Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 12:43

P.S.: Тут будут унылые истории о дырявом гнилом ведре купленным за дешман с бесполезным вливанием денег (впечатлительным ваговодам лучше не читать :trollface: )

Офигительные истории ниже, тут только основное будет.

Уже почти год как я приобрел это, даже хз как назвать, под восстановление/проект, делается долго, медленно, криво, косо, на 80% своими кривыми руками. На данный момент имеем:

Двиг:
-D16Z6 125л.с. (сток с завода и в доках)

КПП:
-А/Т

Подвеска:
-стойки с пружинами DC2 Type R spec98
-задние рычаги DC2
-передний стаб 21мм

Кузов:
-капот пластик by RSkey
-крылья передние пластик by RSkey
-крышка багажника пластик by RSkey
-задние крылья с порогами пластик by RSkey

Интерьер:
-Recaro SR3 evo4
-низкая борода, люк :trollface:

Колеса:
-лето диски BIM DHS 034 R15 ET38 6,5jj 4x100, резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin R15 195/55
-зима сток Honda литье (хз с какой) R14 ET40, резина сборная солянка липучки Nokian Nordman RS 175/70 R14 и SAVA 175/70 R14

Фото на 10.11.2016 в полусобранном виде: (потом освежу после покраски/сборки)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение]
Последний раз редактировалось WhiteSmile 30 дек 2016, Пт 10:23, всего редактировалось 1 раз.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 13:01

Начну с того зачем и чего я купил. Это уже моя 5ая хонда, до этого был VTI, у меня он прошел путь от гнилого стока, через гонку на В20втек, до возврат в сток с отребилженным кузовом, который недавно приобрел себе Хуюмпен

Изображение

Если подумать, в последнем конфиге на В16В бошке, с которого мы сняли около 210 сил на нормальном выхлопе и кпп с блокой ехал он очень бодро, кузов был доведён до ума и вроде бы все устраивало, но как обычно надоело, надо что то другое, появился еще второй поджоп аккорд CF3 и решил я его вернуть сток, продать и сделать что то годное на основе EG хетча, т.к. седан все же тяжеловат.

Поиски нового ведра не сильно затянулись, нашел короче вот такую хрень:

Изображение

Именно таким он был, когда мы приехали его забирать из Костромы.
Сразу скажу, цена была покупки была 65тыщ, и включала она в себя 2 машины :trollface: первая, это вот то что на фото с гнилым кузовом, но более-менее ровным, мотором D16Z6 который даже завелся в этом сугробе, некими плюшками (да для ЕГ это лакшери) типа люка, низкой бороды, фулл электро пакета. Вторая телега это был донор без документов, полу разобранный, но самое главное там был живой кузов, сухая рейка, свап на механику S20 и дохера всякого по мелочи.
Основное ведро мы забрали сразу, а на донора договорились до схода снега, т.к. мне его некуда было ставить на тот момент.

Переобули на месте это ведро в свою зиму, т.к. оно было на дырявом лете, купили новый акум, завели, и погнали его своим ходом в Ярославль (около 80км). Все бы хорошо, только мы проебланили момент, что замок капота нихера не работает толком и набрав крейсерские 90км/ч на первом же спуске с горы капот успешно летит в лобаш, минус лобаш, минус капот. Поправили его с ноги, закрепили на проволоку, поехали.

Изображение

Дальше до дома доехали без приключений, только просрали шанс наказать серато гоношный, пилот ЕГ сказал, что автомат подвис при переключении, а так бы ему пизда :lol:
Последний раз редактировалось WhiteSmile 07 ноя 2016, Пн 13:03, всего редактировалось 2 раза.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 13:02

Первым дело занялся доведением до ездибельного состояния и привезением в нормальный вид для прохождения регистрации. Как минимум были моменты по мелочам, разбитой фаре, орущей прогоревшей башке, хрустам, зеркалам за изоленте.
Изображение

Купил кучу сопутствующей херни, прокладок, сток банку, резину
Изображение
Изображение

Помыл подкапотку
Изображение

Все благополучно встало на учет с первого раза без могзаделанья и начались уже долее долгие ремонты.

Первым же ништяком купил контрактные стойки с пружинам с топора интегры dc2 с задними нижними рычагами под них

Изображение
Изображение

В системе охлаждения я даже не знаю что за муть была залита, слил я вот такое:
Изображение

Гонял круга три промывочных и только потом залил нормальную жижу, после чего рыгнула помпа :facepalm2:

Изображение
Изображение

После открывания капот старый ушел в лом, а добрые местные ребзи подогнали капот от седана
Изображение

Из стоковых седел торчало железо и позвоночник мой сзакал привет через 20 минут езды на этом ведре, благо появились в барахолке за сухари такие 2 седла на время:

Изображение

Топливная магистраль ссалась как сучка и была передавлена

Изображение
Изображение

сам возиться не стал, отдал парням из HondaTeamService за замену на новую из медной трубки:

Изображение
Изображение

Слава яйцам, что с ВТИ при продаже я не стал отдавать летние тапки и для этого ведра они сгодились:
диски BIM DHS 034 R15 ET38 6,5jj 4x100, резина Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin R15 195/55

Изображение
Изображение
Изображение

Также перебрали всю подвеску на оригинальных либо полиуретановых компонентах и ездил стало возможно, но страшно :trollface:
Последний раз редактировалось WhiteSmile 07 ноя 2016, Пн 16:00, всего редактировалось 2 раза.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 13:24

Там же лобаш был новый. И кузов вроде переварен.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 13:28

dezte писал(а):Там же лобаш был новый. И кузов вроде переварен.
лобаш был новый китай, въебан капотом при перегоне, заменен на новый китай
про кузов я посмеялся щас))
почему такие догадки? может путаешь эту машину или ты ее знал до этого?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 13:45

потом была охуительная история как я забирал донора, который прилагался к ведру, если все описать будет смешно, но простыня будет дикая, поэтому вкратце месяц созвонов в продавцом этой машины и попыток поймать его для стыковки дня забора, сложность была в том, что машина без половины подвески и колес лежит на земле, был обещан погруз погрузчиком но в итоге нас наебали с ним :trollface:
короче забирал на эвакуаторе с Женей, тут ник motul44, а когда выяснился проеб с погрузчиком вызвал по месту манипутятор

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Донора я пильнул, раскидав на 2 кучи на нужные мне и ненужные детали, остатки продаются вот тут если вдруг кому надо http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=116634
Из большого себе я забрал сухую (механическую) рейку, уже поставил её, до этого гидро ссалась из всех щелей и насос был отключен до меня. Еще забрал всю кузовную заднюю часть, отпилил целиком и как оказалось потом не зря.
Последний раз редактировалось WhiteSmile 10 ноя 2016, Чт 8:54, всего редактировалось 2 раза.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:01

Как раз к вопросу выше о кузовне, вот такой кузов был у машины при покупке до начала работ чтобы понимать:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Короче поездив по сварщикам от всех я слышал какую то дичь и недовольные щи, объясняя что есть донор и я все привезу и отпилю как скажешь мне говорили, типа тут вариться не к чему, да это пиздец, да дорого, да ну нахуй, ведро старое. В итоге я вышел на одного мужичка сварного, захожу а там в работе у него интегра DB6. Тут я сразу понял что я зашел куда надо. Он осмотрел, выслушал мои планы, пожелания, попросил показать донора и вынес самый наверно адекватный вариант: отпилить зад кузова по стойкам и ногам передних пассажиров и приварить целиком такую же часть от донора, причем он сказал, что так будет надежней, дешевле и меньше сварки, чем перевариваться частями.
Скажу сразу, что всё это планировалось изначально под будущую установку пластика. Это сварщик тоже учёл, оговорили места отпилов и стыковок, проварок, усилений, и получили вот такое:
Изображение
Изображение

Вварено:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На правом крыле был конечно ад на наружной части, но все это было пофиг, потому что там будет пластик.

Купил я на заменю лютого "раллийного" китайского дыряво-паяного бампера контрактный оригинал, искать я его ахренеть как задолбался за адекватные деньги, но нашел
Изображение

И на сварочных работах попросил подровнять телек, выставить морду уже с новым бампером, вроде огонь вышло:
Изображение
Изображение

И сфоткал его пока он в гараже на ожидании пластика :D
Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:07

После сварки по совету %забылкакник из питера содрал всю шумку сухим льдом, делов на 20 минут, с отверткой там провозишься дня 2, а тут тупо закидал и оно отскочило:
Изображение
Изображение
Изображение

Потом все зачистил, все швы эпоксидным грунтом, шовным гермесом, краской прошел:

Изображение
Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:14

внезапно наткнулся на недорогой чистый шанс, рекары SR3 от EVO4, все обдумав решил брать, не пожалел. Все живое и лишь чутка просела боковина правая правого седла, ваще забил, т.к. 95% пассажиров залазить в такие сёдла все равно будут задясь и заминая её
Изображение

С салазками пришлось повозиться, на седлах были сток EVO, плоские как вобла и я думал взять низа от родных и приварить на них сверху.
Изображение

Прикинув их на машине и сев на такое делать этого я конечно же не стал, с ростом 179 я уперся башкой в потолок на них :lol: Решил отпилить уши и сварить только на них, получилось ездибельно и вполне комфортно, но до идеала я бы купил ориг салазки под рекаро с ДЦ2 например.

Изображение
Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:27

Дальше пошёл по хардкору, купил за конические бабки вот такой набор:
-капот пластик by RSkey
-крылья передние пластик by RSkey
-крышка багажника пластик by RSkey
-задние крылья с порогами пластик by RSkey
-комплект для установки зад крыльев

Изображение
Изображение
Изображение

Нюансов по пластику много и описывать как все ставить и как оно вообще будет огромная долго и нудно и ставить бы такое второй раз я бы отказался от такой затеи. Меня лично пластик не совсем устроил, но, например, по зад крыльям альтернатив нет, а морда других производителей будет дороже.
Укажу лишь тут один большой минус, остальное будет кому то интересно и кто думает ставить себе можно в личке пообщаться.
Весь пластик имеет ебическую толщину, которая мешает везде куда ни сунься при его установке, и, к примеру, брать отдельно себе капот либо крылья будет полная дичь, потому что вот почему:
Изображение

Но поставив капот + крылья будет нормально, т.к. одно скомпенсирует другое.
По зазорам тоже везде проебы, но долгие пилиловы и подгоны спасут, детали все далеко не болт-он и даже совсем не болт-он

Ставил я все сам, фоткать подробно некогда было, вот что успевал при установке задних крыльев:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Внутри на стекломаты:
Изображение

По стыковочным плоскостям ложится стекольный полиуретоновый герметик и стягивается клепками. Фоток этого процесса нет, все руки были в дерьме.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:50

После всех этих боталий и моего колхозинга отправил машину вот в таком виде очень хорошему маляру и квадратоводу Диме Шустрику, он красил и восстанавливал мой ВТИ, многие его знают по рыжему квадрату))
Изображение
Изображение

Да кстати, задняя крышка изначально меня радовала больше всех из всего пластика этого производства, но в процессе работы и подгона оказалась полная дичь, пришлось пилить и опускать петли, это везет к задеваниям за бампер, а иначе она тупо торчит вверх и зазоры ну никак не поймать, саму крышку тоже надо пилить в куче мест для установки, общем возни выходит больше чем с другими деталями.

И работа пошла верными, кропотливыми шагами:
Изображение

Более детальных фото подготовки куча, но пока я не получал добро на их публикацию от автора, возможно там секретные технологии как у жтлаб :trollface: :trollface: :trollface:

А и да, забыл сказать, что к моменту покраски бюджет на авто почти себя исчерпал и решили, что сейчас красим 3 самых крупных элемента, это крыша с люком и боковины. По поводу цвета, конечно при наличии бюджета был бы использован красный нормальный какой-нибудь годный, но поскольку возможно в дальнейшем это будет гонка не на эвридей решили красить по хардкору, взяли черный аркил такой :lol:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Больше всего я переживал ха вот эти места, ибо я получил при установке крыльев там такую дичь, но Шустрик просто маг-волшебник там, да и не только там навел красоту по красоте
Изображение
Изображение

В эти выхи я приехал помогать собирать все, переобул заранее, т.к. предстоял перегон уже по снегу и вклейка стекол.
Изображение
Изображение
Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 14:54

В итоге что мы имеем, уже бюджет авто с моим вливаниями и покупкой просто космос и это далеко не конец ведь это все еще четырёхцветный овощ на Д моторе с автоматом :lol: :facepalm2:
Изображение

Надо еще все дособирать, возможно сегодня я его заберу с покраски на зимовку, точней перегоню в гараж, буду доводить пока что до нормального хода.
Двери что на фото обе на выброс, уже купил живые, ближе к февралю пойдут навесные детали в покраску, к весне должна будет состояться сборка кузова в один цвет, некоторые доработки и доводы до ума по тех части, а уже после этого буду думать по свапу, пока рассматриваю разные варианты и не могу определиться, надо будет как у МО с дисками рассмотреть варианты на несколько страниц :lol:
Последний раз редактировалось WhiteSmile 10 ноя 2016, Чт 10:46, всего редактировалось 1 раз.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 15:02

Огонь вообще :D

я так понял свап на меху уже лежит у тебя?

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 15:06

WhiteSmile писал(а):надо будет как у МО с дисками рассмотреть варианты на несколько страниц :lol:
эт легко
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 15:48

vladvitt писал(а):Огонь вообще :D

я так понял свап на меху уже лежит у тебя?
нет, тот что был на доноре я фулл свапом другу продал на такую же ЕГ
после установки ему выяснилось, что там S20 но не самая короткая
а я не хочу строить на основе этого сток мотора, т.к. он в доках с завода и более-менее живой, т-т-т я масло с момента покупки как заменил не доливал, хотя внутри там много отложений))) а случись чего в МРЭО там заставят ехать или продажа или просто захотелось, хочу чтобы лежал свап стоковый на возврат.
но вообще свап на меху на Д мотор я думаю приобрести к весне, благо он стоит 10-15 в зависимости от КПП, все равно я наверно в след году не смогу по финансам перейти на тот мотор, что хочу в итоге
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 15:57

а что хочешь в итоге? К серия? :twisted:

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 16:13

vladvitt писал(а):а что хочешь в итоге? К серия? :twisted:
не определился еще, да и финансы поют романсы :D
К дорого, ладно свап сам стоит одну сумму, так еще к этой сумме надо такую же сумму на сопутствующие лабуду для установки под ЕГ, одни подушки просто космос
Я бы пошел в В18ый тупер, но найти его живой не по стоимости К свапа я хз как)))
В20втек я не хочу, был, для города збс, под мероприятия уже для нашего региона его становится мало, а если пехать в него поршня и валы под степень бюджет получится как свапнуть К серию, которая куда интересней
Пока что склоняюсь к В16 турбо по класс FSA нашего и двух соседних регионов драга, ибо в SL меня могут не пустить кое где со своим пластиком)))
Либо если с деньгами будет печаль надо будет свапать бомж В20 :trollface:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 20:17

А что тебе мешает Д16 надуть?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 20:20

Кевин писал(а):А что тебе мешает Д16 надуть?
Регламент?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 23:11

Rosuto писал(а):
Кевин писал(а):А что тебе мешает Д16 надуть?
Регламент?
нет не регламент
я писал же, что стоковый мотор из доков не хочу никуда деть, а чтоб лежал в запасе на крайний случай, надув его есть шанс его развалить.
да и вообще, с кпп у Д серии под турбо если как быть? блока однозначно нужна, найти сток кпп с блокой я хз как, купить блоку тюнь это цена будет как S80 кпп, а блоку от производителя пластика я как то не горю желанием пробовать)))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя