям... :trollface:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 9:39

А в это то ведро что ставишь?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 9:53

 23 писал(а):
04 июл 2019, Чт 9:39
А в это то ведро что ставишь?
В лупатую ставлю мотор со своего повседев седана б20втец. На таком моторе и на моноприводе ездить в кайф только 3 месяца, остальное время зима, нужен авд.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 16:55

И так, стадия на данный момент: всё разобрано к хуям и разбросано по всему боксу. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2019, Чт 17:28

А теперь чутка истории. :popcorm:

2 года подряд гонял на драг на седане. Заёбывало то, что приходилось постоянно дербанить и готовить повседнев в облик полукорча. Собственно поэтому и решено было лупатую запилить по всем нищеброд-канонам для драга.

Так выглядел седан перед и после соревов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот так приходилось уродовать на время соревов, конкретно на фотках 2018г и в том обличии проехал 13,9 грязное:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это мои извращенные в самых жестких формах манипуляции с выхлопом и задними колесами... :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выхлоп сварен был из алюминиевых пайпов 63мм, так как моя трасса мухен твинлуп пиздец какая тяжелая.
Задние колеса были собраны из комплекта составных дисков и мотоциклетных шин. Размер диска получился 16*4,5J

Вот так я бэдээсэмил на седане, но выезд из 14 секунд я сделал.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей