Пока не закидали говном за первую часть, представлю продолжение.
Вопрос 4: как заставить нас снова ехать в топчик?
Про колеса писал уже ранее, давно понял, что конкуренцию на 15" сликах я никому не составлю в своем классе. Все выступают минимум на 17" с шириной 240 против моих жалких 190.
Начал думать о свапе на 17".
С разболтовкой 4х100 и шириной начиная с 8j нихуя нет, факт известный. Мониторить аукционы полгода и платить коня за диски не хотелось.
Решил свапать на 5х114.3. С передом все ясно, HR-V ступицы, поставил-забыл.
С задом пизда. Либо: "Здрасьте, барыги, вот мои 30-35К, дайте мне 20-ти летнее говно от итр дц2 или стр ек9, спасибо! Пожалуй освежу их еще на 15К." Либо кастом варианты, которые также можно найти на просторах редсов, но для спорта провал полный.
Выбрал свой вариант, инженер же вроде))
Вкратце: берем дисковые рычаги 4х100, накидываем ступицу от ниссана с кастомной ступичной гайкой и шпильками, тормозной диск 280мм от него же, прилаживаем через переходник суппорт, любой по сути, но я выбрал от cl7 евро-р. Готово.
Теперь подробнее.
1. Диски
Купил олдскул гонка-ковку от Rays, назаваются GTP. Легкие (7,4кг вроде), в идеале, вид мне нравится. Параметры 17х8,5х35
Надел слики 16-го года, вид просто пушка.
2. Заказал у своего надежного кастомщика
MuLLlka новые титановые шпильки, титановые ступичные гайки по своему чертежу, адаптеры суппортов из дюрали также по своему чертежу. Все сделано и прислано мне чуть больше, чем за неделю, качество охуеть какая круть.
Вжух и передние ступицы готовы.
С задними чуть повозился, окончательный вид адаптеров оказался немного другой, это ожидаемо, чертеж делался с запасом, главное отверстия там где надо.
Рычаги отпескоструил, покрасил, начал собирать.
Любителям технических подробностей:
Подшипник на ступицах от ниссана несколько выше посадочной части цапфы рычага, поэтому пришлось убрать хондовское прижимное кольцо, хотя оригинальная конструкция ниссана такое кольцо и не предполагает, т.к. там гайка идет с широкой юбкой, она и прижимает ступицу, затем завальцовывается как обычно. При этом гайка ниссан сюда не подойдет, т.к. она слишком высокая, т.е. не завальцуешь ее против вращения. Вот поэтому гайки кастом, а из титана, чтобы не морочиться с закалкой стальной гайки, титан и сырой вывозит заебись. Закрутилась на момент и завальцевалась титановая гайка нормально. Шпильки кастом тоже маст хэв, т.к. у ниссана диаметр 14мм и резьба с шагом 1,25
Фото собранной задней части нет
, ибо собиралась ночью перед гоночным этапом, позже закину обязательно.
Зато есть кое-что поинтересней...
Собранный мать его перед с новыми тормозами.
Ничего особенного, так называемый "medium" как собирает
Rif
Кстати, спасибо большое тебе за консультации. Неудобно получается, не первый раз мне подсказывает, а потом мне попадаются варианты в других местах, а у него так ничего и не приобрел.
Хороший, отзывчивый человек
Технические подробности: Диски 315х28мм с направленной вентиляцией от БМВ М3, суппорта брембо от нее же (ну или ГТР 34, не так стыдно), через переходник, чуть рассверлены отверстия под шпильки, изготовлены центровочные кольца, колодки ATE простые, но качественные.
Вопрос 5: и как весь этот шмурдяк едет?
Финальный этап ТА 2017 12-го ноября. Быть на регистрации надо не позже 12:30.
11 ноября 21:00
Сижу в сраном холодном гараже и переставляю задние продольные рычаги, снимаю свои старые барабанные, быстро перебиваю ушастый сайлент в новые крашеные, судорожно прикручиваю. Грязной рукой жму на часть экрана телефона с изображением Вани Орсича, он же
Orsich (если твоя фамалия тоже не склоняется, то править нахуй не буду). "Братка, если не хватает гаражной романтики, приезжай прокачивать тормоза." В ответ слышу что-то невнятное, похожее на "Антихайп!". Через полчаса желток уже басит у ворот, вижу там еще и небритую физию Сени
Honysonda. Подумал: "Пизда, не быть гонке, ща начнется превращение в легендарный CRX".
Тормоза прокачали, далее первый раз примерили боевые колеса. Сука, пизда всему: передним крыльям в первую очередь, бампер под вопросом.
"Давай болгарку, будем пилить, сделаем как у нас на CRX!" - поступило неожиданно трезвое предложение от Орсича, которое подтвердило мои прежние опасения.
Пильнули, загнули, вроде норм, завтра посмотрим, всем спасибо, похали спать.
12 ноября 11:30 картодром "Пилот" г.Усть-Лабинск
Прошел техком, как-то скучно, даже под капот не смотрел, можно было турбу прикрутить.
Переодел колеса, охуел от внешнего вида, заметил как периодически начали собираться хондоводы возле моего ведра с вопросами типа "ты автодром не перепутал, мож тебе в Сочи с такими тормозами?"
Из-за поменянных задних рычагов развал съебался в сторону стонса примерно к 3 с лишним градусам, заехать на стенд времени не было.
Надо ехать на треню, начинаю вращать колеса и вижу как слева бампер получает диких пиздюлей и при движении его оторвет нахуй на первом же повороте...
"Сеня, ай нид хелп!" И понеслась: отвертка, зажигалка, дырявим бампер в новом месте, отодвигаем вперед, крепим на 2 пластиковые стяжки, готово. Cock racing cartel во всей красе.
На трене ничего не оторвалось, не терло, это большая неожиданность.
По выступлению: мне очень понравилось, как едет машина. Все пугали, что безмоментный б18 не сможет нормально крутить 17-е колеса, что прогреть слики 17" с моим малым весом будет нереально и т.д.
По итогу:
- провала в ускорении я не заметил, ебашит как прежде;
- греть колеса приходилось 2 круга, но было довольно прохладно (12-13 град) и периодический дождь;
- после прогрева держак как на рельсах, таких сносов как на 15" нет даже близко.
После первой попытки я был на 1-м месте в классе, что неслабо подорвало пукан конкурентам
Тормозить стала так, что аж зад поднимается над землей! При том, что колодки еще даже не притерлись.
Во второй попытке меня обошел мини купер, я занял 2-е место в классе и 7-е в общем зачете. Результат для отсутствия вката просто отличный. Еще я рад, что смог принести очки в команду Redliners.
Ну и после награждения домой по дикому дождю и пробкам, машинку в гараж до следующего апгрейда, который будет очень скоро, работы на межсезонье море.
P.s.
Особо внимательные могут разглядеть на полке а гараже два крыла от s2k, это и есть ответ на вопрос Вовы о моих крыльях. План отрезать часть от s2k, отрезать часть своих и с помощью сварочки сделать гибридные крылья с расширением.
Будет как-то так, но цельное, шпатлеванное и окрашенное (обещаю, Вова
)
Всем мир!