Страница 6 из 27

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 июл 2017, Чт 14:06
Honysonda
Mar1boro писал(а):Есть предположение, что на обычном хетче можно ехать лучше :trollface:
на калине чтоли?

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 июл 2017, Чт 15:44
Tony_S
Mar1boro писал(а):Есть предположение, что на обычном хетче можно ехать лучше :trollface:
Только если на хетче-тарге на 20-х колёсах

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 9:09
Tony_S
Я так понял, изливать душевные муки (по факту пиздастрадания и анальную боль) на редсах стало в тренде, а значит пора освежить бортовик. Писанины будет много, запаситесь кофеином. :)
Главное стоит помнить слова легендарного Толяна, что это теперь не машина, а спортиный инвентарь. Поэтому все изменения стоит воспринимать через призму "гоночных технологий" :lol: и не примерять на свои идеально крашенные фетишные маршрутки :wink:
С чего бы начать...
Вопрос 1 (он же главный): Как я докатился до разноцветной кривой тарги (см. спойлеры на предыдущей странице), изредка наводящей ужас на участников покатушек тайматак на картодроме в устьлабе?
Да вот так:
Закончив сезон 2016 на скрипящей и скручивающейся в каждом повороте машине, я решительно собрался варить распорки, корячить каркас и переваривать проблемные места, которыми являлись только пороги и в меньшей степени задние арки, остальной кузов целка-соска (это ж вам не квадрат).
Короче, купил сварку.
Первой жертвой стал старый выхлоп, был отложен на полку, сварен полностью новый из нержи 60мм трубы, проволкой из нержи (заморочка чтобы швы не ржавели) на сварочной смеси 80/20. Концепция простая: два резонатора и все, вид я-ля бадиклаб.
Изображение
Изображение

Т.к. результат получился весьма качественный, начал мастерить распорки.
Сразу определил следующие принципы:
- никаких пидорских винтов-регулировок и блестящих труб из нержи, оставим это китайцам и городским канжопидарам 98-го года рождения;
- только толстостенные трубы, а в салон только труба по J-Приложению, чтобы техком не доебался;
- максимально жесткая конструкция. Тут я понимал заранее, что ставить их придется с ебаной матерью и домкратом, все так и оказалось.

Вырезал ванну под запаску, закрыл 1мм алюминием. Вкорячил первый х-бар в багажник, ассиметричная конструкция как раз по причине того, что иначе его хер поставишь. Точки крепления к кузову кастом с ввареными усилителями из 4мм стал, каленые болты повышенной прочности, закрутил на момент "вывих руки". Короче, при ядерном взрыве таргу расщепит на атомы, а х-бар с креплениями останется.
Изображение

Некоторые швы получались даже красивые...
Изображение

Далее Рома Понурко подкинул деталей для самодельных каркасов, спасибо ему! :good:
Изображение

Потом не без труда в Краснодаре я нашел бесшовную хладнотянутую трубу 38х3мм и заебашил распорку в салон, принципы те же, что и ранее.
Изображение

Вопрос 2: Шо по каркасу?
Сначала наивно думал гнуть трубы и варить самому, но это дикий пиздец.
В итоге купил-таки болтовой 6-ти точечный каркас с ижевского серебристого дельсоля (может кто-то помнит), на нем наклейка Winsport, сделан качественно.
Улучшил его поперечной распоркой на главной дуге (на фото за нее привязаны ремни). Для правильной установки вварил в кузов пластины-усилители из 4мм стали и необходимой площади по J-Приложению, ебался с этим долго.
Приладил. Нормальных фоток нет, т.к. нихуя не крашено толком, подрочить пока не вариант.
Изображение
Изображение

Да, в шлеме бьюсь башкой об него. Часто. Поэтому и не продам все это к хуям и не куплю нормальный авто. :P Надо опустить ниже сиденье, но под ним ввареные поперечные распорки, поднять каркас мешают крепления крыши, короче решения пока нет, да и не критично.

По решению предыдущих хозяев-меломанов во всей машине было нахуярено примерно 50кг STPшки, борюсь с ней уже третий год, дошла очередь до дверей. Ничего нового: три слоя этой синей хуйни. Вычистил все, даже следы смолы удалил.

К тому же нашел еще лишние, на мой взгляд, детали... :twisted:
Изображение

В итоге получил дверь "хард компетишн". Сделал пока только одну левую, также заменил зеркало на легкую и более агрессивную версию из карбона.
Изображение

Изнутри закрыл все тем же 1мм алюминием, тянуть теперь за петельку, открывать дверь стальным тросиком, стекла зафиксированы болтами.
Изображение

И это на машине, где изначально идеально работала вся электрика, ну что за сказочный долбоеб... :facepalm2:

Вопрос 3 (Тут надо представить искривленное болью лицо Вовы Витт): блять, ты не мог эту арку приварить как-то красивее???
Мог бы! Но если бы это была арка от дельсоля, но такого ремкомплекта нет в природе, поэтому ебанул арку от ЕК. К тому же для дальнейших целей мне нужно было расширение. Так что я эту суку сначала раскатал, потом приварил сплошным швом, зачистил, покрыл кислотником и покрасил в серый (просто так захотел). В итоге получил кастомное расширение в стиле рокет банни, которое после наложения шпатли и нормальной покраски будет збс. Опять же пока только с одной стороны, ибо межсезонье закончилось неожиданно быстро и надо было ебашить на гонки. Еще поменял свои пластиковые крылья на сток стальные - требование регламента. В цвет они немного не попали...
Изображение
С целью закрыть снизу образовавшуюся пустоту от вырезки ванны прилепил задний диффузор, поставил его глубже чем обычно, но надо было закрывать это "технологическое отверстие". На фото конечно видно не очень.
Изображение
Ну вот и поехал на этом блять франкенштейне...
Изображение

Итоги гонки весьма печальные. Я понял, что не ездить на машине 9 месяцев - хуевый рецепт победы. Короче, поездил по гравийке, газонам и проебал в классе почти всем.
Изображение
Изображение

Даже наваливания с дымком не помогли.
Изображение
Изображение
На этом решил все же перейти к техническим изменениям, о которых будет в следующей части. :bye:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 9:45
vladvitt
Бля, Антон, ну ты красавчик :good:

Руки у тебя из правильного места растут, выхлоп заебись, каркас тоже, вообще все технические моменты и подход в общем на пять, вот эстетическая составляющая, но уверен ты и это исправишь к следующему сезону :D

Не понял на счет крыльев, в спорт классах разве запрещены пластиковые элементы кузова?

Вкат дело такое, пока стоишь машину, скил исчезает :pardon:

P.S. моя фамилия не склоняется :wink:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 9:49
Tony_S
vladvitt писал(а):Бля, Антон, ну ты красавчик :good:

Руки у тебя из правильного места растут, выхлоп заебись, каркас тоже, вообще все технические моменты и подход в общем на пять, вот эстетическая составляющая, но уверен ты и это исправишь к следующему сезону :D

Не понял на счет крыльев, в спорт классах разве запрещены пластиковые элементы кузова?

Вкат дело такое, пока стоишь машину, скил исчезает :pardon:

P.S. моя фамилия не склоняется :wink:
Спасибо на добром слове! :) В 2500 можно только один элемент кузова, которым у меня является капот((
Фамилию подправил, сорри :oops:
Про крылья еще будет во второй части, там планы тоже интересные, пластик бы этого не вывез))

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 10:01
vladvitt
дай угодаю, по крыльям ... будет так?

Изображение

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 10:06
Tony_S
vladvitt писал(а):дай угодаю, по крыльям ... будет так?
Концепция да, но более лютая :twisted:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 11:33
Sokolik
Немного с подрезами надо поработать ещё)
Изображение

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 12:47
Dano1991
Топчик :good:
Детали для каркасов тоже интересны, чё почём встало?

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 12:51
Mar1boro
winsport это тот же куско

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 13:04
Tony_S
Пока не закидали говном за первую часть, представлю продолжение.
Вопрос 4: как заставить нас снова ехать в топчик?

Про колеса писал уже ранее, давно понял, что конкуренцию на 15" сликах я никому не составлю в своем классе. Все выступают минимум на 17" с шириной 240 против моих жалких 190.
Начал думать о свапе на 17".
С разболтовкой 4х100 и шириной начиная с 8j нихуя нет, факт известный. Мониторить аукционы полгода и платить коня за диски не хотелось.
Решил свапать на 5х114.3. С передом все ясно, HR-V ступицы, поставил-забыл.
С задом пизда. Либо: "Здрасьте, барыги, вот мои 30-35К, дайте мне 20-ти летнее говно от итр дц2 или стр ек9, спасибо! Пожалуй освежу их еще на 15К." Либо кастом варианты, которые также можно найти на просторах редсов, но для спорта провал полный.
Выбрал свой вариант, инженер же вроде))
Вкратце: берем дисковые рычаги 4х100, накидываем ступицу от ниссана с кастомной ступичной гайкой и шпильками, тормозной диск 280мм от него же, прилаживаем через переходник суппорт, любой по сути, но я выбрал от cl7 евро-р. Готово.
Теперь подробнее.
1. Диски
Купил олдскул гонка-ковку от Rays, назаваются GTP. Легкие (7,4кг вроде), в идеале, вид мне нравится. Параметры 17х8,5х35
Надел слики 16-го года, вид просто пушка.
Изображение
Изображение
Изображение

2. Заказал у своего надежного кастомщика MuLLlka новые титановые шпильки, титановые ступичные гайки по своему чертежу, адаптеры суппортов из дюрали также по своему чертежу. Все сделано и прислано мне чуть больше, чем за неделю, качество охуеть какая круть. :good:
Изображение

Вжух и передние ступицы готовы.
Изображение

С задними чуть повозился, окончательный вид адаптеров оказался немного другой, это ожидаемо, чертеж делался с запасом, главное отверстия там где надо.
Изображение

Рычаги отпескоструил, покрасил, начал собирать.
Изображение

Любителям технических подробностей:
Подшипник на ступицах от ниссана несколько выше посадочной части цапфы рычага, поэтому пришлось убрать хондовское прижимное кольцо, хотя оригинальная конструкция ниссана такое кольцо и не предполагает, т.к. там гайка идет с широкой юбкой, она и прижимает ступицу, затем завальцовывается как обычно. При этом гайка ниссан сюда не подойдет, т.к. она слишком высокая, т.е. не завальцуешь ее против вращения. Вот поэтому гайки кастом, а из титана, чтобы не морочиться с закалкой стальной гайки, титан и сырой вывозит заебись. Закрутилась на момент и завальцевалась титановая гайка нормально. Шпильки кастом тоже маст хэв, т.к. у ниссана диаметр 14мм и резьба с шагом 1,25


Фото собранной задней части нет :oops: , ибо собиралась ночью перед гоночным этапом, позже закину обязательно.

Зато есть кое-что поинтересней...
Собранный мать его перед с новыми тормозами.
Изображение
Ничего особенного, так называемый "medium" как собирает Rif
Кстати, спасибо большое тебе за консультации. Неудобно получается, не первый раз мне подсказывает, а потом мне попадаются варианты в других местах, а у него так ничего и не приобрел. :? Хороший, отзывчивый человек :good:

Технические подробности: Диски 315х28мм с направленной вентиляцией от БМВ М3, суппорта брембо от нее же (ну или ГТР 34, не так стыдно), через переходник, чуть рассверлены отверстия под шпильки, изготовлены центровочные кольца, колодки ATE простые, но качественные.

Вопрос 5: и как весь этот шмурдяк едет?
Финальный этап ТА 2017 12-го ноября. Быть на регистрации надо не позже 12:30.

11 ноября 21:00
Сижу в сраном холодном гараже и переставляю задние продольные рычаги, снимаю свои старые барабанные, быстро перебиваю ушастый сайлент в новые крашеные, судорожно прикручиваю. Грязной рукой жму на часть экрана телефона с изображением Вани Орсича, он же Orsich (если твоя фамалия тоже не склоняется, то править нахуй не буду). "Братка, если не хватает гаражной романтики, приезжай прокачивать тормоза." В ответ слышу что-то невнятное, похожее на "Антихайп!". Через полчаса желток уже басит у ворот, вижу там еще и небритую физию Сени Honysonda. Подумал: "Пизда, не быть гонке, ща начнется превращение в легендарный CRX".
Тормоза прокачали, далее первый раз примерили боевые колеса. Сука, пизда всему: передним крыльям в первую очередь, бампер под вопросом.
"Давай болгарку, будем пилить, сделаем как у нас на CRX!" - поступило неожиданно трезвое предложение от Орсича, которое подтвердило мои прежние опасения.
Пильнули, загнули, вроде норм, завтра посмотрим, всем спасибо, похали спать.

12 ноября 11:30 картодром "Пилот" г.Усть-Лабинск
Прошел техком, как-то скучно, даже под капот не смотрел, можно было турбу прикрутить.
Переодел колеса, охуел от внешнего вида, заметил как периодически начали собираться хондоводы возле моего ведра с вопросами типа "ты автодром не перепутал, мож тебе в Сочи с такими тормозами?"
Изображение
Изображение

Из-за поменянных задних рычагов развал съебался в сторону стонса примерно к 3 с лишним градусам, заехать на стенд времени не было.
Изображение

Надо ехать на треню, начинаю вращать колеса и вижу как слева бампер получает диких пиздюлей и при движении его оторвет нахуй на первом же повороте...
"Сеня, ай нид хелп!" И понеслась: отвертка, зажигалка, дырявим бампер в новом месте, отодвигаем вперед, крепим на 2 пластиковые стяжки, готово. Cock racing cartel во всей красе.
На трене ничего не оторвалось, не терло, это большая неожиданность.
Изображение

По выступлению: мне очень понравилось, как едет машина. Все пугали, что безмоментный б18 не сможет нормально крутить 17-е колеса, что прогреть слики 17" с моим малым весом будет нереально и т.д.
По итогу:
- провала в ускорении я не заметил, ебашит как прежде;
- греть колеса приходилось 2 круга, но было довольно прохладно (12-13 град) и периодический дождь;
- после прогрева держак как на рельсах, таких сносов как на 15" нет даже близко.

Изображение

Изображение
После первой попытки я был на 1-м месте в классе, что неслабо подорвало пукан конкурентам :lol:
Тормозить стала так, что аж зад поднимается над землей! При том, что колодки еще даже не притерлись.
Изображение

Во второй попытке меня обошел мини купер, я занял 2-е место в классе и 7-е в общем зачете. Результат для отсутствия вката просто отличный. Еще я рад, что смог принести очки в команду Redliners.
Изображение

Ну и после награждения домой по дикому дождю и пробкам, машинку в гараж до следующего апгрейда, который будет очень скоро, работы на межсезонье море.
Изображение

P.s.
Особо внимательные могут разглядеть на полке а гараже два крыла от s2k, это и есть ответ на вопрос Вовы о моих крыльях. План отрезать часть от s2k, отрезать часть своих и с помощью сварочки сделать гибридные крылья с расширением.
Будет как-то так, но цельное, шпатлеванное и окрашенное (обещаю, Вова :D )
Изображение

Всем мир! :)

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 13:10
Tony_S
Dano1991 писал(а):Топчик :good:
Детали для каркасов тоже интересны, чё почём встало?
Честно говоря, не помню точно, т.к. еще в начале года заказывал. Свяжись лучше с Ромой, на их мощностях любой кастом сделают тебе по чертежам. :wink:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 13:13
ishitmykidney
Классный отчет. Держись подальше от Сени с Ваней. :lol:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 13:16
Sokolik
Огонь отчёт :good:

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 13:18
Tony_S
Хуяксимус писал(а):Классный отчет. Держись подальше от Сени с Ваней. :lol:
Да пизда, я спалил, где мой гараж находится, придется переезжать. Итак из карманов кулису свою k-tuned и зеркало карбоновое второе заебался обратно изымать... :lol:

Re: Del Sol circuit spec #франкенштейн

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 14:19
vladvitt
Отчет по делу :good:

Проехал отлично, очков в команду принес нормально :twisted:
Хуяксимус писал(а):Классный отчет. Держись подальше от Сени с Ваней. :lol:
Вот тут соглашусь с пиздюком, между нами, они уже положили глаз на твой спойлер :D

Re: Del Sol circuit spec

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 14:21
СеНьКа
Хуяксимус писал(а):Классный отчет. Держись подальше от Сени с Ваней. :lol:
а я тут причем?

Re: Del Sol circuit spec #франкенштейн

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 14:30
Orsich
Бля, кулису за малым не удалось утянуть.. В EP рычаг переключения был бы в районе потолка - круто.

А по машине - это просто песня.. Жду момента, когда ты хоть на чуть-чуть оставишь ее в покое и прикатаешься, уверен секунду еще только на вкате найти можно, а это уже из 52, что крайне ахуенно!

Re: Del Sol circuit spec #франкенштейн

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 14:41
Tony_S
Orsich писал(а):Жду момента, когда ты хоть на чуть-чуть оставишь ее в покое и прикатаешься
По техчасти скоро угомонюсь, только чуть коробку подлечить, поставить новую сцепу и ту самую кулису. Потом буду ебашить пока не рыганет, только тогда и лезть в нее. :wink:

Re: Del Sol circuit spec #франкенштейн

Добавлено: 20 ноя 2017, Пн 14:46
Tony_S
Dano1991 писал(а):Топчик :good:
Хуяксимус писал(а):Классный отчет.
Sokolik писал(а):Огонь отчёт :good:
vladvitt писал(а):Отчет по делу :good:
Спасибо всем! :)