Баннер
 
Автор Сообщение

Список форумов  ~  Наши хонды

Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 85
Сообщений: 1693
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 00:19
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Кузов этой старой и очень редкой Integra DA я увидел впервые у одного из наших клиентов, она была в черном цвете, в почти стоковом состоянии и обалденно выглядела. После знакомства с еще парой экземпляров я понял, что куплю себе такую машину когда-нибудь.

Жизнь так сложилась, что мне нужна была разъездная машина, которая могла бы возить меня на работу полгода, конечно стоимость ее должна была быть минимальной, конечно это должна была быть Honda. Перебрали кучу вариантов Civic EG / ED и другие… Как-то раз, вспомнив про тегру, я решил глянуть сколько стоят такие машины.
Нашел объявление о продаже машины с неработающим двигателем, посмотрели ее. Задняя часть порогов чуть погнила, левое крыло помято, лобовое разбито, двигатель не пашет — короче рухлядь.
Но эта рухлядь привлекла мое внимание тем фактом, что салон ее был в потрясающем для ее года состоянии, да и кузов хоть и был с гнильцой, не имел следов жестких повреждений. Все время пребывания на территории РФ машина по сути была в руках одного владельца, который не сильно жалел денег на нее ремонт.
Такой я ее купил
Изображение
Изображение

Спустя короткое время, немного привели машину в порядок. Установили контрактный двигатель, свапнули с АКПП на механику, установили тормоза 282 / 262 и большой ГТЦ. После этого на машине стало возможно передвигаться. И она пахала, как положено Хонде, не подведя ни разу в течении года.
Изображение

После чего пришла пора решить, что с ней делать либо продавать либо восстанавливать. Конечно решили восстанавливать и восстанавливать в начале надо было кузов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кузов тщательно восстановили и покрасили. Это был долгий и непростой этап, но все получилось здорово.

Затем в наших умах бродила идея создать злую АТМО D серию на дросселях, злых валах и т.д., но тщательный просчет бюджета дал понять, что это просто нецелесообразно. Решили собирать D16 TURBO. Но когда двигатель и МКПП уже были готовы к установке, в умах появилась идея собрать полнопривод. Интересное сочетание легкого турбомотора и полного привода. В общем спустя три недели активных работ, машина встала на свои 4WD.

В ближайшее время Вы сможете наблюдать здесь все подробности процесса создания полноприводной Хонды, надеемся это будет интересно.


Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 22 апр 2016, 00:20, всего редактировалось 3 раз(а).


_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:31
Аватара пользователяСообщения: 872Откуда: УзбековостокЗарегистрирован: 03 апр 2010, 12:12
Да огонь, чё тут скажешь, но это мы уже на драйве видели, давай дальше!!!


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 03:29
Аватара пользователяСообщения: 1060Откуда: Горно-АлтайскЗарегистрирован: 28 фев 2010, 19:47Машина: EG-hatch
Здоровская тачко :good:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 03:35
Аватара пользователяСообщения: 534Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 23 июл 2009, 11:12Машина: civEG
ну вот еще одна 4 вд хонда очень интересно посмотреть как здесь автор реализовал 4 вд, сколько чего пришлось попилить и тд...
в общем подписался на тему


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:15
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Всем спасибо, но надо же было с чего-то начать, а не все наверное на драйве на ДА'хи смотрят ...
Фото готовы - ждите.



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:41
Аватара пользователяСообщения: 534Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 23 июл 2009, 11:12Машина: civEG
поподробнее именно техническую сторону :)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:53
Сообщения: 342Откуда: MoscoW ЦАО/СВАОЗарегистрирован: 10 июн 2010, 13:07Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
видел этот тачан в живую, уверен что всё получится без колхоза (колхозного) ребята подругому делать не умеют :D
теме АП и респект автору!!!


Последний раз редактировалось supeR R 27 фев 2013, 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:51
Аватара пользователяСообщения: 1006Откуда: Ростов-на-ДонуЗарегистрирован: 12 мар 2008, 21:35
радует что все больше хонд скоро начнут валить не только в поворотах, а везде и всегда :)



_________________
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:14
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Крепление подрамника задней подвески
Подрамник задней подвески - основа системы полного привода, он определяет взаимное расположение приводов, редуктора и рычагов подвески. Первым делом пришлось удалить уши крепления задних рычагов старого подрамника.

Изображение

Затем подрезали мешающие части старого подрамника и примерили новый, съемный подрамник. Как Вы можете видеть на фото, новый подрамник немного уехал назад, относительно старого.
Изображение
Изображение

После разметки отверстий крепления подрамника и примерки редуктора, старый, порезанный, короб подрамника был заварен листовым железом. Сделано это для того, чтобы не нарушать заводскую конструкцию кузова и не снизить жесткость. После сварных работ, все швы были обработаны шовным герметиком и покрашены.
Изображение
Изображение

Для надежного и прочного крепления подрамника, мы заказали закладные втулки с резьбой.


По ранее изготовленной разметке были просверлены отверстия и установлены втулки.
Изображение

После проверки втулки были приварены к кузову автомобиля, а именно - вварены в лонжероны задней части. Затем все детали были покрашены.
Изображение
Изображение

Теперь новый подрамник задней подвески можно запросто прикрутить 4мя болтами. На этом один из самых непростых и ответственных этапов работы по свапу 4WD завершен.

Изготовление рычагов задней подвески
Чтобы превратить переднеприводную машину в полноприводную, необходимо установить задние ступицы имеющие возвожность крепления задних приводов. Ступицы крепятся к продольному рычагу задней подвески, который кардинально отличается от заднего рычага переднеприводной машины.
Ниже на фото представлены наиболее распространенные рычаги Orthia 4WD / CR-V 4WD / Civic 2WD, можете сами оценить разницу.
Изображение

После тщательныго измерения всех параметров задних рычагов и сравнения их с переднеприводными стало ясно, что нужно подгонять полноприводный рычаг под параметры переднеприводного. Первым делом нужно было сохранить расположение оси задних колес. Для этого рычаги были безжалостно попилены. Дабы не было споров на тему, что пилить и варить рычаги опасно - сразу отметим, что все зависит от того как и по какой технологии проводить сварку, напомним, что все современные автомобили собраны путем точечной пресс-сварки. Главным плюсом данного решения перед остальными (переварка большей части кузова под новые рычаги, ввраривание крепления ступицы в переднеприводный рычаг) является заводское исполнение всех деталей и узлов, что позволяет добиться максимальной надежности и безопасности. А так же позволяет сохранить заводскую геометрию работы подвески и ее компонентов, а так же параметры схождения/развала задних колес.
Изображение
Изображение

Затем геометрия новых рычагов была подогнана под параметры старых рычагов и они были сварены особым образом. Для пущей надежности, новые рычаги были усилены дополнительной пластиной на обратной части, это позволит увеличить жесткость и прочность новых рычагов.
Изображение
Изображение

Мы собрали заднюю подвеску и подрамник и проверили, как оно будет работать. Как выяснилось, ошибок нигде допущено не было, все встало без проблем в штатные места.
Изображение
Изображение



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 02:51
Аватара пользователяСообщения: 534Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 23 июл 2009, 11:12Машина: civEG
подход основательный
на данном этапе я не понял от какой машины подрамник и поперечные рычаги...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:41
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
strike-dv писал(а):
подход основательный
на данном этапе я не понял от какой машины подрамник и поперечные рычаги...

Подрамник от Domani , поперечные рычаги от Integra DC/DB, продольные рычаги-доноры от Orthia



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:52
Аватара пользователяСообщения: 534Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 23 июл 2009, 11:12Машина: civEG
спасибо,
жду продолжения


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:19
Аватара пользователяСообщения: 516Откуда: NskЗарегистрирован: 07 окт 2008, 10:51
Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется



_________________
DA5 4WD L3+B20B vtec turbo intrack для души
GA2 CITY 4WD D16A turbo корч
GE6 JDM жена ездит
ТЮНИНГ И РЕМОНТ HONDA
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:58
Аватара пользователяСообщения: 3320Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 06 июн 2008, 13:38
высоту и вылет уха под верхний поперечный учли? не вижу на фотах


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:36
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Rooman писал(а):
Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется


Бак сохранит свое стоковое расположение, это принципиальное решение, потому что машина не корч, да и не интересен бак в багажнике и не безопасен и вонь от него никому не нужна.
Мы будем дорабатывать стоковый бак под полный привод.... все увидите.



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:38
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
MvP писал(а):
высоту и вылет уха под верхний поперечный учли? не вижу на фотах


Конечно учли, подвеска сохранила заводскую кинематику, по-другому нельзя.
Проблемы в этом нет вообще никакой - изготовили кастом развальные рычаги, которые решают все проблемы полностью.



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:01
Аватара пользователяКвадроль клубаСообщения: 13335Откуда: СаратовЗарегистрирован: 02 фев 2007, 01:45
супер, молодцы :good:



_________________
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:01
Аватара пользователяСообщения: 9238Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
Ответьте на вопрос: у орхии база получается больше чем у ек?



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:09
Аватара пользователяСообщения: 3828Откуда: МоскваЗарегистрирован: 15 ноя 2011, 03:36Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
dezte писал(а):
Ответьте на вопрос: у орхии база получается больше чем у ек?


База чего больше ?? Длина , ширина, высота ?>?>?



_________________
JTlab
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:52
Аватара пользователяСообщения: 9238Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):
Ответьте на вопрос: у орхии база получается больше чем у ек?


База чего больше ?? Длина , ширина, высота ?>?>?

Колесная база.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 85
Сообщений: 1693
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Сейчас этот форум просматривают: EgorDA6, Majestic-12 [Bot], Revenant и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер