Страница 1 из 27

Del Sol circuit spec #франкенштейн

Добавлено: 22 май 2016, Вс 0:36
Tony_S
Итак, по немногочисленным просьбам решил запилить сюда бортовик, хоть раньше никогда этого не делал. Всем привет!
Приобрел я эту машину в сентябре 2014 года, весьма спонтанно и с четкой целью сделать из нее кольцевую гонку, как бы глупо это не казалось для 20-ти летней тарги...
Главные аргументы для покупки были живой кузов, и то, что она уже свапнута на б-серию.
Встречайте, вот таким образцом стиля она мне досталась! :trollface:
Изображение
Изображение
Помимо ебучих порогов, которые были выброшены на свалку на утро после покупки, мне также досталось:
ДВС B20B дорестайл со стучащим шатуном (что выяснилось уже после сделки :lol: )
МКПП S4C non lsd
Диски weds 17" + лысая резя и алюминиевые гайки
Радиатор от ВАЗа, прикрепленный на пластиковых хомутах
обклеена STP в 3 слоя сука по всему салону, в дверях и крыше итого примерно 60кг
ну и много соплей, которые раскрывались постепенно, о некоторых расскажу позже.
Но в целом тачка огонь, свежая покраска, пластиковые крылья, сама доехала от Сочи до Краснодара и продолжала пахать даже на овальном шатуне :good:
Начал работу над машиной с удаления всей шумки и лишнего веса, такого как механизм крыши и обшивок багажника и салона.
Ну и как же без колхоза и экспериментов с покраской...
Изображение

Далее заменил диски на OZ 15" и новый федерал р-ср, диски в качестве гоночных были полным провалом из-за массы в 9 кг, но почему-то хотел именно такие, наверно пересмотрел в свое время ралли WRC :?
Изображение

Осенью-зимой перебрал всю подвеску, установил:
Стойки D2 кольцевые (жесткость 18-20)
Стабы перед-зад спек 96 + усилитель подрамника
Задние рычаги тайвань на ШС от AJS.su
Все остальное на полиуретане
Немножко уронил, машина заимела вид :twisted:
Изображение

После этого была долгая эпопея с ремонтом ДВС, хотел воткнуть контракт рестайл B20B, но не сложилось, т.к. мотор приехал не совсем контракт, не совсем рестайл и с оборванным шатуном...
Изображение
в итоге как решение переборка моего мотора, точеное колено на 0,75, сборка своими руками из деталей моего и того убитого мотора, который был куплен, и надежда, что все это поедет.
Изображение

На удивление, собранный из говна Б20, поехал и даже позволил мне впервые поучаствовать в Тайм Атаке на нашем картодроме.
Изображение
Изображение
Попав в класс спорт 2500, я занял 4-е место с результатом 57,5 сек на стандартном конфиге трассы.
Результат - дно приличное, но для начала пойдет. Тем более я был на чугунных дисках и федерале, который неплохо проигрывает сликам. Они и были следующим приобретением... Изображение
Потом я избавился от OZ, продав их тазоводу. И на смену в качестве боевых взял комплект ВСМПО и пару вот таких дисков, SSR formula CP-F 15x7 ET 45, вес 5,1 кг.Изображение
Изображение
Осенью 2015 года я совершил еще одну спонтанную, но, на мой взгляд, удачную покупку. Думаю, обитатели рэдсов ее вспомнят :wink: Это DB8 семейный седан из Вологды, куда я и прокатился за ней. Адекватный хороший продавец Стас (спасибо и привет тебе :friends: ) отдал ее в мои руки, зная, что она станет донором для моего гоношного дельсоля...
Изображение
Вот так я обзавелся донором B18C + S80 spec 96 + hondata S300
Пригнал тегру в Краснодар, привел в менее ЖДМ стиль, содрав солнышко с капота и поменяв диски и начал готовиться к операции по пересадке Б18 в соля, а Б20 в тегру, которая стала бы моей повседневной жоповозкой. Изображение

В условиях моего домашнего супер-сервиса я выдернул Б20 из дельсоля 8)
Изображение
Изображение
Потом в уже нормальном сервисе в интегре сделали рокировку ДВС+КПП, и я притащил свой свап комплект для установки в дельсоля...
Изображение
Немного освежив мотор сальниками и резинками, а коробку еще и парой подшипников, я вкинул это все в свою гонку. И сразу же поехал тренироваться, надеясь увидеть очень низкие секунды на треке.
Изображение
Изображение
Честно сказать, на нашем затычном треке я не увидел сильного прихода от Б18, подвеска, резина и скил решают куда больше. Но все же теперь у меня более правильный для гонок мотор + коробка с блокировкой и в целом все получилось.
На той тренировке я успешно ушатал два слика по собственной тупости, когда качнул в них 3 бара на холодную и получил перегрев резины с последующим разрушением, вот результат, кидайте помидоры, заслужил :facepalm2:
Изображение
Теперь переходим к новейшей истории!
На таком спек-листе машины принял участие в 1-м этапе ТА в Усть-Лабинске, погода была +9 градусов и небольшая влажность на треке. Я ехал на древних деревянных сликах 2007 года (т.к. свои свежие убил см фото выше), и как результат 55,62 сек и скромное 3-е место в классе спорт 3000, потенциал у машины гораздо выше...
Изображение
После участия произвел несколько доработок, накопленных в межсезонье:
Пружины и тарелки Supertech + синий ремень Gates приобрел у капитального красавчика Эмиля из Тбилиси (k20 integra dc2), большое ему спасибо, все было на высшем уровне :wink:
Изображение
Далее на свою кастом 63мм трассу поставил копию тоды 4-2-1 от наших краснодарских умельцев, теперь все красиво и производительно, спасибо Алексею palecvope
Изображение
Изображение
Ну и космические технологии в массы! Поставил магниевый шкив колена, а также пока на задние колеса в качестве эксперимента титановые шпильки и гайки от Мишани.
Изображение
Изображение
Противоотлив в поддон тоже не лишнее на кольце.
Изображение
Свапнул задние барабаны на дисковые 260мм в дополнение к установленным раньше передним 282мм. Этого, думаю, пока хватит для наших условий.
Изображение
На всех этих обновлениях принял участие во 2-м этапе ТА в Усть-Лабинске.
По итогу занял 3-е место в классе спорт 3000 и 7-е в абсолюте, это уже лучше, учитывая мою жопорукость и пока еще скромные навыки гонщика.
Изображение
Изображение
Изображение
В ближайших планах:
Установить осевую схему тормозов с регулятором в салоне (т.к. РТУ сейчас барабанный и зад плохо тормозит)
Снять и допилить все что еще не допилено с целью облегчения
Наколхозить подобие распорок-каркаса в салон, т.к. тачан скручивается и скрипит на поворотах как сучка.
Найти 2 хороших диска 15" для боевого комплекта резины, т.к. тренироваться и участвовать на одном комплекте это херня.
Настройка машины на новом коллекторе.
Ну и просто дрочерское фото напоследок, всем мир! :)
Изображение

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 1:11
FOX-93rus
Взял испортил тачку, пороги же огненные были :trollface:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 1:14
Tony_S
FOX-93rus писал(а):Взял испортил тачку, пороги же огненные были :trollface:
Могу дать координаты мусорки, где они оказались, почти карбон как ты любишь :trollface:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 1:25
FOX-93rus
Ну что ты, я ещё не дорос до такого уровня доработок :D

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 6:10
PARTYзан
:good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 8:42
RRR
:good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 11:25
meth0d
:good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 11:56
Orsich
Ну, наконец.. Что в ссылке нашлось время для влога?

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 12:29
Mar1boro
задний шейвинг надо поправить )))

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 14:04
Stifly
Хорошо :good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 17:32
СеНьКа
вот кто на 2 этапе прессовал класс 3000

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 19:25
Сэло
:good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 20:00
Tony_S
СеНьКа писал(а):вот кто на 2 этапе прессовал класс 3000
Да, счастье было совсем близко, после первой попытки был на 1-м месте...но потом злой EP3 и ваш боец FD2 скинули меня на 3-ю ступень :unknown:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 20:35
Tony_S
Mar1boro писал(а):задний шейвинг надо поправить )))
Шейвинг это:

Толкование
(англ. shave - брить): бритье волос в области половых органов, реже подмышечных и анальной областях в присутствии или непосредственном участии полового партнера. Шейвинг часто сопровождается мануальными и оральными сексуальными ласками. Может является проявлением фетишизма.
С психоаналитической точки зрения, гладко выбритые половые органы - это стремление к детству, вернуться к каким-то переживаниям детства или молодости. В этих случаях отсутствующее оволосение становится возбуждающим фактором. По данным некоторых психологов, взрослые мужчины, для которых характерна любовь к шейвингу, являются носителями определенного педофилического комплекса.
:shock: :facepalm:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 22 май 2016, Вс 21:57
под планом путина
чем стал наш клуб

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 23 май 2016, Пн 5:47
talyan
яб посоветовал гонять с крышей застегнутой и покрепче. кузов реально без нее ходуном ходит.

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 23 май 2016, Пн 11:40
stas-vologda
Привет :friends:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 23 май 2016, Пн 12:39
MOPS
Tony_S писал(а):
Mar1boro писал(а):задний шейвинг надо поправить )))
Шейвинг это:

Толкование
(англ. shave - брить): бритье волос в области половых органов, реже подмышечных и анальной областях в присутствии или непосредственном участии полового партнера. Шейвинг часто сопровождается мануальными и оральными сексуальными ласками. Может является проявлением фетишизма.
С психоаналитической точки зрения, гладко выбритые половые органы - это стремление к детству, вернуться к каким-то переживаниям детства или молодости. В этих случаях отсутствующее оволосение становится возбуждающим фактором. По данным некоторых психологов, взрослые мужчины, для которых характерна любовь к шейвингу, являются носителями определенного педофилического комплекса.
:shock: :facepalm:
:lol:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 23 май 2016, Пн 15:33
vladvitt
Воу воу полегче парень ... так скоро будешь новым лидером на устьлабинскринг :D

А если, серьезно рад видеть интересный бортовик :friends:

В июне поедешь на этап или опять в командировку?

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 23 май 2016, Пн 18:17
Tony_S
talyan писал(а):яб посоветовал гонять с крышей застегнутой и покрепче. кузов реально без нее ходуном ходит.
Да, приходили такие мысли, но однажды увидел на неровной дороге как с застегнутой крышей по уплотнениям все ходуном ходит и понял, что жесткости от нее ноль, только лишний вес. А так укрепление кузова задача №1, тем более по регламенту вварной каркас даже можно :twisted: