Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала
Добавлено: 27 июл 2016, Ср 20:58
Насмотрелась на Кузбассе на быстрые хонды, решила написать про свою. Не такую быструю, но тоже в душе гоношную)
Стало скучно кататься на ек2 с д13, хотела свапнуть, но купила у одноклубника этого ек3 vti с д15 3стэйдж.
Машину приобрела в октябре 2015 и стала готовить к Пермскому чемпионату по кольцевым гонкам в стоковый класс 1600, где особо ничего нельзя. Поэтому особо ничего и нет)
- мотор d15b 3-stage vtec,
- коробка s8g без блоки,
- мозг вариаторный,
- впуск-выпуск сток,
- стойки с пружинами ек9,
- стабы: перед жирный от црв, зад тонкий от вти,
- рычаги все сток (развальные нельзя), поэтому углы колес оставляют желать лучшего, спереди развал справа и слева различается в градус(
- тормоза дисковые вкруг: 262 перед, 240 зад,
- рту 4040, абс нет, гтц 15/16,
- сиденья вроде от интегры стандартные,
- распорки: стоковая под капотом, какие-то в багажнике,
- колеса: лето Michelin Pilot Sport 3 (в классе ограничение по treadwear 250+) 195/50R15 на рэйсах ТЕ37, зима Continental IceContact BD 175/65/r14 на каких-то дисках
Так и катаем. В приоритете сейчас Пермский чемпионат: два этапа отъездили успешно, впереди еще два. По возможности выезжаем трениться куда-нибудь на близлежащие к Екб картодромы, но особо некуда. Счастьем для местных стало, когда этим летом в Челябинске заработала по выходным 850-метровая асфальтовая трасса) Ждем открытия трека в Магнитогорске.
Только вернулась из автопробега по Сибири. Намотала на цивике 6000 км без каких-либо происшествий и поломок. Естественно, заехали на Красное Кольцо и Кузбасский автодром. По Красному покаталась совсем не много, ибо дорого для моей низкобюджетной вылазки, а вот на Кузко чуть ли не поселилась. Два дня провела там в качестве судьи факта на гт4, и еще три в качестве пилота, в т.ч. поучаствовала в местном тайматтаке. Красное ужаснуло его состоянием, Кузко впечатлило - до этого не ездила никогда по скоростным трекам. Времена: ККМалое - 0:37,9, ККБольшое - 1:15,6, Кузко - 1:15,9. В тайматтаке 6 место в Первом классе, чуток не пролезла в пятерку. Но, в общем-то, ехала по фану, т.к. понимала, что по местным меркам тачка не подготовленная. По итогу убила две боевые покрышки мишлена, которые привезла с собой (стерла боковины до корда), и стерла пару относительно новых передних колодок. Короче, съездила отлично, отдельное спасибо томскому гончиле и просто хорошему человеку Sash! Убираться в Т9 тоже научилась у него)
P.S. Теперь готовлю план по покорению Кузко на следующий летний сезон.
Стало скучно кататься на ек2 с д13, хотела свапнуть, но купила у одноклубника этого ек3 vti с д15 3стэйдж.
Машину приобрела в октябре 2015 и стала готовить к Пермскому чемпионату по кольцевым гонкам в стоковый класс 1600, где особо ничего нельзя. Поэтому особо ничего и нет)
- мотор d15b 3-stage vtec,
- коробка s8g без блоки,
- мозг вариаторный,
- впуск-выпуск сток,
- стойки с пружинами ек9,
- стабы: перед жирный от црв, зад тонкий от вти,
- рычаги все сток (развальные нельзя), поэтому углы колес оставляют желать лучшего, спереди развал справа и слева различается в градус(
- тормоза дисковые вкруг: 262 перед, 240 зад,
- рту 4040, абс нет, гтц 15/16,
- сиденья вроде от интегры стандартные,
- распорки: стоковая под капотом, какие-то в багажнике,
- колеса: лето Michelin Pilot Sport 3 (в классе ограничение по treadwear 250+) 195/50R15 на рэйсах ТЕ37, зима Continental IceContact BD 175/65/r14 на каких-то дисках
Так и катаем. В приоритете сейчас Пермский чемпионат: два этапа отъездили успешно, впереди еще два. По возможности выезжаем трениться куда-нибудь на близлежащие к Екб картодромы, но особо некуда. Счастьем для местных стало, когда этим летом в Челябинске заработала по выходным 850-метровая асфальтовая трасса) Ждем открытия трека в Магнитогорске.
Только вернулась из автопробега по Сибири. Намотала на цивике 6000 км без каких-либо происшествий и поломок. Естественно, заехали на Красное Кольцо и Кузбасский автодром. По Красному покаталась совсем не много, ибо дорого для моей низкобюджетной вылазки, а вот на Кузко чуть ли не поселилась. Два дня провела там в качестве судьи факта на гт4, и еще три в качестве пилота, в т.ч. поучаствовала в местном тайматтаке. Красное ужаснуло его состоянием, Кузко впечатлило - до этого не ездила никогда по скоростным трекам. Времена: ККМалое - 0:37,9, ККБольшое - 1:15,6, Кузко - 1:15,9. В тайматтаке 6 место в Первом классе, чуток не пролезла в пятерку. Но, в общем-то, ехала по фану, т.к. понимала, что по местным меркам тачка не подготовленная. По итогу убила две боевые покрышки мишлена, которые привезла с собой (стерла боковины до корда), и стерла пару относительно новых передних колодок. Короче, съездила отлично, отдельное спасибо томскому гончиле и просто хорошему человеку Sash! Убираться в Т9 тоже научилась у него)
P.S. Теперь готовлю план по покорению Кузко на следующий летний сезон.