- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Ну что, поехали. Буду постить последним сообщением, и дублировать в первый пост
Сторис будет делаться порциями.
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала:
Сторис будет делаться порциями.
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала:
Последний раз редактировалось ishitmykidney 18 ноя 2017, Сб 13:48, всего редактировалось 2 раза.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сеня, это бомба)
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Скучная какая то история, нужно переписать
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Спасибо)
koha писал(а):Да заебали вы его нахваливать. И он вам не Сеня
И вам, мои верные хейтеры23 писал(а):Скучная какая то история, нужно переписать
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Да незачто мой верный пес
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Распечатаю и поставлю эту книгу в одном ряду с моими любимыми рядом с Улисс Джеймса Джойса..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
больше хитов надо
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Спецом для тебя улучшил пикчу про желтыйOrsich писал(а):Распечатаю и поставлю эту книгу в одном ряду с моими любимыми рядом с Улисс Джеймса Джойса..
Время свободного выкроить, и нафигачуМатвей писал(а):больше хитов надо
Сериалы не смотрел чтоль, все самое интересно в концеKOSTIX писал(а):заебал с текстами про старую сивогниль)
про окурка когда будет?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бери выходной если работаешь и ебашить надо пост
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Нахуя ты к своему говну тачку Коина приплел?Хуяксимус писал(а):Спецом для тебя улучшил пикчу про желтыйOrsich писал(а):Распечатаю и поставлю эту книгу в одном ряду с моими любимыми рядом с Улисс Джеймса Джойса..
Время свободного выкроить, и нафигачуМатвей писал(а):больше хитов надо
Сериалы не смотрел чтоль, все самое интересно в концеKOSTIX писал(а):заебал с текстами про старую сивогниль)
про окурка когда будет?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
дичь какая-то
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Есть че по шлемам посоветовать? Пока на картинг, к сезону на трек. Надо что то норм искать, или просто прийти в атомик, и сказать:
- Мне мятный L
?
- Мне мятный L
?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
за мятным это тебе на алиэкспрес.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Вот отличный, бюджетный вариант https://www.atomic-shop.ru/part/61309-0033172M/Хуяксимус писал(а):Есть че по шлемам посоветовать? Пока на картинг, к сезону на трек. Надо что то норм искать, или просто прийти в атомик, и сказать:
- Мне мятный L
?
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
А пох, крытый он, или с открытой рожей?vladvitt писал(а):Вот отличный, бюджетный вариант https://www.atomic-shop.ru/part/61309-0033172M/Хуяксимус писал(а):Есть че по шлемам посоветовать? Пока на картинг, к сезону на трек. Надо что то норм искать, или просто прийти в атомик, и сказать:
- Мне мятный L
?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей