Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 8:24

WhiteSmile писал(а):
Rosuto писал(а):
Кевин писал(а):А что тебе мешает Д16 надуть?
Регламент?
нет не регламент
я писал же, что стоковый мотор из доков не хочу никуда деть, а чтоб лежал в запасе на крайний случай, надув его есть шанс его развалить.
да и вообще, с кпп у Д серии под турбо если как быть? блока однозначно нужна, найти сток кпп с блокой я хз как, купить блоку тюнь это цена будет как S80 кпп, а блоку от производителя пластика я как то не горю желанием пробовать)))
Rskey ? :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 8:29

Не проще ли было часть моторного щита переварить в живой кузов?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 8:39

SiR-T писал(а):Не проще ли было часть моторного щита переварить в живой кузов?
Да тут хз что проще, в итоге еще и пластик встал.
А что с пластиком Юрского реально все плохо?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 8:54

SiR-T писал(а):Не проще ли было часть моторного щита переварить в живой кузов?
неа, там во-первых донор был карбюраторный, за этим надо было бы всё перекидывать для D16го, и делал не я сам, а сварщик, ему так было проще и тем более с варевом щитов он связываться бы не стал, он сразу уточнил где вин у машины. А во-вторых донор был без доков по причине того, что там ребята какие-то вварили уже планку или щит я точно хз и словили потом запрет на регистрацию :D
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 9:10

Dano1991 писал(а): А что с пластиком Юрского реально все плохо?
я вот не видел просто еще отзывов каких то подробных, да и вообще в РФ на EG под покраску я не видел чтобы кто-то проделал подобное с этим пластиком
не всё плохо, но потратив на пластик около 50тыщ с учетом доставки ожидалось лучшего. негатив начинался от сроков изготовления, сроков отправки, пожеланий об упаковке при отправке, отправлялось все тремя посылками по причине "ой сорян забыл" ну и тому подобное. и это все не говоря о дальнейшей возне и нюансах установки, а потом еще и подготовки под покраску.
Все в итоге конечно получилось на 95% как хотелось, но это заслуга маляра Шустрика, его подготовка после моей установки убрала все нюансы
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 11:31

Меня вообще умиляет дрочка на Юрского у всех квадратоёбов, просто нет альтернативы, вот все и берут)
По поводу доставки, есть такие долбаебы, особенно они дислоцируются в восточной части РФ

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 11:35

про блоку я не дочитал последнее предложение))

ну пластик этот не годится для вида, для гонки норм наверн, но если хочется смотреть на тачку без слез, то надо ковать и латать.
ЕЕ9

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 12:34

Жестко конечно заморочился с этим разноцветным распилом по цене бывшего ВТИ. А я уж думал составишь конкуренцию в этом прошедшем сезоне.
По нашему регламенту с пластиком действительно могут быть проблемы для SL. Ладно капот и передние крылья, но по остальному есть повод.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 12:36

EFlover писал(а):Меня вообще умиляет дрочка на Юрского у всех квадратоёбов, просто нет альтернативы, вот все и берут)
По поводу доставки, есть такие долбаебы, особенно они дислоцируются в восточной части РФ
Долбаебов везде хватает :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 12:53

FOX44 писал(а):Жестко конечно заморочился с этим разноцветным распилом по цене бывшего ВТИ. А я уж думал составишь конкуренцию в этом прошедшем сезоне.
По нашему регламенту с пластиком действительно могут быть проблемы для SL. Ладно капот и передние крылья, но по остальному есть повод.
если задаться целью пройти в SL класс к вам и иваново думаю можно порешать, если организаторы адекватные, крышка зад есть металл, а крылья задние по ощущениям в руках нифига не дают облегчения огромного и цель их установки была избавиться от гнилых арок навсегда, а металла на переварку ну не найти эту часть живую. можно и на гандикап договориться если это считается облегчением. но я особо не хочу строиться именно под SL, у нас есть Женя и Фил для этого, а в ФСА нету никого среди хонд и я пока склоняюсь, если получится, пойти туда попробовать

я кстати взвесил машину до установки пластика, в полной снаряге с сёдлами и говном в багажнике получилось 1050кг, вроде реально с учетом автомата, люка и всего что лежало в ней, посмотрим что будет теперь как до весов доберусь
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2016, Ср 21:47

:good:
Тоже сейчас в поисках ег за копейки, что бы пройти этот тернистый пусть самому :D
Удачи и терпения!
Изображение

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 9:05

vasytuta писал(а)::good:
Тоже сейчас в поисках ег за копейки, что бы пройти этот тернистый пусть самому :D
Удачи и терпения!
в этом деле ты главное держись там, еще всего доброго и хорошего настроения в постройке :D :friends:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 9:06

WhiteSmile писал(а):
vasytuta писал(а)::good:
Тоже сейчас в поисках ег за копейки, что бы пройти этот тернистый пусть самому :D
Удачи и терпения!
в этом деле ты главное держись там, еще всего доброго и хорошего настроения в постройке :D :friends:

ага и деньгами запасись заранее :D

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 9:25

вчера забрал машину после покраса боковин, крыши, подгонок зазоров по заду и сборки внешней
морду пока по зазорам не трогали, все равно еще туда предстоит залезть не раз
как уже говорил, следующими будут краситься двери (но не эти) и зад бампер с планкой спойлера, но это ближе к весне, а сейчас терпим, зимуем как есть

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
mybodyisverywell
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 04 июл 2015, Сб 9:20
Машина: 98' Mercedes-Benz w202, 97' Honda Civic EJ9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2016, Ср 17:18

Почему морда низкая на стоковых стойках? Я на зиму закинул сток подвеску, так у меня в переднюю арку два кулака залетают, аж стрёмно)

UPD: нечитатель, с топора то подвеска))

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2016, Чт 8:20

mybodyisverywell писал(а):Почему морда низкая на стоковых стойках? Я на зиму закинул сток подвеску, так у меня в переднюю арку два кулака залетают, аж стрёмно)

UPD: нечитатель, с топора то подвеска))
она не низко, резина может потому что зимняя 175/70, кажется что расстояние протектор-арка меньше
да и вообще после установки туперных стоек машина поднялась, они жестче, кузов легкий, он их продавить не может, так что это на пару мм выше стока :D
почему у тебя так я хз
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 9:41

Наскрёб в гараже металла на сдачу ненужного, тоже самое делал еще до пластика, хотел сравнить вес
хз на сколько корректно получилось сравнение, немного в разном состоянии была машина тогда и сейчас, ну и весы в пункте приёма хуй его знает на сколько пиздят или нет

По докам тачка весит 1030кг, для кого "чё то дохуя для EG", напомню, комплектация лакшери, автомат, люк, ЭСП, наверно поэтому так и есть.
Для сравнения ЕК вти седан без зад седла весил 1150 на весах

ДО пластика было на весах 1050 (полное снаряжение, сток сёдла, запаска, инструмент в тачке лежал)

ПОСЛЕ установки пластика 950 (2 рекары, без заднего седла, собран салон, кроме задних обшивок и не было ни запаски, ни инструмента)

Если задаться целью прям сделать лютый корч, то можно еще скинуть, вторая рекара только где то 22-24кг судя по накладным ТК, люк с корытом весит дохуя, ну и кпп до сих пор автомат, она значительно тяжелей мехи
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2016, Пн 10:10

После сборки салона заехал сделать сход-развал
очковал, что там будет жара после всего что делалось, сварка, рейка, стойки, перебор подвески

Но оказалось все огонь после регулировок

ДО:

Изображение


ПОСЛЕ:
Изображение


Немного в отклонении развал на правом переднем, но как мне сказал регулировщик оно некритичное, можно не париться. У меня подозрение на нижний рычаг, это единственное что я менял целиком от другой машины, чтобы установить стаб.

Больше радует, что схождение вышло в 0, нет разбегов по кастору и расхождение осей тоже вышло в 0, значит сварили все как надо

Изображение
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей