Подробно о наших Хондах.
Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 23:08

ZoeFlawless писал(а):куда делся автор?
на месте)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 10:52

Квадрат разобран полностью. Все распродано. Остался кузов с салоном. Планы большие, не стандартные очень. Освещать я раньше времени конечно не буду, чтоб не сглазили .

Было много работы по ферио. О нем и будут посты далее.)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 11:10

Слава краски заказал уже для тюнинга то?

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 11:15

kova23 писал(а):Слава краски заказал уже для тюнинга то?
Все блять уже покрашено :D

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 11:27

Очень долго не писал о данной машине, т.к не было времени на нее и простаивала она под снегом за моим гаражом.
Вот пришла весна и пора бы закончить проект . Так она была перегнана в гараж, на полную разборку, сращивание проводки, изобретение выпускного тракта, решения по кардану. И наконец КАЧЕСТВЕННОМУ кузовному ремонту.

На кардане перепресовал крестовины на новые фирмы GMB, сложность была в том что на нащих карданах нет стопорных колец, там своеобразные фаски фиксирующие крестовины. Их нужно стачивать и после перепресовки либо садить на точки сварки либо на теже фаски (как их повторить я не разбирался).

Основной гемор был с проводкой, как я и говорил ранее, я не електрик и далек от всего этого. Но бюджет поджат и приходится самому копаться, изучать схемы, учиться.
Так была восстановлена вся порезанная и отсутствующая подкапотная коса.
Изображение
По салону все гораздо сложнее. Напомню вся проводка как салонная так и подкапотная была поставлена с домани в кузове ма . В теории все должно было оказаться просто, это ведь тот же цивик в другом кузове, все с теми же моторами, ходовой и електрикой. На деле все оказалось только ПОХОЖЕ с виду. По цветам и пинам проводка стреляет лишь на 50%. Отсюда и случилась изначально путаница когда все подключил но ничего не работало.
Затем начал разбираться, но проблема в том, что мануалы делаются только на цивики, на домани ма их нет в природе, а в тех что есть на английском(европейская ма) с японской нет ничего общего.
Приборку сращивал несколько дней, практически все работает. Часы и печка вообще не подают признаков жизни, тут все таки придется искать електрика.
Изображение
Наконец завел мотор . Изначально не было минуса. Пришлось искать, звонить, восстанавливать еще часть высохшей проводки.
Изображение
Так же была проблема с подсосом воздуха из под впуска, т.к я его снимал и немного повредил прокладку. Был куплен паранит толщиной 1мм, вырезан по форме коллектора и поставлен вместо сток прокладки. Все отлично и герметично.Двигатель работает ровно, Масло залил G Energy(хорошее масло от газпрома за свою цену для городского мотора) 5-30 синтетику. Гуще нет смысла т.к пробег мотора всего 60тыс. Да и суперпупер гоночные масла тоже не вижу смысла лить . мотор овощ и городской.
В коробке у нас MTF II. В заднем редукторе пока пусто . Там что то свое, при чем на одних и тех же редукторах разные масла. Наклейку с типом масла на своем я в процессе покраски бездумно оторвал. Ничего разберемся.

Собираюсь варить выхлопной тракт . Но об этом напишу после окончание процесса дабы не бежать впереди паровоза.
Это вообщем малая часть того о чем хотелось бы написать. Но обо всем по немногу)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 11:34

Приоткрою немного завесу своего ада при работе над Яшей, а именно эдакий немалый объем работ.
Все началось с того, что я однажды родИлся. . Это дело к машине не имеет, но это просто к справке. По сути решил делать машину по всем канонам правильного кузовного ремонта. Опыт есть, знания есть, инструмент есть, усердия когда как.
Первым большим делом было ободрать до металла весь кузов. Причина проста и бональна, опишу поподробнее о ней. .
Дело в том что в столь старом авто лак начинает слазить, т.к время его пришло, и то что он пролежал столько времени говорит лишь о качестве материалов и подготовке того времени. Короче ближе к делу: взял я такой свою шлиф машинку с ексцентриком 5мм. Одел на нее круг п60 и решил, что я же крутой мега мэн, щас за пол часа захерачу весь кузов в круг. Ага конечно, умника раньше времени не стоило врубать как оказалось (. П60 просто матовал лак, еле еле че-то там снимая, сказать что я был в шоке, ничего не сказать.
Короче ко всему вышеперечисленому пришлось добавить ангельское терпение, и процесс пошел. Медленно, очень медленно, но пошел.
А начал я с капота. Да он был с виду более менее. .с виду… визуально…
Часов за 5 снял все старое покрытие, а под ним 42 ямы, вмятины. Некоторые атнюдь не мелкие как можее показаться на фото.
Изображение
Первым слоем легла алюминиевая армирующая и самая лучшая по решению шпакля гюнтекс . Следом универсалка юпол рапид. На капоте в целом из 4х кг вываленой и растянутой шпакли, осталось чуть меньше 0.5 кг. Остальное сточилось. Спотера не было ( именно во время когда делался капот, )
Изображение
После юпола легкая финишка гюнтекс лайт.
Изображение
Закрылось это дело 2к уретановым корейским грунтом HiQ hs.
Изображение
После капота ад продолжился. .но это уже другая история )
Изображение
Изображение

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 11:49

Всем доброго времени суток друзья!
Да та небольшая часть людей которая все таки читает мой бортовик)

Пришел в гараж как обычно вечером дабы закончить работы на задней части на скорую руку. Но у ведь не бывает все гладко и с первого раза. По крайней мере мои машины этого уж точно никогда не допускали. Всегда всплывало какое е то НО! И в этот раз все прошло без изменений в лучшую сторону.
Если в кратце то: я решил немного подчистить ржу на задней арке и тут понеслось, остановился я только когда отрезал "пол машины" утрирую конечно, но и этого было много .
Изображение
Напомню: справа арка тоже болела, там еще по лету была вырезана вся гниль, все вычищено . Сама арка и часть заднего крыла была слеплена из стекловолокна. Но на этом в тот момент работа над машиной была закончена . Соответвена арка не была доделана до конца . Теперь же я предал ей форму.
Изображение
Левую арку было принято решение делать по той же технологии.
Зачищаем метал, вырезаем все лишнее(гниль), обрабатываем преобразователем ржавчины с цинком, который не надо смывать водой(на которой можно наносить любые виды материалов включая лкп).
Затем поверх ложим кислотный грунт Upol ASID8 , на который к слову так же можно ложить любые виды материалов(чего нельзя делать с другими кислотными, протравливающими грунтами).
Соответственно на него и накладываем стеклоткань пропитанную полиэфирной смолой "по вкусу".
Многие делая подобные работы ломали голову как придать ткани форму. Тут же на фото я наглядно показал как я это делаю при помощи малярного скотча. Все гениальное просто.
Изображение
Изображение
Ложу по 2 слоя, после придаю форму. Даю отстояться сутки. После легко и непринужденно снимаем малярный скотч и видим такую картину.
Изображение
Арка отформована ) Осталось с помощью шпатлевки придать ей форму которая бы нас устроила.
А для этого нужно повесить задний бампер, так как на него заходит часть крыла которого не хватало, а так же дверь(по ней и будет выводится зазор и вынос арки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После продолжительного "поиска истины" точнее жесткого рукоприкладства всевозможными орудиями пыток к кузову автомобиля и такой то матери, все же был достигнут компромисс в моих желаниях (что же я хотел получить от задней части кузова).
Все открытые металлические части были так же покрыты антикорозийным кислотным грунтом.
Изображение
Финалочкой я хотел покрыть гравитексом внутренний проем левой, правой двери и так же залить задние арки снизу, и пролить пороги.
Изображение
Изображение
Изображение
Заодно был повод примерить мои летние новые 16 диски. Диски будут красится, с цветом пока не определился.

Сразу отвечу тем кто будет ссылаться на тупость моего решение и тыкать мне ремкомплетами арок.
Дороги мои друзья и просто тролли, подобную технология я применял на своем первом цивике До сих пор он ездит (5 лет уже после продажи) и ничего там не отвалилось, не потрескалось. Машину эту смотрел недавно, город у нас маленький. Поэтому никому не буду рекомендовать свою технологию "залепушного" ремонта. Думайте своей головой как решить косметические недостатки ваших авто. Кстати варил несколько ремкомплектов на клиентские машины. Одна такая приехала на переварку после уже вареных НОВЫХ арок пару лет как…(делались не у меня) Сгнило все изнутри и это далеко не единичный случай. В следствии чего считаю переварку арок такой же залепухой, так как металл изнутри обработать нереально, а гнить оно начинает именно со сварных швов.
Но! Чтобы было справедливо я отпишу в бортовике когда же все таки мои новые арочки отвалятся(если такое конечно когда то произойдет)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 12:04

На этот раз под раздачу попали двери, если их можно назвать дверями. Кривая "какая-то там железка" больше бы им подошло. Начну с того, что все 4 двери были кривые. Ну правые 2 еще куда не шло, но левая сторона побила все джек поты, ее пинали скинхеды своими берцами наверное, либо их бил головой африканский носорог…не все таки скинхеды…
Действую значит по старой схеме, все до металла зачищаю, что надо спотерю, шпаклюю и тд
Изображение
Изображение
Изображение
Подготовил я значит такой двери под жидкую шпаклю…
Изображение
Изображение
И процесс пошел. Взял дайну на пробу. Наносил грунтовочным пекалем с дюзой 1.7 , пошло жиденько, почти как грунт, при разбавлении всего в 10%
Изображение
Изображение
Ну и как же без подводных камней, ведь я без этого просто жить не могу уже! Короче все началось с того, что заднюю левую дверь я не стал делать, так как ей ну просто пистец, у меня была запасная с донора, но тоже не идеал, вот ее я и делал. И случайно заметил, что снизу есть немалый очаг ржи с обратной стороны. Начав зачищать под родным герметиком, я снова обалдел, куча гнили и ржи, пришлось убирать весь герметик снизу и вскрывать дверь по шву как консервную банку.
Изображение
Изображение
С помощью болгарки, щеток и т.д все было вычищено, залито преобразователем и тут я подумал, что надо бы проверить и остальные двери. И везде практически одна и та же картина бляяяя. Со всеми дверями провел такую же работу как и первой дверью!
Изображение
Изображение
Далее все загнул обратно и нанес антикорозийный кислотный грунт.
Изображение
Изображение
Промазал автомобильным герметиком для швов боди999. Наносил шпателем, получилось не так страшно как кистью
Изображение
Изображение
Ну и в предвкушении завершения этого геморроя я случайно взглянул как получились низа дверей с другого ракурса, глянул точнее на линию нижней кромки, Со всеми моими выгинаниями, загибаниями она стала больше напоминать волны на воде, нежели прямую линию горизонта. Снова больше 6ти часов подгонок и выравниваний, снова шпакля, перетирания и наконец можно грунтовать.
Изображение
Машину кстати теперь выгоняю на свежий воздух, чтобы места под работы было больше )
Изображение
Изображение
Сейчас буду перетирать грунт, готовить гараж и машину к покраске. С цветом определился, краска готова. Но пока разглашать не буду, но скажу только, что это точно на100ящий JDM

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 12:10

:good:

levchik
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
Машина: ej9/b16a2
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 18:01

Боди не очень герметик!наносил на арки изнутри после переварки,за пару лет потрескался как раз по шву :?
korchevod

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 23:42

levchik писал(а):Боди не очень герметик!наносил на арки изнутри после переварки,за пару лет потрескался как раз по шву :?
До меня доходят не первый раз подобные слухи кстати. Но у меня уже несколько машин катается на этом герметосе, некоторые просматриваю регулярно. Не было инцидентов. Может потделка вам попадалась, хз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей